Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

meabio2.jpg

В https://www.bioware.ru/mass_effect_andromeda/news.html' target="_blank"> команда BioWare пытается понять, как далеко они смогут завести серии. А в это время, глава студии BioWare в Эдмонтоне Аарон Флинн делится своим мнением и кое-какой информацией о новой игре серии.

«Да, мы делаем лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect – удивительный сюжет, персонажей и захватывающую стрелялку от третьего лица – и добавляем ко всему этому экспедицию в туманность Андромеды. Но мы рады представить также новые возможности и ходы, которые позволяет вам насладиться игрой в Mass Effect.

  • Больше свободы: одна из наших главных целей – дать игрокам невероятный уровень свободы в Mass Effect, чтобы они могли отправиться куда угодно, добраться туда любым способом и играть так, как им нравится.
  • Новые неисследованные миры: мы покидаем Млечный Путь и отправляемся в туманность Андромеды, где нас ждет встреча с новыми союзниками, битвы с новыми врагами и изучение завораживающих новых миров.
  • Величайшая игра следующего поколения из серии Mass Effect: Mass Effect: Andromeda станет первой игрой из серии Mass Effect для современных консолей, в которой используется ядро Frostbite. Мы используем технологию, которая позволит создать новую графику, сюжет и игровой процесс, которых еще не было в истории серии.

Мы недавно играли в Andromeda в студии, и результат показывает, что мы находимся на верном пути. Но мы знаем, что нам понадобится немало времени, чтобы быть уверенными в том, что мы сделаем игру именно такой, какой она и должна быть – это наше обязательство перед вами и нами самими. До встречи». – говорит Флинн

Mass Effect Andromeda выйдет в начале 2017 года на ПК, PS4 и XboxOne. 

Следите за новостями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный сюжетный вопрос для меня - как они смогли туда долететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный сюжетный вопрос для меня - как они смогли туда долететь?

На гигантских космических черепахах, связанных между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный сюжетный вопрос для меня - как они смогли туда долететь?

Позвали Навигаторов, вместо меланжа отсыпали им красный песок, и они представили ковчег в галактики Андромеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про EA PLAY забыли написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гигантских космических черепахах, связанных между собой

 

Это какой-то новый вид перемещения? Типа ретрансляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой-то новый вид перемещения? Типа ретрансляторов?

И чертовски медленный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свобода - это то, чего как раз не хватало последним играм серии. Главное, чтобы при этом качество постановки и сюжета не сильно упало.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чертовски медленный 

 

Тогда мы должны в новой части играть за Инусаннон - они как раз долетят к этому времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про EA PLAY забыли написать.

Не забыли. Специально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забыли. Специально

Перевод тоже "Специально"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод тоже "Специально"? :)

Перевод чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже пошли намеки про "немало времени" и "быть уверенными". Мысленно готовлю себя к возможному переносу релиза)) но для меня это не критично, главное конечный результат.

Изменено пользователем ЗлоеДобро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, главное, чтобы под невероятной свободой выбора, не понималось что то в духе даи : полететь на Планету Х за рудой или на Планету Z за шкурками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно и тоже повторяют уже 4 года, а реальной информации, как не было, так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пошли намеки про "немало времени" и "быть уверенными". Мысленно готовлю себя к возможному переносу релиза)) но для меня это не критично, главное конечный результат.

В оригинальной новости они потверждают что релиз будет в начале 2017. Больше никаких переносов.

 

Перевод чего?

Статьи :)

... и еще сама новость, если сравнить с оригинальной, сильно напоминает какой-нибудь секретный отредактированный документ :) 

Theevent-topsecretumbra.jpg

Да, придераюсь...  :dntknw: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Статьи :)

... и еще сама новость, если сравнить с оригинальной, сильно напоминает какой-нибудь секретный отредактированный документ :) 

Theevent-topsecretumbra.jpg

Да, придераюсь...  :dntknw: 

этот секретный документ данного формата вместе с жестким диском лежит в кейсе Кондоминаса )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в последнее время не только биовар, а вообще вся индустрия любит поговорить про открытый мир, полную свободу и прочее, но я не очень понимаю зачем масс эффекту быть скайримом. Не всем играм нужен открытый мир и уж точно не все разработчики умеют с ним работать, а тут мы имеем сразу оба этих пункта. Мне кажется МЕ замечательно чувствует себя как коридорный шутер с небольшим количеством развилок и это делало его динамичным. А то за последние несколько лет вышло столько игр с "огромным миром", где нужно в основном собирать раскиданное по нему барахло "на ачивку" или фармить ресурсы на улучшение к пушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в последнее время не только биовар, а вообще вся индустрия любит поговорить про открытый мир, полную свободу и прочее, но я не очень понимаю зачем масс эффекту быть скайримом. Не всем играм нужен открытый мир и уж точно не все разработчики умеют с ним работать, а тут мы имеем сразу оба этих пункта. Мне кажется МЕ замечательно чувствует себя как коридорный шутер с небольшим количеством развилок и это делало его динамичным. А то за последние несколько лет вышло столько игр с "огромным миром", где нужно в основном собирать раскиданное по нему барахло "на ачивку" или фармить ресурсы на улучшение к пушке.

Открытый мир с кучей контента за 60 баксов или коридорный шутан за 60 баксов? Даже не знаю, что выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизиция - большой и хороший пример тому, что свобода в том представлении, в каком мы ее имеем в игре только мешает. Очень надеюсь, что Андромеда эту участь не повторит. И пусть сюжета побольше завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир с кучей контента за 60 баксов или коридорный шутан за 60 баксов? Даже не знаю, что выбрать.

Звучит примерно как "Купить мне книгу на 400 страниц или за те же деньги на 900?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще в последнее время не только биовар, а вообще вся индустрия любит поговорить про открытый мир, полную свободу и прочее

Современный тренд для РПГ (с небольшими исключениями), причем чем открытее и больше мир тем круче игра... ну они так думают :) 

 

но я не очень понимаю зачем масс эффекту быть скайримом

Ну надо же комуто победить/приручить инопланетного дракона #сарказм

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытый мир с кучей контента за 60 баксов или коридорный шутан за 60 баксов? Даже не знаю, что выбрать.

Вау, захвати 100 одинаковых вышек и собери 200 осколков протеан, РПГ мечты.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect"

"захватывающую стрелялку"

 

Вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит примерно как "Купить мне книгу на 400 страниц или за те же деньги на 900?"

Всю трилогию можно пройти за менее, чем 100 часов. В DAI за 100 часов можно даже не сдвинуться с мертвой точки. При этом сюжет и диалоги с тиммейтами никуда не делись. Для меня Инквизиция представляет большую ценность, чем вся трилогия МЕ вместе взятая, и я того же жду от Андромеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...