Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: некоторая информация об игре

Рекомендуемые сообщения


meabio2.jpg



После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda,
форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно:



«На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом».






«Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев».






«Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью».






«Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog».






«Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто»






«BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»



«Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр».



«Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть».



Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем делать какие-то аналоги, в Био настолько ленивые и без фантазии разрабы, что они перенесут драконов целиком... вслед за огромными пустыми локациями и астрариумами, именно по средством которых нам и предстоит искать планету для нового дома человечества...

 

А они и были аналогами, т.к. молотильщиков в МЕ1 было довольно много, с десяток, при том, что главным врагом они неявлялись. Но, если смотреть на факты (моя оплошность), то драконы аналоги молотильщиков, а не наоборот, серия МЕ на 2 года старше Драгонаги. Нет ни чего плохого в заимствоваании хорошего.

 

Может хватит уже этого ДАИ-синдрома...

 

Да ладно. Уже и синдром придумали.

Вам не понравились драконы?! Хочется, конечно, чего-то поразнообразнее, но молотильщики по лору игры могут быть где угодно, так что ждем разноцветных червяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не имеет никакого значения, если не будет русской озвучки. А ее не будет! Жаль, я в пролете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не понравились драконы?! Хочется, конечно, чего-то поразнообразнее, но молотильщики по лору игры могут быть где угодно, так что ждем разноцветных червяков.

Да нет, драконы были в самый раз... огорчало только то, что они подавались как стандартный набор каждой локации - в самом дальнем углу каждой локи нас стопроцентно ждал страшный и злой дракоша... я подумал, что вы именно об этом и намекаете, заведомо предъявляя ещё одну претензию невышедшей игре...) поэтому так резковато и ответил... кстати молотильщики имели случайный фактор при первом прохождении МЕ - их появление было далеко не на каждой планете и, как правило, всегда являлось сюрпризом - такой подход мне более близок, чем в ДАИ...

а по поводу самого вида молотильщиков, как формы жизни - не думаю, что их вид, каким то образом могло занести в Андромеду... это было бы, по крайней мере, не логично... там, я думаю, будет хватать своих странных гигантов - хотя бы таких, как то грузно плывущее по небу нечто, на одном из планетарных экранов из тизера МЕА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается МАКО, то вы посмотрите на его новый вариант - он точно не выглядит, как брутальная боевая машина - скорее багги-переросток (кстати, специализированные багги в пустынной местности используется для наземной разведки чаще всего)...

1)багги используется на земле, где человеку кроме другого человека ничего не угрожает(неправда ли, не похоже на чужеродную планету с неизвестными формами жизни

2)не сильно он то и отличается от изначального мако

3)у меня бы гораздо слабее пригорало, если бы сделали пушку, но она ей нельзя было стрелять, чем не сделали пушку вообще

4)и таки да, пушки нет по одной простой причине, ибо взяли готовую механику(движок) из гонок от еа, это надо было думать как туда ещё прикрутить управление пушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2)не сильно он то и отличается от изначального мако

o_O >_<

Сооовсем не отличается, неее... #сарказм

990416423.jpg

 

 

4)и таки да, пушки нет по одной простой причине, ибо взяли готовую механику(движок) из гонок от еа

за помощью с механикой управления/поведения нового Мако BW обратились уже после того как сделали концепт

 

 

это надо было думать как туда ещё прикрутить управление пушкой

ну конечно, это же такая непосильная задача #сарказм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

o_O >_<

Сооовсем не отличается, неее... #сарказм

990416423.jpg

 

 

за помощью с механикой управления/поведения нового Мако BW обратились уже после того как сделали концепт

 

 

ну конечно, это же такая непосильная задача #сарказм2

стесняюсь спросить, откуда взяты габариты, если судить о габаритах по увиденному невозможно, он может быть и в 2 раза больше старого мако. и даже если такого размера, как на картинке, то не сильно и меньше, а вон пулемёты и на мотоциклы с коляской ставили, не говоря про огромный транспорт.

и да, управление пушкой прикрутить к готовой мехинике гонок действительно очень сложно. но мы думать не умеем, только писать слово "сарказм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но мы думать не умеем

кто бы говорил...

и кто сказал что они взяли готовую механику?

и как связано управление транспортом с управлением турелью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, драконы были в самый раз... огорчало только то, что они подавались как стандартный набор каждой локации - в самом дальнем углу каждой локи нас стопроцентно ждал страшный и злой дракоша... я подумал, что вы именно об этом и намекаете, заведомо предъявляя ещё одну претензию невышедшей игре...) поэтому так резковато и ответил... кстати молотильщики имели случайный фактор при первом прохождении МЕ - их появление было далеко не на каждой планете и, как правило, всегда являлось сюрпризом - такой подход мне более близок, чем в ДАИ...

а по поводу самого вида молотильщиков, как формы жизни - не думаю, что их вид, каким то образом могло занести в Андромеду... это было бы, по крайней мере, не логично... там, я думаю, будет хватать своих странных гигантов - хотя бы таких, как то грузно плывущее по небу нечто, на одном из планетарных экранов из тизера МЕА...

Примечательно то, что грузно плывущее нечто  или подобное ему уже было в третьей части и существовало оно даже в виде "хасков". (Что это как не ориентация на потребителя....фансервиса)

 

Ну, нет. Молотильщики были не рандомны, их места обитания прекрасно известны (см.вики). Их число сопоставимо с числом драконов в Даи. Единственное отличие - молотильщиков убивать не жалко, даже если Шеп отъявленный и отпетый пацифист.

 

ПС: Если иногда кажется, что резко написано, извините, это у меня без умысла выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нет. Молотильщики были не рандомны, их места обитания прекрасно известны (см.вики). Их число сопоставимо с числом драконов в Даи.

Я не сказал, что они были рандомны, я имел в виду, что при первом прохождении и даже при втором (при достаточно большом временном промежутке между прохождениями), появление молотильщиков было неожиданностью для игрока (естественно для того, который перед прохождением игры не штудирует вики по ней)... а в ДАИ, заходя на новую локу, ты уже знал, что в её дальнем углу сидит дракон и что тебе предстоит, что не шло на пользу в попытке ощутить себя исследователем... и для этого совсем не обязательно было лезть в вики...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал...))) И чё то загрустил! Нее, всё норм, жду, надеюсь, верю... Но вот с компом, думаю, будут проблемы!))) Обновлять надо капитально, что бы насладиться в полной мере, так сказать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал...))) И чё то загрустил! Нее, всё норм, жду, надеюсь, верю... Но вот с компом, думаю, будут проблемы!))) Обновлять надо капитально, что бы насладиться в полной мере, так сказать!)))

Вот кстати да. Хотя я надеюсь они за графонием не погонятся а больше сконцентрируются на геймплее и диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот кстати да. Хотя я надеюсь они за графонием не погонятся а больше сконцентрируются на геймплее и диалогах.

Это, давно у нас, команда художников отвечает за диалоги и геймплей? Нет, просто знать интересно

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да. Хотя я надеюсь они за графонием не погонятся а больше сконцентрируются на геймплее и диалогах.

Но оптимизация не помешала бы :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравилось в ME большое количество роликов, создавалось ощущение присутствия в игре, надеюсь в Андромеде не урежут количество роликов до количества в DAI :swoon:  и очень хотелось что бы женского пола герой двигался соответственно, прически героев тоже важны, но если героиня имеет развевающие волосы, а ходит и сидит как мужчина .....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да. Хотя я надеюсь они за графонием не погонятся а больше сконцентрируются на геймплее и диалогах.

я таки надеюсь что они погонятся за всем этим. К счастью или сожелению от наших хотелок ничего не изменится :)

 

Это, давно у нас, команда художников отвечает за диалоги и геймплей? Нет, просто знать интересно

Это конечно не так, но разве вы ни разу не видели игр с шикарной графикой но убогим геймплеем/диалогами/сюжетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

«Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog»

 

После этой строки я чуть не заплакал. Довольно хорошо знаком с творчеством сотрудников из этой компании и, надеюсь, они забабахают такую игруху, что даже экслюзив экслюзивов "The Last of Us" будет не такие крутым, как новый массыч. Надеюсь их привлекали не просто текстурки нарисовать, а полностью вовлекли в работу над игрой: помощь в написании сценария, помощь в создании анимации и т.д. Вот представляю себе, закрыв глаза  :happy:  .... и даже открывать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон, графон... Главное сюжет!! Хочется  чтобы за душу хватало, больше диалогов, больше душераздирающих сцен, в з части не хватало разговоров и между компаньонами, и их мыслей на то или иное действие.. И уже хотелось бы взять в свои загребущие ручки управление кораблем, и разбить его к чертям, мечты мечты. В любом случае, Андромеду покупать буду.

 

З.Ы Шепард, мы тебя не забудем :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем.

Надеюсь на приключение в духе Бордерлендса от Тейл тейл. Только по меньше сумасшествия, а так в том же духе. Захолоустные местности, развивающиеся колонии, только только поселившиеся на планетах Андромеды расы Млечного пути, и небольшая анархия. Хотя нет Анархия в полной мере, с центром цивилизации где нить в одном секторе.

Хехе. Было бы вообще прикольно если бы мы начинали за такого колониста контрабандиста... было бы весело. Чуть меньше пафоса, мне кажется его хватило уже в прошлых частях. И среди этого бардака герой ищет свое счастье в виде денег, участка собственной земли богатой ресурсами (как во времена Дикого Запала) или там еще чего нибудь. 

Ну чтобы хотя бы половина игры прошла так, а дальше как обычно древнее зло, избранный, спасение галактики, итд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и да, управление пушкой прикрутить к готовой мехинике гонок действительно очень сложно. но мы думать не умеем, только писать слово "сарказм"

Какая готовая механика гонок? Вы о чем? Если о двигле, то Фрост (как и любой движок) позволяет сделать хоть какую механику (хоть пошаговую Стратегию, хоть шутер крафтом и карточными играми) и еще не говоря о том что в игре может быть сразу несколько механик) и не один движок в себе не несет какой-та готовой механике а лишь имеет набор инструментов из которых вороти что хочешь. 

Я не сказал, что они были рандомны, я имел в виду, что при первом прохождении и даже при втором (при достаточно большом временном промежутке между прохождениями), появление молотильщиков было неожиданностью для игрока (естественно для того, который перед прохождением игры не штудирует вики по ней)... а в ДАИ, заходя на новую локу, ты уже знал, что в её дальнем углу сидит дракон и что тебе предстоит, что не шло на пользу в попытке ощутить себя исследователем... и для этого совсем не обязательно было лезть в вики...)

В инквизиции прям в конце каждой локи поджидал дракоша? Точно? И ты уже знал в каком именно месте локации? Я знаю ребят которые прошли игру по два раза и всех дракош не нашли чтобы их убить а ты тут про "не шло на пользу в попытке ощутить себя исследователем..." 

Мне нравилось в ME большое количество роликов, создавалось ощущение присутствия в игре, надеюсь в Андромеде не урежут количество роликов до количества в DAI :swoon:  и очень хотелось что бы женского пола герой двигался соответственно, прически героев тоже важны, но если героиня имеет развевающие волосы, а ходит и сидит как мужчина .....  

Вот смешно, но я встречал людей которым не нравился МЕ как раз из-за того что ролики якобы не позволяют ощутить эффект присутствия) Я вот МЕ тоже люблю из-за роликов, но скорее из-за того что из-за наличия выше упомянутых роликов создается впечатление того что ты смотришь фильм в котором можешь управлять чутка сюжетом и во время перестрелок можешь управлять героям. В первые минуты игра она меня затянула как раз своей интерактивной кинематографичностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем.

Надеюсь на приключение в духе Бордерлендса от Тейл тейл. Только по меньше сумасшествия, а так в том же духе. Захолоустные местности, развивающиеся колонии, только только поселившиеся на планетах Андромеды расы Млечного пути, и небольшая анархия. Хотя нет Анархия в полной мере, с центром цивилизации где нить в одном секторе.

Хехе. Было бы вообще прикольно если бы мы начинали за такого колониста контрабандиста... было бы весело. Чуть меньше пафоса, мне кажется его хватило уже в прошлых частях. И среди этого бардака герой ищет свое счастье в виде денег, участка собственной земли богатой ресурсами (как во времена Дикого Запала) или там еще чего нибудь. 

Ну чтобы хотя бы половина игры прошла так, а дальше как обычно древнее зло, избранный, спасение галактики, итд....

вряд ли такое будет, к сожалению

 

Какая готовая механика гонок? Вы о чем? Если о двигле, то Фрост (как и любой движок) позволяет сделать хоть какую механику (хоть пошаговую Стратегию, хоть шутер крафтом и карточными играми) и еще не говоря о том что в игре может быть сразу несколько механик) и не один движок в себе не несет какой-та готовой механике а лишь имеет набор инструментов из которых вороти что хочешь. 

ну да, конечно же двигло и механика одно и то же, о чём может быть разговор...

а вообще практически прямым текстом заявляли, что для управления мако взяли наработки еа для серии нфс в плане управления, вот и готовая механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инквизиции прям в конце каждой локи поджидал дракоша? Точно? И ты уже знал в каком именно месте локации? Я знаю ребят которые прошли игру по два раза и всех дракош не нашли чтобы их убить а ты тут про "не шло на пользу в попытке ощутить себя исследователем..."

Нет, ну конечно в Убежище и Вал-Руайо драконов не было, что понятно, и я не писал, что знал конкретное место на локации, где сидел тот или иной дракон... но то, что тебя впереди ждёт дракон было понятно по самому дракону, который появлялся в небе локации задолго до того, как игрок оказывался на пороге его логова...

ну а про ребят, которые прошли игру аж по два раза и всех драконов не нашли... мне даже сказать не чего...

поэтому подобного в МЕА не надо, ни в коем случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это конечно не так, но разве вы ни разу не видели игр с шикарной графикой но убогим геймплеем/диалогами/сюжетом?

Я верю в команду разработчиков МЕА

Нет, ну конечно в Убежище и Вал-Руайо драконов не было, что понятно, и я не писал, что знал конкретное место на локации, где сидел тот или иной дракон... но то, что тебя впереди ждёт дракон было понятно по самому дракону, который появлялся в небе локации задолго до того, как игрок оказывался на пороге его логова...

ну а про ребят, которые прошли игру аж по два раза и всех драконов не нашли... мне даже сказать не чего...

поэтому подобного в МЕА не надо, ни в коем случае...

И всё таки первому Массу не хватало рандомности с Молотильщиками. И, в принципе, можно понять, не заглядывая в вики, а лишь внимательно просмотрев карту в самой игре, где мы можем встретить Молотильщика на локации. Область где он есть, на карте выделена однотонным цветом, такое не ярко выраженное пятно на карте. Присмотрись  :rolleyes:

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...