Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: некоторая информация об игре

Рекомендуемые сообщения


meabio2.jpg



После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda,
форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно:



«На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом».






«Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев».






«Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью».






«Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog».






«Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто»






«BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»



«Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр».



«Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть».



Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли.

 

Надеюсь это не про костыли. Да и Дайсы не работали с рпг, чтобы делать то, что делают Био :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda, форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой

Наш форум сейчас тоже оживится, будьте спокойны.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом».

Хоть бы не нашлось человека варрена-переростка, который до релиза сольет игру в сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»

Критичен не размер, а содержание. Надеюсь на хороший, интересный эксплор :) 

Изменено пользователем Боба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побыстрее бы ЕА play, а то только и сидим на слухах. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

«BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»

Очередное бла-бла, толку то мне от больших лок? 

И DAI тоже много больших локаций и БЛИН НИ ОДНОГО ГОРОДА! Один сраный огрызок рынка Орлея который пробегается меньше чем за минуту. 

Не интересно мне исследователь пустые локи. Извините, до сих пор бомбит от этого. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»

 

Че-то как-то это не вызывает особой радости, после Инквизиции...  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анимация, также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр».

Анимация стала лучше.

Анимация

лучше

tumblr_inline_njovr0lpce1t7oi6g.gif Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом».

Смелым шагом было бы выйти на ринг без лифчика перенести релиз обратно на 16-й год, причём где-нибудь в конце лета/начале осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

«Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть».

 

Эх, а мне во второй больше нравился.

В остальном как обычно ясно что ничего не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Огромные локации" эти слова как, ноющая зубная боль, не помню на какой локации сломалась в DAI, не хочу думать даже об этом....

Изменено пользователем fraaiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять большие локации.

Так неохота, если честно.

Хочу сюжетааа :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так скажу, если не будет нормальных волос, то всё что он сказал про прорыв в анимации для меня будет брехнёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли.

 

Ахахах)))  Это срочно надо записать в цитатник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой

 

а можно ссылку на беседу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огромные локации. Огромные. Локации. Again...

Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет!

Огромные локации...

Простите, тоже припекло.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно ссылку на беседу?

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1216753

Огромные локации. Огромные. Локации. Again...

Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет!

Огромные локации...

Простите, тоже припекло.

В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные локации. Огромные. Локации. Again...

Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет!

Огромные локации...

Простите, тоже припекло.

Ну, вот в игре про космос голые пустыни это совсем не плохо, так как открытый простор создает должную атмосферу исследования чужих планет, и увеличивает ценность нахождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто»

 

А вот это уже лишнее. Ибо, если подобные высказывания превратить в воду, то удастся заполнить небольшое озеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить

 

А для меня это ад и самый большой недостаток игры. Мне просто скучно. А ещё этот бесконечный респаун врагов, при том что реального контента раз-два и обчёлся. Самое обидное, что игровой мир интересно исследовать, пейзажи очень красивые, но вот это все напрочь отбивает охоту всякого эксплоринга.

 

Ну, вот в игре про космос голые пустыни это совсем не плохо, так как открытый простор создает должную атмосферу исследования чужих планет, и увеличивает ценность нахождения.

 

Если локи будут подобны тем, что мы видели в первом ME, я не против, некоторый баланс там смогли соблюсти. В отличие от, например, гигантских безжизненных равнин DAI и SW TOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1216753

В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить

 

скукота, а не удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят ну не забывайте что мы говорим про открытие/исследование новых планет, как еще показать маcштаб? Понятно что тупо пустых текстур не будет, они же смотрели отзывы по DAI да и сами не дураки вроде. Плакать и причитать всегда успеется, пока геймплея толком не видели можно верить что все будет пучком :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не пойму страданий по Огромным Локациям. Телепорты\лагеря есть, не хочешь - не гуляй. Мимо врагов - на лошадь и галопом. Все условия, если не интересно просто бродить. В первый раз я залипал в даи на виды, а сейчас,  в четвёртый - так на космических скоростях по этим локациям.

pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...