Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: некоторая информация об игре

Рекомендуемые сообщения


meabio2.jpg



После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda,
форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно:



«На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом».






«Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев».






«Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью».






«Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog».






«Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто»






«BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»



«Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр».



«Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть».



Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить

bolnoy-ublyudok_111466539_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные локации - хорошо. Быстрый МАКО - ещё лучше. Огромные локации + быстрый МАКО - совсем зачОт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой бочонок пустых высказываний от разработчиков уже полон и плещет водичкой через край.

Сириузли, что они еще могли сказать? "Вчерась поиграл в МЕА, всё очень плохо, расходитесь." ???

Реально горит уже от этого бесконечного потока ничем не подкрепленных изречений.

Хоть бы трейлер какой показали, курвы.

 

Хотя кого я обманываю... Все равно куплю Андромеду, что бы кто бы ни говорил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще немного и можно открывать Башню/Ретранслятор Спойлеров. Ждем дальнейших утечек, протечек и прочих сантехнических трудностей по игре. Про нормальные волосы же, народ вы не загибайте, а то нас ждет вселенная лысых Вукки в отмеску X) 

Опять


 

На вкус и цвет, после ДАО, в ДАИ локации были точно большими. И даже для некоторых интересными и красивыми. Так что то что было в ДАи лучше расценивать как и все игры БВ последних лет. Как верстку идеальной игры которая когда не будь через сто лет все таки выйдет и играть в нее будут наши внуки и правнуки )

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего вы заели, "локации то, локации это". Для игры про исследования необитаемых планет, как в МЕ1, это как раз то, что нужно.

«BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»

Еще больше костылей :D Хотя если они смогут заставить МЕА работать на 1080p 60 fps, то мое им почтение. Ну или хотя бы завезут тумблер для переключения между высокими и низкими настройками как в Nioh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огромные локации. Огромные. Локации. Again...

Когда же они поймут, что ОГРОМНЫЕ локации это, Андрасте твою за ногу, нихрена не достоинство игры, если в них кроме голых пустырей на миллионы игрокилометров ничего нет!

Огромные локации...

Простите, тоже припекло.

 

Ну куда им, хосподи понять то (сарказм). Никак не въеду в суть предъявы. Как должна выглядеть огромная локация в рпг игре (в игре где надо исследовать необитаемые/обитаемые планеты, исследовать, Карл!)? Вроде, как бы, ответ простой - она должна быть ОГРОМНАЯ с голыми пустырями обязательно, но на ней должно быть каждые сто метров кат сцены, интересные миссии или толпы врагов. Или мы говорим про коридорный шутер?? Ппц. Это тоже самое если попасть на песчаную планету и сказать - Блин, какая огромная и однообразная локация, песок один и тот же, голые пустыри. Когда же они поймут эти глупые, глупые разработчики.

Изменено пользователем ЗлоеДобро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего вы заели, "локации то, локации это". Для игры про исследования необитаемых планет, как в МЕ1, это как раз то, что нужно.

Еще больше костылей :D Хотя если они смогут заставить МЕА работать на 1080p 60 fps, то мое им почтение. Ну или хотя бы завезут тумблер для переключения между высокими и низкими настройками как в Nioh.

Не заставят... потому что, консоли. Ну или заставят но сильно обидят консольщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важное уточнение про анимацию - по-большей части имелась в виду лицевая. Объясняется тем, что на нее выделяется больше памяти, т.к. не нужно больше подстраиваться под пастген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да пусть будут локации! Огромные, с офигенными внеземными пейзажами! И чтобы по ним гонять на Мако! ^^ Это ж здорово! только надо запастись таблетками от укачивания :D Но только пусть и сюжет будет большим, офигенным, с кучей потрясающих квестов (и не в виде только записок и не только в ставке командования, а с непосредственным участием), с неоднозначными выборами, с классными спутниками! В общем, чтобы остальная составляющая игры была под стать этим самым прекрасным локациям! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если на этих огромных локах можно будет устраивать что-то вроде

madmax-furyroad-gifs-3-26571.gif

А не тухлое "доедь до туда, забери/убей, вернись обратно", я лично буду довольная. Мне нравилось в первом массыче от пушек уворачиваться на МАКО и на скорости стрелять по ним. От погони (типа такси в МЕ2) бы тоже не отказалась с комментариями напарников :)

Изменено пользователем Zerda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, Мако - не лошадь, если не будет убиваться от падений - можно и поездить по ДАИ-подобным локациям(основной-то минус(кпри пустоте локаций) был не в том что они слишком большие, а в том что при их размерах приходилось ещё лишние круги наматывать из-за обрывов, переходов и т.д.). 

Главное чтобы в них были плюшки. 

Но меня интересует продолжительность сюжета, кинематографичность,  ренегат-парагон опции и количество бестолкового гринда.

Помню интересного сюжета в ДАИ было на 10 часов, катсцен сравнительно не много(при том намёки были что фростбайт разгуляться не позволяет)(Хотя и МЕ3 их было меньше чем в МЕ2), опции ренегата-парагона(быстрые действиями, когда Шеп выталкивал с окна кого-то или обнимал) в ДАИ не предусматривались, кинематографичность страдала в диалогах(когда камера зависла где-то за персонажами не приближаясь собеседнику) а количество бестолкового гринда зашкаливало.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

«Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто»

А если нет? Кто-то ответит за свои слова?
HORSESHIT!hero_The-Hateful-Eight-2015.jpg
Изменено пользователем Mackintosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну куда им, хосподи понять то (сарказм). Никак не въеду в суть предъявы. Как должна выглядеть огромная локация в рпг игре (в игре где надо исследовать необитаемые/обитаемые планеты, исследовать, Карл!)? Вроде, как бы, ответ простой - она должна быть ОГРОМНАЯ с голыми пустырями обязательно, но на ней должно быть каждые сто метров кат сцены, интересные миссии или толпы врагов. Или мы говорим про коридорный шутер?? Ппц. Это тоже самое если попасть на песчаную планету и сказать - Блин, какая огромная и однообразная локация, песок один и тот же, голые пустыри. Когда же они поймут эти глупые, глупые разработчики.

Пффффффф!

И почему все внезапно решили, что для исследований необходим огромный мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важна пропорция. Чтоб на определённую площадь поверхности приходилась определенная доля сюжета\интересностей\красивостей. И да, чтобы это всё можно было при желании быстро пропустить  :rolleyes:

Вот как раз в пропорцию и всяческое чувство меры мне по опыту верится слабо, к сожалению. Хорошо бы, конечно, но пока сказали только про огромность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю, как можно сделать игру, про коридорное исследование чужой галактики...

Что лучше для сюжета - пятиминутные побочные квесты из МЕ2 на локах 10Х10 метров?.. или экшеновый отстрел момбов в МЕ3 на локах взятых из мультиплеера?.. или может покатушки на МАКО в МЕ1, как-то негативно влияли на сюжет и мешали им проникнуться?..

нафига нам эти большие локации?.. а мы на МАКО что, по материнской-станции-хабу будем, что ли ездить?.. эти ОГРОМНЫЕ локации, даже БОЛЬШЕ, чем в Бателфилд!!! это те, которые мультиплеерные для техники?..))) ну прям умереть от скуки можно, пока от одного края локации до другого доберёшься...))) да они для исследований даже маловаты будут, на мой взгляд...

А сюжет... сюжет не столько зависит от наличия МАКО и локаций для исследования, сколько от того, кто и какой напишет сценарий и на сколько сильна и логична в нём будет история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за ссылку! (меня часто, ммм, "удивляло" что в новостях нет линков на оригинальный источник. Но это, кажется, не должно меня волновать, так? :rolleyes:)

А все кто боится огромных и пустых (DAI-шных) локаций

uzbagoysya-shahter-karaganda_29307097_or

Шиноби сказал следующее:

shinobi602: The explorable spaces in Andromeda are massive so it's hard to compare directly to Battlefield.

[...] I saw as many things to do and discover in one planet here as I did the whole lot of side planets on ME1 lol. The Mako is fast, hence the big environments.

[...] there are things that are similar to DAI but much more that's very different.

 

"В Андромеде пространства для иследований - массивны, так что трудно сравнивать непосредственно с Battlefield.
[...] Я видел столько всего что можно сделать и обнаружить здесь (MEA) на одной планете, сколько на всех побочных(?) планетах в ME1. Мако очень быстрый, следовательно и локации большие.

[...] есть вещи, которые похожи на DAI, но намного больше тех что очень отличаются."

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так скажу, если не будет нормальных волос, то всё что он сказал про прорыв в анимации для меня будет брехнёй.

К черту волосы. Нормальные волосы (как у Ларке в последней игре) сделать сразу у всех НПС, персонажей и вариантов ГГ (которых может быть тысяча) априори невозможно. Главное чтобы квестов нормальных завезли а не как в случае с Инквизицией. Если нет нормальных квестов то плевать какие в игре волосы у персонажей и какие большие локации. Главное органичтость. Локации еще нужно грамотно заполнить. В Инквизиции грамотно наполнить не смогли и те 10 средненьких лок а если в МА они будут больше, то... Мне чет сейчас аж страшно за игру стало :(

В DAI огромные локации были классные. Реально было в удовольствие по ним ходить

Только в первый раз а потом уже понимаешь что делать в них нечего. Квестов нормальных нет, нормальных диалогов нет, пусто, безлюдно и есть только мобы которых ты бегаешь и постоянно выпиливаешь. Единственное что вносит в них разнообразие это ставка командования без которой ситуация с локациями была бы совсем скверной. Локи хоть и красивые, но на одной лишь красоте далеко не уедешь. 

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые крутые локации были в первом Которе, они были огромны, красивы и логично структурированы, каждая из них была уникальна (Татуин, Коррибан, Манаан, Кашиик, божечки). Ох, а как там жизнь кипела. Вот до сих пор я не видел ни одной игры, локации которой сочетали бы в себе эти качества. В первом массыче из годных лок была лишь цитадель и Илос. Пустынные планеты выглядели достаточно неплохо, но удручало то, что отличались они лишь цветовой гаммой и тем, водятся ли там молотильщики или нет. Одинаковые военные базы и рельеф, ресурсы, собирать которые нет никакого смысла и присутствие побочных заданий, связанных с ними ещё больше раздражает (всегда стараюсь пройти игру на все 100%, но какой в этом смысл?). В DAI вообще обидно было, просто красивые локации, напичканные мобами и парочкой микро-данжей и драконьим насестом. Рынок Орлея был невероятно бездушным и даже намёка нет на существование хоть какой-либо цивилизации.

Короче, хочу как в Kotor'е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем буду не против безжизненных пустынь, как в МЕ1. Только ты, Мако, музыка из МЕ1 и красный гигант на небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно волнует отсутствие пушки у МАКО. Что же это за танк такой, коли орудия нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет нормальных квестов то плевать какие в игре волосы у персонажей и какие большие локации.

Кому как, а мне и волосы важны. Качество квестов и наполненность сюжета не должны исключать красивые прически с хорошими текстурами.

Не бросаясь из крайности в крайность (либо то, либо это), желать качества во всем - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Качество квестов и наполненность сюжета не должны исключать красивые прически с хорошими текстурами.

И как люди играли в игры 10-15 лет назад без красивых причесок и 4к-текстурами, бедные люди. Качество квестов и наполненность = красивые прически - где здесь связь?

Хотеть - нормально, но если бы разработчики пытались реализовать "хотелки" каждого хотельщика - игра бы не вышла никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как люди играли в игры 10-15 лет назад без красивых причесок и 4к-текстурами, бедные люди. Качество квестов и наполненность = красивые прически - где здесь связь?

Хотеть - нормально, но если бы разработчики пытались реализовать "хотелки" каждого хотельщика - игра бы не вышла никогда.

И как люди раньше без интернета жили... Таким образом и до пещерных людей дойти можно, только вот зачем. Если у меня есть возможность поехать на машине, я не пойду пешком, знаете ли :D

Вы читали поди невнимательно.

Качество квестов и наполненность сюжета не должны исключать красивые прически с хорошими текстурами.

В каком месте тут равно? Не перевирайте :D

Ващет, тут не петиция на тему "сделайте игру под меня", а новость и к ней комменты пользователей со своими мыслями по этому поводу:

огромная_лока _плохо/огромная_лока_хорошо/главное_квестов_больше/главное_текстуры и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Zerda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шиноби сказал следующее:

Вот именно это то как раз ни чуть не успокаивает. Очередное "больше чем в прошлой игре вместе взятой", что автоматически означает "Тонны бессмысленного треша" без вариантов. Хорошего качественного и уникального наполнения не может быть много, оно ручками делается, долго и с любовью. А много бывает только размноженных на копирке точек и низкосортной писанины. Вот собственно вокруг чего весь кипишь. Или кто то верит, что эта "локация, которая больше чем все локи в ДА2 вместе взятые" Планета, на которой столько всего, сколько на всех планетах в МЕ, действительно будет наполнена чем то кроме примитивных типовых задачек залежей руды или чекпоинтов для быстрого доступа?

 

Я несколько напрягаюсь. Никто не говорит про улучшения боевой системы или квестов, а с самого анонса, или даже до него только твердят про огромные локации, как будто это главный столп серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я несколько напрягаюсь. Никто не говорит про улучшения боевой системы или квестов, а с самого анонса, или даже до него только твердят про огромные локации, как будто это главный столп серии.

Уже сто раз говорилось об атмосфере первого МЕ, улучшенной боевой системе и даже повествование затронули. Новости шли и их, вроде как, читали. Или нужно было все сразу вывалить ещё до старта работ над проектом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...