Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: некоторая информация об игре

Рекомендуемые сообщения


meabio2.jpg



После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda,
форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно:



«На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом».






«Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев».






«Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью».






«Для работы над Mass Effect, BioWare привлекли талантливых ребят из Naughty Dog».






«Мне выдалась потрясающая возможность увидеть приличную часть геймплея. И я вам скажу — это нечто»






«BioWare проделали огромную работу с Frostbite 3 и сотворили с ним такое, о чем DICE даже и думать не могли. Это огромный шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Локации для исследования огромны, даже больше, чем в Battlefield»



«Модели персонажей просто невероятны. Анимация также стала лучше. Больше не будет повторяющихся анимации лица, как в прошлых частях игр».



«Саундтрек очень сильно напоминает первый Mass Effect. Как только я его услышал, я сразу вспомнил первую часть».



Это было очень интересно. Нам остается только жать выхода игры в начале 2017 года, чтобы лично оценить это чудо и испытать новые потрясающие эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАКО никогда не был танком. Танк назывался иначе, Вега их очень любил.

МАКО это БТР. В МЕ1 была штурмовая модификация. Здесь - разведчик. Для него важнее проходимость и скорость, а не вооружение.

 

По поводу информации.

  • Космос, мать его, и должен быть большим и достаточно пустым. Вы видели на Луне много мегалитических  построек? Наверное через каждые 100 метров. Ценность открытия определяется самим открытием, а не их частотой. Если сайды будут не на уровне "вы нагли кусок куска, юху!" - всё славно
  • На счет Шлефа я оказался таки прав
  • Про музыку вообще шикарно
  • Эмми Хеннинг?
  • Игра уже собрана до альфы. Отлично. ОПТИМИЗИРУЙТЕ
И да, эксперты обеих сторон. Спорьте в рамках.

Не Хенниг, она в Visceral.

Автор CG по Данте Инферно, аниматор. Собственно в слитом геймплее видно, как похорошела анимация, лиц в том числе. С его приходом все наверняка стало еще лучше.

Тогда это будет тотальный слив серии. :) Я вот не далее чем вчера закончил очередной забег по Масс Эффекту. Вот честно, я не знаю что и думать. Как разработчики собираются подать новых персонажей, как вывезти их из тени тех которые реально полюбились фанатам серии? У меня такое предчувствие что каждое движение нового протагониста будет сравниваться с Великим Каммандером Шепардом, лично мне будет крайне трудно привыкнуть к новым условиям.

 

Еще очень важным фактором для меня лично является то что серия Масс Эффекта затрагивает очень интересную для меня тематику, тематику отношений органических и синтетических форм жизни, мне это интересно, столпом моего прохождения серии было то как человек постепенно теряет человечность и переходит на сторону машин, попутно разруливая сам конфликт.

Также, как они сделали это во второй части, старую команду отправив на второй план и введя кучу новых персонажей. Почему-то тогда ни у кого не возникало вопросов о подаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P. s. самый живой персонаж в истории игр - СУЗИ. Также самый правильный образ ИИ и его развитие в истории чего бы то ни было.)

 

Мне в этом смысле Легион больше нравиться, СУЗИ слишком "живая" для ИИ, нет как раз того самого шарма холодной логичной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в этом смысле Легион больше нравиться, СУЗИ слишком "живая" для ИИ, нет как раз того самого шарма холодной логичной машины.

Пока Легион оставался со своими соплеменниками, СУЗИ жила среди живых существ, от чего её преобразование из синтетика в нечто более живое довольно логично. Ну Легион не менее хорош. Вообще многие персонажи прописаны безупречно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы МЕА вышел раньше Киберпанка2077. Чтобы не так обидно было за БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще странно что дискуссия скатилась к обсуждению локаций, это то по сути не главное в Масс Эффект, я вот больше переживаю о том какие персонажи будут в игре. То есть как бы да, я знаю это тупо, но я испытываю настоящие теплые чувства к пиксельному человечку на экране монитора, за все те года которые я гоняю в Масс Эффект к ним выработалась настоящая живая симпатия... ну или антипатия... :) Именно это главное в Масс эффект на мой взгляд, глубокие "живые" персонажи.

Ну так бесполезно же об этом переживать. С одной стороны - не угадаешь, с другой - у меня почему-то мало сомнений в том, что интересные персонажи будут так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, персонажи - это, имхо, самая сильная сторона биоваров. Вот уж за них я бы не переживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

должен быть аналог цитадели, и ещё какой-нибудь крупный город, чтобы игроки могли долгими часами смаковать каждый переулок.)

Думаю, будет и то, и другое - по крайней мере, об этом говорят известные арты...

разведчик без вооружения как слон без хобота. вот где ты видел разведку без оружия?

перовые аэропланы были именно разведчиками и не несли ни какого оружия, в последствии самолёты-разведчики часто были безоружны, все современные разведчики-беспилотники абсолютно не имеют ни какого вооружения... в идеале, разведка не предусматривает ненужного боестолкновения...

Главное, чтобы МЕА вышел раньше Киберпанка2077. Чтобы не так обидно было за БВ.

Вряд ли Киберпанка2077 выйдет в 2017 году... ну, в крайнем случае, не раньше осени... Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ооочень надеюсь, что пушку на Мако позволят добавить апгрейдами. Если же нет - это будет один из немногих случаев, когда я заюзаю моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также, как они сделали это во второй части, старую команду отправив на второй план и введя кучу новых персонажей. Почему-то тогда ни у кого не возникало вопросов о подаче.

 

С одной стороны, а с другой я всю дорогу отдавал предпочтение Тали и Гаррусу, как самым преданным соратникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же нет - это будет один из немногих случаев, когда я заюзаю моды.

 

Которых не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Которых не будет.

На пушку Мако? Будет сделан одним из первых. А если не смогут, то очередной повод сказать fuck EA.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пушку Мако? Будет сделан одним из первых. А если не смогут, то очередной повод сказать fuck EA.

 

Frostbite. Сколько модов вышло на DAI, кроме обычных ретекстур на броньку и прически? Насколько я знаю, ничего серьезного мододелы родить не смогли. DICE сделали все, чтобы исключить возможность модифицировать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frostbite. Сколько модов вышло на DAI, кроме обычных ретекстур на броньку и прически? Насколько я знаю, ничего серьезного мододелы родить не смогли. DICE сделали все, чтобы исключить возможность модифицировать движок.

 

Движок без исходного кода никто и не модифицирует, вы немного путаете, модифицируют контент внутри движка, в случае например с Масс Эффект 2, и 3 был доступен для редактирования достаточно массивный настроечный файл Coalesced.bin редактируя который можно было получить некоторые интересные вещи, затем вышел целый набор всяких полезных утилит известный как ME3 explorer с этими утилитами дела вообще наладились, стало возможно редактирование внутриигровых ресурсов таких как меши, текстуры, звуки, сцены и прочее, но вот из за того что сам пакет вышел в то время когда комьюнити Масс Эффекта уже поднаигралось тотальных модов так и не появилось. В случае с фростбайтом я думаю будет примерно та же история, подберут алгоритмы сжатия пакетов и дело пойдет, только вот это уже будет никому не нужно и моды будут делать для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перовые аэропланы были именно разведчиками и не несли ни какого оружия, в последствии самолёты-разведчики часто были безоружны, все современные разведчики-беспилотники абсолютно не имеют ни какого вооружения... в идеале, разведка не предусматривает ненужного боестолкновения...

Вряд ли Киберпанка2077 выйдет в 2017 году... ну, в крайнем случае, не раньше осени...

Беспилотники на то и беспилотники, что там защищать не кого, оно им в "мирное" время просто не надо, расценят как попытку вооруженного вторжения и повод развязать войну. Мако по большей части десантная машина типа бтр для высадки небольшой разведовательно-диверсионной группы в условиях ведения боевых действий. 

Лишение нового транспорта вооружения пока-что выглядит, как политический ход для снижения вероятности конфликтов с аборигенами, но как же фауна то?

Здесь могут водиться тигры

Tigry01s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но как же фауна то?

Таран :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таран :rolleyes:

Какого-нибудь молотильщика таранить задолбаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого-нибудь молотильщика таранить задолбаешься.

Не задолбаешься, с одного раза мементоморе МАКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беспилотники на то и беспилотники, что там защищать не кого, оно им в "мирное" время просто не надо, расценят как попытку вооруженного вторжения и повод развязать войну.

Ну почему же... существуют и ударные беспилотники, несущие оружие на борту, цель которых - именно нанесение ударов по противнику... дело не в беспилотниках, а в том, что разведка не ставит целью боестолкновение - чем незаметней пройдёт разведка, тем лучше... кстати и БТРы имеются, которые не несут какого либо вооружения и используются, в том числе, для разведки...

Мако по большей части десантная машина типа бтр для высадки небольшой разведовательно-диверсионной группы в условиях ведения боевых действий.

Вот именно, только доставка развед-деверсионной группы должна проходить максимально незаметно, ибо вступление в боестолкновение до начала операции, может привести к невозможности проведения разведки или диверсии... поэтому то и наличие оружия на МАКО не имеет такой острой необходимости... хотя, да - возможно установка какого-то оружия или защитных систем будет предусмотрена опционально...

ну, а самый логичный вариант ответа на данный вопрос - в игре не будет противников, вроде ходячих танков гетов, больших стационарных турелей или молотильщиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не задолбаешься, с одного раза мементоморе МАКО

 

Кстати да. В первой части М35 МАКО с двух плевков червячки выносился а этот новый багги так и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же... существуют и ударные беспилотники, несущие оружие на борту, цель которых - именно нанесение ударов по противнику... дело не в беспилотниках, а в том, что разведка не ставит целью боестолкновение - чем незаметней пройдёт разведка, тем лучше... кстати и БТРы имеются, которые не несут какого либо вооружения и используются, в том числе, для разведки...

Вот именно, только доставка развед-деверсионной группы должна проходить максимально незаметно, ибо вступление в боестолкновение до начала операции, может привести к невозможности проведения разведки или диверсии... поэтому то и наличие оружия на МАКО не имеет такой острой необходимости... хотя, да - возможно установка какого-то оружия или защитных систем будет предусмотрена опционально...

ну, а самый логичный вариант ответа на данный вопрос - в игре не будет противников, вроде ходячих танков гетов, больших стационарных турелей или молотильщиков...

авиация на то и авиация(к тому же там и нечего защищать). наземная же разведка ещё с каменного века вооружена. да, если разведку обнаружили, то это в некотором роде свидетельствует о провале разведки, но с оружием ещё можно отбиться.

да и даже если бы меня отправили в разведку на бтр'е без пушки на неизвестную планету на вражеской территории, то я бы послал бы всех далеко и надолго, а не пошёл бы в разведку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, а самый логичный вариант ответа на данный вопрос - в игре не будет противников, вроде ходячих танков гетов, больших стационарных турелей или молотильщиков...

Самый логичный вариант - сваливать. На любой модификации МАКО. Просто потому что БТР не предназначен для борьбы с "тяжелой" техников.

Он должен защищать экипаж от стрелкового оружия и внешней среды. Плюс быть достаточно маневреным, быстрым и приземистым, чтобы избегать попадания на линию огня тяжелых орудий.

да и даже если бы меня отправили в разведку на бтр'е без пушки на неизвестную планету на вражеской территории, то я бы послал бы всех далеко и надолго, а не пошёл бы в разведку

За что был бы сразу понижен в звании, отправлен на Губу или отлуплен плетью, как в Звездном Десанте. Или как бы сказал Явик - В шлюз!

Разведотряд вступает в бой в самом крайнем случае. Техника ему нужна, чтобы быстро подходить и быстро сваливать. В совсем критических случаях её вообще бросают, потому что громыхающий и коптящий шушпанцер это как надпись "стрелять сюда" для врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

За что был бы сразу понижен в звании, отправлен на Губу или отлуплен плетью, как в Звездном Десанте. Или как бы сказал Явик - В шлюз!

Разведотряд вступает в бой в самом крайнем случае. Техника ему нужна, чтобы быстро подходить и быстро сваливать. В совсем критических случаях её вообще бросают, потому что громыхающий и коптящий шушпанцер это как надпись "стрелять сюда" для врага.

читай внимательно, я не утверждал, что разведка постоянно вступает в бой, только в крайнем случае, но таки вступает.

ну и да, лучше пойти в карцер, чем сдохнуть на планете с враждебными формами жизни не имея возможности даже защититься в крайнем случае

и вообще, нормандия вроде как была разведывательным кораблём, но у неё было вооружение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если уж зашёл разговор про звёздный десант, то у них даже разведка безоружной никуда не ходила и скорее бы отлупили плетью того, кто предложил бы пойти в разведку без оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да. В первой части М35 МАКО с двух плевков червячки выносился а этот новый багги так и подавно.

А врезанием в червяка или если он выпрыгивал под тобой - с первого раза. Я по отыгрышу не ставила себе задачей поиск и убийство всех молотильщиков, и даже пыталась уходить от противостояния. Но когда эта дррянь бросает тебе вызов и мешает вернуться домой, то либо ты, либо он.

 

Кстати, о птичках, как думаете, станут ли молотильщики на каждой локе аналогом драконов в даи, или это будет что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и вообще, нормандия вроде как была разведывательным кораблём, но у неё было вооружение

Нормандия была прежде всего фрегатом - по классификации, являющимся боевым кораблём... да, Нормандия имела нестандартное оснащение, которое позволяло использовать её в качестве отличного разведчика, что не запрещало применять её и в соответствии с её классовой принадлежностью, то есть, как боевой фрегат...

А что касается МАКО, то вы посмотрите на его новый вариант - он точно не выглядит, как брутальная боевая машина - скорее багги-переросток (кстати, специализированные багги в пустынной местности используется для наземной разведки чаще всего)...

Кстати, о птичках, как думаете, станут ли молотильщики на каждой локе аналогом драконов в даи, или это будет что-то еще?

А зачем делать какие-то аналоги, в Био настолько ленивые и без фантазии разрабы, что они перенесут драконов целиком... вслед за огромными пустыми локациями и астрариумами, именно по средством которых нам и предстоит искать планету для нового дома человечества...

Может хватит уже этого ДАИ-синдрома...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...