beetle 14 378 13 июня, 2016 Креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс дал интервью продюсеру Spike TV Джеффу Кейли, из которого следует, что: Фамилия главного героя будет Райдер; Женщина в конце ролика это фем Главый герой; В игре мы увидим семью Райдера; Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа; Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен; Вероятно, будет трилогия; Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них; Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda; Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 на PC, PS4 и XboxOne. 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akir@ 47 14 июня, 2016 Так что осенью смело можно ожидать много геймплея и информации по МЕА. Или на EA Play 2017 будет геймплей и релиз в конце года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greza2502 402 14 июня, 2016 Самое забавное то, что от нытья толку не будет. Показали необходимый (с их точки зрения) минимум. Просто подогрели интерес и не более того. Чтобы было что обсуждать на форумах. Смотрите позитивнее: графика хорошая, гг обзаведется семьей, МП не будет влиять на СП и т.д. Геймплей покажут позже-тогда и можно будет что-то говорить. А сейчас наблюдаем за кроганом-садистом и рассчитываем через какое время мы услышим сочный шлепок тела на землю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suren 27 14 июня, 2016 Женщина в конце [/i]ролика это фем Главый герой; Блин, а я уже думал замутить с ней:-) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июня, 2016 Окай, по списку: Фамилия главного героя будет Райдер;Снова аналогии с космонавтами. Салли Райд была первой американкой в космосе. Думаю фамилию Терешкова основная масса покупателей просто бы не осилила. Женщина в конце ролика это фем Главый герой;Ничего не имею против. Как один из пресетов вполне ок. В игре мы увидим семью Райдера;Надеюсь в большем объеме, чем разговор с семьей Шепарда. Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;Давно пора. А то либо Гитлер, либо Иисус. Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;Приветствую в любом виде, если он похож на МЕ3. Вероятно, будет трилогия;Мне пока что первый блин выкатите, ага. Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;Мне куда интереснее, будут ли у команды свои взаимосвязи. Потому что в ДА персонажи и между собой выстраивают дружбу и ненависть, а в МЕ сидят по каютам и калибруют. Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;Ожидаемо. По другому и не сделать. Плюс. Система «Парагон/Ренегат» отсутствует.ПЛЮСИЩЕ. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 14 июня, 2016 Окай, по списку: Фамилия главного героя будет Райдер;Снова аналогии с космонавтами. Салли Райд была первой американкой в космосе. Думаю фамилию Терешкова основная масса покупателей просто бы не осилила. Основная масса покупателей скорее всего даже и не знает кто это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июня, 2016 Основная масса покупателей скорее всего даже и не знает кто это. Оно им и не надо. Фамилия сама по себе достаточно простая и звучная, чтобы слышать её по хреналиону раз в диалогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
людоед 37 14 июня, 2016 Подтверждения за подтверждением. Интересно, а если эта трилогия будет суперской, что они придумают дальше... )) возвращение в млечный путь :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
людоед 37 14 июня, 2016 Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;Давно пора. А то либо Гитлер, либо Иисус. Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;Приветствую в любом виде, если он похож на МЕ3. Вероятно, будет трилогия;Мне пока что первый блин выкатите, ага. Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;Мне куда интереснее, будут ли у команды свои взаимосвязи. Потому что в ДА персонажи и между собой выстраивают дружбу и ненависть, а в МЕ сидят по каютам и калибруют. Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;Ожидаемо. По другому и не сделать. Плюс. Система «Парагон/Ренегат» отсутствует.ПЛЮСИЩЕ. ну в мэ3 они пытались оживить команду. вега тролил явика, потом с гаррусом спорили. думаю если разовьют эту систему в большее будет очень даже неплохо. вообще хотелось бы больше жизни на корабле. к примеру сдача-приём посов, чтоб сопартийцы тусовались друг с другом, общались, спорили, ругались и конечно главное.... БАР И ИГРОВОЙ СТОЛ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОСТАИВАТЬ :-) и соглашусь что не хватало свободы в диалогах. то что варианты ответа будут равноценны очень здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M31 86 14 июня, 2016 ну в мэ3 они пытались оживить команду. вега тролил явика, потом с гаррусом спорили. думаю если разовьют эту систему в большее будет очень даже неплохо. вообще хотелось бы больше жизни на корабле. к примеру сдача-приём посов, чтоб сопартийцы тусовались друг с другом, общались, спорили, ругались и конечно главное.... БАР И ИГРОВОЙ СТОЛ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОСТАИВАТЬ :-) и соглашусь что не хватало свободы в диалогах. то что варианты ответа будут равноценны очень здорово. С другой стороны не хотелось бы, чтоб компаньоны пересрались друг с другом и кто-нибудь покинул команду. В открытом космосе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 июня, 2016 (изменено) Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. без интерактивных роликов с действиями??... но... игра потеряла много ещё до выхода. перебить высказывающегося, выкинуть его в окно, обнять или успокоить когда у кого-то истерика - это давало высокий уровень глубины. Ко всему это было особенностью Масс Эффекта (по крайней мере второй части), сильной, оригинальной чертой. В общем, печаль. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
людоед 37 14 июня, 2016 С другой стороны не хотелось бы, чтоб компаньоны пересрались друг с другом и кто-нибудь покинул команду. В открытом космосе. гг будет мирить. мирись, мирись, мирись и больше не дерись! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июня, 2016 Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. без интерактивных роликов с действиями??... но... игра потеряла много ещё до выхода. перебить высказывающегося, выкинуть его в окно, обнять или успокоить когда у кого-то истерика - это давало высокий уровень глубины. Ко всему это было особенностью Масс Эффекта (по крайней мере второй части), сильной, оригинальной чертой. В общем, печаль. Система Парагон\Ренегат это не система Действий во время катсцен. Больше не будет очков парагона и ренегата. О возможности прервать диалог речи не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 июня, 2016 (изменено) Система Парагон\Ренегат это не система Действий во время катсцен. Больше не будет очков парагона и ренегата. О возможности прервать диалог речи не было. Они были связаны в прошлых играх(точнее игре? Не помню было ли в МЕ3), а уточнений нет. С Биовцами всегда так: если не уточняют что конкретно что-то будет в каком-либо виде при вырезании/урезании, значит можно не надеяться. Изменено 14 июня, 2016 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июня, 2016 Система Парагон\Регегат это костыль для отыгрыша. От неё нужно избавляться. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 14 июня, 2016 Эта система подходила под KotoR, но для ME и ToR она не очень. Вот, допустим, я хочу быть нейтралом, делая разумные выборы, а в итоге получается святоша, с небольшой щепоткой злости в себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amanita Muscaria 13 14 июня, 2016 Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. без интерактивных роликов с действиями??... но... игра потеряла много ещё до выхода. перебить высказывающегося, выкинуть его в окно, обнять или успокоить когда у кого-то истерика - это давало высокий уровень глубины. Ко всему это было особенностью Масс Эффекта (по крайней мере второй части), сильной, оригинальной чертой. В общем, печаль. Не обязательно должна быть шкала герой-отступник для отыгрыша. Может быть система поступок - последствия, отношение к персонажу игрока других персонажей, для этого не обязательно вводить тему добра и зла. У разных игроков могут отличаться понятия морали, так что на самом деле нет нужды подсказывать в игре что хорошо и что плохо. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 942 14 июня, 2016 Эта система подходила под KotoR, но для ME и ToR она не очень. Вот, допустим, я хочу быть нейтралом, делая разумные выборы, а в итоге получается святоша, с небольшой щепоткой злости в себе. А в итоге получается, что у тебя все мрут, как мухи, потому что очков парагона/ренегата недостаточно, чтобы спасти или запугать. Отстойная система, действительно костыль. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 14 июня, 2016 Мне не была. За ea play (и всеми остальными) не слежу, новости получаю только через этот форум. ну так тут не претензия к тому, что опубликовали это, а к тому, что разрабы под видом новой инфы загоняют старую, и уже далеко не первый раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M31 86 14 июня, 2016 ну так тут не претензия к тому, что опубликовали это, а к тому, что разрабы под видом новой инфы загоняют старую, и уже далеко не первый раз Ну так они прямым текстом сказали, что геймплея не будет. А что тогда остается? Сюжетку спойлерить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 14 июня, 2016 (изменено) А в итоге получается, что у тебя все мрут, как мухи, потому что очков парагона/ренегата недостаточно, чтобы спасти или запугать. Отстойная система, действительно костыль. Потому что всё на эмоциях делаете, а не холодно-рационально, чтоб как в KotoR II, побыл хорошим/злым, а дальше обратно.) Изменено 14 июня, 2016 пользователем Dovakin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 14 июня, 2016 Не обязательно должна быть шкала герой-отступник для отыгрыша. Может быть система поступок - последствия, отношение к персонажу игрока других персонажей, для этого не обязательно вводить тему добра и зла. У разных игроков могут отличаться понятия морали, так что на самом деле нет нужды подсказывать в игре что хорошо и что плохо. Во-во, а то во многих играх и фильмах гг перебьет кучу народу, а потом дойдя до глав гада такой: я не плохой, я не стану тебя трогать. И смотришь ты такой на все это с лицом на котором отпечаталась ладошка. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 14 июня, 2016 А в итоге получается, что у тебя все мрут, как мухи, потому что очков парагона/ренегата недостаточно, чтобы спасти или запугать. Отстойная система, действительно костыль. А в итоге скорей всего ничем и не заменят. И да, вообще это было вполне нормально. Условно говоря если ты недостаточно репутации добился - то и повлиять на исход не мог. Она была далека от идеала - я не спорю, но иного не предлагали. Сейчас же вообще ничего не будет. Ренегат/парагон не означал злой/плохой. Скорее беспринципный/праведный(рациональный). Даже концовка МЕ3 какой бы она не была это подчеркнула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 14 июня, 2016 И да, в ME3 нет средних (нейтральных) реплик, а тут нам пообещали. Если это правда, то игра уже лучше ME3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июня, 2016 И да, вообще это было вполне нормально. Условно говоря если ты недостаточно репутации добился - то и повлиять на исход не мог. Она была далека от идеала - я не спорю, но иного не предлагали. Сейчас же вообще ничего не будет. Проблема была в том, что для ничем не обоснованных локов в диалогах Грубо говоря, я не могу ответить грубо, потому что из-за этого мне потом не хватит мифических очков, хотя в данной ситуации очень хочется. Отказ от системы подразумевает, что ответ будет независимым и позволит решать каждую конкретную ситуацию как ты захочешь, без оглядки на "рейтинг". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 942 14 июня, 2016 Дабоже, вы что, в ДА никогда не играли? Там как раз такая система диалогов: как хочешь, так и отвечай: дипломатично, саркастично, грубо, без дурацких очков парагона/ренегата. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты