Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация по игре [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 

Креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс дал интервью продюсеру Spike TV Джеффу Кейли, из которого следует, что:

  • Фамилия главного героя будет Райдер;

  • Женщина в конце ролика это фем Главый герой;

  • В игре мы увидим семью Райдера;

  • Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;

  • Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;

  • Вероятно, будет трилогия;

  • Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;

  • Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;

  • Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 на PC, PS4 и XboxOne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так что осенью смело можно ожидать много геймплея и информации по МЕА.

Или на EA Play 2017 будет геймплей и релиз в конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое забавное то, что от нытья толку не будет. Показали необходимый (с их точки зрения) минимум. Просто подогрели интерес и не более того. Чтобы было что обсуждать на форумах. Смотрите позитивнее: графика хорошая, гг обзаведется семьей, МП не будет влиять на СП и т.д. Геймплей покажут позже-тогда и можно будет что-то говорить. А сейчас наблюдаем за кроганом-садистом и рассчитываем через какое время мы услышим сочный шлепок тела на землю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женщина в конце [/i]ролика это фем Главый герой;

Блин, а я уже думал замутить с ней:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окай, по списку:

 

  • Фамилия главного героя будет Райдер;

Снова аналогии с космонавтами. Салли Райд была первой американкой в космосе. Думаю фамилию Терешкова основная масса покупателей просто бы не осилила.

  • Женщина в конце ролика это фем Главый герой;

Ничего не имею против. Как один из пресетов вполне ок. 

  • В игре мы увидим семью Райдера;

Надеюсь в большем объеме, чем разговор с семьей Шепарда.

  • Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;

Давно пора. А то либо Гитлер, либо Иисус.

  • Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;

Приветствую в любом виде, если он похож на МЕ3.

  • Вероятно, будет трилогия;

Мне пока что первый блин выкатите, ага.

  • Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;

Мне куда интереснее, будут ли у команды свои взаимосвязи. Потому что в ДА персонажи и между собой выстраивают дружбу и ненависть, а в МЕ сидят по каютам и калибруют.

  • Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;

Ожидаемо. По другому и не сделать. Плюс.

  • Система «Парагон/Ренегат» отсутствует.

ПЛЮСИЩЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окай, по списку:

 

  • Фамилия главного героя будет Райдер;

Снова аналогии с космонавтами. Салли Райд была первой американкой в космосе. Думаю фамилию Терешкова основная масса покупателей просто бы не осилила.

Основная масса покупателей скорее всего даже и не знает кто это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная масса покупателей скорее всего даже и не знает кто это.

Оно им и не надо. Фамилия сама по себе достаточно простая и звучная, чтобы слышать её по хреналиону раз в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждения за подтверждением. 

 

Интересно, а если эта трилогия будет суперской, что они придумают дальше... ))

 

возвращение в млечный путь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Мы получим больше возможностей отыгрывать нейтрального персонажа;

Давно пора. А то либо Гитлер, либо Иисус.

  • Мультиплеер будет напрямую связан с кампанией, но не обязателен;

Приветствую в любом виде, если он похож на МЕ3.

  • Вероятно, будет трилогия;

Мне пока что первый блин выкатите, ага.

  • Любовные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми, а взаимоотношения с командой будут влиять на них;

Мне куда интереснее, будут ли у команды свои взаимосвязи. Потому что в ДА персонажи и между собой выстраивают дружбу и ненависть, а в МЕ сидят по каютам и калибруют.

  • Финал Mass Effect 3 не повлияет на события Mass Effect Andromeda;

Ожидаемо. По другому и не сделать. Плюс.

  • Система «Парагон/Ренегат» отсутствует.

ПЛЮСИЩЕ.

ну в мэ3 они пытались оживить команду. вега тролил явика, потом с гаррусом спорили. думаю если разовьют эту систему в большее будет очень даже неплохо. вообще хотелось бы больше жизни на корабле. к примеру сдача-приём посов, чтоб сопартийцы тусовались друг с другом, общались, спорили, ругались и конечно главное.... БАР И ИГРОВОЙ СТОЛ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОСТАИВАТЬ :-)

 

и соглашусь что не хватало свободы в диалогах. то что варианты ответа будут равноценны очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в мэ3 они пытались оживить команду. вега тролил явика, потом с гаррусом спорили. думаю если разовьют эту систему в большее будет очень даже неплохо. вообще хотелось бы больше жизни на корабле. к примеру сдача-приём посов, чтоб сопартийцы тусовались друг с другом, общались, спорили, ругались и конечно главное.... БАР И ИГРОВОЙ СТОЛ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОСТАИВАТЬ :-)

 

и соглашусь что не хватало свободы в диалогах. то что варианты ответа будут равноценны очень здорово.

С другой стороны не хотелось бы, чтоб компаньоны пересрались друг с другом и кто-нибудь покинул команду.

В открытом космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

 

без интерактивных роликов с действиями??...

но...

игра потеряла много ещё до выхода.

перебить высказывающегося, выкинуть его в окно, обнять или успокоить когда у кого-то истерика - это давало высокий уровень глубины.

Ко всему это было особенностью Масс Эффекта (по крайней мере второй части), сильной, оригинальной чертой.

В общем, печаль.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны не хотелось бы, чтоб компаньоны пересрались друг с другом и кто-нибудь покинул команду.

В открытом космосе.

гг будет мирить. мирись, мирись, мирись и больше не дерись! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

 

без интерактивных роликов с действиями??...

но...

игра потеряла много ещё до выхода.

перебить высказывающегося, выкинуть его в окно, обнять или успокоить когда у кого-то истерика - это давало высокий уровень глубины.

Ко всему это было особенностью Масс Эффекта (по крайней мере второй части), сильной, оригинальной чертой.

В общем, печаль.

Система Парагон\Ренегат это не система Действий во время катсцен. Больше не будет очков парагона и ренегата. О возможности прервать диалог речи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система Парагон\Ренегат это не система Действий во время катсцен. Больше не будет очков парагона и ренегата. О возможности прервать диалог речи не было.

Они были связаны в прошлых играх(точнее игре? Не помню было ли в МЕ3), а уточнений нет. С Биовцами всегда так: если не уточняют что конкретно что-то будет в каком-либо виде при вырезании/урезании, значит можно не надеяться.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система Парагон\Регегат это костыль для отыгрыша. От неё нужно избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта система подходила под KotoR, но для ME и ToR она не очень.
Вот, допустим, я хочу быть нейтралом, делая разумные выборы, а в итоге получается святоша, с небольшой щепоткой злости в себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система «Парагон/Ренегат» отсутствует. 

 

без интерактивных роликов с действиями??...

но...

игра потеряла много ещё до выхода.

перебить высказывающегося, выкинуть его в окно, обнять или успокоить когда у кого-то истерика - это давало высокий уровень глубины.

Ко всему это было особенностью Масс Эффекта (по крайней мере второй части), сильной, оригинальной чертой.

В общем, печаль.

Не обязательно должна быть шкала герой-отступник для отыгрыша. Может быть система поступок - последствия, отношение к  персонажу игрока других персонажей, для этого не обязательно вводить тему добра и зла. У разных игроков могут отличаться понятия морали, так что на самом деле нет нужды подсказывать в игре что хорошо и что плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта система подходила под KotoR, но для ME и ToR она не очень.

Вот, допустим, я хочу быть нейтралом, делая разумные выборы, а в итоге получается святоша, с небольшой щепоткой злости в себе.

А в итоге получается, что у тебя все мрут, как мухи, потому что очков парагона/ренегата недостаточно, чтобы спасти или запугать. Отстойная система, действительно костыль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не была. За ea play (и всеми остальными) не слежу, новости получаю только через этот форум.

ну так тут не претензия к тому, что опубликовали это, а к тому, что разрабы под видом новой инфы загоняют старую, и уже далеко не первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так тут не претензия к тому, что опубликовали это, а к тому, что разрабы под видом новой инфы загоняют старую, и уже далеко не первый раз

Ну так они прямым текстом сказали, что геймплея не будет. А что тогда остается? Сюжетку спойлерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в итоге получается, что у тебя все мрут, как мухи, потому что очков парагона/ренегата недостаточно, чтобы спасти или запугать. Отстойная система, действительно костыль. 

Потому что всё на эмоциях делаете, а не холодно-рационально, чтоб как в KotoR II, побыл хорошим/злым, а дальше обратно.)

Изменено пользователем Dovakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно должна быть шкала герой-отступник для отыгрыша. Может быть система поступок - последствия, отношение к  персонажу игрока других персонажей, для этого не обязательно вводить тему добра и зла. У разных игроков могут отличаться понятия морали, так что на самом деле нет нужды подсказывать в игре что хорошо и что плохо.

Во-во, а то во многих играх и фильмах гг перебьет кучу народу, а потом дойдя до глав гада такой: я не плохой, я не стану тебя трогать. И смотришь ты такой на все это с лицом на котором отпечаталась ладошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в итоге получается, что у тебя все мрут, как мухи, потому что очков парагона/ренегата недостаточно, чтобы спасти или запугать. Отстойная система, действительно костыль. 

А в итоге скорей всего ничем и не заменят. 

И да, вообще это было вполне нормально. Условно говоря если ты недостаточно репутации добился - то и повлиять на исход не мог.

Она была далека от идеала - я не спорю, но иного не предлагали. Сейчас же вообще ничего не будет.

 

Ренегат/парагон не означал злой/плохой. Скорее беспринципный/праведный(рациональный).

Даже концовка МЕ3 какой бы она не была это подчеркнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, в ME3 нет средних (нейтральных) реплик, а тут нам пообещали. Если это правда, то игра уже лучше ME3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, вообще это было вполне нормально. Условно говоря если ты недостаточно репутации добился - то и повлиять на исход не мог.

Она была далека от идеала - я не спорю, но иного не предлагали. Сейчас же вообще ничего не будет.

Проблема была в том, что для ничем не обоснованных локов в диалогах  Грубо говоря, я не могу ответить грубо, потому что из-за этого мне потом не хватит мифических очков, хотя в данной ситуации очень хочется.

Отказ от системы подразумевает, что ответ будет независимым и позволит решать каждую конкретную ситуацию как ты захочешь, без оглядки на "рейтинг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабоже, вы что, в ДА никогда не играли? Там как раз такая система диалогов: как хочешь, так и отвечай: дипломатично, саркастично, грубо, без дурацких очков парагона/ренегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...