Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
oboima

Days Gone

Рекомендуемые сообщения

13936_days-gone2.png


Платформа: PlayStation 4 | Жанр: Action-survival, Adventure
Разработчик: Sony Bend Studios | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 26 апреля 2019


Постапокалиптическое экшен-приключение с открытым миром.

Действие разворачивается на Тихоокеанском Северо-Западе США спустя два года после глобальной катастрофы, в которой погибли почти все люди. Главного героя зовут Дикон Джон (Deacon St. John).


Трейлер 

 

Hide  
Скриншоты  

tCZ4BDV.jpgU5Qoi2V.jpgZ3rxxAP.jpgFGEIQd2.jpgutYl1X9.jpgBVBrP8j.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, я по-началу принял за ТЛоУ.

Байкеры в постапоке - шикарнота. И как до этого раньше не додумались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, не понимаю, зачем сони еще одна игра про зомби апокалипсис.

Выглядит вроде неплохо, но зачем? tLoU2 пока не планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone - cамое яркое впечатление нынешней Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил скриншоты в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё круто, но смысл происходившего на экране от меня ускользнул. Зомби-апокалипсис/survival с бодрым выкашиванием орд зомби при помощи автоматического оружия с бесконечными патронами с серьезными щами? “Наш" ответ State of Decay, не иначе. Выглядит пока довольно вторично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уитвер ГГ это клево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким должен был быть RE7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир, динамическая смена дня и ночи. Игра в разработке более трех лет, но все еще на ранней стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё не мог вспомнить, кто же разработчик-то у игры. А то название знакомое, а это создатели Syphon Filter. Долго же они сидели без дела. Хорошо, что Sony о них вспомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё не мог вспомнить, кто же разработчик-то у игры. А то название знакомое, а это создатели Syphon Filter. Долго же они сидели без дела. Хорошо, что Sony о них вспомнили.

Они Анч для Виты сделали из последнего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширенный геймплей в хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то геймплей не впечатляет вообще. Вся эта масса зомби вообще никакая, в упор мимо пробегают, упираются в препятствия, чувак вообще бегает на расслабоне и делает долгие паузы на пострелушки и сбор какой-то левой снаряги. И вся эта орда зомби никак не может догнать мужика. Кто-то никогда не видел L4D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож демка, она специально такой сделана. Еще не хватало, чтобы он вот там гамовер словил, на сцене Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Сейчас в студии работают около ста человек, над Uncharted Vita трудились 40-50.
  • Игра является эксклюзивом для PS4, не будет никаких портов на PC.
  • Главный герой гоняет на специальном байке, носящим имя Drifter, на котором можно перемещаться даже по бездорожью. Разработчики добавили, что многие дороги были разрушены и ездить по пересеченной местности предстоит очень много. Мотоцикл просто необходим для выживания. У него есть багажник, где хранится весь инвентарь игрока. Некоторые из сотрудников студии сами байкеры и они уверяют, что всё сделают правильно - и звук двигателя, и управление транспортным средством.
  • Погода оказывает огромное влияние на управление байком.
  • Не будет никакого мультиплеера, они сфокусированы на сильной сюжетной кампании.
  • Демо, показанное на выставке E3 2016, - всего лишь одна из побочных миссий типа "охотника за головами", где герой пытается найти другого байкера по кличке “2 Dog”. В демоверсии разработчики хотели показать то, как опасно покидать свой родной лагерь в поисках средств для существования.
  • Они хотят сделать игру с большим открытым миром и дать геймерам возможность почувствовать себя в роли человека, пытающегося выжить.
  • Система создания оружия, которую они в шутку называют "Образ мышления МакГайвера" (“MacGuyver Mentality”), позволит делать различные инструменты, способные помочь в самых безвыходных ситуациях.
  • Демо можно проходить миллионом разных способов, по их словам. Всё зависит от вашей экипировки и тех инструментов, которыми вы будете пользоваться. Окружение также многое значит во время выполнения миссий.
  • События игры происходят спустя несколько лет после так называемого апокалипсиса. Люди пытаются отстроить нормально общество заново, но припасов с каждым днем всё меньше и меньше. И герою предстоит сложный моральный выбор - как он поступит с найденной едой.
  • Здесь огромный и живой мир природы. Но пока они не готовы поделиться подробностями.
  • Также они не захотели отвечать на вопросы о сюжетных развилках, разных концовках.
  • Орда зомби - реальна, это никакой не визуальный трюк, а десятки настоящих полигональных моделей монстров.
  • Даты выхода нет, даже ориентировочной.
  • Они считают огромным успехом выход на сцену и показ своего проекта вместе с другими большими студиями Sony и безумно рады этому. Это показывает как японцы ценят их. И это очень много значит для сотрудников Bend Studio.
  • Игра в разработке свыше трех лет. Но они закончили только лишь основные геймплейные механики. Но продолжают трудиться.
  • Дейтвие проекта происходит на северо-западном побережье Тихого океана, ориентировочно в Калифорнии. Опасная местность, наполненная системой хребтов, горами, пещерами, шахтами, реками не заставит игрока скучать. У него будет огромный простор для изучения и применения различной тактики при выполнении миссий.
  • Из-за разнообразного ландшафта и динамически изменяющегося искусственного интеллекта врагов, геймерам постоянно придется придумывать новые стратегии, крафтить оружие и предметы, изучать мир и вступать в схватку с тварями. Каждую машину, здание и другие объекты окружения можно будет обыскать, что даст игрокам незабываемых опыт и множество самых различных игровых возможностей.
  • Используя силу PlayStation 4 и движка Unreal Engine 4, самые новейшие технологии и элементы геймплея, Bend Studio создают невероятно реалистичный открытый мир. Погодные эффекты - ветер, дождь, снег, а также смена дня и ночи очень сильно влияют на прохождение. Освещение в игре - динамическое, также будут дополнительные визуальные эффекты, при перемещении между локациями, из темного помещения - на свет и другие.

gamemag ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Cr3ugDnWAAAMnkl.1473404560.jpgCr3ue-qVIAAiSXC.1473404549.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще скринов  

nOeKm57.jpgd3nECOQ.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле логично, что Sony и Bend Studios метят на 2017 год, ведь в 2018 году должен выйти The Last of Us Part II. Я вообще, честно говоря, не понимаю зачем Sony изначально нужны были два напоминающих друг друга эксклюзива, но если между выходом каждого из них будет продолжительный отрезок времени, то всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут будет интересного? Снова вышки? Сурвайв?! На что похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, gray_fox сказал:

Что тут будет интересного? Снова вышки? Сурвайв?! На что похоже?

По геймлею на недосурвайвал с ОВ или псевдоОВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, maxim700 сказал:

Я вообще, честно говоря, не понимаю зачем Sony изначально нужны были два напоминающих друг друга эксклюзива

Days Gone давно в разработке, а Ласт уже позже решили продолжить. 

Не отменять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...