Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Death Stranding [серия]

Рекомендуемые сообщения

Death Stranding - SteamGridDB


Death Stranding  

 

BRC Video Games Awards 2016: Трейлер года


BRC Video Games Awards 2017: Трейлер года 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


BRC Video Games Awards 2019: Игра года на PS4


KRLlSW6.jpg


Жанр: Action | Платформы: PS 4, PC

Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment (PS 4), 505 Games (PC)

Дата релиза: 8 ноября 2019 года - PS 4, лето 2020 года - PC


Таинственное событие, известное как Death Stranding, в будущем открыло дверь между миром живых и миром мертвых. Как результат, уродливые потусторонние твари отправились бродить по падшему миру, в котором почти не осталось людей.

Действуя от лица Сэма Бриджеса и объединяя последних выживших на территории Америки, вам предстоит возродить надежду человечества.
Удастся ли вам шаг за шагом воссоединить разрушенный мир?


Видео  

 

Скриншоты  

ss_0d8ccac035eb175f8f19571c45c89be6ff46css_87653eb3d360766a994adccd82767b34961b3ss_f64a1140651ff5af30eb63bb6e5b41753d00ass_069e6370c04bdcb4a529b64e51b4eee2c5cc7

Hide  
Death Stranding 2: On The Beach  

products_ds2-otb_desktop-logo.jpg


Жанр: Action | Платформы: PS5, PC (soon?)

Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата релиза: 2025


Отправьтесь в увлекательную миссию по налаживанию контактов за пределами UCA. Сэм со своими спутниками пускается в новое странствие, чтобы спасти человечество от вымирания.

Следуйте за героями в мире, где их подстерегают потусторонние враги и препятствия, а покоя не дает навязчивый вопрос: стоило ли им объединяться?


Видео  

 

Скриншоты  

death-stranding-2-screenshot-04-en-19jandeath-stranding-2-screenshot-02-en-19jandeath-stranding-2-screenshot-22-en-29jandeath-stranding-2-screenshot-05-en-19jandeath-stranding-2-screenshot-06-en-19jan

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится ост в трейлерах. Ощущается, что Кодзима тоже фанат Stranger Things

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы с Ридусом Сайлент Хиллз воскресили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От возвращения СХ не буду возражать, ибо слишком долго серия в онхолде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После хайпа с трейлером и играбельной демкой, было бы глупо сомневаться в успехе СХ. Концепцию немного изменили бы, чтобы Конами не придолбались и дело в шляпе. Но вместо этого какой-то несусветный бред в трех трейлерах подряд, чтобы народ строил логические цепочки о гениальности Кодзимы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер записан в реальном времени с PS4 Pro.

tsVx1jF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найди Кодзиму в трейлере  

C98J1v8o5d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2017 в 11:57, Dragn сказал:

Мне очень нравится ост в трейлерах. Ощущается, что Кодзима тоже фанат Stranger Things

Кодзиме нравится работа Людвига Форселла, который делал подобный же саундрек в TPP, за год до выхода Странных Дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два наблюдения:

1) «детектор» на плече напарника Ридуса — очень уж по своим функциям прицел напоминает. Когда персонаж начинает палить по сторонам (а до того — в старика), то детектор принимает форму «перекрестия» и, как мне показалось, повторяет движения пистолета.

2) отрывок из известного труда Йохана Хёйзинга «Homo Ludens»

Показать содержимое  

Он [наблюдатель] всюду обнаруживает присутствие игры как определенной особенности или качества поведения, отличного от обыденного поведения в жизни. <...> Игра как некая форма деятельности, форма, наделенная смыслом, и как социальная функция — вот предмет его интереса. Он больше не ищет естественных побуждений, которые предопределяют игру вообще, но рассматривает игру в ее многообразных конкретных формах и подходит к ней как к социальной структуре. Он пытается понять игру так, как воспринимает ее сам играющий, в ее первичном значении.

Hide  
Хёйзинга пишет, что игра нематериальна, и притом имманентна человеку. Это такая абсолютная штука, которая в какой-то мере воплощает саму жизнь. Может и тут также: мужик предпочел зарезать себя ножом, лишь бы не лишиться игрового воплощения, играющего ребенка. Типа, нет играющего дитяти — нет жизни, и ты сам становишься объектом, а не субъектом игры. Ну или ребенок может быть какой-то «матрицей», в которой хранятся данные о человеке (в мире игрока — игрового персонажа). Короче, прикольно Кодзима четвертые стены рушит. Мне нужны ножницы! 61!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у этого чувака анимация та же, что у Мадса в предыдущем трейлере.

Показать содержимое  

tE9j1VA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, leetSmithy сказал:

1) «детектор» на плече напарника Ридуса — очень уж по своим функциям прицел напоминает. Когда персонаж начинает палить по сторонам (а до того — в старика), то детектор принимает форму «перекрестия» и, как мне показалось, повторяет движения пистолета.

Когда он стреляет в напарника, детектор раскрывается и закрывается также, как и до этого, реагируя на тех ребят, что унесли старика. Перекрестием он становится перед тем, как просыпается младенец и начинает прилив. Я думаю, что таким образом детектор показывает, что вот сейчас начнется самый что ни на есть настоящий  песец. "Фонарик" Сэма, кстати, принимает ту же форму и указывает на гиганта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sqrat сказал:

Когда он стреляет в напарника, детектор раскрывается и закрывается также, как и до этого

Да, действительно, сейчас пересмотрел — когда он палит по мужику, детектор хаотично крутится. И тем не менее, когда напарник Ридуса палит по суппостатам, детектор явно пытается выхватить их, словно в прицел.

Еще интересно. Если тот стаут портер, которому ноги придавило, моментально старел потому, что не имел контейнера с младенцем, то почему Ридус в порядке, хотя до определенной сцены он тоже щеголяет по песочку без младенца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего штука будет многофункциональной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, реальный геймплей, во время которого не надо ни одной кнопки нажимать. Знаем, как он это делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока у Кодзимахейтеров безосновательно подгорает после каждого трейлера, адекватный народ пытается разобраться что к чему.

И это ахренительно интересно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима поделился некоторыми подробностями своей игры с IGN
http://www.ign.com/articles/2017/12/11/kojima-explains-death-stranding-gameplay-and-lore

 Перевод украден с  DTF  

- После смерти в Death Stranding игрок будет переноситься в "чистилище", доступное для свободного исследования в режиме камеры от первого лица. Благодаря некоторым таинственным "уникальным" способностям Сэма, можно будет перемещаться вне тела, собирая, в том числе, утерянные предметы инвентаря. В этот момент персонаж ни жив, ни мертв. Можно считать это эквивалентом экрана "Continue?"

- Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы попадёте обратно в своё тело. Однако, в отличие от большинства игр, отбрасывающих вас к моменту до гибели, Death Stranding учитывает ваши смерти, и даже в каком-то смысле их поощряет. Вы возвращаетесь обратно после своей смерти — как в Dark Souls или roguelike-играх — где ваши действия всё ещё имеют последствия. "Смерть" — привычное для видеоигр явление, но механики "смерти" в игре Кодзимы, судя по всему, вдохновлены чистилищем и реинкарнацией.

- "В трейлере мы видели кратер — когда мы вернулись, кратер остался на своём месте. Большинство игр откатились бы к моменту до создания кратера. В зависимости от действий игрока, мир может быть усеян такими кратерами — у каждого всё будет по-своему. Смерть никогда не закончит вашу игру."

- Дождь — явление из другого мира, называющееся "Времяпад" (Timefall). Это важнейшая часть сюжета и лора DS. Большинство персонажей в игре опасаются дождя, но Сэм в этом плане довольно уникален.

- Ребёнок, выброшенный на берег, помещённый в капсулу и оказавшийся внутри Сэма — один и тот же. Ребёнок задействован как в механиках, так и в сюжете игры.

- Третий трейлер — это самое начало игры. Действия, показанные в нём, происходят вскоре после пролога, что и объясняет отсутствие шрама на животе Сэма.

- "Я совершенно точно хочу попробовать сделать что-то новое с сетевой игрой."

- "Вы можете обнаружить кусочки информации, подсказки и намёки примерно каждые пять секунд." (в трейлерах?)

- "У всего есть смысл. Всё сложится в цельную картину."

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, oboima сказал:

Пока у Кодзимахейтеров безосновательно подгорает после каждого трейлера, адекватный народ пытается разобраться что к чему.

Что в них разбираться? Пока Кодзима-бог не опубликует вменяемый синопсис сего действа, все эти догадки как мертвому припарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tiranyss сказал:

- После смерти в Death Stranding игрок будет переноситься в "чистилище", доступное для свободного исследования в режиме камеры от первого лица. Благодаря некоторым таинственным "уникальным" способностям Сэма, можно будет перемещаться вне тела, собирая, в том числе, утерянные предметы инвентаря. В этот момент персонаж ни жив, ни мертв. Можно считать это эквивалентом экрана "Continue?"

- Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы попадёте обратно в своё тело. Однако, в отличие от большинства игр, отбрасывающих вас к моменту до гибели, Death Stranding учитывает ваши смерти, и даже в каком-то смысле их поощряет. Вы возвращаетесь обратно после своей смерти — как в Dark Souls или roguelike-играх — где ваши действия всё ещё имеют последствия. "Смерть" — привычное для видеоигр явление, но механики "смерти" в игре Кодзимы, судя по всему, вдохновлены чистилищем и реинкарнацией.

Скрыть

Уже было в Prey (2006).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, djava сказал:

все эти догадки как мертвому припарка. 

Эти догадки — яркая часть бэкграунда игры. Когда читаешь интересную книгу, неужели интереснее сразу пролистать до финала или, соревнуясь с героями, попытаться дойти до разгадки самому? Даже в рушащихся теориях есть что-то такое приятное, мол «а ведь и мой вариант имел право на существование» (не будем упоминать некую игру 2012 года). Вам не нравится, как Кодзима плетет кружева интриги или факт того, что ему это удается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, leetSmithy сказал:

Эти догадки — яркая часть бэкграунда игры. Когда читаешь интересную книгу, неужели интереснее сразу пролистать до финала или, соревнуясь с героями, попытаться дойти до разгадки самому? Даже в рушащихся теориях есть что-то такое приятное, мол «а ведь и мой вариант имел право на существование» (не будем упоминать некую игру 2012 года). Вам не нравится, как Кодзима плетет кружева интриги или факт того, что ему это удается?

Какая интрига? В чем? Любой продукт, будь то книга, фильм, сериал, игра сопровождаются синопсисом, где вкратце описывают о чем идет речь. Где все это в случае с DS? Ни жанра, ни примерного сеттинга, ничего. На чем тут догадки строить? На том, что игра Кодзимы? Я уже как-то переболел его культом, о чем и не жалею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djava сказал:

На чем тут догадки строить?

На всем, имао, но это реально интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интрига как раз в этом: в неясном жанре, туманных намеках на некий закрученный сюжет и геймплее, который пока не показали. Ну да, Кодизма — мистификатор, а что в этом плохого? Литературный жанр таковых массу знает — от Достоевского до какого-нибудь Эко. Игра в наперстки с читателем/игроком — что это, как не часть таланта творца? «Зритель хочет быть обманутым», помните? Лучше строить теории на основе непонятного, но интересного, чем констатировать проходняк по дотошному трейлеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, djava сказал:

Какая интрига? В чем? Любой продукт, будь то книга, фильм, сериал, игра сопровождаются синопсисом, где вкратце описывают о чем идет речь. Где все это в случае с DS? Ни жанра, ни примерного сеттинга, ничего. На чем тут догадки строить? На том, что игра Кодзимы? Я уже как-то переболел его культом, о чем и не жалею. 

В наше время о чем идет речь в игре принято показывать в трейлерах, так достаточно чтоб много не проспойлерить. Этот выглядит как сюрреалистичный хоррор в открытом мире, чего стоит ребёнок в желудке мужика, ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима делает слишком сложно.

Нужен очередной сюжет о мести, любви или совсем без сюжета. Нам ведь так этого не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ваще где Снейк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Игра в наперстки с читателем/игроком — что это, как не часть таланта творца? «Зритель хочет быть обманутым», помните? Лучше строить теории на основе непонятного, но интересного, чем констатировать проходняк по дотошному трейлеру.

58 минут назад, oboima сказал:

Кодзима делает слишком сложно.

Особенно после MGS4, когда он начал высасывать из пальца очередной приквел к приквелу. Ну, а MGS 5 - это вышка. Понятно, что она вышла кастрированной после окрика биг боссов Конами, но сюжет блистательным и интригующим язык не поворачивается назвать.  

52 минуты назад, Revelate сказал:

И ваще где Снейк?

Потерялся где-то:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...