Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Death Stranding [серия]

Рекомендуемые сообщения

Death Stranding - SteamGridDB


Death Stranding  

 

BRC Video Games Awards 2016: Трейлер года


BRC Video Games Awards 2017: Трейлер года 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


BRC Video Games Awards 2019: Игра года на PS4


KRLlSW6.jpg


Жанр: Action | Платформы: PS 4, PC

Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment (PS 4), 505 Games (PC)

Дата релиза: 8 ноября 2019 года - PS 4, лето 2020 года - PC


Таинственное событие, известное как Death Stranding, в будущем открыло дверь между миром живых и миром мертвых. Как результат, уродливые потусторонние твари отправились бродить по падшему миру, в котором почти не осталось людей.

Действуя от лица Сэма Бриджеса и объединяя последних выживших на территории Америки, вам предстоит возродить надежду человечества.
Удастся ли вам шаг за шагом воссоединить разрушенный мир?


Видео  

 

Скриншоты  

ss_0d8ccac035eb175f8f19571c45c89be6ff46css_87653eb3d360766a994adccd82767b34961b3ss_f64a1140651ff5af30eb63bb6e5b41753d00ass_069e6370c04bdcb4a529b64e51b4eee2c5cc7

Hide  
Death Stranding 2: On The Beach  

products_ds2-otb_desktop-logo.jpg


Жанр: Action | Платформы: PS5, PC (soon?)

Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Sony Interactive Entertainment

Дата релиза: 2025


Отправьтесь в увлекательную миссию по налаживанию контактов за пределами UCA. Сэм со своими спутниками пускается в новое странствие, чтобы спасти человечество от вымирания.

Следуйте за героями в мире, где их подстерегают потусторонние враги и препятствия, а покоя не дает навязчивый вопрос: стоило ли им объединяться?


Видео  

 

Скриншоты  

death-stranding-2-screenshot-04-en-19jandeath-stranding-2-screenshot-02-en-19jandeath-stranding-2-screenshot-22-en-29jandeath-stranding-2-screenshot-05-en-19jandeath-stranding-2-screenshot-06-en-19jan

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гений даже в мелочах.

Показать контент  

1911996874_.thumb.jpg.db2d253da74254108397cce5a370c82d.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Dragn сказал:

Могу теперь занимать руководящие должности в сервисах доставки :react_no_more_bang:

Показать контент  

DS.jpg

Hide  
Ты страшный человек... я только на 5 главе. Когда? Да еще и платина, мне хоть и очень нравится, но я не дотяну ни за что до платины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хола сказал:

Гений даже в мелочах.

Показать контент

1911996874_.thumb.jpg.db2d253da74254108397cce5a370c82d.jpg

Hide

Но ведь как раз такие мелочи — и есть почерк Гения. :react_genialno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то задрачил я эти ящики(уже на 3 главе вроде близкий к максимальному рейтинг). Странно...:react_elhant:

Но как же упороты эти массовые захваты лагерей врагов веревкой...

А разве до релиза не было разговоров про нежелательность убийств? Каким образом это возможно? Что-то все еще не вижу я летальных гаджетов.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, если на полном ходу наехать на человека или скинуть его бессознательного в речку, то он все равно откинется Х) Без разницы, есть у тебя летальное оружие или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

А разве до релиза не было разговоров про нежелательность убийств? Каким образом это возможно? Что-то все еще не вижу я летальных гаджетов.

Не боись - все еще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Nonsence сказал:

Не боись - все еще будет.

ПП с рейтинговых картинок?

21 час назад, Арин сказал:

Понимаешь, если на полном ходу наехать на человека или скинуть его бессознательного в речку, то он все равно откинется Х) Без разницы, есть у тебя летальное оружие или нет)

Они ж быстрее палками ткнут в бочину транспорта (фпс то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

ПП с рейтинговых картинок?

Чего только не будет)

Летальное  

И винтовки, и дробовики, и ракетницы, и гранатометы и всё с разного рода снарядами.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел расписать про некоторые вещи, но тааааак лень... Пока не прошел, но с личным задротским опытом мнение об игре/геймплее в системе несколько поменялось в заметно более положительную сторону.

Ждущим PC версию стоит сразу играть - Кодзимовская система будет работать ближе к задуманному. Я вот на "релиз" не успел(могло быть "интересней").

На  скидки надеется не стоит. Организация "серверов" пока явно не по одному лишь "уровню".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Отличная игра. Саундтрек шикарный(я нашел личный игровой саундтрек года). В большинство случаев в происходящее на экране он вписывался идеально, но "казусы" тоже случались.

Основной каст очень хорошо отыграл. Можно это назвать самым главным плюсом игры.

Говоря про "унылый симулятор ходьбы" был не прав... все не совсем так... Все же потом накидывают много разных возможностей... Да и стоит еще  упомянуть проработку мелких деталей. Такой продвинутой "дрочильне" другим стоит еще у Кодзимы поучиться.

От сюжета ожидал несколько иного, но и так вышло в общей картине вроде неплохо. Только вот странное "удивление" пару раз у персонажей проскочило(словно они вместо игрока мимо ушей информацию пропускали совсем недавно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сюжета ждал большей, мм, трансцедентности, что ли, а оказалось всё довольно приземлённо и даже слишком приземлённо в некоторых моментах, так что сразу после прохождения был недоволен. Но потом подумал и даже как-то вдохновила такая простая человечность. И при этом сама игра в целом скорее необычная, что забавно сочетается, на мой взгляд. Всё-таки игра принесла мне интересный опыт, хоть и не тот, который я ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2019 в 15:02, B11zzard сказал:

Вообще все что касается геймдизайна - это потрясающая работа, так над мелочами не парится реально никто,

В последней Зельде нюансов и мелочей, мне показалось, больше. И это при том, что сам пока не играл, а заключил из того, что девушка показывала.
RDR2, наверно, по проработке тоже весьма дотошный. 
Но DS в этом плане молодец, конечно. С другой стороны, там без этих мелочей было бы пустовато, мягко говоря, так что они скорее сами собой разумелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока играю и все в целом нравится, но вот экшен-шутерная часть - это прям боль. Она лишняя, она кривая, она не нужна этой игре. Сбивает темп и раздражает, чем портит впечатление о хорошей, в общем-то игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Получилась очень хорошая и необычная игра, хоть и с ворохом шероховатостей. Кор геймплей - это лучшее, что тут есть, кто бы что не писал, вся эта ходьба с препятствиями + завязка на типе местности работает в целом как надо и доставлять грузы из точки А в Б действительно интересно. Главное помнить, что надо с некой периодичностью идти по основному сюжету, а то есть риск погрязнуть в рутине и дрочеве (о чем шутит один из персонажей, лол). Игра постоянно подкидывает новые гаджеты и способы перемещения, и если в начале игры это действительно тупо ходьба с редкими лесенками и якорями, то после середины при правильном планировании и расстановке ключевых объектов, Сэм будет летать по карте не хуже этого вашего Бэтмена. Хотелось бы, разве что, большей вариативности в комбинации этих гаджетов и в целом улучшения "строительной" стороны игры, этим реально увлекательно заниматься. Ибо повествование через геймплей тут работает действительно круто и все это "соедини нас снова" осуществляется на твоих глазах, когда ты сначала лезешь через пургу и метель в горы, медленно взбираясь по скалам, то после внедрения в сеть, ты строишь в этих ранее диких регионах дороги, тросы, мосты, по которым потом быстро и с комфортом катаешься/летаешь. И это очень крутое впечатление, которое дарит тебе игра, ты действительно чувствуешь себя каким-то первопроходцем. А система с "просачиванием" предметов других игроков работает на ура, ибо не раз бывали моменты, когда ты потратил все условные лестницы/якоря, только думаешь вздохнуть и идти в обход, через скан обнаруживается кем-то любовно оставленная веревка, которая экономит тебе минут 5, а то и больше, времени в пути. Тут и чувствуется это Коджимовское "связывать, а не разобщать игроков". Что-то подобное хоть и было в солсах, но там все намного более примитивно. 


Из минусов хочется отметить всякие мелочи типа огромного числа мини кат-сценок и анимаций, которые скипаются аж двумя кнопками и более явную проблему с физикой транспорта, который местами очень странно себя ведет, как с точки зрения управляемости, так и коллизий. Более явный минус - это стелс и боевая часть. Как я уже раньше писал, шутинг тут никакущий, а дубовое управление гг, которое работает хорошо на "доставочный" геймплей, доставляет море "радости", когда дело доходит до перестрелок, хоть их тут и очень мало, а части можно вообще избежать, к счастью. 


Сюжет хоть и кажется сначала какой-то дикой кашей, как будто Коджима просто решил запихнуть сюда всего и побольше, но в конце эти куски собираются в один пазл и это очень круто. Хоть до финального твиста я дошел заранее, но все равно концовка показалась очень трогательной, а сам посыл истории и те мысли, которые Коджима провел через всю игру и поставил точку в конце - очень по человечески правильными и понятными всем нам. Очень добрая и местами трогательная история в любопытном сеттинге, не смотря на некую классическую коджимовскую претенциозность и иногда желание сделать сложнее, чем есть на самом деле. 
Отдельным пунктом хочется сказать про БТ и все связанное с ними. Стэлс вышел очень по-плохому простым и примитивным(а после середины игры даже раздражающим),  а битвы с боссами - унылым повторением одних и тех же паттернов, враги то жирные до ужаса(играл на максимальной сложности).

Показать контент  

Выделяется хоть как-то битва с Хиггсом,  какой-никакой творческий подход, а не закликивание жирной черной субстанции до смерти

Hide  

Короче говоря, вышла очень самобытная игра с очень же неплохой историей, которая оставляет приятное послевкусие. И это один из тех случаев, когда впечатление можно составить только попробовав самому. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как локализация в игре? Стоит ли играть с русской озвучкой? Или как обычно все кое как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лолси сказал:

А как локализация в игре? Стоит ли играть с русской озвучкой? Или как обычно все кое как

Не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все таки Кодзима - гений. Никогда ходьба еще не была на столько интересной и захватывающей. Наверное кто то боялся что одна ходьба без стрельбы будет слишком скучной, но по итогу именно стрельба оказалась скучной.

Сюжет с одной стороны интересный и закрученный, а с другой диалоги тупые и наполненные надрывным фальшивым пафосом. Зачем ради этих диалогов выписывать себе именитых актеров - непонятно. Хайпа ради разве что.

Интересно что гений будет делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, посоны. Обмажемся гениальностью?

На самом деле интересно посмотреть, как хейтеры побегут покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, LoginamNet сказал:

Ну что, посоны. Обмажемся гениальностью?

На самом деле интересно посмотреть, как хейтеры побегут покупать.

Конечно побегут. Нужно разбираться в том, что ненавидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Конечно побегут. Нужно разбираться в том, что ненавидишь.

Меня интересует именно степень ненависти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хейтер, но покупать все равно побегу. Прикоснусь к ГЕНИАЛЬНОМУ, так сказать.

Особенно если в этом гениальном есть Мадс Миккельсен и его акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю. Спокойная такая игра, медитативная) поиграю часок, подоставляю грузы, через пару дней снова захожу поиграть. Лор интересный. Музыка отличная. Приятно лайки получать от незнакомых людей. Сама всем их тоже раздаю)

Мне нравится игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...