Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Evil Twin

Marvel's Spider-Man [серия]

Какая часть Marvel's Spider-Man вам понравилась больше всего?  

17 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Marvel's Spider-Man вам понравилась больше всего?

    • Marvel's Spider-Man
      11
    • Marvel's Spider-Man: Miles Morales
      0
    • Мне понравились все
      4
    • Не понравилась ни одна
      2
  2. 2. Ждёте Marvel's Spider-Man 2?

    • Да
      9
    • Нет
      4
    • Человек-паук. Угроза или опасность?
      4


Рекомендуемые сообщения

Marvel's_Spider-Man_2_Logo.png

BE GREATER. TOGETHER.


Тип происшествия: Action | Место преступления:  Playstation 4 kAIUAL7.png [soon]

Ведущие ученые: Insomniac Games | Корпорации:Insomniac Gamesspiderman_marvel_logo.jpg

Внедрение симбиота: 20 октября 2023


Люди-пауки, Питер Паркер и Майлз Моралес, возвращаются в новом впечатляющем приключении полюбившейся критикам франшизы «Marvel's Spider-Man 2».

Раскачивайтесь, прыгайте и используйте новые паутинные крылья, чтобы передвигаться по Нью-Йорку мира Marvel, мгновенно переключаясь между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Проживите разные истории, получите новые удивительные способности и помешайте легендарному злодею Веному уничтожить их жизни, город и тех, кого они любят.


Трейлер  

 

 


 

 
Hide  
Скриншоты  

MSM2_Reveal_Heroes_4K_Legal-scaled.jpgMSM2_Reveal_Attack_4K_Legal-scaled.jpgMSM2_Reveal_Venom_4K_Legal-scaled.jpg

Hide  
Геймплей  

 


Игры серии:

Marvel’s Spider-Man  
 

BRC Video Games Awards 2018: Игра года по лицензии


GYZh6W1.png

BE GREATER


 Жанр: Action | Платформа:  Playstation 4  Playstation 4  kAIUAL7.png

Разработчик: Insomniac Games | Издатель:Insomniac Gamesspiderman_marvel_logo.jpg

Дата выхода: 7 сентября 2018 [PlayStation 4], 12 ноября 2020 [PlayStation 5], 12 августа 2022 [PC]


Начните новую главу во вселенной Marvel Человек-паук, играя за более опытного Питера Паркера.
В Marvel Человек-паук вы будете играть за одного из самых культовых супергероев мира, мастера паутины, известного своими акробатическими способностями и талантом к импровизации, а также сможете насладиться новыми особенностями игрового процесса, которые ранее не появлялись в играх о Человеке-Пауке.
Перемещение по миру с помощью паркура, уникальные возможности взаимодействия с окружающей средой, новые боевые навыки и головокружительные сражения – такого вы еще не видели в играх о Человеке-Пауке.


Трейлеры  

 

Hide  
Скриншоты  

41186246132_86fbcaa9fa_h.jpg41186246522_40305d5b9d_h.jpgvwU5IuR.jpgCuEEQMF.jpg

Hide  
Marvel's Spider-Man: Miles Morales  

miles-morales-spider-man-busted-review.j

BE YOURSELF


Жанр: Action | Платформа:  Playstation 4  Playstation 4  kAIUAL7.png

Разработчик: Insomniac Games | Издатель:Insomniac Gamesspiderman_marvel_logo.jpg

Дата выхода: 12 ноября 2020 [PlayStation 4], 12 и 19 ноября 2020 [PlayStation 5], 18 ноября 2022 [PC]


В новом приключении во вселенной Marvel’s Человек-Паук юный Майлз Моралес пытается привыкнуть к своему новому дому и продолжает дело своего наставника Питера Паркера в качестве нового Человека-паука.
Но когда над домом Майлза нависает страшная угроза, молодой герой понимает, что с великой силой приходит и великая ответственность. Чтобы спасти Нью-Йорк Marvel, Майлз придется надеть костюм Человека-паука и сделать его своим.


Трейлеры  
Hide  
Скриншоты  

spiderman-miles-morales-screenshot-01-dispiderman-miles-morales-screenshot-04-dispiderman-miles-morales-screenshot-02-dispiderman-miles-morales-screenshot-03-di

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Показать контент  

471925_Ljjj2OStdI_aa9dc21017f90346256ccf471926_G4Kn47lgEW_684406cb8e8380c4a500b9471927_DKW55HfZw5_screenshot_2020_10_14_471928_orOrVJ0gWw_ac7b9ca7bbff1a40fc3976471929_pqU2R4PkNP_c474b685bf8e9b94ab7977471930_CbpBPry30e_78021eec0350aa4996cccd471931_NHncIruYKb_54b6d620405cb08da48185471932_vHrqyZlqXN_51aaaa935036db40578773471933_3sOxdGaP5E_7e3a203e6a1c0597fc821f471934_Nj9PV7Ya7A_84653ee55ddb8d6d4b7ab1

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё exclusive трейлеры

Показать контент  

 

 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Крейвен? Серьезно?

А то, у Сони ж как раз в 2023 вроде как фильм должен выйти с Тейлором-Джонсоном.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вице-президент Marvel Билл Розманн в эфире недавнего подкаста поделился новой информацией о Spider-Man 2. По его словам, игра стала гораздо мрачнее первой части.

«Если предположить, что первая игра о Человеке-пауке — это «Звездные войны», то вторую часть я бы сравнил с пятым эпизодом космической саги. Она сильно мрачнее», — заявил Розманн. Также он посоветовал внимательнее изучить трейлер Wolverine. По его словам, по ролику можно догадаться о примерной дате выхода игры. Кроме того, в видео огромное количество пасхалок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ремастер Marvel's Spider-Man таки выйдет на ПК 12 августа. Внезапно. Надо будет заценить.

Изменено пользователем Legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

xTcx44VJnkvtJgkLryTMXsZNLLkutBZw-nIinIONTvnGkoRLQ_RBWeWZNjJFg140yPywWThKA-zJ8ZxjOwh4VsXe.jpgEJ9Y_40Iq6r-W7hJgezqPMl1G4HnPgkRg5VpW07E47l9VR6i2bxX-JdDMhdqTqOyaxTX0HticZYPFMZPCEddN-TI.jpgGq1jiM5IsUGU6TqlhEchwg_boodQMXj1eiVoWnCmnvjoIS2nzBaRhURWG_TIT0DRxACVzsaayCXofzc6Z-GSVMQJ.jpgtT_S-QSRh5scIp9SxREmb44ARP0XRGeX9-IUy-cvrTofnCvOp0DVimx6iIUeNhaioQx8cqN5TiUqi5M3zI73f4UC.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если когда-нибудь почувствуешь себя бесполезным, просто вспомни, что на свете есть PS4"
- Конфуций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • В цифровых магазинах Valve и Epic появилась Marvel's Spider-Man, об этом студия Insomniac Games объявила у себя в соцсетях. Пока что предзаказать игру там нельзя, и цена не отображается.
  • Хотя издательство PlayStation ограничило доступ к своим тайтлам в РФ, экшен о Человеке-пауке можно найти и в российских Steam и EGS.
  • Системные требования Marvel's Spider-Man пока неизвестны. Вероятно, они будут опубликованы ближе к релизу на ПК.
  • Созданием порта занимается нидерландская студия Nixxes Software. В прошлом она помогала с переносом на ПК таких тайтлов, как Hitman Absolution, Shadow of the Tomb Raider и Marvel’s Avengers.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1dd9559e-edfd-58c4-82a1-fe5b6e594671

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Эмбарго на публикацию обзоров Marvel’s Spider Man Remastered спало 10 августа, за два дня до релиза порта для ПК. На агрегаторе OpenCritic игра получила 88 баллов из 100 на основе 29 обзоров. 97% критиков порекомендовали экшен к прохождению.

В своих обзорах большинство критиков написало, что игра отлично работает в плане производительности, в том числе на среднебюджетных ПК. Журналисты особенно похвалили отражения с трассировкой лучей, которые делают многие сцены гораздо более насыщенными и реалистичными по сравнению с консольной версией. Несколько обозревателей написало, что у них возникли сложности с работой функции DLSS, но в целом у Marvel's Spider Man Remastered на ПК нет серьёзных технических проблем.

Некоторые оценки

  • IGN — 9/10
  • PC Gamer — 75/100
  • TheSixthAxis — 9/10
  • Attack of the Fanboy — 4/5
  • GamingTrend — 90/100
  • COGconnected — 85/100
  • Gaming Nexus — 9/10
  • PlayStation Universe — 8,5/10

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно спирачено.

Графон хорош, изначально стояло всё на высоком и шло плавно. Потом включил трассировку - и по прежнему всё идет плавно. В интернетах правда пишут, что у игры, похоже, есть утечки памяти, и кушает она и правда что-то дофига, но пока проблем не отхватил.

Насчет геймплея - полеты на паутине прикольные, и капельку честнее Бэтмена, который иногда своим крюком цеплялся за воздух. Боевка на 90% бэтменская, с некоторыми своими нюансами, типа "нет контратаки, но есть уворот" и "враги от ударов не роняют оружие".

Презентовали вышки, но я не понял пока что, зачем они нужны. Мини игры простые (возможно, даже слишком), но интересные.

По-честному, я бы просто забил и прошёл мимо игры, а может и соблазнился бы, но из-за отсутствия в продаже появился повод стряхнуть пыль со своей треуголки. Потому что почему бы и нет.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Испытания Бригадира... :507074753840939012:

 

Безымянный.png

Taskmaster же...

Купил игру в магазине Бука, по совершенно конской цене в 4000р. Игрой доволен, ничего подобного не испытывал со времен Prototype 2. :EkwjdMD391g:

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Аутсайдер сказал:

ничего подобного не испытывал со времен Prototype 2.

Тебе надо было сначала в Web of Shadows поиграть, почти что копия Прототипа, но про Паука опять же) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gоблин сказал:

Тебе надо было сначала в Web of Shadows поиграть, почти что копия Прототипа, но про Паука опять же) 

Там офигенная Кошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного в пиратку. Со спайдер-меном знаком исключительно по старому мультсериалу, что крутили ещё по фокс кидс и по фильмам с Тоби Макгуайером.. играется интересно. Но нету какого-то такого... oomph от боёвки, которая ощущается в той же серии Аркхем. Понятно, конечно, почему, паучок всё же мягче бэтмена, но тут ведь важно получать удовольствие от геймплея, а боёвка пока что такого удовольствия не приносит. Подожду мод, который изменит Паркера на Макгуайера, а до тех пор перепройду серию Аркхем. Может к тому времени цена будет нормальная на паука, а не вот это вот всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Gоблин сказал:

Тебе надо было сначала в Web of Shadows поиграть, почти что копия Прототипа, но про Паука опять же) 

Пройдено, она и правда была один в один Prototype. Очень клевая игра, в присест прошел. :react_liara_happy: Я даже думал, что разработчик один и тот же - ан нет, разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2022 в 02:53, Gоблин сказал:

Тебе надо было сначала в Web of Shadows поиграть, почти что копия Прототипа, но про Паука опять же) 

Вот соглашусь. WoS — крутая штука, мне больше понравилась, чем игра Insomniac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Вот соглашусь. WoS — крутая штука, мне больше понравилась, чем игра Insomniac.

Ну... Как минимум разнообразнее в части моментов (сюжет с выбором, боевка). Хотя чисто механически к ней немало вопросов есть, да и однотипность открытого мира имеет место быть. 

В нового Паука похоже только на выходных поиграю, сравню ощущения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин Всё же замечу, что Web of Shadows вышла четырнадцать лет назад — тогда и возможности, и технологии были принципиально другими. Для своего времени игрушка была отличная, с классными босс-файтами, интересной историей и огромным количеством событий и персонажей, которые были добавлены в игру, чтобы двигать сюжет и заодно порадовать поклонников комиксов. Чего стоит только эпизод, в котором Росомаха расспрашивает Паучка, задавая вопросы для знатоков комиксных первоисточников.

Очень классной идеей было сделать динамическую смену костюмов, благодаря которой на ходу можно было переключаться на другой тип боя. И это в корне меняло стиль Паучка: быстрый либо сильный. В игре Insomniac ничего подобного нет: костюмы почти не влияют на стиль боля, а даже металлический костюм из киновселенной Marvel не даёт Пачку возможности бить клешнями — они тупо прикручены к корпусу героя, как фальшивые лапы у ростовых костюмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, leetSmithy сказал:

@Gоблин Всё же замечу, что Web of Shadows вышла четырнадцать лет назад — тогда и возможности, и технологии были принципиально другими. Для своего времени игрушка была отличная, с классными босс-файтами, интересной историей и огромным количеством событий и персонажей, которые были добавлены в игру, чтобы двигать сюжет и заодно порадовать поклонников комиксов. Чего стоит только эпизод, в котором Росомаха расспрашивает Паучка, задавая вопросы для знатоков комиксных первоисточников.

Очень классной идеей было сделать динамическую смену костюмов, благодаря которой на ходу можно было переключаться на другой тип боя. И это в корне меняло стиль Паучка: быстрый либо сильный. В игре Insomniac ничего подобного нет: костюмы почти не влияют на стиль боля, а даже металлический костюм из киновселенной Marvel не даёт Пачку возможности бить клешнями — они тупо прикручены к корпусу героя, как фальшивые лапы у ростовых костюмов.

Никто и не спорит, я скорее при прочих равных сравню свои ощущения. Посмотрю смогли ли за эти годы сделать нечто как минимум не хуже. Я в конце концов фанат мультика 90тых и игр времен Сеги, а после них меня только WoS и смогла затянуть. 

А недостатки Паутины теней... Они были и в те годы заметны. И дело даже не в технологиях, а в подходе отчасти. У Прототипа те же абсолютно проблемы были (лично для меня). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдрочено на 100%. Краткое резюме, по личным ощущениям - Assassin's Creed и Batman: Arkham замутили тройничок с Saints Row.

Графика  

Всё очень красиво. Город выглядит офигенно, особенно днем - эти озаряемые солнцем кирпичные стены в нейтральном цветокоре, ммм. Без засветов и блюра, без бледноты или излишней контрастности - я прям кайфовал от города днем.

Модельки Паучка и большинства ключевых персонажей офигенно детализированы, модельки всяких прохожих или копов - лучше не смотреть. Меня разве что расстроили волосы Питера и Мэри-Джейн - как-то совсем неестественно смотрятся. Так же выглядел мех Ракеты в Стражах Галактики, но что простительно еноту, непростительно человекам.

Кат-сцены красивые, режиссура на высоте. Мимика божественная, типа дрожания губ Озборна или морщинки в глазах Отто - прям отлично эмоции передаются просто лицом, без постановки и озвучки.

Hide  
Сюжет (спойлеры) 

Типично комиксовый. Для меня только осталась загадкой причинно-следственная связь - какого фига Ли ждал ареста Фиска? По сути ему нужна была папка с описанием препарата, которая хранилась у Фиска, и потому его люди врываются в галерею расхищать тайник. Получается он знал, где тайник - почему тогда не пришел раньше? Боялся Фиска что ли? Не верю.
Допустим, что Ли не знал, где папка, и опознал её по статуе Демона в коллекции Фиска. Но где он её видел? Эм-Джей ещё не напечатала статью с фото статуи, а следовательно - не из газет. Короче вот этот переход из "банды воюют за свободное место" в "страшная мстя Ли" для меня не обоснован.

Ещё мне жалко, что старым злодеям Паркера уделили очень мало внимания. Они просто есть как боссы и всё. Ну, и по одной аудиозаписи от Октавиуса для каждого ещё. И если для Носорога и Скорпиона есть ещё какие-то отдельные сцены и геймплей, то, например, бедняга Стервятник появляется чисто на босс файт, оказывается побежден и тут же навсегда пропадает с радаров.

Финальный твист был очень предсказуем. Мэй кашлянула, и я сразу понял - не жилец она. Драма и слёзовыжималка сами собой не появятся. Но мне очень понравился Отто - собственно, он в игре на втором месте после Питера по значимости. Образ отца, образ наставника и, наконец, крушение кумира - всё на месте, всё органично и всё логично. Наконец-то нормальное обоснование того, почему именно щупальца - в других произведениях это скорее на тормозах спускали и надеялись, что зрители не будут задавать "тупые вопросы".

Hide  
Боевка 

На 90% аркхэмская. Каждый четвертый удар сбивает с ног, те же маневрирования в толпе между врагами ради избегания их ударов и т.п.

Контратак нет, есть уклонения, и это ведет к двум вещам: во-первых, нет этих красивых анимаций ответных ударов, а есть только упрыгивающий куда-то там Паук, а во-вторых - нет в боевке этого стопора, когда во время контратаки ГГ и противник как бы исчезают для всего остального мира, и нет ограничений на количество одновременных атак, дабы герой мог всё это отпаприровать. В общем, по сравнению с аркхэмом - замена контратак на увороты сделала бои менее красивыми и изящными, но более честными и управляемыми.

Гаджеты играют скорее роль заряжаемых ультимейтов, чем необходимых инструментов. Как было в Аркхэме - каждый гаджет Бэтмена предназначался для использования в конкретной нужной ситуации, типа шокового ружья против брони, коготь - чтобы подтягивать дальних врагов, гель - для минирования поля боя. Здесь же идет принцип "или на врага работает базовая паутина (а-ля бэтаранги), или не работает вообще ничего". То есть или враги побеждаются и базовыми выстрелами, и гаджеты только ускоряют процесс, или гаджеты совсем бесполезны, что делает их менее приятными в использовании.

Есть также своя механика "добивания лежачих", когда лежащих на земле врагов можно опутать выстрелами паутины, и они оказываются как бы мгновенно побеждены. Но эта механика в целом получилось довольно глубокой и интересной. Оплетать паутиной можно и нападающих врагов, и от этого они парализуются на некоторое время, но вот если такого оплетенного врага толкнуть в стену или на препятствие, то он прилипнет и также окажется мгновенно побежденным. Поэтому есть приоритет в оплетании всякой жирноты и бросании её в стену. Всяко интереснее, чем простое добивание лежачих в Бэтмене.

Стелс - говно. Просто полное говно. Кто-то говорит, что стелс и в аркхэме говно (с чем я категорически не согласен), но тут стелс говно даже по меркам аркхэма. Минимальный арсенал возможностей паучка, предельно тупые и слепые враги.

Hide  
Открытый мир 

"АКТИВНОСТИ!"™ Дохрена всякого однообразного дрочева, типа "предотврати 5 преступлений в каждом районе" или испытаний Бригадира. Есть более разнообразное дрочево, типа научных станций Гарри, но даже там пришлось несколько раз через облака смога прыгать. А еще есть вышки и аванпосты, привет Фар Край. Сейчас, наверное, ни один открытый мир без этой заразы не обходится, к сожалению.
Побочные задания - по сути, то же самое дрочево, только лучше обставленное.

Если сравнивать "АКТИВНОСТИ!"™ с Аркхэмом, особенно с Arkham Knight, то в последнем, на мой взгляд, было сделано лучше. Да, по сути, и там и там сраное дрочево, но в Рыцаре было два огромных плюса - загадки Загадочника и огромное удовлетворение от поимки очередного злодея. В Пауке каких-то загадок нет совсем (если не считать две научные мини-игры), а дрочево, по сути, ни к чему не приводит. В Бэтмене ты осматривал подвешенные тела, чтобы в конце концов найти Пига, победить Пига и посадить Пига, а здесь ты собираешь трофеи Кошки, чтобы собрать трофеи Кошки. К чему-то приводят только испытания Бригадира.

Hide  
Боссы
 

В основном - унылы. С тоской вспоминаю великолепных боссов из Arkham Origins, и отдельно Мистера Фриза из Arkham City.

Тут боссы делятся на два типа - или они побеждаются строго определенными действиями, и нужно ждать благоприятного момента, уклоняясь от их атак, или они являются обычными губками для ударов с уникальным мувсетом. Это как бы не плохо, но просто боссы из первой когорты типа "делай, как геймдизайнер сказал, иначе никак", а боссы из второй когорты типа "ну я просто очередной громила, но тебе придется чаще и активнее уклоняться". Оба варианта одинаково унылы.

Самым интересным боссом был Бригадир. Там есть и куда арсенал применить, и интересная тактика победы над ним. В общем больше разнообразия и тактики по сравнению с остальными боссами.

Hide  

Насчет багов - были. То у меня персонажи начинали разговаривать голосами Масяни, то пропадали озвученные реплики Питера, так что собеседники разговаривали с тишиной. То какие-то странные черные пиксели на месте теней появлялись, и пропадали, когда камеру начинаешь ворочать. Были зависания, отчего игру приходилось через диспетчер убивать. Были провалившиеся под пол или за стены враги, что особенно бесило в задания про "всех перебить". Да и у меня герой тоже бывало протискивался в затекстурье. То задания зависали, когда активные объекты переставали быть активными. Ещё игра лопатами жрет оперативку - гигов 10-11 может свободно скушать, и куда столько влезает.

Но у меня пиратка, так что на технические огрехи грех жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошла жара!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я понял из этой игры. Неважно, какая это версия Паука, неважно, игра это, фильм или комикс. Мэри Джейн всегда, ВСЕГДА будет тупой овцой, чья роль заключается в том, чтобы вести себя как овца, и без конца капать Питеру на мозги. Не ту девушку Гоблин с моста сбросил, ох не ту.

А в целом, eh. Бэтмен лучше. Бэтмен гораздо лучше понимал свои механики и чего он хочет, и Бэтмен умел в стелс-секции и точечные полеты между зданиями. Паук пытается и в то и в другое, но получается так себе, потому что его управление заточено сугубо под скорость, из-за чего я без конца во всех врезаюсь, даже в стелсовых точках, которые утащили из миссий Нуара в Shattered Dimensions. И это не говоря уж про унылые аванпосты и не менее унылые вышки (хотя вышки хоть плодятся один раз за всю игру, а не несколько).

Зато тут классный Октавиус и Зловещая Шестерка. И сам Паук ведет себя как Паук (т.е. безумный гений). Ну и Майлзу не понадобилось дожидаться, пока Паркер преставится, чтобы стать персонажем. В целом, неплохо.

З.Ы. Испытания Таскмастера сосут батат, я такой ярости не испытывал со времен своего забега третьего Just Cause на сто процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...