Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем с интерфейсом и шрифтом. Впрочем, я достаточно близко сижу, и учитывая, что тексты в игре небольшие, шрифт мог бы быть и побольше, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это не оупен ворлд, чтобы что-то детально рассматривать на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2018 в 09:07, leetSmithy сказал:

Слушайте, ну это то ли сложность чересчур высокая, то ли что

Мне кажется, в этой игре очень хороший баланс сложности. 
Т.е. выбирая "Достойное испытание" ты действительно получаешь испытание. Булки расслабить не дадут.

 

:Boi: у нас новый смайл на форуме, если что.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну фиг знает. Это испытание не самой лучшей системой захвата цвели и переключения, слабыми ударами топора и ставкой на дальний бой (БОЙ!!!) — решил поменять на уровень попроще. Игра нравится, но удовольствия от боевой системы практически нет. Скажем, в DMCV я с удовольствием отдельные секции перепроходил на сложных уровнях из-за красивых комбинаций, а в ГоВ хочется быстро и криво раскидать оглоедов и снова окунуться в сюжет, благо он отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2018 в 11:50, leetSmithy сказал:

Слушай, ну фиг знает. Это испытание не самой лучшей системой захвата цвели и переключения, слабыми ударами топора и ставкой на дальний бой (БОЙ!!!) — решил поменять на уровень попроще. Игра нравится, но удовольствия от боевой системы практически нет.

Просто не дошел еще до нужного момента. Многое меняется со временем(после определенного момента и вовсе...). Боевая система там оказывается не так уж далеко ушла от прошлой. Захват можно выключить в меню. Меня он тоже достал через какое-то время(после проигрышей из-за него). Не нужен он вообще.

  В 30.04.2018 в 07:31, Dragn сказал:

Тебя еще ждет их королева... 

Это да... 

А вот с обычными противниками как-то странно стало после приличной прокачки персонажа. Сейчас после туманных походов в крутой броне с прокачанными способностями и прочим уже что-то нет такого "превозмогания" первой половины/середины игры. Это похоже больше было из-за меньшего уровня снаряжения. Я даже перестал понимать суть максимальной сложности.

На экране стал твориться какой-то ад для врагов почти на уровне прошлых части(я такого не ожидал). Большая часть врагов перестала представлять серьезную опасность даже с превосходством в два уровня (на 3 вроде фиолетовые становятся). Хотят ваншотнуть вполне могут и не фиолетовые(лишь некоторые). Может конечно это я уже "в режим ярости вошел"... Странно как-то все со сложностью.

Система прокачки кстати понравилась. Все эти бонусы заточенные на определенный стиль боя отлично сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, баланс не самый ровный в игре) И боевая система страдает от слабого контроля врагов, как и в предыдущих частях, хотя в этой ситуация заметно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2018 в 14:53, AlexSteelXC сказал:

Сейчас после туманных походов в крутой броне

Это топ гир игры. Лучше него нет и вот после него все уже полегче. 

Даже макс. испытания на Муспельхейме и королева (которая самый сильный босс игры) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж поверьте, здесь еще все по божески с уровнем сложности.

В том же Ассасине можно раскидывать всех и вся на высокой сложности еще в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то можно сделать, чтобы boy сам отстреливал опустошенных врагов? Жать квадратик раздражает. Я прокачал какое-то подходящее по описанию умение, но оно работает через раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже несмотря на то, что играть я точно буду на языке оригинала, считаю долгом спросить, как переведён этот самый boy? Слышал в паре обзоров "сын". Оно? 

(и ведь так и не скажешь теперь однозначно, который вариант лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2018 в 17:08, Mustard Seed сказал:

Даже несмотря на то, что играть я точно буду на языке оригинала, считаю долгом спросить, как переведён этот самый boy? Слышал в паре обзоров "сын". Оно

"Мальчик" "Сын"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2018 в 17:08, Mustard Seed сказал:

Даже несмотря на то, что играть я точно буду на языке оригинала, считаю долгом спросить, как переведён этот самый boy? Слышал в паре обзоров "сын". Оно? 

(и ведь так и не скажешь теперь однозначно, который вариант лучше)

Сын, да. Что не совсем корректно, по мне так. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сын, перестань разговаривать с кольцом, ему нельзя доверять" :Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2018 в 18:14, Tiranyss сказал:

Сын, да. Что не совсем корректно, по мне так. 

Даже совсем неправильно. 

Показать контент

Но понятно почему сделан такой выбор - липсинк. 

Меж тем прошёл. И в целом очень крутая игра. Точно претендент на готи. Но вот только обидно, что круче первой битвы с Чужаком так ничего и не было. То есть не то, что крутых по постановке битв не было больше, но ни одной круче.

Ну и про Атрея

Показать контент

 

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лысый Атрей

oX1IvzB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2018 в 11:00, oboima сказал:

:Boi: у нас новый смайл на форуме, если что. 

Добавьте Дукалиса, плиз — он прекрасен :)

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел вчера. Даже не знаю... Что тут можно написать?
Шикарная игра. Подача сюжета, постановка, саундтрек запускающийся в свое время, немало очень эпичных моментов - все выполнено отлично. Сиквел хочу быстрее.
Игра явно приличной длины(без забега только по сюжетке). Понравилось еще то, что персонажи постоянно комментируют даже мелочи в побочных локациях/квестах.
Из побочных дел только валькирий двух оставил пока и несколько воронов не сбил. Геморно что-то. Как-нибудь потом...наверное.
Опять игр нет.
На максимальной сложности боевая система в игре хороша. Еще она и в плане анимаций не выглядит топорно как в DS(не фанат DS вообще).

По концовке

Из минусов выделил бы лишь

Показать контент

Змей шикарен. Визуально отлично сделали. Озвучка прям будоражит.

Выйдет ли что-то лучше в этом году?
Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой вопрос - после окончания сюжетной линии мир можно исследовать ? Или возврат к определенному чекпоинту ? 
Что-то игра не на шутку засосала. Уже и забыл когда я последний раз сидел до полной разрядки контроллера в три ночи. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.05.2018 в 06:40, Tiranyss сказал:

Такой вопрос - после окончания сюжетной линии мир можно исследовать ?

Можно. Даже можно сходить домой поспать, что настоятельно рекомендую сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 3.1 млн. копий за три дня!

Самый быстро-продаваемый экз ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.05.2018 в 15:13, oboima сказал:

Более 3.1 млн. копий за три дня!

Самый быстро-продаваемый экз ПС4.

За три дня - офигеть! Ну точно, к концу года десять миллионов должен тогда взять. Мне кажется, что ГоВ окажется самым продаваемым экзом PS 4 за всё поколение. 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Эксклюзивы не нужны", "Эксклюзивы - лишь имидж"

 

Рад за Сони. Результат уже выше всех похвал.

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...