Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soon
 

l-1a6e5YDlI.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-ю неделю подряд на первой строчке британских чартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем прошел.

Как уже говорил, дизайн всего, что касается исследования - на высшем уровне. Красиво, увлекательно, много лорных моментов, которые зажигают интерес и отличные приемы "рассказчики" вроде того же Мимира. Хотя по итогу мне слегка не хватило масштаба, привычного для серии, несмотря на то, что было несколько очень эпических моментов.

Сценарий - самое лучшее, что здесь есть. Уж насколько все предыдущие части были плоскими и тривиальными что в плане сюжета, что в плане персонажей и их раскрытия (несмотря на огромный потенциал), эта игра - один и лучших представителей в этой области в принципе на данный момент. Динамика Кратоса и Атрея просто восхитительная, и весь небольшой, но колоритный каст лишь добавляет им выразительности и позволяет лучше раскрыться. И я обожаю тему отцов и детей, а также тему кармы после темного прошлого.
Поэтому любимая часть серии.

Показать контент  

Правда занятно, что Кратос (или сами сценаристы) преподносят его убийство отца, что во многом являлось самозащитой, как самое страшное, что он совершил) На мой взгляд, убийство собственной жены и дочери - сестры Атрея, фактически - куда страшнее.

Hide  

Всё немногочисленное ворчание достается боевке. Пускай она и другая, она безусловно выросла в плане баланса и дизайна по сравнению с серией, но все равно страдает от плохо продуманных врагов, которые нередко портят динамику сражений. Кого-то ты можешь легко лупить, с кем-то ты вынужден страдать геморроем, либо бегая за ними несколько минут, либо подыхая от несоразмерно грубого наплыва ударов. В общем, не хочу вдаваться в подробности, работать еще много над чем можно.

Прокачка... кааак бы неплохая и в меру интересная, но по итоговым впечатлениям я понял, что часто она меня отвлекала. По большей части это касается обмундирования, которое к этой прокачке привязано. Слишком много рандомных и мусорных вещей для такой выверенной и не рандомной в целом игры. Я вообще всегда за полностью прописанный, но продуманный и выразительный лут, чем за рандом. Идея построить развитие частично на способностях безусловно хорошая, но пока не скажу, что я сильно вник. По большей части пользуюсь одним и тем же.

К слову, финал

Показать контент  

хорош и красив, но честно, во время битвы с Балдуром я хотел влепить Фейе пощечину, чтоб заткнулась, и дать по морде Кратосу, чтоб не лез) Оба ведут себя как-то эгоистично и туповато, и я Балдуру в итоге даже посочувствовал.

Один Атрей не разочаровывает. Но так или иначе финальный финал прекрасен и мне интересно, как дальше будут развиваться события)

Кстати на счет Атрея. Мне одному кажется, что его внезапная перемена личности была не просто подростковым бунтарством? Слишком резкая и слишком очевидно произошла после того, как он взял камень. Я думал, это в итоге поднимут в игре, но может, оставили на потом.

Hide  
P.S. Мастерская Илмира какая-то шизанутая :\ Я даже опустил сложность до второй и меня все равно третья или четвертая волна врагов сносит. Попробую пока еще прокачаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 5 млн. копий за 4 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Альвхейм или как бишь его там. Приходится наступать себе на горло, чтобы пытаться полюбить эту игру. Красиво, стильно, мифологические наполнение шикарное. Но блин...

Какая же унылая боевка, скучные переходы от одной боевой арены и до другой. Не могу поверить, что в GoW мне может быть настолько скучно. Мне все в голос говорят: «Играй дальше — там все потом появится, и боевка круче станет» — но я вот все играю-играю, а не меняется ничего.

Вот сцена на мосту в Альвхейм. Через врагов проходишь, как раскаленный нож сквозь масло. Ага, а пару минут назад этих врагов раскидывал с превеликим трудом, так как они принимали от тебя тучу ударов, прежде чем отправиться к старушке Хель. Ну как это так =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Прошел Альвхейм или как бишь его там. Приходится наступать себе на горло, чтобы пытаться полюбить эту игру. Красиво, стильно, мифологические наполнение шикарное. Но блин...

Какая же унылая боевка, скучные переходы от одной боевой арены и до другой. Не могу поверить, что в GoW мне может быть настолько скучно. Мне все в голос говорят: «Играй дальше — там все потом появится, и боевка круче станет» — но я вот все играю-играю, а не меняется ничего.

Вот сцена на мосту в Альвхейм. Через врагов проходишь, как раскаленный нож сквозь масло. Ага, а пару минут назад этих врагов раскидывал с превеликим трудом, так как они принимали от тебя тучу ударов, прежде чем отправиться к старушке Хель. Ну как это так =\

Это можно назвать чуть ли не началом игры еще(рано). После эльфов локации открываются с кучей побочных мест.

Другие враги же(только "вылупившиеся"). Еще и для эпичности конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, leetSmithy сказал:

Прошел Альвхейм или как бишь его там. Приходится наступать себе на горло, чтобы пытаться полюбить эту игру. Красиво, стильно, мифологические наполнение шикарное. Но блин...

Какая же унылая боевка, скучные переходы от одной боевой арены и до другой. Не могу поверить, что в GoW мне может быть настолько скучно. Мне все в голос говорят: «Играй дальше — там все потом появится, и боевка круче станет» — но я вот все играю-играю, а не меняется ничего.

Вот сцена на мосту в Альвхейм. Через врагов проходишь, как раскаленный нож сквозь масло. Ага, а пару минут назад этих врагов раскидывал с превеликим трудом, так как они принимали от тебя тучу ударов, прежде чем отправиться к старушке Хель. Ну как это так =\

Хз, к этому моменту я уже свое отношение к игре в основном сформулировал) может, не твое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

w7rcfv1kww111.jpg

Hide  
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  
Hide  

И я НЕ согласен. По поводу этих "фризов" во время удара. С моей перспективы они как раз делают обратное, руша динамику боя и создавая искусственные впечатления от столкновения. Да, эффект какой-то должен быть, но более динамичный и правильно поставленный, изменяющий ход удара, а не тупо его останавливающий. В реале такого вообще не происходит.

Мне еще постоянно не нравилось именно в GoW, что между анимацией Кратоса и реакцией моба часто есть задержка.

А вот с отменой анимации попадания топора в руку классно придумано - действительно ощущается impact.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НГ+ собираются ввести.

Как только смысла придадут и реализуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2018 в 15:39, AlexSteelXC сказал:

НГ+ собираются ввести.

Как только смысла придадут и реализуют?

Валькирий сделают в два раза сильнее. Ахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер в честь "Дня Отца"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NPD Group: God Of War стала самым успешным эксклюзивом среди платформ PlayStation за первые три месяца продаж в США, опередив показатели TLOU.

GiiBxP2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1Wc2wl1.png

 

Игра все еще не имеет ни одного отрицательного или смешанного отзыва.
n4LZ9KB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расчехляйте Левиафан, грядет новая игра+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки не упустил возможность и приобрёл. В связи с чем вопрос. В довесок подарили интерактивную тему (прямиком на главный экран), цифровой артбук и комикс. Артбук вежливым голосом сразу предупредил о спойлерах, а комикс молчит и просто предлагает поболтать с Барлогом. Я в нём спойлеров не нахватаюсь?

А, ну и да - есть ли возможность отключить русскоязычную озвучку и оставить субтитры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustard Seed сказал:

А, ну и да - есть ли возможность отключить русскоязычную озвучку и оставить субтитры?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал про существование книги. О чем она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Elhant сказал:

Не знал про существование книги. О чем она?

Вроде новеллизация игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл-таки и даже на платину (благо собирательство не слишком раздражающее и всеобъемлющее). Очень порадовала и сложность - хотя, как справедливо кто-то заметил тут, что это за бог войны, который нычется за щитом , кемперит топором и вовсю пользуется мальцом. Но переход от даже второй к лёгкой сказался очень ощутимо: в какой новой игре - не соулсборнах, окей, - тебя простой мертвяк может зарубить банально с одного удара, а в каких ещё богатых блокбастерах местечковые боссы дают прикурить так, что это становится мемом:

C6D0785F-0B3D-4418-9086-56A5F984FED1.jpeg

Но больше всего порадовала постановка, уровень коей совершенно запредельный. Обработка мифологии Эдды, конечно, довольно голливудская (одинокий Марвел плачет от зависти), да и перегибы в сторону плохих богов настолько сильные, что едва ли хруст не слышен, но как же выверены каждая реплика и действие Кратоса - любо-дорого смотреть и слушать. В основном сюжете всё происходит ровно тогда, когда нужно и ровно то, что нужно. Пожалуй, только один раз покоробила фальшивостью: когда разъяснился замес тёмных и светлых эльфов. Ну серьёзно, был бы реальный выбор, а так на тебя нападают, а потом окучивают мыслью, что не такие уж и плохие эти агрессоры, ага. Но в остальном, наверно, один из самых сильных эмоционально-сюжетных опытов, полученных мной за последние годы. 

К слову, на last of us похоже, по-моему, не так сильно, как пугали изначально.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...