Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О нет. У меня неприятные вайбы о Торе-Лебовски из Финала. Мне не нравится.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shep1013 сказал:
Показать контент

sm.10.750.jpg

Hide

Это же Огрен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.09.2021 в 21:17, Agckuu_Coceg сказал:

Проклятие рыженьких перекочевало в игры, хех.

Сейчас бы говорить о неточностях и вольностях в и без того вольной адаптации мифологии.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Revelate сказал:

Сейчас бы говорить о неточностях и вольностях в и без того вольной адаптации мифологии.

Дык никто и не спорит. Просто опять репрезентацию рыженьких обделили, тут уже впору отвечать на дискриминацию теми же методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agckuu_Coceg сказал:

 репрезентацию  дискриминацию

Не устали еще один и тот же словарь использовать и искать надуманные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Revelate сказал:

Сейчас бы говорить о неточностях и вольностях в и без того вольной адаптации мифологии.

Никаких проблем с этим нет, если они сумеют вменяемо прописать лор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Никаких проблем с этим нет, если они сумеют вменяемо прописать лор. 

Та не, просто Бирке надо снизить планку и перестать притворяться, будто у нее куда более развитый моральный компас, чем у людей за бугром. А то что ни тема то очередной свод терминов из Твиттера на пустом месте и "гыгы черная", заманало как-то.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тор конечно смешной, соседа-алкаша одного напоминает, но в первой игре они же ему примерно такой образ на словах и формировали)

В 10.09.2021 в 08:10, Nevrar сказал:

А потом Кратос уйдут в отпуск, на юг, в Индию.

Любопытнее уйдет ли вообще куда-то именно Кратос. Велика вероятность дедок просто кончится после этой арки.

Одно жаль, до славян очередь теперь едва ли дойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного новой информации по игре

Цитата

Геймдиректор God of War Ragnarok Эрик Уильямс рассказал в интервью изданию IGN детали игры. По его словам, бои в экшене будут заметно отличаться по сравнению с God of War. Они станут более вертикальными, с большим количеством возможностей для совместных комбинаций Кратоса и Атрея.

В Ragnarok будут доступны девять миров скандинавской мифологии. При этом не на всех из них климат будет холодным.

По сюжету игры, Кратос и Атрей попытаются остановить Рагнарёк — гибель богов и всего мира. Отношения между героями будут играть большое значение, как и в God of War. Однако в этот раз Атрей повзрослел, что скажется на его боевых умениях и характере. В сражениях авторы обещают больше разговоров с врагами. Игрок сможет подтолкнуть противника к тем или иным действиям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Revelate сказал:

"гыгы черная"

Справедливости ради, начни они в какой-нибудь индийский пантеон белых пихать, удивлялись и стебали бы (ну я точно) ровно так же. Бессмысленное занятия которое всю эту твиттерную конфронтацию как раз и плодит. Одно дело лор и сюжет под себя выстраивать, другое с образами нелепую сову на глобус тянуть и рвать всем шаблоны. Реакция закономерна. Пройдет, когда нарратив на себя внимание заберет.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Revelate сказал:

Не устали еще один и тот же словарь использовать и искать надуманные проблемы?

Ну какой словарь используется на той стороне, такой и практиковать надо использовать в логическом противоборстве.

А так вообще до лампочки, я и титанши-воительницы здесь не вижу, что уж там про цвет волос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LJ2UKGN2H0GzhwNdfmhj2eZqiBLcMhuhcTMckvmP.jpg.0d1a442f8e336ce78fc011f9ae5d7b61.jpg

Га?

Там, говорят, уже пошла тема "не нравится - не покупайте".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мужик, в общем, по делу всё написал. Усерание по поводу вещей, глубоко внутри глубоко же , на самом деле, безразличных - чревато для умственного и физического здоровья.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мужик, в общем, по делу всё написал. Усерание по поводу вещей, глубоко внутри глубоко же , на самом деле, безразличных - чревато для умственного и физического здоровья.

Этот мужик главный наративщик Гов2. Уж не знаю что там чревато, но то, что человек несет такую тупую херню, как раз является показателем крайне невысокого уровня умственного развития.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Усерание по поводу вещей

Ради этого все и делается в общем-то. За то по ассетам никто особо не бубнит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь, если что про персонажа-негритянку, он реально не смог ничего более адекватного придумать, чтобы ответить тем кто начал задаваться вопросами на эту тему.

1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Ради этого все и делается в общем-то. За то по ассетам никто особо не бубнит)

Ну это уже слишком хитропланово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, FrostFox сказал:

Ну это уже слишком хитропланово.

Почему? Думаешь все дело в идейности и попытках миру раскрыть глаза на то, что черные=белые, а авторское видение абсолютно? Да брось, будь это так, они бы еще в первой части не зассали сделать тех же Йотунов целиком черными. Почему нет то? Было бы идеально как по мне. Вот только нельзя брать за основу конкретный такой визуальный сеттинг, и сразу его в привычную кашу превращать. Сначала на крючок поймать, а потом уже тихонько что-то по другому интерпретировать на ровном месте.

Не, отдельные люди действительно считают как считают, и проблемы с этим нет, но в целом...практика не новая так то. Хотя лучше бы сделали азиаткой :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Почему? Думаешь все дело в идейности и попытках миру раскрыть глаза на то, что черные=белые, а авторское видение абсолютно?

Раскрыть глаза да, только вот причем тут авторское видение, а то как-то выходит, что это самое видение сейчас одно на всех авторов. Даже объяснение точно такое как давали по нетфликсовскому Ведьмаку, мол нигде не упоминалось, что персонажи не черные. И никто такого точно не станет делать, чтобы отвлечь внимание от того, что весь пресловутый "некстген" в 4к ушел.

23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да брось, будь это так, они бы еще в первой части не зассали сделать тех же Йотунов целиком черными. Почему нет то? Было бы идеально как по мне. Вот только нельзя брать за основу конкретный такой визуальный сеттинг, и сразу его в привычную кашу превращать. Сначала на крючок поймать, а потом уже тихонько что-то по другому интерпретировать на ровном месте.

Вот только пршло не 2-3 года, а гораздо больше, только активная фаза разработки 2-4 года шла, то есть сценарий был полностью утвержден 5-6 лет назад. И за это время все стало гораздо жёстче. Тогда, например, не было темы, что черных персонажей должны озвучивать черные актеры, и многого другого. Сейчас, видимо, уже даже реальные исторические и мифологические сеттинги без расового диверсити нельзя представлять. И ведь создателям ничего не мешало ввести индийского или египетского залетного мифологического персонажа, но сделали именно так.

Я напомню, что в свое время для Вавры расово-чешский конфликт просто так не прошел, его, с очень заметным, большим и интересным проектом просто не позвали на шоу про игру года, это минимум, если порыться, то возможно еще интересного можно найти.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, FrostFox сказал:

Этот мужик главный наративщик Гов2.

Он как раз с точки зрения нарратива и написал про имеющих место в "скандинавской" мифологии греческих полубогов и синих дварфов (хотя последние, скорее всего, там таки встречаются). Никакому повествованию в изначально по всем фронтам предельно далёком от первоисточника многомиллионном фанфике девчушка условного африканского фенотипа не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, FrostFox сказал:

Раскрыть глаза да, только вот причем тут авторское видение, а то как-то выходит, что это самое видение сейчас одно на всех авторов.  И никто такого точно не станет делать, чтобы отвлечь внимание от того, что весь пресловутый "некстген" в 4к ушел.

Ты меня не так понял. Я имел в виду, что подобные разговоры как по несчастной Ангрбоде предсказуемы и тоже нужны. Это внимание к игре. Да, негативное, но это еще лучше, потому что можно все свести к цвету кожи, отношения к нему и этой проблеме, которую надо форсить. Идеально же. Милонов так кассу не одному фильму сделал xD Хоть на самом деле все проще, и дело в инородности, что конечно не для всех, но очень для многих бросается в глаза. С тем же успехом можно было Кратосу танк выдать, ведь какая разница, фанфик же, и так перелопатили :)

То, что игра очень уж аккуратным сиквелом выглядит (злые языки DLC называют) - просто совпадение.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тут не начинаются старые песни о главном?

P.S. давайте меньше политоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разработчики God of War Ragnarok объяснили необычный образ Тора  

Журналисты пообщались с режиссёром God of War Ragnarok Эриком Уильямсом (Eric Williams) и творческим директором Кори Барлогом (Cory Barlog). В разговоре руководитель разработки заявил: «Ну, я не знаю, мы просто хотели, чтобы он был большим парнем, понимаете. Есть интерпретация Marvel — это одно. Это интересно. [Но] мы хотели немного углубиться в саму мифологию». Затем Уильямс упомянул высоких людей, которых он знает в реальности: «Их присутствие сразу ощущается. И это не всегда из-за мышц. Понимаете, они просто как человеческая стена. А это божественная стена, поэтому это было очень важно».

Цитата

«Ну, я не знаю, мы просто хотели, чтобы он был большим парнем, понимаете.

:picard:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Deathstrike сказал:
разработчики God of War Ragnarok объяснили необычный образ Тора

Журналисты пообщались с режиссёром God of War Ragnarok Эриком Уильямсом (Eric Williams) и творческим директором Кори Барлогом (Cory Barlog). В разговоре руководитель разработки заявил: «Ну, я не знаю, мы просто хотели, чтобы он был большим парнем, понимаете. Есть интерпретация Marvel — это одно. Это интересно. [Но] мы хотели немного углубиться в саму мифологию». Затем Уильямс упомянул высоких людей, которых он знает в реальности: «Их присутствие сразу ощущается. И это не всегда из-за мышц. Понимаете, они просто как человеческая стена. А это божественная стена, поэтому это было очень важно».

:picard:

Hide

Ну, справедливости ради, пузатый Тор, выпивающий половину океана и жрущий коров - на самом деле вполне себе на скандинавский канон тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробуем более прямо

Показать контент  

webp

Hide  
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:CoolStoryBob:Так тут не "угрожающе крупный". Он "просто жирный" на этом арте...:react_happy_doshik:Не похож ни на какую "стену". Подобное описание больше встающему Тюру подходит(хороший момент).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...