Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что ещё никто не

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
скриншоты  

1dbb5b16-5593-5530-b4c4-b190855180f7

0fb4802d-7ea3-5a61-8a49-5c70e82ada1f

1fc73c75-d773-5f44-bd06-c5fa4bfc4149

8f71a0ce-82cf-5e18-bbf7-5f90ef65175d

dba17248-0cca-5379-a46e-52b48610d03a

372a0c5b-65d2-5e5d-bcc1-48c763cdd742

c07a5fc8-3f73-550d-b8b5-84b2812f14b0

fa9d5d31-1996-5e36-a119-04398eb2a280

Hide  
Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что? Все ждут предзаказа 16го числа? В турецком сторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Dragn сказал:

Ну что? Все ждут предзаказа 16го числа? В турецком сторе

Ждем на ПК, а до этого - летсплеи. :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adult Swim выпустили рекламу God of War Ragnarök с Риком и Морти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу ГоВ. Наконец я понимаю, откуда такой хайп, это действительно добротный и качественный блокбастер.

Игра очень нравится. Сюжет, персонажи и их взаимодействие друг с другом (страхи Кратоса и желание Атрея получить одобрение своего отца шикарно прописаны и показаны, уже вижу, что с развитием героев проблем не будет никаких), диалоги, режиссура, музыка, проработка сеттинга. Подача лора хорошо сбалансирована, инфой не перегружают и даже мне, человеку, которому скандинавская мифология неинтересна, все равно нравится почитывать дневник и слушать диалоги Кратоса и Атрея на эту тему. Красивая графика, с производительностью пока что проблем не было, надеюсь и не будет. В общем все сюжетное и постановочное - супер.

Все мои вопросы сводятся к боевке:

1. Лок хочется отключить и я его отключаю, если против Кратоса больше одного противника (то есть почти всегда). Вместе с локом камера часто принимает совершенно невразумительные решения, типа показать Кратоса сбоку, снизу, снизу и сбоку и я уж не знаю как еще, а в таком состоянии контроль арены невозможен. Но без лока Кратос любит мазать, хотя и с локом такое тоже бывает.

2. Камера, которая живет сама по себе. Особенно во время сражений у стен начинается самба.

3. Плохо сбалансированная неуязвимость во время спец.приемов. Очень часто бывает так, что после приема с неуязвимостью (например мощной заряженной атаки и добивания оглушенного врага), сразу же прилетает удар, уклониться от которого невозможно, потому что Кратос только выходит из анимации.

4. Еще одна проблема связана с запоминанием атак. Например, вот дерешься ты против группы драугров и вельвы. Вельва атакует дальнобойным аое, которое микростанит Кратоса. Значит бьешь себе такой драугра, нажимаешь кнопку атаки/парирования, но до того, как Кратос успевает сделать атаку/парирование, в него прилетает подарок от вельвы с микростаном на 1-2 секунды. После выхода из микростана скорее всего уже нужно уворачиваться от драугра, но игра запомнила те кнопки, которые ты нажимал до стана и Кратос вместо уворота делает атаку/парирование, после чего получает урон. И такое происходит регулярно. Для всего этого есть какое-то заумное слово, но я его не помню. 

Но есть в боевке и плюсы.

1. Импакт, про который обзорщики все уши прожужжали всем на релизе.

2. Спец.приемы и их разнообразие, типа быстрые и медленные/мощные атаки, атаки с разбега, атаки из уворота, комбы и тд. Выглядит эффектно, пользоваться всем этим разнообразием мне нравится. Правда, судя по веткам прокачки, у Кратоса на игру только один топор, можно было бы добавить еще 1-2 уникальные пушки. 

3. Взаимодействие Кратоса и Атрея. Правда пока что применение Атрею я не нашла, кроме как выбивать из лвл-апа врагов (правда тут торчат ушки проблем с локом, который иногда просто не хочет перескакивать), ловить закапывающихся ящериц и отвлекать на себе внимание (но это далеко не всегда работает). А чаще всего ты просто забываешь прожимать квадратик. 

4. С разнообразием врагов все отлично. Файт с Бальдром просто шикарен. 

Еще не понравились элементы метроидвании и слишком цветастый стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Например, вот дерешься ты против группы драугров и вельвы. Вельва атакует дальнобойным аое, которое микростанит Кратоса.

Стрелки вообще самое бесящее во всей игре. Их не достать практически, их выстрелы нельзя никак блокировать, так ещё и ядом могут отравить. Кому в голову пришла эта замечательная идея, блин.

3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Взаимодействие Кратоса и Атрея. Правда пока что применение Атрею я не нашла, кроме как выбивать из лвл-апа врагов (правда тут торчат ушки проблем с локом, который иногда просто не хочет перескакивать), ловить закапывающихся ящериц и отвлекать на себе внимание (но это далеко не всегда работает). А чаще всего ты просто забываешь прожимать квадратик. 

Так Атрея раскачивать надо) Он может врагов оглушать или с ног сбивать. Иногда это решает весь исход боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пацана в первую очередь раскачивала, потом можно пускать скупую слезу умиления, глядя на то, как он сам в одиночку с врагами расправляется :D пока батя разбивает в стороне ящики с лутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати насчёт лута, он же ещё лечилки подкидывать может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Tanatos сказал:

Стрелки вообще самое бесящее во всей игре. Их не достать практически, их выстрелы нельзя никак блокировать, так ещё и ядом могут отравить. Кому в голову пришла эта замечательная идея, блин.

Для меня самой бесячей пока вельва является, именно потому что она убивается только в содействии с пареньком. То есть на нее надо ставить таргет, который просто не хочется видеть в этой игре никогда. Ну либо бежать на нее и все время находиться рядом с ней, чтобы Атрей ее выцеливал. 

Дальнобойных врагов можно блочить и парировать всякие файерболлы, спец прием для этого есть, но делать это получается только когда против Кратоса одни дальнобойные враги и можно спокойно мониторить всю арену, а когда приходится отвлекаться на ближний бой, идет жара в прямом и переносном смыслах.

18 часов назад, Tanatos сказал:

Так Атрея раскачивать надо) Он может врагов оглушать или с ног сбивать. Иногда это решает весь исход боя.

Я пока не очень далеко зашла, но качаю его, всё что есть у него качаю. В целом любопытно наблюдать, как он "растет" в плане боевых талантов. Да, он помогает, он молодец. Но частенько ИИ тупит в самый неподходящий момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
God of War Ragnarök ушла на "золото"  

914ec30f-5a86-5d29-8d68-2e1045cb27d7

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка в ГоВ, со временем, преображается конечно. Такая она эффектная со всеми этими комбами и талисманами, даже за лок ругать уже не так сильно хочется, хотя он все равно хрень. И сложная сложность становится адекватно сложной, за некоторыми исключениями. Прям проблемной был пока что только Мидгард.

Не знаю по поводу шедевра 10/10, но игра явно достойна своих высоких оценок, по крайне мере пока что я могу так сказать.

Прохожу сейчас квест "Внутри горы", это где-то треть игры, правильно? Если да, то не успею я видимо пройти до релиза следующей части, эх(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

И сложная сложность становится адекватно сложной, за некоторыми исключениями.

А уровень сложности вообще какой?)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanatos сказал:

А уровень сложности вообще какой?)

"Бог Войны".

Я сначала средний уровень сложности выбрала и пролог на среднем прошла, но все-таки скучновато играть, когда совсем никакого челленджа нет. Поэтому пришлось начинать заново.

Пролог и Мидгард с его побочками был жестью. Ну а уже в Альвхейме макс сложность ощущается как макс сложность без перегибов, то есть редко какой бой проходится с 1го трая, но и сидеть по полчаса на каждой группе мобов не приходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, по поводу Тора, Мимир и по-моему еще Брок называют его толстым, так что его внешность - канон еще из ГоВ 2018го года. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валькирия, вызывающая драугров - такая же нечестная хрень, как большинство двойных боссов в Дарках. Но сами по себе дамы ничего так.

Еще из минусов - Свартальвхейм и Нефельхейм - опциональные локации, вместо того, чтобы представить их в рамках основного сюжета. И маловато асов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Валькирия, вызывающая драугров - такая же нечестная хрень, как большинство двойных боссов в Дарках. Но сами по себе дамы ничего так.

Еще из минусов - Свартальвхейм и Нефельхейм - опциональные локации, вместо того, чтобы представить их в рамках основного сюжета. И маловато асов. 

Расскажи потом свои впечатления от Королевы)

Она лучший босс в игре, на мой взгляд. Но пара бесючих моментов есть) И раз ты играешь на максимальной сложности, то you're in for a treat)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Валькирия, вызывающая драугров - такая же нечестная хрень, как большинство двойных боссов в Дарках. 

Это при том, что среди всех валькирий она одна из самых лёгких)

15 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Свартальвхейм

Разве он есть в игре? Может Муспельхейм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Elhant сказал:

Расскажи потом свои впечатления от Королевы)

Это надо успеть до нее добраться до релиза следующей части. Это же надо еще опциональные локи пройти, а я по сюжетке только Хельхейм прошла. Но те валькирии, которых я встретила, классные. Если бы не некоторые проблемы с локом, управлением, было бы вообще супер. Но серьезно, вчера била Валькирию в Хельхейме и бОльшая часть смертей из-за того, что при двойном нажатии "х" Кратос не уворачивается, а отпрыгивает иногда. И это при том, что на макс сложности права на ошибку нет или только на одну, если камень куплен). 

Мне в игре почти все боссы нравятся. Правда после Дарков и Элдена как-то не хватает им разнообразия в мувсете, буквально 5 видов атак в лучшем случае. Вот Магни и Моди были шикарны прям. 

3 часа назад, Tanatos сказал:

Разве он есть в игре? Может Муспельхейм?

 Да, точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифльхейм - одна из самых бессмысленных игровых локаций, что я видел. Это даже не гринд, это тупо прожигание времени ни на что. И под это отдали целый мир, один из девяти! 

Разрабы, ну какого черта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Tanatos сказал:

Нифльхейм - одна из самых бессмысленных игровых локаций, что я видел. Это даже не гринд, это тупо прожигание времени ни на что. И под это отдали целый мир, один из девяти! 

Разрабы, ну какого черта.

Не, ну если в следующей части Свартальвхейм, Ванахейм и Асгард будут сюжетными, то получается что разработчики под опциональный контент отдали всего 2 мира из 9 , что более ли менее. Хотя я тоже думаю, было бы лучше, чтобы все миры были представлены именно в рамках основного сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...