Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

God of War [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Игра года Playstation | Action-Adventure года | Игра года по старой IP | Локализация года - God of War: Ragnarok


FY4yIDb.png


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 5
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: TBA


Прошлые игры серии 

 

God of War (2005)  

xwiPeX0.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2005

 


 

Скриншоты  

X5t5edG.jpg

e9RlpIS.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War II (2007)  

8cZyXKF.png

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Скриншоты  

Q85d12F.jpg

thPbBa1.jpg

jRXxK4d.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Hide  
God of War: Betrayal (2007)  

11KHvUW.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: Java
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2007

 


 

Hide  
God of War: Chains of Olympus (2008)  

ruPHyT6.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2008

 


 

Hide  

God of War 3

God of War: Ghost of Sparta (2010)  

AGCpvMX.jpg

 


 

Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation Portable, PlayStation 3
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 2010

 


 

Hide  

God of War: Ascension

God of War (2018)  

 

 


BRC Video Games Awards 2018Игра года на PS4, Action-Adventure года, Сюжет года, Лучший актёр озвучивания, Локализация года, Лучший игровой персонаж


 

StjysqP.jpg


Жанр: Hack and slash, Action-adventure | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Santa Monica Studio | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 апреля 2018


Кратос решил измениться, разорвать порочный круг насилия, который увековечил его падшую семью Олимпа. Теперь все в прошлом — злополучный контракт с Аресом, убийство его семьи и безумная ярость спровоцированная местью, которая в конечном итоге закончилась эпическим разрушением Олимпа. Теперь он хочет научиться контролировать свой гнев, чтобы не выпускать больше монстра, который живет внутри него и тянет за собой вниз, наставляя на темный путь. Кратосу необходимо выяснить, как раз и навсегда заточить своего монстра и научиться контролировать его, чтобы он не начал контролировать им вновь.


A NEW BEGINNING


Трейлер  

 

Скриншоты  

UdPJP7c.jpgvH43L6m.jpgRSUK6eL.jpgigkcZrj.jpg

Hide  

 

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше на самую душную AAA похоже, чем на игру года.

И это вовсе не какой-то хейт... Никакого терпения не хватит на эти бесконечные щели, "головоломки" с топором и заплывы на лодке. Эти гребаные непроходимые "кусты" кругом в Ванахейме(дополнительная часть локации)... Тупорылый, унылый, душный и в край затянутый бэктрекинг. Бог кротовых нор...медленно протискивает свою жопу или ползет на кортах на протяжении приличного количества часов.

Боевка с "толпами" и со второстепенными боссами неплохая, но в остальном...

Игру пока так и не прошел, но уже от нее устал. Первая в 2018-ом скорее всего гораздо короче была(не помню я такой душнины).

 

А еще вместо троллей тут теперь унылые крокодилы по два за раз. Так и повторяют эту установку постоянно в ходе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Больше на самую душную AAA похоже, чем на игру года.

И это вовсе не какой-то хейт... Никакого терпения не хватит на эти бесконечные щели, "головоломки" с топором и заплывы на лодке. Эти гребаные непроходимые "кусты" кругом в Ванахейме(дополнительная часть локации)... Тупорылый, унылый, душный и в край затянутый бэктрекинг. Бог кротовых нор...медленно протискивает свою жопу или ползет на кортах на протяжении приличного количества часов.

Зато какой сюжет шикарный! Давненько в играх такого отличного сюжета не было. Я тоже пока не прошла полностью, но уже было несколько великолепных моментов.

7 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Игру пока так и не прошел, но уже от нее устал. Первая в 2018-ом скорее всего гораздо короче была(не помню я такой душнины).

Первая была значительно короче, но бэктрекинга на локацию было столько же. 

У меня пока только одна претензия к игре: скомканная середина, надо было все-таки трилогию делать, а не растягивать игру на полторы игры. Ну и есть парочка плохих сюжетных моментов тоже, но их очень мало.

Мне нравится Элден Ринг, но я бы тоже назвала ГоВ готи этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Зато какой сюжет шикарный! Давненько в играх такого отличного сюжета не было.

Да вроде типичный очень осторожный  "западно-соевский". Что тут прям "отличного" такого? Окончательные выводы для себя сделаю после завершения, но все же как-то так оно.  Хочу концовку этого действа "оценить". Пока тянет лишь на "хм..." без какого-то особого восторга.

Вроде к концу уже идет, но с эпичностью тоже все еще так себе. Тут чаще видишь Кратоса лезущего в очередную щель/нору. Именно это мне больше всего запомнится.

Все прошлые основные и персонажи вроде Тора, Хеймдаля и Одина неплохо вышли в плане актерской игры/образа, но сюжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратос бегает и всех режет, бъёт, колотить, но сейчас нехотя так делает и с моралью, как будто он в прошлой жизни разве что муравьёв убивал, а не всю Грецию уничтожил нахрен (но веру же подарил в конце, тем трём условным чувакам, которые выжили), чем не сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Да вроде типичный очень осторожный  "западно-соевский". Что тут прям "отличного" такого?

Спойлеры из первой полвины  

Ну, я только пока на середине, но уже было много запоминающихся моментов. Развитие взаимоотношение Кратос-Атрей (Кратоса даже жаль, он правда старается), дрим тим Атрей-Синдри и много забавных диалогов в их общении друг с дружкой (я даже эпизод в Мидгарде переиграла, так понравилось), прощение Фрейи, твист с пророчеством Гроа, история про то, что не всегда темные...на самом деле темные и забавная история про становление Фрейра спасителем Альвхейма, история про воровство душ и создание Великого Змея вообще до мурашек, Асгард весь шикарен, великолепные образы Тора, Одина, Хеймдалля, сюжет внутри самих миров. И это только середина игры, судя по количеству убитых ворон Одина. События несутся с большой скоростью, история меняется, развивается. Есть интига касательно фрески про смерть Кратоса, сможет ли Один предотвратить свою смерть и чем закончит Атрей. Что еще надо для того, чтобы считать сюжет хорошим? Мне наблюдать за всем этим очень интересно. Может, конечно, я просто такая впечатлительная, но игр с настолько хорошим сюжетом за прошлое поколение могу назвать 1-2. И, кстати, сюжет явно планировался на 2-3 игры вперед, что для игр большая редкость. Мне только примирение Фрейи и Фрейра не понравилось, как и сам Фрейр. Ну и середина (когда Кратос и Атрей ссорятся и Атрей сбегает в Асгард) скомканная. В остальном же супер. На мой взгляд, в повествовательном плане сиквел значительно превзошел приквел, где вся игра - отнести прах к горе. Персонажей там ярких особо не было, и диалоги не такие качественные.

А что касается бектрекинга, не сказала бы что его много. Практически все сундуки находятся на пути Кратоса по сюжету или побочным квестам и требуют 1-2 минуты, если они с головоломкой. И ресурсов с них обычно хватает с головой, чтобы проапгрейдить оружие, возвращаться на локации совсем необязательно, это уже для фанатов всё собирать. Во время путешествий на лодке или на санях, персонажи рассказывают всякие любопытные вещи про лор. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:
Спойлеры из первой полвины

Ну, я только пока на середине, но уже было много запоминающихся моментов. Развитие взаимоотношение Кратос-Атрей (Кратоса даже жаль, он правда старается), дрим тим Атрей-Синдри и много забавных диалогов в их общении друг с дружкой (я даже эпизод в Мидгарде переиграла, так понравилось), прощение Фрейи, твист с пророчеством Гроа, история про то, что не всегда темные...на самом деле темные и забавная история про становление Фрейра спасителем Альвхейма, история про воровство душ и создание Великого Змея вообще до мурашек, Асгард весь шикарен, великолепные образы Тора, Одина, Хеймдалля, сюжет внутри самих миров. И это только середина игры, судя по количеству убитых ворон Одина. События несутся с большой скоростью, история меняется, развивается. Есть интига касательно фрески про смерть Кратоса, сможет ли Один предотвратить свою смерть и чем закончит Атрей. Что еще надо для того, чтобы считать сюжет хорошим? Мне наблюдать за всем этим очень интересно. Может, конечно, я просто такая впечатлительная, но игр с настолько хорошим сюжетом за прошлое поколение могу назвать 1-2. И, кстати, сюжет явно планировался на 2-3 игры вперед, что для игр большая редкость. Мне только примирение Фрейи и Фрейра не понравилось, как и сам Фрейр. Ну и середина (когда Кратос и Атрей ссорятся и Атрей сбегает в Асгард) скомканная. В остальном же супер. На мой взгляд, в повествовательном плане сиквел значительно превзошел приквел, где вся игра - отнести прах к горе. Персонажей там ярких особо не было, и диалоги не такие качественные.

А что касается бектрекинга, не сказала бы что его много. Практически все сундуки находятся на пути Кратоса по сюжету или побочным квестам и требуют 1-2 минуты, если они с головоломкой. И ресурсов с них обычно хватает с головой, чтобы проапгрейдить оружие, возвращаться на локации совсем необязательно, это уже для фанатов всё собирать. Во время путешествий на лодке или на санях, персонажи рассказывают всякие любопытные вещи про лор. 

Hide

Перечисленные в прошлом сообщении персонажи и некоторые сторонние истории вполне удались(тут согласен). С лорной стороны неплохо, но сам центральный сюжет... совершенно "обычный западный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Перечисленные в прошлом сообщении персонажи и некоторые сторонние истории вполне удались(тут согласен). С лорной стороны неплохо, но сам центральный сюжет... совершенно "обычный западный"

Центральный сюжет основан на взаимоотношениях Атрей-Кратос на фоне надвигающегося Рагнарека, и в этом плане всё замечательно, на мой взгляд. Ну да, западный и рассчитан на массовую аудиторию, как и любой другой популярный у большой аудиторию продукт, но разве это плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Центральный сюжет основан на взаимоотношениях Атрей-Кратос на фоне надвигающегося Рагнарека, и в этом плане всё замечательно, на мой взгляд. Ну да, западный и рассчитан на массовую аудиторию, как и любой другой популярный у большой аудиторию продукт, но разве это плохо...

Надвигающийся Рагнарок какой-то жидкий. Обычный "стерильный" и совершенно ничем не удивляет. О том и речь. Ни разу не "отличный". Не прям совсем плохо, но так себе(без восторга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.12.2022 в 17:55, AlexSteelXC сказал:

Надвигающийся Рагнарок какой-то жидкий. Обычный "стерильный" и совершенно ничем не удивляет. О том и речь. Ни разу не "отличный". Не прям совсем плохо, но так себе(без восторга).

Потому что этот самый Рагнарёк ужасен только с точки зрения Одина и асгардцев, хотя преподносился как конец всех Миров. Но согласен,  самих асгардцев в игре считай не показано, а те что показаны - у них более приземленные проблемы, занявшие все их внимание.

Показать контент  

1. Один - тут все понятно;

2. Тор - мёртв;

3. Сиф и Труд - муж и отец убит Одином;

4. Хеймдалль - убит Кратосом существенно раньше;

5. Бальдр - убит в прошлой игре;

6. Магни и Моди - убиты в прошлой игре;

7. Эйнхерии - просто пушечное мясо, не жалко.

Hide  

А больше никого и не показали. Торговцы, ремесленники, обычные жители и воины - где они? Опущены как несущественные детали, из-за чего Рагнарёк кажется более камерным, чем должен быть.

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Аутсайдер сказал:

Потому что этот самый Рагнарёк ужасен только с точки зрения Одина и асгардцев, хотя преподносился как конец всех Миров.

 

Hide

Не, говорилось, что разрушительные последствия коснутся всех миров, но полностью сгорит только Асгард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, типа того. Под конец мне было уже как-то насрать на все. И я особо не преувеличиваю(прям именно так). Не впечатлило меня это "невероятное завершение истории". Примерно как-то так оно вроде преподносилось?

Дорогая ААА от Sony с отличным мокапом, подбором актеров на роль некоторых персонажей и технической вылизанностью, но... Я потому даже писать вообще ничего не стал.

Если в эту игру не играть, то ничего особо и не потеряешь. Первая в статусе "начала" более приятное впечатление оставила тогда.

 

A Plague Tale: Requiem и God of War: Ragnarok - две стороны одной монеты. Да, игра от Sony  качественнее(в повествовательном аспекте тоже превосходит), но эти душн... два  проекта очень похожи. Словно разработчики принудительные работы выполняли...по примерно одной теме. Просто одна хочет показаться "не такой", а вторая более "классическая". :react_happy_doshik:Как можно сравнивать?(отсылка к соседней тем, да) Да легко. Просто глубже обертки надо смотреть и прошлые части GOW в уме держать.

На мой взгляд они еще и слишком претенциозные для своих тем. Если подавали бы "попроще", то и ощущалось оно может иначе.

 

Не знаю что там у французов(с них и спрос меньше), но тут значит зря Кори Барлог отдал кому-то там на "механическую работу". Может все иначе могло сложиться. Вышла просто хорошая(не более того), но жутко пресная, душная и раздутая по часам игра.

 

Вот какой-то такой старческий бухтеж с водой. Проснулся недовольный дед, а таблеток то и не было никогда(причем то прям буквально - полторы недели где-то в свободное время в основном спал). "Разбирать каждую букву" я и смысла тут не вижу. Да и от меня такое можно ожидать обычно лишь в честь парада планет...

 

:507076053764669440: - главная моя эмоция после прохождения. Бонусом в довесок еще невероятное чувство усталости получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд игра вполне отличная, редко когда за сюжетом так интересно наблюдать. Но есть несколько но, все они касаются второй половин игры. 

Дальше спойлеры со всей игры, так что аккуратно 

Эта игра слишком растянута и скомкана одновременно. Сюжет идет ооочень долго и хоть за ним дико интересно наблюдать, под конец уже устаешь все же. При этом некоторые события требуют более детального раскрытия. Короче надо было делать трилогию, а не дилогию. Начиная от неестественного момента примирения Фрейи и Фрейра и заканчивая разговором Атрея и Кратоса в Хельхейме - всё это надо было расширить. Возникает ряд вопросов когда Атрей психует, видя пророчество про Кратоса, а потом такой: пойду ка я следовать этому пророчеству (работая на Одина), чтобы оно точно не исполнилось. Логика бум-бум. С чего он решил, что Кратоса Один убьет? Может Кратоса Рагнарек убьет. Говорит такой: Рагнарек должен случиться, чтобы...что? Чтобы Один точно погиб, как по пророчеству? Или чтобы Кратос не погиб, как не по пророчеству? В общем, паренек запутался и я вместе с ним. У нас с Ангрбодой во время оправданий Атрея лицо выражало примерно одинаковые эмоции. Вообще Атрей слегка бесячий в этой части получился, в прошлой лучше было. Меня б от него наверно даже бомбануло, если бы разработчики ртом Хеймдалля не проговорили, что Атрей - стихийное бедствие, и это правда. Да и по скандинавской мифологии Локи действительно своеобразный тип. Это ж великолепно, весь движ пошел от того, что у Атрея выросло чсв и он захотел понять, в чем же он такой офигенный. Далее, приходит Атрей в Асгард шпионить и тут же переобувка в воздухе: не хочу шпионить (про пророчество он видимо забыл), а потом опять переобувка при возвращении домой. Какая у него цель была, какой план в Асгарде? В общем пыталась я его всю игру понять, но видимо это подростковые загоны и юношеский максимализм. И вот таких скомканных моментов хватает, когда например Кратос с сыном отправились на "охоту в утешение", примирение Фрейи с братом. В прошлой части сюжет бы хоть и не таким увлекательным, но он был более цельным, без каких-то пробелов и недопониманий, рост и изменение персонажей было сделано гармонично. Кстати, зачем нужен был Рагнарек? Он же кроме Фрейра ни на что не повлиял. Я для себя могу объяснить только таким образом: Кратос должен был погибнуть в битве с Тором, а Рагнарек должен был убить Одина по пророчеству, но это спгс. Со Сколем и Хати филлерный сюжет, его могло и не быть, ничего бы не поменялось. Зачем Хеймдалль напал на Кратоса, да еще и когда у него в руках был рог? Это была его собственная инициатива или приказ Одина? Он сказал Фрейе, что они больше не увидятся, т.е. знал, что Кратос его должен убить или что? И если так, получается Один хотел начала Рагнарека, но зачем? История с копьем, ранившим Хеймдалля вообще странная. И такого вот хватает. И еще, Атрей сказал, что знает где искать великанов. Я что-то упустила, такая информация была в игре? А еще вопрос про Фэй, почему она с Тором побилась, кто-нибудь понял?

К остальным персонажам претензий нет, их мотивация ясна. А некоторые сюжетные арки и вовсе шедевр: вроде Атрей+Ангрбода (создание Великого Змея, создание Фенрира), Тор и его семья, Синдри, его семья и его отношения с Локи. Все асы классные получились. Много великолепных диалогов. Побочные квесты и проработка миров отличная. Музыка, картинка, техническое исполнение - отлично. 

Немного меня все же разочаровал факт неисполнения пророчества про Кратоса, я была уверена, что оно исполнится, но либо в середине игры, либо с намеками на будущее. Когда Атрей наколдовал над Фенриром в начале игры, я была уверена, что нечто подобное и Кратоса ждет, что мол может Атрей его спасет таким образом. Но надо признать, что разработчики поступили мудрее. Хотя из-за общей скомканности развитие Кратоса тоже криво сделано, как бы оно есть и Кратос изменился, но в какой именно момент стал ключевым... Тор в финальной битве хотел продолжать бой и, как я понимаю, отказ Кратоса от продолжения боя спасло ему (Кратосу) жизнь. Но если бы не Один и Тор продолжил бы Кратоса атаковать, тот бы стал защищаться, верно же. Или если бы Тор начал Атрею угрожать, как Хеймдалль... Хм, я бы сказала так, наверно сюжет про норн был лишним. Можно было бы сказать, что великаны создали свое пророчество про Кратоса на основе его жизненного пути из трилогии. Но ведь норны напророчили смерть Кратосу, когда тот уже изменился...

Что еще еще мне не понравилось: идея со сменой суток в Ванахейме, вот это дикость, а не элементы метроидвании.

Геймплей какой был такой и остался, все тоже самое что и в прошлой части, с проблемами из прошлой части (камера, лок, еще раз камера, деревянность Кратоса). Добавили парочку новых абилок, атаку с воздуха, новое оружие, выдали Клинки в начале игры (за что разработчиком отдельное спасибо, они шикарны) да и всё. Драупнир, кстати, какая-то хрень, оно очень сильно проигрывают Топору и Клинкам по урону, а стоять в стороне и раскастовывать бесконечные копья практически никогда нельзя, только когда один враг остается. В итоге копье нужно только чтобы врагов на уступах расстреливать. Зато есть геймплей за Атрея, который вносит разнообразие и сам по себе неплох, хотя если разработчики планируют спин-офф, то надо дорабатывать его. Также в этой части всё намного лучше с боссами и вообще бестиарием. Боссы почти все хороши, кроме Грилы,  мувсеты наконец-то состоят не из трех атак. Мини-боссов куда больше стало. Максимальная сложность нормально сбалансирована в кои-то веки, в игре 2018го года был сильный дисбаланс.

В итоге игра норм, но ей очень не хватает экранного времени и основная ее проблема - тут нужна была трилогия. Но проблема эта настолько серьезная, что очень бьет по впечатлениям в целом от продукта. Обидно, что так получилось.

Upd. пересмотрела финал Гов 2018 и там по фреске видно, что это Тор убивает Кратоса. Но даже так мотивация Атрея недоработана.

Hide  
В 23.11.2022 в 08:19, Tanatos сказал:

С Фенриром я не понял один момент

Показать контент

Он упоминался в первой части, так? То есть он уже был, и так-то Сколь и Хати, волки, которые должны поймать солнце и луну и начать Рагнарёк, сыновья Фенрира. Когда же он переместился в прошлое? И почему умершего волка Атрей назвал Фенриром, уж не в честь Фенрира, о котором он столько слышал ещё ребенком? Если да, это временная петля получается)

Показать контент  

Атрей явно своего волка назвал в честь Фенрира, хоть в игре это и не проговаривается. А двльше хз, либо просто разработчики на этот нюанс забили, либо это как-то скажется в спин-оффе, если он будет. Мы знаем, что Великий Змей отправился в прошлое, возможно и с Фенриром будет нечто подобное, а там уже появятся сколь и Хати. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного поиграла в Рагнарек. Так как играла в предыдущую часть, то что ожидала, то и получила - слэшер с соплями, с семейными проблемами с детьми/собаками...,но благодаря разным многочисленным настройкам игру можно настроить под себя. По первому впечатлению по сравнению с предыдущей частью игра менее интересна, более корридорная (привет из нулевых). Так как решила съэкономить (красивая бумажка от американской консоли) русской озвучки нет,  с большими сабами играть можно, но во всяком случае на 1 тыс руб игра точно тянет. Посмотрим, что будет дальше.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла Рагнарек, осталосьсобрать пропущенное, попробовать убить берсерков и драконов. Мои чисто субъективные впечатления

Показать контент  

Мое знакомство с серией началось с "Призрака Спарты" вроде ее по плюсу раздавали - это был брутальный слэшер, красивый, но это не мое. Когда в 2018 вышла новая часть, то покупать не планировала, но посмотрев геймплей все таки решила купить и не пожалела так как это был уход от слэшера к повествованию, исследованию локаций и конечно же проблем отец-сын, а от слэшера разве что остались бои с валькириями и то они были необязательными. И вот Рагнарек. Новая часть мне показалась более корридорной, произошел частичный возврат слэшера, который уже стал обязательным - это бои почти на каждом шагу где нужно и не нужно, бои с боссами, которые тех, кто купил игру не ради этого, могут утомить, но благодаря разным настройкам, которые считаю должны быть в каждой игре, это почти не ощущается.  В этот раз я решила собирательством особо не увлекаться: труднодоступные сундуки оставляла на потом, где не могла с третьего раза попасть в летающую зеленую птичку-ну и ладно пусть летает, не убивается берсерк ну и фиг с ним, поэтому затянутой игра не показалась. Ну и самое главное в этой части намного больше душевных страданий: отцы-дети, бабы-деды-внучки, онижедети, яжмать, яжбатя, яжпапуля, яжедед, семейные проблемы, сопли - этакая Санта-Барбара. Тем кто купил игру ради слэшера это понравится не всем и настроить это уже не возможно. Но я любительница разного рода Санта-Барбар и поэтому мне понравилось даже больше предыдущей части, возможно из-за английской озвучки мелкий не так уже раздражал. Не жалею, что купила. Немного скринов

Показать контент  

1868f5db6c346-screenshotUrl.thumb.jpg.cd80253f0927dd0d157a7b6f34ce59c1.jpg1868f5eb90241-screenshotUrl.thumb.jpg.1d8ec2038f8362fa4ad97a554f88d5b3.jpg1869477184e7-screenshotUrl.thumb.jpg.9193b1db2171e82f23849185c5a28fbe.jpg1869476e334100-screenshotUrl.thumb.jpg.1152fc04331f13a78cbd9eb8e809715b.jpg

Hide  
Hide  
Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Free DLC? От SONY? Ну да с таким названием - неудивительно. Следующее дополнение обязательно назовут "Драккар _______(судьбы, например)" и вот за него уже возьмут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2023 в 04:31, RenegadeSpectre сказал:

 

Похоже на аналог лабиринта в Туманах Нифльхейма. Фи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Аутсайдер сказал:

Похоже на аналог лабиринта в Туманах Нифльхейма. Фи.

Если так, то и даром не надо.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...