Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare

Рекомендуемые сообщения

MENbiow.jpg

После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.

Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то явно забыл как играть в МЕ1. Проходил его недавно и задействовал все скилы. 

Ой, а я и не уверждал, что ты на кнопки не умеешь нажимать. Совсем про другое говорил, бугога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая первая и основная претензия к системе сменных радиаторов. в итоге получились все те же земные боеприпасы, только замаскированные под радиаторы охлаждения. к ПП или автоматам оно еще идет, но к пистолетам, дробовикам и снайперкам как-то не в тему. и в дружном составе без изменений все перекочевало в МЕ3. вангую разрыв шаблонов, если такая же фигня останется в МЕА.

было бы неплохо если бы предоставили выбор: хочешь безлимитный боезапас - пожалуйста, только вот будет быстро перегреватся, не хочешь парится о перегреве - вот тебе ограниченое количество "радиаторов охлаждения"

 

Начинает немного подбешивать постоянное упоминание, что Мако была "зловредной машинкой". Мне Мако нравился и нормальное у него было управление. Если у кого-то руки из другого места растут, то это проблема не Мако. Создали какой-то стереотип.

Тот факт что Вам нравился Мако никак не влияет на анатомию тех кому он не понравился. У Мако были проблемы, даже сам разработчики это признают (поэтому его и не было в МЕ2,3), просто кто-то не обращал внимания на них (ну или очень удачно обьезжал горную местоность), а кто-то наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт что Вам нравился Мако никак не влияет на анатомию тех кому он не понравился. У Мако были проблемы, даже сам разработчики это признают (поэтому его и не было в МЕ2,3), просто кто-то не обращал внимания на них (ну или очень удачно обьезжал горную местоность), а кто-то наоборот.

То же самое скажу в адрес хейтеров Мако. Просто кто-то не умеет на нём кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое скажу в адрес хейтеров Мако. Просто кто-то не умеет на нём кататься.

ну вот опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо, опять?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри сам. 

МЕ всегда был, есть и будет в первую очередь ТПС-космооперой с поступательным развитием геймплейной механики.

Не думаю, что вдруг решат выкинуть удачные наработки и заделать сосвершенно не нужную в шутере механику статов на оружии.

В Alpha Protocol не пробовал, кстати?

что значит выбросить наработки? в первой части система развития только требовала небольшой доработки, в целом была неплохой, а потом выкинули её.

и вообще, с таким успехом можно в новеллы играть и совсем убрать геймлей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тигр покинул нас в поисках своего Шепарда. На 30 дней.


что значит выбросить наработки? в первой части система развития только требовала небольшой доработки, в целом была неплохой, а потом выкинули её.

Эм...её как бы и доработали. Убрали не нужную привязки стрелкового оружия к скилам оружия (шизоидная идея в принципе для не пошаговых игр).

Полоски умений же скомпонавалсь в слоты, не утратив бонусной сути вложения очков, а позднее ещё и получив не просто +%, а ещё и различные конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое скажу в адрес хейтеров Мако. Просто кто-то не умеет на нём кататьсяЛ

Лично мне кажется, что главной проблемой Мако была не корявость управления. Просто покатушки на нем были уж очень скучными и быстро надоедали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По теме. Если верить тому, что свету "лететь" до Андромеды из Млечного Пути 2,5 млн световых лет, а наш ковчег делает сие за 600 лет, получается его скорость должна быть в 4166,66 больше скорости света.

Получается красивое значение скорости ковчега 1 250 000 000 км/с. Один миллиард двести пятьдесят миллионов километров в секунду! Вай, пока не посчитаешь, не почувствуешь эпичность :)

*зануда мод ON* не, не получается красивой цифры) Андромеда движется к МП со скоростью 140 км/с, следовательно, ковчег и галактика двигаются друг к другу и цифра другая) *зануда мод OFF*

Изменено пользователем Floyd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не испытывал никаких проблем с МАКО, Обожал на нём кататься. В ТОМ ЧИСЛЕ по горной местности.

Другое дело, что многие консольщики как раз испытывали проблемы именно с геймпадом. А консольщиков много. МЕ1-то и выходила изначально только для икс-ящика.

Правда, слышал и обратные мнения: что на клавомыши МАКО управлялся ужасно, а вот с геймпадом отлично.

Это дело вкуса и личных предпочтений. В любом случае, я думаю в новой игре не будет проблем с управлением, все-таки опыт-то есть. 

А убрали МАКО в МЕ2 и МЕ3 не из-за отзывов о нем и не из-за него конЬкретно, а из-за изменения концепции исследования планет, к которой как раз и были самые большие претензии в первой части. Однообразность ландшафтов и зданий. Они поняли, что нормальный открытый мир у них на этой стадии не получится, поэтому выпилили и поездки по планетам и МАКО. Эксперимент с Молотом был больше коридорным. Кстати, жаль, что ни Молота, ни каких-то воздушных средств передвижения не предвидится, похоже. Может, DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, что главной проблемой Мако была не корявость управления. Просто покатушки на нем были уж очень скучными и быстро надоедали.

О да, поэтому на замену Мако пришёл ещё более убогий Молот. Причём у него была настолько корявая ОС, что ездить он мог исключительно по коридорам.

Наверняка бесплатную воткнули, чтобы денег новерийцам не платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да, поэтому на замену Мако пришёл ещё более убогий Молот. Причём у него была настолько корявая ОС, что ездить он мог исключительно по коридорам.

Наверняка бесплатную воткнули, чтобы денег новерийцам не платить.

ИМХО, Молот больше бесил тем, что рассыпался с полплевка. С другой стороны, разве для летучего танка это не логично? Он больше разведывательная машина, а не боевая, и на эту роль подходит идеально.

К слову, он и по открытой местности неплохо катался в "Повелителе".

Изменено пользователем ARM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, поэтому на замену Мако пришёл ещё более убогий Молот. Причём у него была настолько корявая ОС, что ездить он мог исключительно по коридорам.

Наверняка бесплатную воткнули, чтобы денег новерийцам не платить.

основная претензия к Молоту - картонная броня. с ним даже против пары гетов невозможно было устоять приходилось и постоянно маневрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Молот больше бесил тем, что рассыпался с полплевка. С другой стороны, разве для летучего танка это не логично? Он больше разведывательная машина, а не боевая, и на эту роль подходит идеально.

К слову, он и по открытой местности неплохо катался в "Повелителе".

 

основная претензия к Молоту - картонная броня. с ним даже против пары гетов невозможно было устоять приходилось и постоянно маневрировать.

Это всё была боёвка второй части и отличие её от первой. В первой сам Шепард, одев Колосса и включив Иммунитет, мог переть в прямом бою на гетский шагающий танк и валить его едва ли не в рукопашку. Во второй - попробуй высунись из укрытия, и тебя тут же разнесут массированным огнём.

Ровно то же произошло и с Молотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот в плане самой машинки я как то не сомневаюсь, хотя меня и М35 мако особо то не напрягал, да своеобразное управление, но вполне себе сносное. Мне больше интересно насколько все эти исследования будут актуальны? То есть будет ли действительно в этом какой то смысл, а то в Инквизиции исследование кроме морального удовольствия ничего особо то и не приносило, как и сторонние квесты. В том же масс эффект три можно было получить бонусы к статам за исследование планет.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне больше интересно насколько все эти исследования будут актуальны? То есть будет ли действительно в этом какой то смысл, а то в Инквизиции исследование кроме морального удовольствия ничего особо то и не приносило, как и сторонние квесты. В том же масс эффект три можно было получить бонусы к статам за исследование планет.

Если мне память не изменяет, то порядок исследования планет будет влиять на ход сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то порядок исследования планет будет влиять на ход сюжета.

 

Даже не знаю, радоваться этому или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то порядок исследования планет будет влиять на ход сюжета.

вангую, это влияние будет выражаться в отсутствии какого-то левого чела в финальном ролике или что-то подобное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангую, это влияние будет выражаться в отсутствии какого-то левого чела в финальном ролике или что-то подобное. 

Это слишком сложно, просто будет отсутствовать строка в диалоге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако был кривой. Он не был частью core фитч геймплея. Поэтому на него мало времени уделили разработчики. Да еще плюс отсутствие опыта в таких делах сыграли свое дело он был кривой. ( все что помню из интервью бывшего дизайнера)

В Андромеде Мако это  теперь core геймплей. На нем много будет чего строится. Тот же по слухам открытый мир и исследование. Да и в этот раз за физику отвечает команда Need for speed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако был кривой. Он не был частью core фитч геймплея. Поэтому на него мало времени уделили разработчики. Да еще плюс отсутствие опыта в таких делах сыграли свое дело он был кривой. ( все что помню из интервью бывшего дизайнера)

Вот именно после таких заявлений, я всё больше чувствую себя водилой мега-профессионалом. Ибо на кривом, по словам разработчиков, (хотя оценка ДИЗАЙНЕРА, это ещё та объективность) МАКО я ниразу неиспытал с ним проблем. НИРАЗУ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно после таких заявлений, я всё больше чувствую себя водилой мега-профессионалом. Ибо на кривом, по словам разработчиков, (хотя оценка ДИЗАЙНЕРА, это ещё та объективность) МАКО я ниразу неиспытал с ним проблем. НИРАЗУ ))

Аналогично.

Верните мой 2007 и поднимание в горы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнем Бэтмене или в предпоследнем, не помню точно, его машина в игре позиционировалась как дополнительная но не необходимая функция. Этакая приятная и весомая плюшка. Так вот, я надеюсь, что МАКО не станет настолько вплетен в игру - поговорил и езжай кататься, убить босса только из машины, еще босса-опять машина, машина, машина и т. д. Поначалу было неплохо и интересно - гонки, пострелушки, апгрейды машины, несколько типов оружия, но под конец уже набивало оскомину. Надеюсь, что огромный мир растворит в себе возможный переизбыток МАКО.

P.S. И да, я МАКОненавистник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слишком сложно, просто будет отсутствовать строка в диалоге ;)

сейчас ролики давно в саму игру интегрируются, а не пишутся в файлы bik, потому могут такое сделать. а вот каких-либо серьезных разветвлений в сюжете не жду. 

 

Вот именно после таких заявлений, я всё больше чувствую себя водилой мега-профессионалом. Ибо на кривом, по словам разработчиков, (хотя оценка ДИЗАЙНЕРА, это ещё та объективность) МАКО я ниразу неиспытал с ним проблем. НИРАЗУ ))

да я тоже не испытывал, однако хотелось, чтобы он более управляемый был, особенно на поворотах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако был кривой. Он не был частью core фитч геймплея. Поэтому на него мало времени уделили разработчики. Да еще плюс отсутствие опыта в таких делах сыграли свое дело он был кривой. ( все что помню из интервью бывшего дизайнера)

В Андромеде Мако это  теперь core геймплей. На нем много будет чего строится. Тот же по слухам открытый мир и исследование. Да и в этот раз за физику отвечает команда Need for speed.

Почему нельзя обойтись без этих словечек? Core-геймплей? Ну что за выпендреж?

 

Кривой, кривой. Делался побочно. А тем не менее, используется в каждой сюжетной миссии, кроме пролога, и в 90% не-сюжетных и является основой путешествий по не-мирным локациям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...