Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dovakin

Звёздные Войны: Последние Джедаи / Star Wars: The Last Jedi

Впечатления  

128 проголосовавших

  1. 1. Понравился ли вам фильм?

    • Да, понравился
    • Да, понравился, но...
    • Скорее нет, чем да
    • Нет, не понравился
    • Не собираюсь смотреть
    • Мне снится эпилированный эвок-стриптизер, поэтому я не смотрю фильмы по ЗВ


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

 

viii-logo-tall-1536x864-414669331908.jpg

  • Жанр: Фантастика
  • Год выпуска: 2017
  • Страна: США
  • Режиссёр: Райан Джонсон
  • Бюджет: $200 000 000
  • Премьера в РФ: 14 декабря 2017
  • В ролях: Марк Хэммил, Кэрри Фишер, Энтони Дэниелс, Питер Мейхью, Дэйзи Ридли, Джон Бойега, Оскар Айзек, Адам Драйвер, Донал Глисон, Гвендолин Кристи, Люпита Нионго, Бенисио дель Торо, Лора Дёрн, Энди Сёркис.

 


Описание:

Продолжение нашумевшего VII эпизода, а заодно и великой саги.


Видео:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Dovakin
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, cure сказал:

Фанаты - это лишь часть аудитории. Пример Варкрафта никому не открыл глаза? Тогда тоже говорили, что фильм соберёт миллиарды на одной фанатской базе, даже маркетинга никакого не нужно - отсутствие которого фильм едва не утопило. И это при фанате-режиссёре. 

Люк даже в фильме говорит, что, дословно, у него лишь промелькнула мысль. Он должен быть дуболомно простым персонажем, у которого всегда свет из глаз хлещет? Сомнения - это показатель сложной личности.

Я не знаток человеческих судеб, но люди могут меняться. То, что сделал или пытался сделать Люк - вещь серьёзная и могущая заставить его пересмотреть свои взгляды. 

Энакин, в первом эпизоде бескорыстно помогающий Квай-Гону и компании, и Энакин, рубящий повстанцев в "Изгое", - это пример омерзения персонажа наоборот?

 

ЗВ вообще-то больше чем Варкрафт. Плюшевые порги наверное больше принесли Диснею чем выход дополнения к ВоВ

вопрос, почему он стоял с мечём на гоотове если у него мысль только промелькнула?

Если человек поменялся до того - покажите момент который его изменил, мм? Изменения Энакина мы видим визуально. Почему никто не обмолвился что Люк изменился с появлением Бена?

Да и в одном случае Энакин - ребёнок, в другом - солдат, который много потерял, которому мозг вскрывал Палыч и который поучавствовал в стольких сражениях что Люк столько Имперцев бы не нашёл.

Тогда как на момент окончания 6го, Люк - взрослый мудрый джедай, который верит в добро, в искупление, не стремится всех убить и может помочь даже врагу если увидет в нём свет.

Тут ещё вот какой нюанс, вышла БФ2 не так давно и ЕА не смотря на все недостатки сюжета, подгадили 8эпизоду. Они продемонстрировали нормального Люка, который помог Имперцу который мог его убить и ... отпустил

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Eres сказал:

ЗВ вообще-то больше чем Варкрафт.

вопрос, почему он стоял с мечём на гоотове если у него мысль только промелькнула?

Если человек поменялся до того - покажите момент который его изменил, мм? Изменения Энакина мы видим визуально. Почему никто не обмолвился что Люк изменился с появлением Бена?

Да и в одном случае Энакин - ребёнок, в другом - солдат, который много потерял, которому мозг вскрывал Палыч и который поучавствовал в стольких сражениях что Люк столько Имперцев бы не нашёл.

Тогда как на момент окончания 6го, Люк - взрослый мудрый джедай, который верит в добро, в искупление, не стремится всех убить и может помочь даже врагу если увидет в нём свет.

Тут ещё вот какой нюанс, вышла БФ2 не так давно и ЕА не смотря на все недостатки сюжета, подгадили 8эпизоду. Они продемонстрировали нормального Люка, который помог Имперцу который мог его убить и ... отпустил

Варкрафт - это, наверно, самая известная и монетизированная игровая франшиза, у которой многомиллионная фанатская база. Это не пук в воздух на уровне сборов какой-нибудь бессоновской "Люси", каким оказался фильм.

Момент, который его изменил, - это момент, когда он узрел Тёмную сторону в ученике. Это его первый ученик, наверняка, первый опыт столкновения с Тёмной стороной спустя прошедшее с 6-го эпизода время - что ещё может быть катализатором? Он, помнится, жутко перестремался своей головы в шлеме Вэйдера в 5-м эпизоде. Вполне себе складная картинка для меня.

Каким образом Люк стал взрослым и мудрым? Покажите мне это в момент его побега с Дагобы и по момент объявления себя мастером-джедаем из воздуха. Я как видел сорвиголову, который ведётся на эмоции, так и вижу.

Кого Люк убил в 8-м эпизоде?

Изменено пользователем cure
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, cure сказал:

Момент, который его изменил, - это момент, когда он узрел Тёмную сторону в ученике. Это его первый ученик, наверняка, первый опыт столкновения с Тёмной стороной спустя прошедшее с 6-го эпизода время - что ещё может быть катализатором? Он, помнится, жутко перестремался своей головы в шлеме Вэйдера в 5-м эпизоде. Вполне себе складная картинка для меня.

Каким образом Люк стал взрослым и мудрым? Покажите мне это в момент его побега с Дагобы и по момент объявления себя мастером-джедаем из воздуха. Я как видел сорвиголову, который ведётся на эмоции, так и вижу.

Кого Люк убил в 8-м эпизоде?

ещё раз, он стоял с мечом наготове. Его нужно в руки взять прежде, не?

И он чувствовал тьму в Кайло, но увидел слишком много её. Ещё вопрос появился в последствии, тьму больше чем в отце?

Ты судишь Люка по 5му, я сужу по 6му.

Пересмотри 6й эпизод, манеру разговора, поведение, его противостояние Палычу, слова, действия, реакции. 

Люк готов был убить, хотел убить, даже если на мгновение. К тому же фраза там была "Они продемонстрировали нормального Люка, который помог Имперцу который мог его убить и ... отпустил". Не связал, не сдал кому-либо, не оставил умирать, а помог и потом отпустил(с оружием).

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, cure сказал:

Фанаты - это лишь часть аудитории. Пример Варкрафта никому не открыл глаза? Тогда тоже говорили, что фильм соберёт миллиарды на одной фанатской базе, даже маркетинга никакого не нужно - отсутствие которого фильм едва не утопило. И это при фанате-режиссёре. 

Никто не говорил такого, в США и Европе фильм был изначально обречен на провал, вся надежда была на Азию, но там собрали недостаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

слухи: Дисней хотят выпустить книгу которая закроет дыры объясняет события швейцарского сыра Последнего Джедая

 

Подоспело объяснение бомбардировщиков и бомб которые сбрасывали в начале фильма

кратко: бомбы на магнитах. Они сами притягиваются к указанной цели, когда бомбардировщик в нужном месте

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eres сказал:

кратко: бомбы на магнитах. Они сами притягиваются к указанной цели, когда бомбардировщик в нужном месте

То есть, в мире ЗВ не умеют размагничивать корпус? Наши моряки умеют, а там нет?)) Или магниты очень особенные?)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Eres сказал:

 

кратко: бомбы на магнитах. Они сами притягиваются к указанной цели, когда бомбардировщик в нужном месте

Это уже даже не смешно: они украли фанатскую теорию.
А еще это не делает бомбы менее идиотскими и непрактичными

 

Изменено пользователем LaraLara
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, cure сказал:

Кого Люк убил в 8-м эпизоде?

Себя прежде всего. На "эту сторону" вернулся лохматый бирюк без достоинства и цели.

Согласен – люди меняются; топчут в грязь прошлые заслуги, свои и чужие; приносят былые убеждения в жертву мамоне и сиюминутным мечтам о неважном. Наверное, большая часть отечественного истеблишмента такова. Но давайте мы уже определимся: у нас тут детская сказка про "вжиу-вжиу" и провозглашение морали на руинах замка злого колдуна или потуги на серьезное драматическое кино про борьбу и превозмогание с политическим контекстом? Для первого уже слишком много наговорено, но для второго – слабоват материальчик.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, leetSmithy сказал:

Себя прежде всего. На "эту сторону" вернулся лохматый бирюк без достоинства и цели.

Согласен – люди меняются; топчут в грязь прошлые заслуги, свои и чужие; приносят былые убеждения в жертву мамоне и сиюминутным мечтам о неважном. Наверное, большая часть отечественного истеблишмента такова. Но давайте мы уже определимся: у нас тут детская сказка про "вжиу-вжиу" и провозглашение морали на руинах замка злого колдуна или потуги на серьезное драматическое кино про борьбу и превозмогание с политическим контекстом? Для первого уже слишком много наговорено, но для второго – слабоват материальчик.

Нет, это вжиу-вжиу, оттого эту охоту на ведьм я и не понимаю. Очевидное и элементарное «люди меняются» никак не мешает оставаться этой истории в категории расслабленного развлекалова. На мой взгляд там не произошло ничего такого, что кажется сценарным ктулху на балу золушки. Но если людям охота видеть старых дедов, резвящихся как ясноглазые малолетки из 70-х - это их желание. 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, cure сказал:

Но если людям охота видеть старых дедов, резвящихся как ясноглазые малолетки из 70-х - это их желание. 

хочешь поутрировать, ладно.

Депрессирующий дед который ждёт смерти и отталкивает близких из-за одного фейла связанного с шизой ничем не лучше.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, LaraLara сказал:

Это уже даже не смешно: они украли фанатскую теорию.

Это не "фанатская теория", данное объяснение появилось гораздо раньше, вместе с выходом фильма (и даже где то тут уже фигурировало, не понятно только для кого). И если не "кратко", то звучит оно так:

Цитата

Тяжёлые бомбардировщики Сопротивления типа MG-100 «Звёздная крепость» SF-17 применяли магнитный подвид бомб, запускавшихся кассетами со специальных катапульт и притягивающихся к обшивке вражеских кораблей.

"Идиотские и не практичные" они ровно настолько, насколько и практически вся остальная техника в ЗВ. Тут, как бы, ничего нового.


Касаемо Люка и его "попыток" кого то там убить. Все ведь помнят что вам данную сцену показывают два раза? Первый - глазами Кайло Рена, где Люк с перекошенным лицом стоит над ним, включив световой меч. И второй раз, глазами самого Люка, где он предварительно "увидел в Бене Тьму" (что конкретно он увидел нам, к сожалению, не показали, но мы ведь знаем что джедаи могут видеть будущее, вполне вероятно этот парниша в его видениях вел себя еще хуже Вейдера), и под наваждением от увиденного схватился за световой меч.

Собственно, как раз из-за того что он (даже на мгновение) на полном серьезе хотел убить своего племянника, Люк и разочаровался в себе (как он вообще кого то может учить?). Плюс винил себя в смерти других своих учеников, в переходе Бена на тёмную сторону, и, как результат, отправился в добровольное изгнание на Эч-То (в действительности он не бежит ни от Первого Ордена, ни от Сноука... он о них вообще не знает). Первоначальных его целей посещения Первого Храма Джедаев (карту к которому он получил вообще в сюжете SW:BF2) - мы не знаем. Знаем только что в результате он вообще разочаровался в Силе, Джедаях и Ордене.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, cure сказал:

Но если людям охота видеть старых дедов, резвящихся как ясноглазые малолетки из 70-х - это их желание. 

Вот это сейчас о чем? Людям хочется (не уверен, но все же) видеть интересное развитие истории, фундамент которой Лукас заложил в 70-е, сильные поступки, рост персонажей над собой, а не сваливание в водевильную чехарду ситуаций разной степени абсурдности. Заложить руки за спину, силясь изобразить мизантропию отшельничества, – это не рост, а плохой спектакль; больше похоже на незрелое поведение. Эксплуатация классического образа героя, как мне кажется, была бы куда проще и честнее. Но сейчас простоту любить не модно. Если уж мы в таких категориях беремся рассуждать.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, leetSmithy сказал:

Вот это сейчас о чем? Людям хочется (не уверен, но все же) видеть интересное развитие истории, фундамент которой Лукас заложил в 70-е, сильные поступки, рост персонажей над собой, а не сваливание в водевильную чехарду ситуаций разной степени абсурдности. Заложить руки за спину, силясь изобразить мизантропию отшельничества, – это не рост, а плохой спектакль; больше похоже на незрелое поведение. Эксплуатация классического образа героя, как мне кажется, была бы куда проще и честнее. Но сейчас простоту любить не модно. Если уж мы в таких категориях беремся рассуждать.

То, что тут пишут люди, приводит к выводу, что хотят они того же самого - это не плохой спектакль, а топтание на месте. Персонаж постарел, изменился, встал перед сложным для себя вопросом - это абсурд?

Сейчас любят всё, что могут и хотят любить. Любят BD2049 за его нелепое умничание и псевдофилософию; любят Снайдера за «мрачность и жёсткость»; любят Тор:Рагнарёк за фекальный юмор - вот поди и разбери, что люди любят.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...любят Изгой на натужную и высосанную драму...

(я не удержалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, cure сказал:

То, что тут пишут люди, приводит к выводу, что хотят они того же самого - это не плохой спектакль, а топтание на месте. Персонаж постарел, изменился, встал перед сложным для себя вопросом - это абсурд?

Хорошо, мы необъективны, когда беремся судить о том, кому и что нравится. Пойдем от обратного. Люди совершенно точно не хотят смотреть плохое (не уверен, существуют ли киномазохисты) – а это именно плохое кино. С «неожиданными» сюжетными вывертами для тех, кто устал улюлюкать «по-старому». Персонаж в этом случае сталкивается с новыми проблема, но находит самые абсурдные решения. Это авторский произвол. Авторский произвол – записывать всех, кому не понравился фильм в апологетов «лукасовской старины». Среди тех, кто безучастно махнул рукой, выходя с сеанса «Последних джедаев» немало зрителей, которым «Пробуждение» не понравилось как раз из-за имеющегося в нем топтания на месте.

Для «Бегущего» и иже с ним есть отдельные топики – дискутировать не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, leetSmithy сказал:

Хорошо, мы необъективны, когда беремся судить о том, кому и что нравится. Пойдем от обратного. Люди совершенно точно не хотят смотреть плохое (не уверен, существуют ли киномазохисты) – а это именно плохое кино. С «неожиданными» сюжетными вывертами для тех, кто устал улюлюкать «по-старому». Персонаж в этом случае сталкивается с новыми проблема, но находит самые абсурдные решения. Это авторский произвол. Авторский произвол – записывать всех, кому не понравился фильм в апологетов «лукасовской старины». Среди тех, кто безучастно махнул рукой, выходя с сеанса «Последних джедаев» немало зрителей, которым «Пробуждение» не понравилось как раз из-за имеющегося в нем топтания на месте.

Для «Бегущего» и иже с ним есть отдельные топики – дискутировать не готов.

Да тут люди таким праведным гневом изошли, что говорили, де, после этого фильма они стали другими глазами смотреть на 7-й.

Всё всегда плохо. Данный фильм плох, потому что киномазохизм; 7-й - потому что ленивое топтание на месте без выдумки; приквелы - Джа-Джа и, наоборот, суровая серьёзность, которые не идут атмосфере вселенной. И только старая трилогия - священная корова, потому что воспоминания детства. Даже сам батюшка Лукас не понял, что не так и чего ожидают фанаты.

Действительно, что может быть абсурдней испугаться своего поступка и начать по-другому смотреть на себя в уникальной ситуации, которой никогда с тобой не происходило. Это ведь полный бред и невозможное невозможно, потому надо крутить пальцем у виска в сторону сценаристов. Для меня Люк перестал быть таким плоским, каким был, но, наверно, я его не любил, потому мне в душу не плюнули. Но ведь это модно -  любить сложное, хаять Марвел и Трансформеров, которым маленькая группа любителей простоты принесла миллиардные сборы.

Изменено пользователем cure
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу без обид, но ты продолжаешь воевать с ветряными мельницами.

Люк перестал быть плоским – и перестал быть Люком. Вот и все. На экране кто-то другой: угрюмый затворник, который не имеет ничего общего с Люком, прошедшим непростой этап взросления (у него, на минуточку, заживо спалили родных), выдержавшим испытание отчаянием и страхом Темной Стороны. И вот годы спустя он вновь откатывается едва ли не к исходной точке противостояния со своими страстями? Со скрипом допустим – объясни мне, пожалуйста, каким образом он преодолевает «уникальную ситуацию»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, leetSmithy сказал:

Люк перестал быть плоским – и перестал быть Люком.

This.
Все упорно продолжают искать оправдания такому "заземлению" Люка, находя причины в реальной жизни. Но ЗВ - не реальная жизнь. Это фэнтезийный мир со своими непреложными законами. Где герои - героические, злодеи - злодейские (оттенки и там и там приветствуются - но, упаси бог, не до фонтриеровщины никогда, от слова "никогда" и "ни в, мать вашу, ни едином разе"), конфликты - эпические, и ты каждую минуту фильма знаешь, на чьей ты стороне. Еще дедушкой Роналдом Руэлом сформулировано и завещано. Уже писал и напишу еще: если в условном кинопродолжении "ВК" мне покажут как Арагорн страдает от ПТСР, напивается и бьет Арвен - это будет очень реалистичное развитие персонажа.
Вот только на хрен не нужен такой Арагорн.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стало интересно, а с каких пор затяжная депрессия и усталость от жизни стали атрибутом взрослеющего персонажа?

В мире сейчас апогей подросткового и немного более зрелого суицида, характеризующийся неверием молодого поколения в себя и мир вокруг них.

Это не черта зрелости, как бы люди могут желать смерти абсолютно в любом возрасте.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, leetSmithy сказал:

Прошу без обид, но ты продолжаешь воевать с ветряными мельницами.

Люк перестал быть плоским – и перестал быть Люком. Вот и все. На экране кто-то другой: угрюмый затворник, который не имеет ничего общего с Люком, прошедшим непростой этап взросления (у него, на минуточку, заживо спалили родных), выдержавшим испытание отчаянием и страхом Темной Стороны. И вот годы спустя он вновь откатывается едва ли не к исходной точке противостояния со своими страстями? Со скрипом допустим – объясни мне, пожалуйста, каким образом он преодолевает «уникальную ситуацию»?

Почему бы и нет? То, что ты справился с одной ситуацией даёт тебе бесконечный иммунитет до конца жизни, что ли? Да и с испытанием Тёмной стороной он не справился.

Встреча с Рэй и беседа с Йодой помогает ему унять внутренние противоречия. 

1 час назад, cdnm_47 сказал:

This.
Все упорно продолжают искать оправдания такому "заземлению" Люка, находя причины в реальной жизни. Но ЗВ - не реальная жизнь. Это фэнтезийный мир со своими непреложными законами. Где герои - героические, злодеи - злодейские (оттенки и там и там приветствуются - но, упаси бог, не до фонтриеровщины никогда, от слова "никогда" и "ни в, мать вашу, ни едином разе"), конфликты - эпические, и ты каждую минуту фильма знаешь, на чьей ты стороне. Еще дедушкой Роналдом Руэлом сформулировано и завещано. Уже писал и напишу еще: если в условном кинопродолжении "ВК" мне покажут как Арагорн страдает от ПТСР, напивается и бьет Арвен - это будет очень реалистичное развитие персонажа.
Вот только на хрен не нужен такой Арагорн.

Тогда приквелы тоже выкинуть в мусор надо, да? Вэйдер ведь злодейский злодей, уничтожающий планеты и убивающий людей направо и налево просто так, а спасение Люка вообще не имеет никакого значения.

Вас со своими упрощениями что-то совсем в другую степь унесло.

Не говоря уже о том, расскажи вы подобное любителям Расширенной вселенной - видимо, и хорошо, что Дисней спустила её в унитаз и сделала 7-й эпизод со злодейским злодеем Кайло Рэном.

23 минуты назад, Eres сказал:

Стало интересно, а с каких пор затяжная депрессия и усталость от жизни стали атрибутом взрослеющего персонажа?

В мире сейчас апогей подросткового и немного более зрелого суицида, характеризующийся неверием молодого поколения в себя и мир вокруг них.

Это не черта зрелости, как бы люди могут желать смерти абсолютно в любом возрасте.

Под «повзрослел» я имел в виду, что прошло много времени, за которое его характер не был мошкой, застывшей в янтаре. Но, видимо, был, и я опять всё модно усложняю.

Изменено пользователем cure
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, cure сказал:

Вэйдер ведь злодейский злодей, уничтожающий планеты и убивающий людей направо и налево просто так, а спасение Люка вообще не имеет никакого значения.

Вас со своими упрощениями что-то совсем в другую степь унесло.

Ха, ну так Вейдер - классический шекспировский трагический герой. Если кто-то и может чувствовать себя в фэнтези как дома - это вот такой персонаж. Это вы упрощаете до "сначала злой - потом добрый=уходящий в невнятные полутона, нарушающие целостность образа". Протагонист, ставший антагонистом и раскаявшийся в конце - это один из классических фэнтези-штампов. Вейдер развивается четко в канонах "путешествия героя", в отличие от модерн-Люка, с которым нагородили переусложненной псевдодрамы с неочевидными признаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, cdnm_47 сказал:

Ха, ну так Вейдер - классический шекспировский трагический герой. Если кто-то и может чувствовать себя в фэнтези как дома - это вот такой персонаж. Это вы упрощаете до "сначала злой - потом добрый=уходящий в невнятные полутона, нарушающие целостность образа". Протагонист, ставший антагонистом и раскаявшийся в конце - это один из классических фэнтези-штампов. Вейдер развивается четко в канонах "путешествия героя", в отличие от модерн-Люка, с которым нагородили переусложненной псевдодрамы с неочевидными признаками.

А можно другие примеры классических трагических героев, уничтожавших планеты, жестоко пытавших и убивавших людей, поддерживающих галактическую тиранию и ксенофобию? Ну и про Шекспира тоже можно пример привести? Макбет не катит, Лир тоже, другие персонажи, которых я встречал у Шекспира, ни тем, ни другим боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, cure сказал:

Почему бы и нет? То, что ты справился с одной ситуацией даёт тебе бесконечный иммунитет до конца жизни, что ли? Да и с испытанием Тёмной стороной он не справился.

Сдается мне, мы говорим о разном. Люк сразился с Темной Стороной, не поддался ее искушениям и отыскал свет внутри тьмы (кстати, вопреки распространенному мнению, очень по-христиански). Чего бы ему совершать разворот на 180° после того, как отгремели медные трубы, – не вижу иной причины, кроме безыскусной авторской манипуляции.

49 минут назад, cure сказал:

Встреча с Рэй и беседа с Йодой помогает ему унять внутренние противоречия.

А где тут преодоление конфликта между учеником и учителем, в основе которого лежит страх (сомнение), почерпнутый из мутных видений будущего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люк вполне мог поменяться так, как поменялся. Проблема в том, что мотивацию ему для этого дали дырявую и практически никак не обьяснили. Решились отойти от штампов оригинала и уйти поглубже в развитие, но обосрались на полпути и оставили все в еще более худшем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, leetSmithy сказал:

Сдается мне, мы говорим о разном. Люк сразился с Темной Стороной, не поддался ее искушениям и отыскал свет внутри тьмы (кстати, вопреки распространенному мнению, очень по-христиански). Чего бы ему совершать разворот на 180° после того, как отгремели медные трубы, – не вижу иной причины, кроме безыскусной авторской манипуляции.

А где тут преодоление конфликта между учеником и учителем, в основе которого лежит страх (сомнение), почерпнутый из мутных видений будущего?

Я говорю об этом:

Цитата

Во время медитации он наблюдает видение: своих друзей в плену у Вейдера на планете Беспин (англ.). Йода объясняет Люку, что он видел будущее, убеждает, что Люк должен завершить обучение, иначе он, спасая друзей, рискует проиграть Вейдеру и Императору и встать на Тёмную сторону. Несмотря на предупреждение, Люк бросает обучение, обещая вернуться, и отправляется на Беспин.

Где преодоление-то? Он всё бросил, поведясь на свои эмоции. Как и всегда. Мастер-джедай, my ass.

В самой беседе, естественно. О том, как конфликт подан, уже отдельная тема. Что первоначальный, что этот был не очень, т.к.всё просто, никакого усложнения.

Изменено пользователем cure
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...