Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Star Wars: The Old Republic — Любопытная статистика

Рекомендуемые сообщения

За 5 лет существования Star Wars The Old Republic игрокам приходилось делать множество интересных выборов и принимать множество интересных решений, например, на чью сторону стать в великой галактической войне.

BioWare подсчитали все и предоставили любопытную статистику. В общей сложности 87 миллионов персонажей обитали в мире Star Wars. Из них 42175031 защищали Галактическую республику, а 43710711 жаждали ее покорить. В сумме игроки провели  в игре 1,5 миллиардов часов.Наиболее популярным классом стали рыцарь джедай и воин ситов, а сопартийцами стали Лана Беника и Ветт.

Чтобы получить больше информации, рекомендую изучить картинку под катом:


Скрытый текст

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю инфографики. Серьёзно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, но могли бы что-нибудь ещё туда добавить, а то совсем ни о чём практически выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

87 миллионов персонажей, а не игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как мой друг заметил один момент.

А сколько из этих 87 миллионов персонажей - спам боты голдспамеров?

Вспомним Отто фон Бисмарка: "Есть три вида лжи: малая, крупная и статистика"!

------------------------------------

Я не знаю, из-под какого камня БВ взяли сввою статистику и у меня нет своей статистики, но вот сколько играю, вижу огромное число персонажей других игроков, и воины-ситхи с рыцарями - лишь малая их часть.

Честно сказать, сбор статистики о такой ерунде, как эта, выглядет жалко на фоне проблем в игре. Вместо сбора никому ненужных сведений, лучше бы БВ собирали данные о глюках-багах и проблемах игроков, которые создают внутриигровые тикеты. Подобный сбор данных мог бы помочь Биоварам улучшить игру или просто предоставить им реальную картину происходящего.

Хотелось бы, чтобы Биовары в будущем больше уделяли времени конструктивным вещам, таким как: устранение ошибок, адекватный ребаланс контента, развитие ПВЕ (мультиплеерного) и ПВП контента. И меньше уделяли времени бесполезным поискам того, какого пета или напарника люди больше предпочитают. Чтобы меньше тратили времени на вброс картелевских одёжек.
Хотелось бы чтобы внутриигровой контент ПВЕ (мультиплеерный) и пвп развивали на равне  со всякими КОТФ-ами и КОТЕТ-ами. Больше опсовых и флэшпоинтовых  элементов, развивали бы пвп-режимы.

Хотелось бы, чтобы БВ наконец поняли, что выдавая нам каждый раз в подарок очередного непися, они не делают нас счастливыми. Здесь уместно вспомнить концовку мультика про червячка "Гагарин". Кто видел, тот поймёт.

Изменено пользователем Nexus
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не обратил внимания, что сложив 42 175 031 и 43 710 711 мы получим 85 885 742 персонажа? Даже округлив не получим 87 миллионов.

Видно так у них и с тех.поддержкой: не замечают багов.

Изменено пользователем TaRs_WoLk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смутили 49% наездников на тон-тонах(: 

Ну не верю я, что почти у половины персонажей это основной маунт 

 

Зы, а может оставшаяся разница и есть голдспам боты? (87-42.1-43.7...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TaRs_WoLk сказал:

Никто не обратил внимания, что сложив 42 175 031 и 43 710 711 мы получим 85 885 742 персонажа? Даже округлив не получим 87 миллионов.

а есть кантина-тур, благодаря которому многие игроки научились создавать однодневных сит-варов и сит-инквизиторов ради их статистики редких модулей покраски для лигаси-брони и мифической декорашки мандалора.

Они же не написали сколько было удалено персонажей)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Лучше бы направили силы на тикеты"? Это немного разные службы, для этого целый отдел не нужен - сетевой инженер вытаскивает стату особой кнопочкой или списывая с листочка цифру с экрана, дизайнер лепит картинку, СМ выкладывает или даже сам эту картинку и делает. А по поводу этого вашего Customer Service - если вы хотите, чтобы они обрабатывали тикеты, то учтите что на каждый нужно потратить некоторое время на ответ и это не считая необходимых бюрократических издержек. Иначе вы требуете с них зацикленные вещи. Но со спамерами у них сейчас полная жопа, сколько не репорть.

 

Вообще этот понт скорее для Диснея, чем для сообщества, особенно на фоне кратковременно выросшего онлайна из-за недоэвента. Эрик знает как вытащить ситуацию из жопы (для Био) и показать результат начальству, но это не оправдывает то, что они творили с игрой последние полгода-год. Разобрали очередного HK на 4 или 5 итемов (броня и маунт) как подарок за подписку, эвент в честь пятилетия игры в виде "повтори ВЕСЬ пятилетний контент и получи паки с рандомными предметами, дубликатами и снайперскими винтовками, привязывающиеся к твоему мать его ситу", куча хвостов и не работающего старья после релиза Котфе, стронгхолды с багами на декорации, наплевательское отношение к нефорсюзерам в сюжете с явным перекосом на джедаев и внезапно имперского агента, "мы не будем учитывать ветеранов с 20+ персонажами на эвенте, потому что мы их и так обдарили, когда выдавали подарки за подписку". Там даже из контрабандиста сделали недофорсюзером со своими световым мечом чудо бластером, лишь бы не возиться с 8 разными классами. Контроль качества в жопе, выдают игрокам маунты, у которых движки направлены прямо на яйца персонажа - здравый смысл просто отсутствует даже на микроуровне.

 

Урезали в половину один из немногих честных источников кредитов, наплодили кучу филлеров, чтобы народ сливал деньги, теперь будут возвращать кредиты в следующем патче. Это такая борьба с инфляцией на местном аукционе с невозможными ценами за трусы Малака. При этом имеем эксплойт с крафтом, где через макрос можно просто копить миллионы.

 

К слову они недавно запустили целевую рекламу на определенную часть аудитории (светилось в лаунчере лишь у некоторых) мол "имей подписку до 7 июля и получи 500 монеток" без каких либо пояснений, потом еще неделями отписывались, что это для F2P-игроков без подписки, но при этом реклама висела у текущих подписчиков. Те ожидаемо начали орать на форуме, одна из самых популярных тем. Монеты до сих пор получили не все, кому они предназначались, Эрик чуть ли не лично раскидывает их по запросу.

 

А вообще из всего фидбека от Био - только по проблемам, касающихся доната, про ценники на ящики с магазина написали больше, чем про эвент и его кривую реализацию (на это фидбека попросту нет). Единственное оправдание - они давно сказали, что они могут фокусироваться на одном крупном аспекте игры за раз. Можете делать выводы - последний групповой контент выходил 2 года назад. ММО же, зато обещают горы в новом аддоне, который опять же был анонсирован на диване в стиле "мимо проходил".

 

Потушите меня срочно.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да закрыли бы уже это не пойми что. Пилили бы кинцо про Котфе в стиле игр от телтейлов - ничего бы не изменилось в плане "экспириенса".

Свитора 2 можно не ждать, я так полагаю, ибо ММО ныне скорее мертвы, чем живы.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ламповая ММО, каким являлся свитор, могла бы жить поживать и дальше, не будь у Био столько бюрократии и весьма тугой ЕА сверху. Делаем сюжет, при этом убиваем все остальное вокруг - вот на что они пока способны на данный момент, а разрешать мелочь, которая режет глаз, они просто не берутся, даже 64-битный клиент для них из-за движка и геморроя не достижим. Ей богу, Хатты и особено Реван с его прологами и эпилогом были почти эталонными.

 

С такой историей разработки, такими поднятиями с колен (Флинн вытащил игру из жопы и стал главой Био - можно представить объем работы), но при этом с таким движком, с Дрюней в команде и таким тугим фидбеком, радикальными мерами по созданию нового контента, "финальными этапами"  подведения к какому-то итогу - все к тому и движется, чтобы закрыть проект или оставить как есть, хотя им будет очень трудно бросить такой многострадальный камень, особенно если он приносит деньги всеми правдами и неправдами и является крупным по значимости источником лора в ЗВ.

 

СВТОР 2 да, думаю ждать не стоит потому, что просто не возьмутся.

Изменено пользователем Revelate
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×