Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты от Мака Уолтерса

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda была анонсирована два года назад. За это время особой информации все еще не поступало, а выход игры менее чем через год. И все-таки это радует.

Разработчики же, в частности Мак Уолтерс, продолжают подбрасывать кое-какие крупицы информации. В данном случае из интервью Official Xbox Magazine, Мак поделился парочкой новых данных, не столько о самой игре, сколько о душевной составляющей игры.

Ниже под катом можно узнать все самое интересное из этого интервью:


Скрытый текст
  • Frostbite творит удивительные вещи с Mass Effect;
  • Качество анимации на запредельно высоком уровне. А следовательно нас ждут еще более выразительные эмоции;
  • Самое важное для Mass Effect это то, что все, что есть в игре, основано на реальных вещах. А ведь на Земле столько удивительных мест. Их смотрят, меняют до тех пор, пока не получится что-то необычное, уникальное, что-то космическое;
  • Вдохновение разработчики берут отовсюду. Например, Флинн вдохновился фильмом «Парни что надо» 1983 года, что позволило направить разработку Andromeda в правильное русло;
  • В Andromeda разработчики намерены вернуть, то чувство таинства и очарования раннего освоения космоса;
  • Трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, который был героем и стал легендой. В новой игре, протагонист никто и это его история — история становления человека. Это дает большой простор для творчества;
  • Мако теперь просто грандиозное средство передвижения. И это уже не тот непослушный вездеход из первой части;
  • Уолтерс продолжает намекать, что мы сможем управлять нашим кораблем «Темпест» без помощи галактической карты;
  • Все взаимоотношении между расами Млечного Пути никуда не денутся. Все обиды и разногласия останутся. Это то, что нужно для начала новой главы в Mass Effect. Новички серии смогут увидеть то, что видели те, кто играл в оригинальную трилогию. А ветераны смогут посмотреть на это совершенно с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Двайт Проксимус сказал:

"Мако" уже притча во языцех. Байовэр действительно считают, что игрокам будет интересно рассекать по огромным, красивым, но пустым планетам, занимаясь какими-то непонятными "исследованиями", собирая по 100 камней каждого вида в ущерб РПГ-составляющей и сюжету? Такими "вбросами", создаётся невольно впечатление, что они и готовят игроков именно к этому. А потом будут каждые три месяца выпускать по DLC "всего за 9.99", чтобы заполнить эту зияющую пустоту. Пусть я ошибусь, искренне хотелось бы ошибиться.

мне будет интересно=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, beetle сказал:

мне будет интересно=)

Тогда, быть может, лучше в NFS погонять? Зачем так усложнять себе жизнь? Mass Effect должен оставаться Mass Effect, а не превращаться в футуристические гонки, или в DAI, красивый и пустой. На примере DAI Байовэр наглядно продемонстрировали, как они себе представляют Open World. "Спасибо, дайте два" точно не надо.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

Mass Effect должен оставаться Mass Effect, а не превращаться в футуристические гонки

Скаких пор Мако стал чужеродным элементом? МЕ был рожден с Мако. Как раз без управляемого транспорта массыч - уже не массыч. В МЕ2 нам дали Firewalker, в МЕ3 - Атлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

Тогда, быть может, лучше в NFC погонять? Зачем так усложнять себе жизнь? Mass Effect должен оставаться Mass Effect, а не превращаться в футуристические гонки, или в DAI, красивый и пустой. На примере DAI Байовэр наглядно продемонстрировали, как они себе представляют Open World. "Спасибо, дайте два" точно не надо.

Все так уверены, что из МЕА непременно выйдет клон ДАИ, что в пору переименовать игру в МЕИ (ДАИ-2)... чтобы пугливые успокоились и со спокойным сердцем прошли мимо неё, не начиная плачей царевны Несмияны...

18 часов назад, LoginamNet сказал:

"Боевой" не подразумевает вооружение.

Подтверждаю... была в СССР такая боевая техника - БРДМ-1 (БОЕВАЯ Разведывательно Дозорная Машина) - так вот она, вообще не несла ни какого вооружения... На Западе подобных аналогов было ещё больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, LeOnYag сказал:

Все так уверены, что из МЕА непременно выйдет клон ДАИ, что в пору переименовать игру в МЕИ (ДАИ-2)... чтобы пугливые успокоились и со спокойным сердцем прошли мимо неё, не начиная плачей царевны Несмияны...

Не пройдут же.

Будут ныть, плакать и кричать, какая игра плохая, что им не дали коридорного сюжета с максимальным расстоянием между вейпойнтами в метр.

Эта, чтоб ей, музыка будет вечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Двайт Проксимус сказал:

Тогда, быть может, лучше в NFC погонять? Зачем так усложнять себе жизнь? Mass Effect должен оставаться Mass Effect, а не превращаться в футуристические гонки, или в DAI, красивый и пустой. На примере DAI Байовэр наглядно продемонстрировали, как они себе представляют Open World. "Спасибо, дайте два" точно не надо.

DAI красивый и чудесный, даже если местами "пустой"...в этом его прелесть

Основная часть ME это исследование...и гонять на МАКО по планетам это часть исследований. Мне не хватало в ME2 и ME3 езды по планетам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, beetle сказал:

DAI красивый и чудесный, даже если местами "пустой"...в этом его прелесть

Основная часть ME это исследование...и гонять на МАКО по планетам это часть исследований. Мне не хватало в ME2 и ME3 езды по планетам.

Вот полностью и целиком да. В МЕ2 ещё хоть можно на планеты высаживаться в заднице мира, там где всякие побочные базы... и в "Повелителе пламени". А в МЕ3 - не, ну понятно, Жнецы, не до грибов, но всё же не хватало зверски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Двайт Проксимус сказал:

"Мако" уже притча во языцех. Байовэр действительно считают, что игрокам будет интересно рассекать по огромным, красивым, но пустым планетам, занимаясь какими-то непонятными "исследованиями", собирая по 100 камней каждого вида в ущерб РПГ-составляющей и сюжету? Такими "вбросами", создаётся невольно впечатление, что они и готовят игроков именно к этому. А потом будут каждые три месяца выпускать по DLC "всего за 9.99", чтобы заполнить эту зияющую пустоту. Пусть я ошибусь, искренне хотелось бы ошибиться.

Мы ещё не знаем как это будет полностью реализовано.Но в 1 части это не мешало. А даже если мешало - то всё было полностью опционально - хочешь катайся,хочешь нет. Так что ущерба совсем нету тут.

Да и касаемо рассекания по пустым планетам.А что ещё на МАКО делать? Планеты я думаю далеко не все пустые будут.

1 час назад, LeOnYag сказал:

Все так уверены, что из МЕА непременно выйдет клон ДАИ, что в пору переименовать игру в МЕИ (ДАИ-2)... чтобы пугливые успокоились и со спокойным сердцем прошли мимо неё, не начиная плачей царевны Несмияны...

Ага.Прям Dragon Effect какой-то.

28 минут назад, Рейнар сказал:

Вот полностью и целиком да. В МЕ2 ещё хоть можно на планеты высаживаться в заднице мира, там где всякие побочные базы... и в "Повелителе пламени". А в МЕ3 - не, ну понятно, Жнецы, не до грибов, но всё же не хватало зверски.

Ну вот мы в МЕ3 летали по планетам,чтоб сайд-квесты выполнять,а вдобавок можно было добавить игру " улети на Молоте от Жнеца" :-D

Но так,да МАКО там не хватало конечно.

Изменено пользователем Ricky Ricky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ricky Ricky сказал:

Ну вот мы в МЕ3 летали по планетам,чтоб сайд-квесты выполнять,а вдобавок можно было добавить игру " улети на Молоте от Жнеца" :-D

Те планеты совсем обжитые же. И мы там только по станциям бегали - такого, как хотя бы в МЕ2, где бывало "поблуждай по туману, поищи дорогу по вышкам" не было (даже город на Тучанке не то, хотя приятно очень).

Не, ну повторюсь - оно понятно, не до исследования там, но всё ж таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием погоняю на Мако по пустым локациям.

А вот камешки собирать - лишнее. Разве что пострелять по ним из отсутствующей пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

С удовольствием погоняю на Мако по пустым локациям.

Какое в этом удовольствие? 

В реале еще более-менее(не про Мако, конечно).

Но в игре? Максимум, на раз. А то и на пол-разка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Какое в этом удовольствие? 

В реале еще более-менее(не про Мако, конечно).

Но в игре? Максимум, на раз. А то и на пол-разка. 

Безжизненная планета, чёрное небо, голубой гигант в нём. Романтика космоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Безжизненная планета, чёрное небо, голубой гигант в нём. Романтика космоса.

Это все под настроение.

И долго таким ты наслаждаться не сможешь.

Особенно, если на всех планетах, что будут красивыми снаружи и пустыми внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Это все под настроение.

И долго таким ты наслаждаться не сможешь.

Особенно, если на всех планетах, что будут красивыми снаружи и пустыми внутри. 

Да ладно. МЕ1 до сих пор не надоел. А в МЕА (надеюсь) будут новые красоты, графон и движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Да ладно. МЕ1 до сих пор не надоел. 

How? 

Второе прохождение уже тошнило. :/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

How? 

Второе прохождение уже тошнило. :/ 

20+ Изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Motorrunner сказал:

20+ Изи.

IQ? Зрение? 

Я так могу с МЕ3, но не с первым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наслаждаться такой красотой можно бесконечно. ME1 —  26 прохождений и все 26 с удовольствие катался по всем планетам (не только к квестовым точкам). Красота. А если добавить соответствующую космическую музыку то просто бесподобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, beetle сказал:

наслаждаться такой красотой можно бесконечно. ME1 —  26 прохождений и все 26 с удовольствие катался по всем планетам (не только к квестовым точкам). Красота. А если добавить соответствующую космическую музыку то просто бесподобно

О да,музыка там бесподобна. Кататься под неё одно удовольствие. Так порой посмотришь - а утебя больше наиграно часов в игре именно из-за брождения по Цитадели и катания на МАКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

How? 

Второе прохождение уже тошнило. :/ 

Ну это лично ваше мнение... тут многие МЕ1 более десятка раз прошли - честное слово, я вот мало таких игр встречал, повторное прохождение которых доставляет не меньшее удовольствие, чем в первый раз...

А теперь о страхах... вот многие бояться рецедива ДАИ (вот только не пойму, чем они руководствуются при этом - ни разу за историю этих серий они тупо не тянули и не копировали те или иные игровые механики и нововведения друг у друга), а боюсь я другого, что уже не однократно случалось с БиоВаре... ведь они, на самом деле, слышат критику и зачастую буквально воспринимают её, реагируя не слишком толково, что ли: в МЕ1 раскритиковали поездки на МАКО, так их вырезали под корень, отложив работы с этим аж до МЕА... возмущались, что ДА2 слишком камерная и завязана на беготню по одним и тем же локам, так вот вам обширные просторы ДАИ, правда не успели их наполнить жизнью, так зато заменили это собирательством по делу и без дела... опять народ недоволен и не думаю, что данная критика осталось незамеченной в БиоВаре, поэтому жду с опаской очередного перекоса - на большинстве планет, что нам предстоит высадиться нас будут ждать благодатная атмосфера и уютный климат для флоры и фауны, чудные и радушные миры, что слишком ванильно и красиво, но не слишком вяжется с далёким и чужим космосом...

Главное - не надо заставлять людей заниматься тем, что им не нравится, даже в самом завуалированном виде - ведь очки боеготовности в МЕ3 и очки влияния в ДАИ, не так уж и трудно было собрать, но народ возмутила сама возможность какого либо понукания и истина уже ни кого не интересовала... хочешь исследовать - исследуй, не хочешь - не исследуй и то, что ты пробегая сюжет не увидишь и половины красот, что создали дизайнеры и художники - это твои проблемы... 

И ещё - если каждый побочный квест будет не с конвеера, а увлекательной и интересной маленькой историей, то ни какие исследования связанные с эти  для большинства не будут обузой и утомительным занятием... тем более с МАКО... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LeOnYag сказал:

 так вот вам обширные просторы ДАИ, правда не успели их наполнить жизнью, так зато заменили это собирательством по делу и без дела... опять народ недоволен и не думаю, что данная критика осталось незамеченной в БиоВаре, поэтому жду с опаской очередного перекоса - на большинстве планет, что нам предстоит высадиться нас будут ждать благодатная атмосфера и уютный климат для флоры и фауны, чудные и радушные миры, что слишком ванильно и красиво, но не слишком вяжется с далёким и чужим космосом...

Вот да.Не хотелось чтобы атмосферу запороли. Космос это что-то неизведанное,темное и никогда не знаешь на что наткнешься. Уют на планетах конечно имеет место быть,но это скорее цивилизованные и наполненные обществом вроде Иллиума и тп. А так на почти пустых планетах должно царить подозрение - как в 1 части мы ходили на ракни. Ведь когда в этих пещерах царил ужас и тьма - ракни прыгали из всех щелей.

С другой стороны ведь есть арты, которые выкладывали и я думаю,что атмосферу всё-таки не убьют. Ведь на артах прям атмосфера неизведанности,холода и прочего.

14 минуты назад, LeOnYag сказал:

И ещё - если каждый побочный квест будет не с конвеера, а увлекательной и интересной маленькой историей, то ни какие исследования связанные с эти  для большинства не будут обузой и утомительным занятием... тем более с МАКО... 

Конечно. Тем более когда задействованы различные механики - МАКО,стрельба,диалоги которые могут разрешить что-угодно и прочее. С таким набором вообще приключение получится. Причём как вы и сказали " побочное". А что же тогда можно придумать для основной ветки..уххх)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ricky Ricky сказал:

Вот да.Не хотелось чтобы атмосферу запороли. Космос это что-то неизведанное,темное и никогда не знаешь на что наткнешься. Уют на планетах конечно имеет место быть,но это скорее цивилизованные и наполненные обществом вроде Иллиума и тп. А так на почти пустых планетах должно царить подозрение - как в 1 части мы ходили на ракни. Ведь когда в этих пещерах царил ужас и тьма - ракни прыгали из всех щелей.

 

А еще внезапно заехать в гнездо молотильщика=D да еще в тот момент, когда у тебя зазвонит телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beetle сказал:

А еще внезапно заехать в гнездо молотильщика=D да еще в тот момент, когда у тебя зазвонит телефон

Ооо да :-D знакомый момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, beetle сказал:

А еще внезапно заехать в гнездо молотильщика=D да еще в тот момент, когда у тебя зазвонит телефон

И чтоб при этом он вырывался из-под земли прямо на Мако, ваншотя его нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...