Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Shellty

Marvel & DC

?  

116 проголосовавших

  1. 1. ?

    • Marvel
    • DC
    • Я смотрю экранизации комиксов из-за красивых мужчин


Рекомендуемые сообщения

2eSd5.jpg

Экранизации комиксов, которым не хватило собственной темы, сравнительный анализ "серьезные щи vs шутки про шаурму", конструктивные беседы о том, чей гениальный-миллиардер-с-кучей-девайсов лучше.
И шутеечки. Куда же мы без шутеечек.

  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Мне кажется, что вондер с бэтсем и будут сближать. С кем еще. И почему нет?

Красивая белая женщина с красивым мужиком. Ты шо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grey_vi_Ory сказал:

Красивая белая женщина с красивым мужиком. Ты шо.

Ну, с киборгом-то не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Ну, с киборгом-то не получится.

почему? С него идеальная секс-машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Eres сказал:

почему? С него идеальная секс-машина

Негра не заделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Время идет, "Марта" остается... Прямо как с финалом МЕ3, который за годы обсуждений разжевали всем и каждому, но хомячье из раза в раз гнусит: "пипипи, три цвета, пипипи, убить органиков, чтобы спасти органиков". На Сторожевой Башне вертели они любые доводы - им просто в кайф попинать что-то, особенно, если общественное мнение выписало за это индульгенцию.
Не помню, здесь писал или на другом сайте. Финал Batman Arkham Knight. Эмоциональная кульминация. Темный Рыцарь запускает протокол Knightfall.
Альфред: (по интеркому дрожащим голосом) Мастер Брюс, необходимо голосовое подтверждение. Назовите кодовое слово.
Уэйн: "Марта".
Альфред: Протокол запущен.
Высшая точка сюжета. И никто этой "Мартой" вам все 30 часов игры голову не полоскал. А мурашки в этот момент устраивают по спине сезонную миграцию. Потому что это и есть Бэтмэн. Его ground zero. Его героеобразующее начало координат. Не менее важный атрибут, чем ушки и плащ. Да, сам эпизод в фильме, возможно, и вышел сумбурным. Но не понимать, насколько "Марта" (да как и "Томас") - сильное "стоп-слово" для Уэйна, означает просто находиться вне элементарного лора DCU. Чего вы еще на спрашиваете, почему здесь люди по воздуху летают?..
Shelty, спасибо за "самоцитату". Пропустил оригинал в свое время, а написано отлично.
Но пока "Марта" будет "самой нелепой сценой в истории", и при этом "а что не так с "детонатором"?" - мы будем биться с мельницами. 

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cdnm_47 сказал:

Время идет, "Марта" остается... Прямо как с финалом МЕ3, который за годы обсуждений разжевали всем и каждому, но хомячье из раза в раз гнусит: "пипипи, три цвета, пипипи, убить органиков, чтобы спасти органиков". На Сторожевой Башне вертели они любые доводы - им просто в кайф попинать что-то, особенно, если общественное мнение выписало за это индульгенцию.
Не помню, здесь писал или на другом сайте. Финал Batman Arkham Knight. Эмоциональная кульминация. Темный Рыцарь запускает протокол Knightfall.
Альфред: (по интеркому дрожащим голосом) Мастер Брюс, необходимо голосовое подтверждение. Назовите кодовое слово.
Уэйн: "Марта".
Альфред: Протокол запущен.
Высшая точка сюжета. И никто этой "Мартой" вам все 30 часов игры голову не полоскал. А мурашки в этот момент устраивают по спине сезонную миграцию. Потому что это и есть Бэтмэн. Его ground zero. Его героеобразующее начало координат. Не менее важный атрибут, чем ушки и плащ. Да, сам эпизод в фильме, возможно, и вышел сумбурным. Но не понимать, насколько "Марта" (да как и "Томас") - сильное "стоп-слово" для Уэйна, означает просто находиться вне элементарного лора DCU. Чего вы еще на спрашиваете, почему здесь люди по воздуху летают?..
Shelty, спасибо за "самоцитату". Пропустил оригинал в свое время, а написано отлично.
Но пока "Марта" будет "самой нелепой сценой в истории", и при этом "а что не так с "детонатором"?" - мы будем биться с мельницами. 

Тупость не в Марте как таковой дело, а в том, что на основе одного её имени он делает вывод, что Супермен. Давайте представим на месте Супермена какого-нибудь злодея, убившего десятки людей. Что считаете у такого злодея мать не могут звать Мартой, что он не может ценить её выше собственной? И вот Бэтмен готовится нанести последний удар и слышит: "Спаси Марту", останавливается, идёт спасать эту самую Марту, после этого вместе со злодеем дерётся с главным злодеем, где злодей погибает, потом приходит на похороны злодея и говорит: "Я подвёл его при жизни, но я не подведу его после смерти". Но это не тупо, зато допрос с поиском важной для тебя вещи - это тупо. Браво!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, кирилл анд сказал:

Тупость не в Марте как таковой дело, а в том, что на основе одного её имени он делает вывод, что Супермен. Давайте представим на месте Супермена какого-нибудь злодея, убившего десятки людей. Что считаете у такого злодея мать не могут звать Мартой, что он не может ценить её выше собственной? И вот Бэтмен готовится нанести последний удар и слышит: "Спаси Марту", останавливается, идёт спасать эту самую Марту, после этого вместе со злодеем дерётся с главным злодеем, где злодей погибает, потом приходит на похороны злодея и говорит: "Я подвёл его при жизни, но я не подведу его после смерти". Но это не тупо, зато допрос с поиском важной для тебя вещи - это тупо. Браво!

Если не смотреть фильм - то как аргумент это вполне сойдет. Если же смотреть - то окажется, что "представить на месте Супермэна какого-нибудь злодея" не выйдет, т.к. злодеем Уэйн Кларка не считал ни секунды. Он был в его глазах потенциально опасным, и причиной плана убийства была не ненависть, а лишь желание обезопасить планету в будущем от огромных сопутствующих потерь от действий молодого инопланетянина, с трудом осознающего границы своей мощи. Про того, кого считают злодеем, достойным смерти, не говорят: "если есть хотя бы один шанс, что он может быть опасен..." Вся история крестового похода Темного Рыцаря - это история колебаний и сомнений, прав ли он до конца, тот ли метод выбрал, получится ли? Когда он заносит над Кларком копье - он на пике этих сомнений. И тут криптонец "подвозит". 
Не хочу опять опускаться до едких упреков, но чтобы вот так пропустить один из лейтмотивов фильма, надо... я не знаю, в телефон весь сеанс просмотреть... 

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где, если не секрет, пик сомнений там усмотрели? Потому как, до этого придавив и без того скрюченного Кларка ногой в металлическом сапоге, и любезно проведя пробу пера на его лице, он тут же, без раздумий, заносит копье для удара, отвлекаясь только на внезапное откровение супера. Я вот пересмотрел даже на ютубчике сей момент, и телефона у меня рядом не было, чтобы отвлекаться. Или там 25 кадр?

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2017 в 18:17, кирилл анд сказал:

Давайте представим на месте Супермена какого-нибудь злодея

Давайте представим на месте Бэтмена макаку. Почему макака знает, что такое "Марта"? И откуда у нее этот костюм?

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, кирилл анд сказал:

А это разве не сложнее в разы? Одно дело -  придумать персонажа, совсем другое - держать этого персонажа в рамках заданного характера и объяснять изменения в характере персонаже, если таковые произойдут, чтобы они выглядели логичными и не вызывали диссонанса. Первое не так сложно, второё иногда не  удаётся, даже тем, кто этими персонажами занимается очень долгое время.

А он и не держит. И изменения в этих характерах никак не объясняет.

Уидон оба раза клал на характеры персонажей из сольников, а также их развитие, и снимал незатейливое кинцо про друзяшек. Вспоминаем всю ту же "Эру Альтрона" и тамошнюю свалившуюся с небес "любовную линию". Были на нее намеки хоть в одном фильме? Хоть. Сука. В одном? А наш бравый Копетан хоть в одном сольнике говорил "Да вообще насрать на инопланетян, если что, встретимся с ними плечом к плечу"? Нет. А про Баки в этом фильме хоть кто-нибудь хоть один, сука, раз вспоминает? Тоже нет. А какого хера Тор спустя столько лет лично отправился повоевать с футуристическими нацистами, дабы вернуть скипетр Локи, про который не вспоминали аккурат до этого фильма? А тебе оно надо? Ты что, сука, самый умный, что вопросы тут шедевру ГЕНИЯ сторителлинга и диалогов задаешь?

Если ты думаешь, что настолько сложно просто прийти, взять написанных другими персонажей, забить на их характеры и развитие (в первых Мстюнах он еще хоть как-то пытался их сохранить, во вторых же откровенно болт положил что на события "Зимнего солдата", что на ЖЧ3), и тупо снять собственное кицно про то, как группа друзяшек, отпуская шуточки, с НЕДРУГАМИ разбирается... Ну, ты никогда не видел фанфиков. Серьезно, на Фикбуке каждый второй таким занимается, однако что-то паствы вокруг них, как вокруг Уидона, я не наблюдаю.

 

Поэтому уж простите, но когда паства Рыжего заводит свою шарманку про то, что "Виденье Уидона пойдет DC на пользу", подразумевая под виденьем совершенно безликий набор красивых картинок про друзяшек с напрочь похеренными характерами персонажей, попутно опуская Зака, который выходил этих персонажей, написал им историю, и столько лет создавал мифологию киновселенной, просто потому что УИДОН МСТИТЕЛЕЙ СНЯЛ, которые лучше потому, что на них, видите-ли, не требуется мозжечок напрягать, мне хочется не то плакать, не то смеяться. Честно.

 

З.Ы. Если люди, которые долго занимаются персонажами, не могут дать логичного объяснения их развитию и изменениям в их характере, это всего лишь означает, что они херово их пишут. Только и всего. Потому что написать какого-нибудь киношного Капитана Америку или Твони Старка - это чай не "Песнь Льда и Пламени" писать.

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

А это разве не сложнее в разы?

Дооо, а фанфики писать сложнее, чем придумывать с нуля.
 
Цитата

держать этого персонажа в рамках заданного характера и объяснять изменения в характере персонаже, если таковые произойдут

Жаль, что Уидон этого не умеет даже там, где все сам придумал - в "Баффи" и "Ангеле", например, где характер меняется не то что на протяжении всех сезонов. а от серии к серии.

15 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

и тамошнюю свалившуюся с небес "любовную линию". Были на нее намеки хоть в одном фильме? Хоть. Сука. В одном?

Думаю, секрет внезапности так называемой "любовной" так называемой "линии" в том, что Уидону ну очень хотелось как обычно устроить мимими между сильной независимой женщиной и нердом. И больше ни в чем.

Это, разумеется, признак сценарного мастерства. Артистик интегрити в стиле концовок МЕ 3.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэтт Ривз не будет использовать сценарий Аффлека для съемок нового Бэтмена, вместо этого напишет свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а Бен Аффлек все еще будет играть в фильме, снятому по сценарию Мэтта Ривза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Ривз обещал выдать по Бэтсу нуарный детектив, так что это было очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Эй, полегче про Уидона. Я понимаю, что фильмы про Мстителей относительно канона так себе (да и сами по себе тоже), но были у него и светлые пятна в карьере (и я, конечно, про astonishing x-men).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раньше до меня доходили слухи, что было так все плохо, но чтоб настолько?! о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный марвеловский концепт-арт Капитана Чудо в исполнении Бри Ларсон.

Всё, продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворнеры анонсировали фильм про молодого Джокера. Эти ребята совсем упоролись.

Единственный способ спасти его - показать, как Джокер и Харли убили Джейсона. А потом воскресить его и запилить фильм про Красного Колпака.

Серьезно, Бэтгёрл? Молодой Джокер? По стопам CW что ли пошли в плане выдачи проектов, персонажам, на которых всем насрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что решение Уорнеров разделить ТВ и фильмы было ошибочным. Я говорю не о сериалах CW, а о всех возможных сериалах. То, что творит Берланти с героями DC на CW, просто невозможно адекватно и органично вплести в DCEU. Этому мешает не только очевидная разница в том, как выглядят эти сериалы, но и герои двойники ( Флэш, Аманда Уоллер и прочие). А принцип мультивселенной существующий в комиксах на больших экранах, на мой взгляд, просто не сработает. И такой способ точно не будет органичной и аккуратной интеграцией. Ему ( Берланти ) развязали руки и позволили делать почти всё, что он только пожелает с этими персонажами. Мне понятно, почему было принято такое решение относительно arrowvers'а.

Но зачем делать то же самое с новыми проектами ? Зачем продолжать плодить этих персонажей-двойников ? Например новый сериал про Титанов, который выйдет не на CW, а на новом стриминговом сервисе, так же отдали студии Берланти. Мне кажется, что сериал на их личном онлайн кинотеатре - это отличная возможность снять что-то соответствующее тону DCEU. Воплотить на телеэкранах этих персонажей, таким образом, чтобы они могли достойно выглядеть на фоне героев из фильмов. Начать их историю с Робина, расследующего загадочные проишествия в Готэме с пропажей каких-нибудь мафиози. Показать как он выходит на след кого-то пользующегося тёмной магией, чтобы отомстить преступникам. Таким образом, он знакомится с Рэйвен. Они вместе продолжают борьбу с преступниками, которые как выясняется преследуют металюдей, и освобождают мальчика, способного превращаться в зверей. Далее мир сотрясает новость о новом пришельце. Люди бояться новой катастрофы. Власти охотятся за этим таинственным пришельцем, который оказывается Старфайр.  Разве не здорово было бы наблюдать за новым ещё не изведанным уголком кинематографической вселенной DC от 10 до 20 эпизодов в год? Безусловно факт сосуществования сериала с фильмами ограничит творческую свободу сценариста. Стоит ли из-за этого отвергать возможность расширить границы DCEU? До сих пор они весьма хреново пользовались этой творческой свободой. Вот кому был нужен очередной супермен на ТВ ? На сколько его появления сделало лучше сериал про Супергёрл? Зачем Уорнерам создавать разные версии одних и тех же персонажей?

У DC огромное количество интересных персонажей, которым вряд ли выпадет шанс появиться в фильмах. Уорнеры просто не смогут втиснуть их в очередной 2 часовой фильм и при этом как следует раскрыть этих героев. Телеформат позволил бы им сделать именно это. Обогатить DCEU новыми героями и рассказать их историю в деталях в течение 10-20 эпизодов. Сериал, события которого происходят в DCEU, это возможность сделать эту киновселенную больше и богаче. Они собираются снять Зелёного фонаря. Разве кому-нибудь под силу рассказать про 7 цветов радуги корпусов в деталях за 3-4 фильма? Как иначе подвести историю к темнейшей ночи? Почему бы не воплотить часть материала на телеэкране, а в трилогии фильмов лишь поверхностно коснуться например оранжевого, индиго, красных фонарей, сосредоточив основное внимание на войне с корпусом Синестро, зарождении корпуса синих фонарей и звёздных сапфиров. И в последнем фильме снять темнейшую ночь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благодаря каналу СТС удалось вновь окунуться в трилогию Человека Паука от Рэйми. Не так давно перед новым Пауком пересматривал дилогию Уэбба, трилогию Рэйми не хотел пересматривать, так как боялся, что сейчас она на меня не произведёт такого сильного впечатления, как в детстве, что будут видны все косяки фильма и что лучше бы оставаться этой трилогии светлым пятном моего детства. Однако я был приятно удивлён.

Если так оглянуться фильмы про Человека паука, то абсолютно все картины более чем достойны внимания. Можно как угодно относиться к общему представлению самого Паука или сюжета, но абсолютно во всех картинах очень достойное техническое исполнение и постановка экшен-сцен.

Однако никогда не утихнут бессмысленные споры о том, какой же Паук лучший, какие фильмы крутые, а какие говно, к сожалению. И даже если нравятся все фильмы, то невольно начинаешь их сравнивать. Ну и не знаю как другим, но для себя я выяснил, что сравнивать их бесполезно. Потому что это принципиально разные фильмы. В каждом абсолютно разный посыл, они все про разное. И я даже говорю не о сюжетной линии в целом, а о задаче самого сюжета. Каждый Паучок это своего рода зеркало той эпохи, во времена которой он вышел.

Трилогия Рэйми - это чисто воспитательное кино и очень семейное. Есть очень много слезовыжимательных, наивных и порой глупых моментов, но много и воспитательных, когда либо сам Паук, либо окружающие закладывают в зрителя достаточно простые истины о дружбе, семье, любви, самоотверженности, храбрости, мужестве и всё это подкрепляется самым сильным среди всех Паучков саундтреком. Это очень ненапряжные и добрые фильмы с лёгким юмором, которые я бы показывал своим детям. Потому что после их просмотра даже мне в свои 22 года внезапно захотелось выйти на улицу и помогать всем подряд. По-моему это очень правильное чувство и фильмы с этим справляются, что дорогого стоит.

Дилогия Уэбба уже куда менее ориентирована на воспитание своего зрителя. Это уже история одного человека, ну или если угодно сверхчеловека. О тайнах его семьи, о тайнах людей его окружающих. Всё целиком и полностью сосредоточено на Питере Паркере и его жизни. И данные фильмы уже определённо для людей постарше, нежели трилогия Рэйми. И тем не менее, это весьма интересное зрелище, уже хотя бы потому что это очень локальная и личная история Питера Паркера/Человека Паука. Ну и моё ИМХО, здесь самый сочный экшен среди всех Паучков.

Возвращение домой это уже ни то, ни другое. Оно воспитывает? Да нет, ни разу. Оно про Человека Паука/Питера Паркера? Очень с натяжкой. Школьный бал и попытки понравиться девушке это вторичная, если не третичная сюжетная линия. Оно просто про подростка со сверх силой, который хочет что-то доказать лиге по-старше в лице Мстителей, а если точнее, то Тони Старка, что уже большой мальчик. Главный злодей нужен был потому, что нужен был главный злодей, но при этом это один из лучших злодеев фильмов Марвел (что в принципе не так уж сложно сделать на фоне предшественников). О Питере ничего нового мы не узнаём. И всё это привязано к тому, что данный Паучок нужен в солянках Марвел типа Мстюнов и прочего и потому фильм ориентирован не на то, чтобы быть чем-то очень самостоятельным и не выходящим за свои рамки, а для привязки к другим фильмам. Слабо ощущается как что-то независимое и о Человеке Пауке, но многим по-вкусу, претензией это назвать не могу. В отрыве от всего остального это весёлое и безбашенное приключение с интересными задумками, бесконечным количеством шуток и школьником-Пауком. Уже достойно просмотра хотя бы потому, что это что-то кардинально новое.

В общем всё как всегда дело вкуса, но я считаю, что все Паучки имеют право на существование, потому что абсолютно все про разное, но при этом комиксовые каноны они не рушат, всё это в комиксах было, просто не так чётко очерчено. Кто-то с этим может спокойно жить, кто-то спорить дальше и делить на говно и шедевр.

Изменено пользователем Aizek
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в трилогии Рэйми, по-моему, бесспорно эпически крутое - так это злодеи (по крайней мере, в первых двух). Гоблин-Дэфо и Октопус-Молина - не то, что одни из лучших комиксных злодеев, а в принципе одни из лучших в блокбастерах последних двух десятилетий. Яркие, аки свет миллионов галактик, безумно харизматичные, чертовски опасные и крутые, что гималаи. Прям каждой клеточкой тела чувствовал, что паукообразный побеждал их на пределе своих возможностей.

Как Рейми и его команда смогли так сделать, ума не приложу. По пальцам одной руки пересчитать тех, кто мог бы хоть как-то с ними потягаться.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд они сами по себе карикатурны, мотивации едва ли достойны обсуждения, но с Дефо и Молиной есть две вещи ещё:

- Оба чертовски харизматичные и обаятельные дядьки сами по себе. И по ним видно, что они сами кайфуют от того, что делают.

- Ну и конец пути каждого из них. Дефо, каким бы злодеем не был, даже с раздвоением личности и как бы холодно не вёл себя со своим сыном, перед смертью он подумал именно о нём и о том, как ему стыдно. Что, конечно, не сглаживает его злодейства, но делает простым человеком. А Молина хотел, чтобы перед смертью его запомнили не как монстра, который устроил столько разрушений, а как человека, который пытался всё исправить (ну и такое простое зерно заложил, что дар это не привилегия, что если дар есть, то он должен идти на пользу всем).

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне до сих пор безумно обидно, как бездарно слили Франко. Из того что я слышал, Рейми хотел сделать из тройки два фильма, и в первой части главным злодеем был бы Гоблин младший и его тараканы. Но нет, вмешалась Эми, чтоб ей, Паскаль со своими дебильными хотелками. Венома, насколько я понял, Рейми вообще сделал таким убогим тупо назло Сони и старой ведьме, выпившим столько его крови.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

А мне до сих пор безумно обидно, как бездарно слили Франко. Из того что я слышал, Рейми хотел сделать из тройки два фильма, и в первой части главным злодеем был бы Гоблин младший и его тараканы. Но нет, вмешалась Эми, что б ей, Паскаль со своими дебильными хотелками. Венома, насколько я понял, Рейми вообще сделал таким убогим тупо назло Сони и старой ведьме, выпившим столько его крови.

Да, третью часть не мешало было разделить на два. Потому что событий и персонажей там слишком много для одного фильма.

По крайней мере можно было бы логичнее подвести мотивацию Гарри к тому, чтобы он пошёл на выручку Питеру и Мэри Джейн.

Но это дело пытались исправить в разных изданиях фильма. В одном его замотивировал дворецкий, который раскрыл правду смерти его отца, а в недавнем он посмотрел на совместную фотографию со своими друзьями и тут же ринулся их спасать (при это сцена с дворецким вырезана). На мой взгляд было бы намного лучше, если бы обе эти сцены были в фильме. Всё это вместе работает куда лучше, чем по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aizek сказал:

В одном его замотивировал дворецкий, который раскрыл правду смерти его отца

Тупейшая сцена, кстати. Я всегда недоумевал, какого хрена он ждал, пока Гарри окончательно ударится в шизофрению, накачает себя тем же газом (почему, кстати, он не сошел от него с ума и не стал Гоблином как папка, загадка из загадок), и допрыгается до того, что ему гранатой пол-лица взорвут, и ТОЛЬКО ТОГДА сообщил, что Паркер тут не при делах, и отец его сам себя убил.

Ну и еще он круто установил, что причина его раны именно глайдер, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...