djava 5 546 2 августа, 2016 (изменено) Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Hack and slash Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2017 г. Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры, разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft. Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая. Станьте мастером клинка: пройдите кампанию; участвуйте в уникальных сетевых баталиях и окунитесь в атмосферу стремительных сражений. Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма. Трейлер Hide Скриншоты Hide Изменено 2 января, 2021 пользователем djava 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 3 августа, 2018 (изменено) Ещё вроде как срезали урон от топ лайта. Раньше по ощущениям он лучше сносил. Ну и убил анонс реворка шмота - все кто собирал и выдрючивал свой шмот, были посланы в пешую эротическую прогулку. Через два месяца он превратиться в кучу "гуано". Изменено 3 августа, 2018 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 августа, 2018 20 минут назад, Weldrin сказал: Ну и убил анонс реворка шмота - все кто собирал и выдрючивал свой шмот, были посланы в пешую эротическую прогулку. Через два месяца он превратиться в кучу "гуано". Ага) С другой стороны это логично. Шмот хоть и немного но влиял на геймплей персонажей, из-за чего их сложно было балансить. Плюс нагрузка на матчмейкинг, который пытался подобрать игроков по шмоту, что часто не выходило. Плюс это помощь новичкам, которые вдвойне страдали в доминионе, во-первых из-за разницы скилла между игроками, во-вторых из-за отсутствия шмота. Перки же влиять никак не будут, тот бонус, что они дают просто как приятное дополнение в бою. Что там за бонусы? Больший отхил за убийство, +20% щита в ярости или при взятии этой же абилки, +20% к скорости бега в течении 10 секунд после респавна. Такое. Хотя еще неизвестно что там за перки в редком/эпическом/героическом/легендарном шмоте. Один раз нам уже шмот меняли, из-за чего он полностью отправился на запчасти, и в этот раз переживем. Надеюсь последний. Огорчила очень новость, что не будет новых сетов брони в 7 сезоне. А новое оружие это опять проклятая цыганщина, выбивать их нет никакого желания. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 августа, 2018 (изменено) 54 минуты назад, Weldrin сказал: Ещё вроде как срезали урон от топ лайта. Раньше по ощущениям он лучше сносил. В патчноуте ничего об этом нет ОБНОВЛЕНИЕ СТРАЖА Атака по области Теперь при выполнении атаки по области можно продолжить серию, выполнив мощный завершающий удар. Комментарий разработчика: Страж сможет наносить больше урона благодаря возможности завершить серию мощным ударом в сочетании с новым финтом — заменой толчка плечом (см. ниже). Сокрушительная контратака Успех выполнения "Толчка плечом" после "Сокрушительной контратаки" больше не гарантирован (но такое продолжение серии по-прежнему возможно). Теперь после выполнения "Сокрушительной контратаки" слабый удар сверху автоматически достигает цели. Комментарий разработчика: "Сокрушительная контратака" и так наносит существенный урон, а возможность применить ее с другим мощным приемом, гарантированно достигающим цели, показалась нам слишком эффективной. Так что теперь после "Сокрушительной контратаки" можно нанести слабый удар сверху, автоматически достигающий цели, а затем продолжить серию приемами, успешное применение которых не гарантировано. Толчок плечом Время, необходимое для максимального усиления, увеличено 1000 мс (ранее — 800 мс). Длительность анимации максимально усиленного удара уменьшена до 300 мс (ранее — 400 мс). Можно заменить в любой момент до начала движения. После того как вы отпустите клавишу "Пробивание защиты", у вас будет до 100 мс, чтобы выполнить финт. Комментарий разработчика: Изменяя "Толчок плечом", мы постарались сделать его и удобным вариантом для начала атаки, и средством лишить врага любой возможности защититься. Мощные завершающие удары Мощный завершающий удар сверху становится неблокируемым, длительность анимации увеличена до 1100 мс (ранее — 800 мс), а затраты выносливости уменьшены с 12 до 6 ед. Урон от мощных завершающих ударов сбоку увеличен с 35 до 40 ед., а затраты выносливости уменьшены с 12 до 6 ед. Комментарий разработчика:Стражи очень редко используют мощные завершающие удары без выполнения финтов. Данное изменение позволит наносить неблокируемые удары сверху — такая возможность окажется весьма полезной в групповых боях. Слабые удары сбоку Время выполнения слабых ударов сбоку уменьшено с до 500 мс (ранее — 600 мс). Урон от первого слабого удара в серии уменьшен с 15 до 12 ед. Урон от второго слабого удара в серии уменьшен с 9 до 6 ед. Комментарий разработчика:В начале атаки страж не мог действовать достаточно эффективно. Оппонент стража всегда был готов отражать удары сверху и менял стойку только для противодействия атакам по области. Теперь начинающие серию слабые удары будут выполняться быстрее, и страж сможет начинать атаку более агрессивно. Новый прием: Выпад вперед + Мощный удар У стража появился новый прием: выпад вперед + мощный удар. Выполнение требует 12 ед. выносливости. Наносит 20 ед. урона. Время выполнения — 500 мс. Выполняется через 300 мс после начала выпада вперед. Удар всегда наносится сверху. После выполнения можно продолжить серию мощным завершающим ударом. Комментарий разработчика:Стражу не хватало удара с существенным продвижением вперед, чтобы сокращать расстояние до более подвижных героев или оппонентов, выполняющих перекат. Новый прием послужит эффективным решениям в обоих случаях и отлично дополнит возможности героя. Атака с разбега Теперь после выполнения атаки с разбега можно продолжить серию мощным завершающим ударом (как с захватом цели, так и без). Комментарий разработчика:Это изменение было сделано, чтобы сохранить соответствие между новым приемом с выпадом вперед и атакой с разбега. Также это повысит эффективность атаки с разбегу. Hide Ктсати порезали здоровье реснутого персонажа. Если раньше можно было поднять союзника со 100% здоровьем, то теперь только с 50%. ЗЫ. В глаза долблюсь. Да, таки порезали. "Урон от первого слабого удара в серии уменьшен с 15 до 12 ед." Изменено 3 августа, 2018 пользователем Kievanson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 3 августа, 2018 7 минут назад, Kievanson сказал: В патчноуте ничего об этом нет ОБНОВЛЕНИЕ СТРАЖА Атака по области Теперь при выполнении атаки по области можно продолжить серию, выполнив мощный завершающий удар. Комментарий разработчика: Страж сможет наносить больше урона благодаря возможности завершить серию мощным ударом в сочетании с новым финтом — заменой толчка плечом (см. ниже). Сокрушительная контратака Успех выполнения "Толчка плечом" после "Сокрушительной контратаки" больше не гарантирован (но такое продолжение серии по-прежнему возможно). Теперь после выполнения "Сокрушительной контратаки" слабый удар сверху автоматически достигает цели. Комментарий разработчика: "Сокрушительная контратака" и так наносит существенный урон, а возможность применить ее с другим мощным приемом, гарантированно достигающим цели, показалась нам слишком эффективной. Так что теперь после "Сокрушительной контратаки" можно нанести слабый удар сверху, автоматически достигающий цели, а затем продолжить серию приемами, успешное применение которых не гарантировано. Толчок плечом Время, необходимое для максимального усиления, увеличено 1000 мс (ранее — 800 мс). Длительность анимации максимально усиленного удара уменьшена до 300 мс (ранее — 400 мс). Можно заменить в любой момент до начала движения. После того как вы отпустите клавишу "Пробивание защиты", у вас будет до 100 мс, чтобы выполнить финт. Комментарий разработчика: Изменяя "Толчок плечом", мы постарались сделать его и удобным вариантом для начала атаки, и средством лишить врага любой возможности защититься. Мощные завершающие удары Мощный завершающий удар сверху становится неблокируемым, длительность анимации увеличена до 1100 мс (ранее — 800 мс), а затраты выносливости уменьшены с 12 до 6 ед. Урон от мощных завершающих ударов сбоку увеличен с 35 до 40 ед., а затраты выносливости уменьшены с 12 до 6 ед. Комментарий разработчика:Стражи очень редко используют мощные завершающие удары без выполнения финтов. Данное изменение позволит наносить неблокируемые удары сверху — такая возможность окажется весьма полезной в групповых боях. Слабые удары сбоку Время выполнения слабых ударов сбоку уменьшено с до 500 мс (ранее — 600 мс). Урон от первого слабого удара в серии уменьшен с 15 до 12 ед. Урон от второго слабого удара в серии уменьшен с 9 до 6 ед. Комментарий разработчика:В начале атаки страж не мог действовать достаточно эффективно. Оппонент стража всегда был готов отражать удары сверху и менял стойку только для противодействия атакам по области. Теперь начинающие серию слабые удары будут выполняться быстрее, и страж сможет начинать атаку более агрессивно. Новый прием: Выпад вперед + Мощный удар У стража появился новый прием: выпад вперед + мощный удар. Выполнение требует 12 ед. выносливости. Наносит 20 ед. урона. Время выполнения — 500 мс. Выполняется через 300 мс после начала выпада вперед. Удар всегда наносится сверху. После выполнения можно продолжить серию мощным завершающим ударом. Комментарий разработчика:Стражу не хватало удара с существенным продвижением вперед, чтобы сокращать расстояние до более подвижных героев или оппонентов, выполняющих перекат. Новый прием послужит эффективным решениям в обоих случаях и отлично дополнит возможности героя. Атака с разбега Теперь после выполнения атаки с разбега можно продолжить серию мощным завершающим ударом (как с захватом цели, так и без). Комментарий разработчика:Это изменение было сделано, чтобы сохранить соответствие между новым приемом с выпадом вперед и атакой с разбега. Также это повысит эффективность атаки с разбегу. Hide Ктсати порезали здоровье реснутого персонажа. Если раньше можно было поднять союзника со 100% здоровьем, то теперь только с 50%. Ну это они к режиму осады готовят игроков, что бы бездумно не сливали тикеты в атаке. Там и так после каждой смерти 30 секунд до возрождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 августа, 2018 (изменено) Перки, которые по умолчанию доступны всем героям. Hide Распределение перков в зависимости от уровня шмота, на примере Валькирии. Hide Информация для тех, кто не смотрел стрим, но которым интересна информация по новой механике шмота. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Kievanson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 3 августа, 2018 Если у какого то класса будет ускоренное получение рэвенджа, это похоронит к хренам весь баланс. Особенно если это будет вшивый берс/шамана/орочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 августа, 2018 15 минут назад, Weldrin сказал: Если у какого то класса будет ускоренное получение рэвенджа, это похоронит к хренам весь баланс. Особенно если это будет вшивый берс/шамана/орочи. Или увеличения времени кровотока. Надеюсь юбики не сглупят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 3 августа, 2018 (изменено) Сдаётся мне, со всего форума осталось лишь 2е играющих в "Фоонор", судя по последним постам ) Изменено 3 августа, 2018 пользователем Weldrin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 3 августа, 2018 Откатал 15 турнирных дуэлек на Страже, получил свой diamond ранг. Мог и выше забраться но начудил в трех играх, пропускал тайминги во время парирований легких атак из-за чего игроки сразу же наказывали. И вот что скажу. Как выше писал, герой стал быстрее. Играя через отмену удара можно ловить на ошибках даже скиллованных игроков. Анблок проходит, после пары-тройки его отмены, или нет, зависит от игрока и его реакции. Упавший противник - мертвый противник, колоссальный урон с наскока + анблока. "Мизеру" после доджа работает во время атаки противника, контрить таких героев как завоеватель, юстик, вождь, центурион, одно удовольствие. Против убийц тяжело играть, это да, но на каком герое просто? Продолжение комбинаций после зоны как-то не могу реализовать из-за большей затраты стамины. По общим ощущением играется легче чем раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 3 августа, 2018 11 часов назад, Weldrin сказал: Сдаётся мне, со всего форума осталось лишь 2е играющих в "Фоонор", судя по последним постам ) Трое, если нуб заходящий временами в счет) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 4 августа, 2018 Ни одного выигранного боя против Вальки. Я хз как контрить этого конка на спидах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 5 августа, 2018 У меня выходило, в уничтожении, даже после того как в первой дуэли покоцанный был. Там главное привыкнуть как к прошлому плечу стража (2е плечо в 95% - гб), так и тут после первого лайта пойдёт фэйк хеви в толчок щитом. Ну и продолжаем считать удары ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 5 августа, 2018 2 часа назад, Weldrin сказал: У меня выходило, в уничтожении, даже после того как в первой дуэли покоцанный был. Там главное привыкнуть как к прошлому плечу стража (2е плечо в 95% - гб), так и тут после первого лайта пойдёт фэйк хеви в толчок щитом. Ну и продолжаем считать удары ) Спс, буду тренироваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 6 августа, 2018 Хэх, Юбисофт не могли не налажать. Ранкед дуэльки, если игрок видит, что проигрывает бой, то чтобы не сливать свой рейтинг ливает с него, без каких либо для себя последствий. Все бы ничего, ну ливнул и ливнул, бой то все равно выигран. Да, вот только рейтинг в таких боях не начисляется, ты можешь десять раз подряд выиграть у таких ливеров и ни на один процент не подняться в рейтинге, в то время как при проигрыше ты будешь терять от 30-50%. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 6 августа, 2018 9 часов назад, Kievanson сказал: в то время как при проигрыше ты будешь терять от 30-50%. Это я погорячился На самом деле ситуация еще хуже. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 7 августа, 2018 Сколько эмоций вызывает пара пикселей рядом с ником в меню игры? =) И это при том что большинству игроков в паблике абсолютно фиолетово какой у вас ранг, он всё равно не спасёт вас от скидывания вождём на горной крепости ^ ^ Всё же Моб был прав в том видео, пока не введут уникальные сэты брони для ранговых игроков, оно надо будет только кучке задротов. И это ещё надо сэты вкусные придумать, без цыганщины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 7 августа, 2018 3 часа назад, Weldrin сказал: Сколько эмоций вызывает пара пикселей рядом с ником в меню игры? =) И это при том что большинству игроков в паблике абсолютно фиолетово какой у вас ранг, он всё равно не спасёт вас от скидывания вождём на горной крепости ^ ^ Всё же Моб был прав в том видео, пока не введут уникальные сэты брони для ранговых игроков, оно надо будет только кучке задротов. И это ещё надо сэты вкусные придумать, без цыганщины. Важен сам челлендж и опыт. На счет сетов, на прошлом стриме разработчиков, засветился новый нагрудник для Завоевателя. Показать контент Радует, что это не рескин старого, с добавлением шипов, а совсем новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 7 августа, 2018 Какая то дичь, если честно, больше напоминает как если бы Шамана сожрала конка и оделась в его шмот. Что за вырвиглазное сочетание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 7 августа, 2018 (изменено) Убрать вырвиглазную цветовую палитру и будет норм. Да и весь сет не засветили, только нагрудник, остальное это старье. И все же лучше чем, мелкая вариация этих четырех наборовв Hide Изменено 7 августа, 2018 пользователем Kievanson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 7 августа, 2018 Я фанат последнего, той вариации что с ивента Аполион. Хотя вот ещё халат "тюремного надзирателя" хорош. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 13 августа, 2018 Да, в ФХ теперь есть стабильный большой онлайн.... и стабильные тучи "ливеров", их расплодилось как гнуса на болотах в жару. Чуть ли не каждую игру у сливающих стабильно есть эти ******. Вот нахрена они вообще пришли в эту игру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 14 августа, 2018 13 часов назад, Weldrin сказал: Да, в ФХ теперь есть стабильный большой онлайн.... и стабильные тучи "ливеров", их расплодилось как гнуса на болотах в жару. Чуть ли не каждую игру у сливающих стабильно есть эти ******. Вот нахрена они вообще пришли в эту игру? Натирают свои мечи на проценты в статистике, такие люди есть в любой соревновательной игре.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 14 августа, 2018 1 час назад, Kievanson сказал: Натирают свои мечи на проценты в статистике, такие люди есть в любой соревновательной игре.) Всё равно смысла не вижу. Я бы понимал еслиб они в дуэлях так поступали, но это паблик доминиона! Один фиг они в основном хуже даже меня играют а у меня к/д -500 и я вообще не переживаю, ибо из 10 игр в паблике в 6 из них тебя кидают к настолько "блаженным", что тебе самому хочется казнями своих тимейтов добить и заменить их ботами 3го уровня. Но на то он и паблик, хотите положительный к/д задротствуйте в дуэлях или с таким же "скордрочером" в бойне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 14 августа, 2018 25 минут назад, Weldrin сказал: Всё равно смысла не вижу. Я бы понимал еслиб они в дуэлях так поступали, но это паблик доминиона! Один фиг они в основном хуже даже меня играют а у меня к/д -500 и я вообще не переживаю, ибо из 10 игр в паблике в 6 из них тебя кидают к настолько "блаженным", что тебе самому хочется казнями своих тимейтов добить и заменить их ботами 3го уровня. Но на то он и паблик, хотите положительный к/д задротствуйте в дуэлях или с таким же "скордрочером" в бойне. Так паблик доминиона тоже в статистику входит. Он, вместе с остальными режимами, суммируется и выливается в общий. Поэтому сливаешь матч - теряешь n-ое количество процентов, а для таких людей лишиться 0,01% винрейта смерти подобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 14 августа, 2018 Похоже консервы никогда больше не выиграют в войне фракций. Опять взялись за старое.) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты