Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
djava

For Honor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.png.00a1ce057ee3db2a8556adb567cda650.png


Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Hack and slash
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.


Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры, разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.

Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая. Станьте мастером клинка: пройдите кампанию; участвуйте в уникальных сетевых баталиях и окунитесь в атмосферу стремительных сражений.

Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма.


  Трейлер  
Hide  

Скриншоты  

EDaM7Mu.thumb.jpg.1b9ca3f51c03c9d7e7f80ac68528ea40.jpgCO5IUzb.thumb.jpg.02fca4e8a9324305ee117e0d5a7d65a1.jpgSzEOnQq.thumb.jpg.7293f489e7f312fb839cc72b13f361f0.jpgEQnhwr4.thumb.jpg.f2bc91a7ffbc6bb9cff06c82c7f9baa9.jpgDQMkWLx.thumb.jpg.f74a0eee72ce8ff5bb234e2c15a8d57a.jpg

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да из шаманы там скорее изба 2.0 выйдет, все будут тупо спамить лайтами. А арамуша из-за своего набегательного ниндзя-удара будет так же как хольдар на турнирах использоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Weldrin сказал:

Да из шаманы там скорее изба 2.0 выйдет, все будут тупо спамить лайтами.

Проблема не только в спаме лайтами, но и в новой механике отхиливания от кровоточащих противников. Это будет нереально крутое преимущество в дуэлях, рукастые игроки будут этим пользоваться, ибо дефлект вешает кровотечение на несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего так патч выкатили, на 18,56 Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел патчик. Ну в общем я определенно не люблю систему подъездов новых классов/персонажей/и т. д. 

Режим с 5 каток вставил, очень даже.

Там смотрю еще рейтинг должны подвезти к захвату территорий. Вот уж счастье привалит ракалу :) Все это еще приправить норм тех. частью и "за честь" ЖИВИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл с новым патчем.

Что понравилось.

1. Боты 3-го лвла, наконец-то. Если раньше в пвп у команды присутствовал бот, считай это сливная катка, теперь игроки срутся от этих ботов и молятся, чтобы у противника была полная команда из людей.)

2. Новые карты, как всегда картоделы великолепно выполнили свою работу. Они красивые, сбалансированные, каждая со своей изюминкой.

3. Новый режим, не сказал бы, что очень интересный но для разнообразия имеющихся пойдет.

4. Переделанные карты для дуэлей и бойни.

5. Возможность выбрать 4 добивания. Мелочь а приятно.

6. Новые сеты брони для рыцарей смотрятся отлично.

Что не понравилось.

1. Новые герои. Шаманка, как все и боялись, уделала центуриона и теперь занимает первенство самого имбалансного персонажа в игре. Арамуша же слабоват, как выше и писал, если противник уходит в оборону, этот герой становится бесполезным, можно фейковать и вскрыть пассивного игрока, но если он более-менее нормально играет - это 100% проигрыш. Его бесконечная серия ударов легко контрится, хэви удары парируются в большинстве случаев. Ждем нерф Шаманки и апа Арамуши.

2. Баги. Тысячи их! Дропы фпс, неработающие стойки, классические рассинхроны, баги с отсутствием оружия/щита в руках у игрока во время боя, проблемы с кастомизацией персонажа,  баг с летающим конком (это старье, но могли бы и исправить уже), возможность самостоятельно свалиться с обрыва, застревание в текстурах. Сыровато.

3. Турнир "Дуэль". Награды так и не переделали. Рвать задницу ради 100 стали и одной люстры, кто в такое будет играть? Хорошо хоть награды привязали к герою, которым играл в последнем бою. Но этого мало, нужна полная переработка награждений в турнире.

4. Новое оружие снова сплошная циганщина - золото с инкрустированными камнями. А ведь обещали до 4 сезона, что добавят разнообразия!

5. Так и не исправили баг с зависанием в конце матча/раунда. Эта проблема считай с релиза и они до сих пор не могут ее решить!

Патч вышел сыроватым в техническом плане с неотбалансированными как надо новыми героями. Ничего нового.

 

На стриме в четверг обещали большинство добавленных в патче багов поправить в хотфиксе. Ждемс.

Что еще порадовало на стриме, разработчики уже переделали сетевую составляющую под выделенные сервера и сейчас вовсю тестируют. Сказали, что очень довольны как игра себя показывает на тесте. Хотелось бы верить. У For Honor ведь такой потенциал, нужно лишь его реализовать.

Вопрос только как заманить обратно игроков? Репутация у игры подпорчена изрядно. Есть примеры провальных на старте сессионных игр, но успешных после существенных изменений?

Очень не хочется, но есть реальный шанс, что игру сделают f2p для привлечения большего количества игроков.

Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Каус Аустралис сказал:

У For Honor ведь такой потенциал, нужно лишь его реализовать.

Только не с талантом Ubi к сетевым играм. 

41 минуту назад, Каус Аустралис сказал:

Есть примеры провальных на старте сессионных игр, но успешных после существенных изменений?

Battlefield 4, но там, отдать должное ЕА/DICE, какими бы они редчайшими... кхм... не были, патчи пилили оперативно, кулстори в дневниках и по твичу особо не травили, и где-то за полгода основные проблемы были устранены, а уже окончательный вид игра обрела спустя еще полгода. Итого год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да, баг с падением с обрыва без чужой помощи знатно так подпалил мне пердак :)

1 час назад, Каус Аустралис сказал:

Вопрос только как заманить обратно игроков?

В теории реально даже без перехода на другую модель. Все то что бесило и было криво поправить и приправить какой-то интересной новой фишкой - и народ может потянутся хотя бы посмотреть, а в последствии и задержаться. Фритуплейки же так и живут в общем-то. И тут думаю учитывая потенциал, выкатить что-то такое в общем не проблема. Бурстануть приток валюты раза в 3 и больше для рейтинговых режимов (сейчас уже это актуально и не повредит микротранзакциям), новые фракции, сингл историю продолжить, кастом/доп. прокачку какую занятную прикрутить, режим какой уникальный (каждый сам за себя с респом мне очень не хватает в любой пвп игре) эвенты нормальные сделать (реальные эвенты, а не хрень гриндовую в том что есть), индивидуальные достижения игровые и т. д. Что угодно из этого или кучи того, что уже давно придумано (хоть на королевской битве хайпануть как и все) и лишь надо реализовать и заточить под конкретную игру. В купе с отсутствием рядовых, но жутко бесячих тех. проблем - вполне может реабилитировать игру и задержать тех, кто неизбежно вернется оценить. Особенно если хвалебными обзорами все это подкрепят.

Посмотрим, пока еще не все потерянно. Пациент все же скорее жив, чем мертв :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда проще вариант - сделать бесплатные выходные вместе с анонсом нового неткода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вполне может получиться. Анонсировать второй год игры + новая кампания + выделенные сервера + бесплатные выходные + разные приятные мелочи, и народ может потянуться. Не только новые игроки, но и старые придут посмотреть на изменения.

Только бы юбики не подкачали.

2 часа назад, djava сказал:

Battlefield 4, но там, отдать должное ЕА/DICE, какими бы они редчайшими... кхм... не были, патчи пилили оперативно, кулстори в дневниках и по твичу особо не травили, и где-то за полгода основные проблемы были устранены, а уже окончательный вид игра обрела спустя еще полгода. Итого год. 

Примеры есть, это хорошо. Вселяет надежду.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Каус Аустралис сказал:

Примеры есть, это хорошо. Вселяет надежду.)

Для этого нужен maximum effort, которого у Юби, к сожалению, не наблюдается, ибо лезут в курятник, где уже пасутся другие лисы. За год не пофиксить то, о чем не говорит только ленивый.... Это уметь надо

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, djava сказал:

За год не пофиксить то, о чем не говорит только ленивый.... Это уметь надо

Занятно, но я подобную фразу пожалуй слышал о большинстве игр, особенно таких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Занятно, но я подобную фразу пожалуй слышал о большинстве игр, особенно таких :)

Ну, пример Батлы 4 я выше привел, тем более сам застал на старте все ее "прелести". Как бы ЕА не крыли, но проблемы исправили. У Юби Осада первая ласточка, где только щеки на стримах надувают, и Хонор в ту же степь. Скоро еще "Череп и Кости" подтянутся:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Ну, пример Батлы 4 я выше привел, тем более сам застал на старте все ее "прелести". Как бы ЕА не крыли, но проблемы исправили. У Юби Осада первая ласточка, где только щеки на стримах надувают, и Хонор в ту же степь. Скоро еще "Череп и Кости" подтянутся:) 

Да не, я ж не в оправдание. Но и на деле не все так просто. Годовые баги есть чуть ли не везде, от мала до велика, и видимо не все команды порой справляются с этими дырками. Я просто в оптимизм пытаюсь. Мне кажется юбики сдюжат, если захотят. Хотя как показывают недавние событие, проще выкатить тоже самое с порядковым номером два, и угробить неплохой ремастед трендом "лютая жадность, или бомжам вход воспрещен"...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да не, я ж не в оправдание. Но и на деле не все так просто.

Зато магазины для девочек что там, что там наполняют с завидной регулярностью. Это самое важное, не забывай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

Это самое важное, не забывай)

Забудешь тут, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, на реддите и форуме игроки жалуются на ботов 3-го лвл, слишком сложные говорят, в пве не дают спокойно нагибать.) Требуют отключить.

Не скажу, что боты 3-го лвл такие уж лютые, может быть на определенных героях только, например на Шаманке и Арамуше бот может устроить настоящий Адъ и Израиль в бою. Сам видел как один такой выстоял против двоих игроков и уложил их. В пве они даже могут затащить бой, уже не раз сливал катку когда недооценил такого бота. Они используют все свои способности, приемы, фейкуют, парируют неблокируемые удары, в общем заставляют попотеть в бою, порой даже сильнее чем в пвп. Но я понимаю людей, которые еще не научились играть, или не хотят учиться и заходят только в пве, где можно расслабиться и бить 1-2 лвл ботов.

Тут можно было сделать очень элегантное решение, все бы остались в выигрыше. Добавить в пве опцию с включением определенной сложности ботов, чем выше сложность - тем больше опыта и стали получаешь в конце. Хороший стимул научиться играть, перед тем как окунуться с головой в пвп.

Надеюсь Убики придумают как выйти из этой ситуации, чтобы и игроков не обидеть, и сложных ботов оставить в игре. Хотя вполне вероятно они просто забьют на нытье.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не-не пусть остаются. когда тебя кидает в команду с тремя 0-1 престижами против 80-100 игроков, и ньюбаи ливать начинают, хоть не так обидно будет. И да что-то я не ощутил прям "имбовости" ботов, просто стали адекватней... но не в 1 на 1, там так и сливают.

Встретил сегодня одного ноулайфера на "Райдене" (общий престиж 100+). Раньше меня вымораживала "изба" своим тупым закликиванием лайтами, но разрабы на этом рисовом лорде смогли пробить дно дна. Я уже представляю такого урода в 180 гире который просто с 3-4 тычков тебя рубит и не останавливаясь и не прекращая эту инфинит комбу шинкует остальных 3х игроков. Новый ультимативный состав 4 арамуши! Наконец то цент с избой могут выдохнуть, больше не они главные подогреватели 5х точек.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Weldrin сказал:

Не-не пусть остаются. когда тебя кидает в команду с тремя 0-1 престижами против 80-100 игроков, и ньюбаи ливать начинают, хоть не так обидно будет. И да что-то я не ощутил прям "имбовости" ботов, просто стали адекватней... но не в 1 на 1, там так и сливают.

Кстати, ботам 2 лвл тоже подкрутили немного мозги, что-то я раньше не замечал, чтобы они могли парировать удары. Да и комбы стали чащи использовать.

Согласен, в 1 на 1 боты 3-го лвл не страшны, они полностью раскрываются в "Уничтожении" и "Захвате". А в "Дарах" я вообще увидел такую командную работу, что у меня аж челюсть порой отвисала.

18 часов назад, Weldrin сказал:

Встретил сегодня одного ноулайфера на "Райдене" (общий престиж 100+). Раньше меня вымораживала "изба" своим тупым закликиванием лайтами, но разрабы на этом рисовом лорде смогли пробить дно дна. Я уже представляю такого урода в 180 гире который просто с 3-4 тычков тебя рубит и не останавливаясь и не прекращая эту инфинит комбу шинкует остальных 3х игроков. Новый ультимативный состав 4 арамуши! Наконец то цент с избой могут выдохнуть, больше не они главные подогреватели 5х точек.

Так бесконечную комбу легко прервать, достаточно запомнить, что она работает по принципу верхний-боковой удар и так до бесконечности. Прошел боковой удар, тут же блокируй сверху и наоборот. Как наловчишься они уже не так страшны. С игроками которые играют на фейках сложно, да.

Вот шаманки, эти жабки с их вечными прыжками, просто невероятно вымораживают. Две такие налетят и это уже без шансов на победу. Вспоминаются времена релиза Центуриона и как они забивали ногами одного игрока. Это что-то похоже. А самонаводящейся "кусь" это что-то за гранью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C 14 по 18 декабря будет проводится открытое бета тестирование выделенных серверов. Боги да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня выделенные сервера... ни одного лага ни одного вылета, ни обрывов... прям слишком хорошо. Ещё и награды за участие в открытых тестах на основной аккаунт очень и очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поиграл. Три раза при подборе игроков вылетало в основное меню с надписью, что команда полная. Не знаю, почему им так тяжело сделать автоматический поиск следующей, если текущая команда полная?

Во всем остальном все идеально. Играл и получал удовольствие.

Заметил очень много игроков с престижем 0-1. Это хорошо. В дуэльках пришлось играть в поддавки и учить их играть, а то бедняги не знают даже основ игры. Так было мило, когда они меня пытаются атаковать без выносливости, снова и снова.)

А что там с наградами? Как-то не вникал. Что-то стоящее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял если по 15 боёв все 4 дня делать то на основной аккаунт прилетит что-то около 20000 стали + всякие эмблемы, титул героя на сколько то дней и ещё что-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Я так понял если по 15 боёв все 4 дня делать то на основной аккаунт прилетит что-то около 20000 стали + всякие эмблемы, титул героя на сколько то дней и ещё что-то.

Not bad. Стали вечно не хватает. Пытался на тесте выбить новый сет для своего Стража, получилось только с 34 попытки, ушло на это 17к стали. Хорошо, что тестовый аккаунт не связан с основой, можно поэкспериментировать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл за три дня чуть больше 60 боев. Ни одного вылета, ошибки, рассинхронизации, игра идет ровно и без каких-либо проблем. Найс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько ворф атм покупать игру и пытаться научиться в неё играть? Там реально нынче нубам играть матчи на своём уровне или против илиты исключительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...