Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
djava

For Honor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.png.00a1ce057ee3db2a8556adb567cda650.png


Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Hack and slash
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.


Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры, разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.

Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая. Станьте мастером клинка: пройдите кампанию; участвуйте в уникальных сетевых баталиях и окунитесь в атмосферу стремительных сражений.

Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма.


  Трейлер  
Hide  

Скриншоты  

EDaM7Mu.thumb.jpg.1b9ca3f51c03c9d7e7f80ac68528ea40.jpgCO5IUzb.thumb.jpg.02fca4e8a9324305ee117e0d5a7d65a1.jpgSzEOnQq.thumb.jpg.7293f489e7f312fb839cc72b13f361f0.jpgEQnhwr4.thumb.jpg.f2bc91a7ffbc6bb9cff06c82c7f9baa9.jpgDQMkWLx.thumb.jpg.f74a0eee72ce8ff5bb234e2c15a8d57a.jpg

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азия атакует =) 

20191109000214_1.thumb.jpg.a2dab740d0e107600fa2ebd9a4f19866.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересный момент. Попал под раздачу связки Приор + Цент - один башил, пока второй заряжал хэвик, кидал его во время баша, когда я в стане, с последующей комбинацией опрокидывания, и пока я лежу на земле в меня влетает два хэвика Приора + напрыжка Цента. Очень сильная херня, считай смерть, если нет союзника чтобы подсейвить.

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вдруг интересен примерный перевод ора героев.  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kievanson Смотрел ролик от Дариуса с рассуждениями о возможном введении кросплея в ФХ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Weldrin сказал:

@Kievanson Смотрел ролик от Дариуса с рассуждениями о возможном введении кросплея в ФХ? 

Ага. Обеими руками за, это намного лучший вариант поднять онлайн чем переход игры на модель F2P. Но уверен на 100% юбики налажают и играть первое время будет невозможно из-за багов и вылетов.)

А ты как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

А ты как думаешь?

 

То же самое, главное что бы лок ФПСа как на консолях не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вкачал престиж на Чжаньху (в дальнейшем - Жан). Играл исключительно в ранговые дуэли, поэтому судить буду по дуэльному показателю.

Герой слаб.

Его сайд додж атаки это фри гб, там огроменное окно тайминга, просто подарок для противника. Это не Кэнсей, это не Мастер, это полная херня. Более того от них легко уйти обычным уклонением в любую сторону.

Тычка которую все боялись в теории 400мс, по факту - 600мс из-за того, что надо сперва сделать додж вперед а потом легкий удар. Это не топ лайт Монаха, и не топ лайт Юстициария, опять же это херня.

У героя нет открывашек, как инициировать бой непонятно. Если попалась консерва которая пассивит, то вскрыть такого игрока попросту нечем. Начинать бой издалека, чтобы выйти на анблок бессмысленно, так как анблок без гиперармора и его легко сбить простым легким ударом.

Казалось бы у героя длинный меч как у Кэнсей, но он не задевает противника как японец, такое впечатление что это не огромный чандао а короткий гладиус Цента. Это отлично видно при додж атаках, от которых можно просто уклонится в любую сторону, как уже выше писал.

Анблок атаки. Слабые парируются очень легко, а парировние лайта карается очень жестко. Сомнительный оказался мув, а так боялись.)

Единственный годный миксап героя это лайт - анблок хэви - отмена - гб, из-за непростительно малого окна тайминга, после отмены анблока, гб может не пройти, и противник нанесет урон во время анимации гб Жана.

Надежная защита. Зачем она ему нужна? Нет свободных атак после нее. И даже его способность ударить ладонью не дает фри мув. Абсолютно бесполезная дичь.

Нет задержек у ударов. То есть никаких плавающих таймингов, а значит его удары в миксапах легко парировать.

Зона, единственный плюс персонажа. Хороший радиус поражения + андодж. Но как и у Стража вылетает с одной стороны и медленная, легко предвидеть удар и спарировать.

 

Чтобы что-то показать на этом персонаже в дуэлях нужно уметь парировать лайты и начинать миксапись когда у противника нет стамины. Никакой агрессивной игры, пассивить, ждать ошибки противника, наказывать, только так. Самый слабый персонаж из четверки героев 2019 года.

Но какая же вкусная кастомизация. Прости Нобу, но у меня теперь новая вайфу. ^^ 

1176d1144fce979daf0f690e18e86f0b.jpg

92a722dc8d4bbdc50b796e353ce2fe4d.jpg

Hide  
Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с @Weldrin уже знаем эту новость и выше обсуждали это, но все равно напишу для тех, кому не безразлична игра For honor. Если такие есть.

Новость приятная.

4832de02d2cbab16bb548956856fbb39.png

Это касается и For Honor. Сейчас база игроков разделена на три платформы: PC, PS4, Xbox One. Если у Ubisoft все получится и игроков объединят, онлайн игры сильно возрастет, что даст второе дыхание игре, и возможно больше бюджета для нового контента.

Скрестим пальцы, чтобы так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Kievanson сказал:

 

Это касается и For Honor.

Это не просто касается, Радуга и ФХ, 2 основных тайтла куда в первую очередь они хотят кросплей запилить.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глубокая аналитика на сезон  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно, как-то уже все равно на баланс и что там болтают разработчики. Любовь к игре проходит, и чувствую к апрелю следующего года и вовсе уйдет, если конечно разработчики не выкатят действительно интересный контент, но я сильно в этом сомневаюсь. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсировали новый, четвертый, год для For Honor. Год расплаты.

картинка 

k5l528pkh8441.jpg

Hide  
Год расплаты является переломным моментом в истории For Honor. Великая война, которая бушевала в последние годы, принимает неожиданный оборот. Земля успокоилась, но появляются новые лидеры, и воины всех фракций должны решить, за что они действительно сражаются.

Приветствуем вас, воины!


Мы знаем, как терпеливо вы ждали новостей о том, что ожидает вас в For Honor в следующем году. И сегодня мы рады рассказать о наших планах на четвертый год - Год Расплаты.
Мы гордимся тем, как сильно игра изменилась в лучшую сторону за три года, с момента выхода до сегодняшнего дня. И все это благодаря взаимопониманию, которого нам удалось достичь с вами, игроками.В четвертом году мы будем опираться на все, чего добились вместе с вами за прошедшие три. Давайте продолжать в том же духе!Мы сможем поделиться подробностями в январе 2020 года, а пока просто расскажем о том, что вас ждет, в общих чертах.

Четвертый год – Год расплаты:

  • Четвертый год крайне важный момент в истории For Honor. Природа многолетней великой войны внезапно меняется. Пока длится временное затишье, появляются новые предводители, и воинам всех фракций предстоит решить, за что они сражаются.
  • Четыре сезона, во время которых в битву вступят два новых героя
  • В четвертом году, как и в третьем, будет четыре новых сезона - каждый со своей тематикой, наградами и событиями.
  • Во время года Расплаты появятся два новых героя. Первый будет добавлен во втором сезоне четвертого года, а следующий - в четвертом. Они появятся в игре в определенные этапы развития сюжета в ходе специальных событий года и предстоящих сезонов. Нам не терпится узнать, на чью сторону вы встанете!
  • Как и всегда, после добавления новых героев в игру их можно будет приобрести или разблокировать с помощью стали.
  • Изменение прогресса игроков: место Year Pass займет Battle Pass
  • С началом первого сезона четвертого года в игру будет добавлена новая система поощрений - Battle Pass.
  • Раньше в награду после сражений давались только случайные предметы и ящики с материалами, содержимое которых было неизвестно заранее.
  • Но после добавления Battle Pass на каждом из 100 его уровней вы сможете увидеть, что именно разблокируете в процессе игры. Среди наград Battle Pass будут исключительно предметы для персонализации героев и расходуемые предметы. Его не нужно приобретать для получения доступа к двум новым героям.
  • Battle Pass в For Honor будет состоять из двух частей - бесплатной и премиальной. Прогресс игрока будет распространяться на обе эти части и сбрасываться в начале сезона.
  • Каждый игрок сможет получить награды из бесплатной части: детали для шлемов, сталь, раскраски, статус "Легенда", тиснения и многое другое.
  • Для обладателей премиальной части будут доступны уникальные предметы для персонализации героев, включая особые позы, новое оружие, добивающие удары, эффекты и не только.
  • Оби части Battle Pass будут включать награды для всех героев.
  • Для нас было крайне важно сделать премиальную часть Battle Pass дополнительным способом доступа к контенту без вытеснения существующих. Поэтому мы не станем убирать другие варианты получения предметов для персонализации: контент недели, распродажи, а также ящики с материалами и случайные предметы, получаемые после сражения.
  • Мы сможем раскрыть подробности о Battle Pass для первого сезона четвертого года в январе 2020 года.
  • Бой - основные аспектыУчитывая, что к существующим 26 героям в четвертом году добавятся еще два, поддержание баланса остается нашей приоритетной задачей. И это касается не только героев, но и режимов игры.
  • Введение тест-площадки существенно облегчило этот процесс. Поэтому в четвертом году разработчики будут еще сильнее полагаться на тест-площадку при внесении изменений. Главная цель в грядущем году - повышение эффективности героев, благодаря чему составы команд более опытных игроков должны стать разнообразнее. Также мы планируем ввести улучшения для игрового процесса в целом.
  • Соревновательный элемент. Соревновательный аспект был существенной частью For Honor с момента выхода игры. И с годами эта составляющая становилась все более проработанной благодаря игрокам, которые способствовали ее развитию с самого начала. В третьем году мы начали активнее поддерживать соревновательные игры и турниры - освещали турниры сообщества, выдавали призы и, что самое главное, ввели режим наблюдателя.
  • Соревновательный элемент важен для нас так же сильно, как и для вас всех. Благодаря нему сообщество растет, и именно на него мы опираемся при внесении изменений. В четвертом году мы планируем уделить этому элементу еще больше внимания и сделать соревновательные игры интереснее для всех.

Совсем скоро мы расскажем об этом подробнее. И многое другое.

В январе, ближе ко введению обновления, мы расскажем вам больше обо всем перечисленном. Не терпится увидеть, что ждет нас всех в новом году! И, наконец, мы хотим поблагодарить вас всех за творчество, которым вы делитесь с нами все это время. Косплей, художественные тексты, мемы, видео, рисунки... Мы с нетерпением ждем четвертого года.
Именно поэтому мы будем работать с известными художниками над иллюстрациями для каждого нового сезона. Вы можете увидеть иллюстрацию для четвертого года от AJ Frena из Америки. Для нас честь поделиться с вами этим изображением, посвященным Году Расплаты, и мы с нетерпением ждем возможности раскрыть подробности о будущем For Honor в январе.

 

А, точно! Мы забыли сказать, что вас ждут новые комплекты доспехов!

Счастливых праздников вам, воины

Разработчики For Honor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и нытьё =)  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэх, уже даже "вечно на позитиве" Мобб не выдержал.

Я с ним согласен, видение развития игры у разработчиков Хонора весьма странное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, анонсировали новый год в игре и новый сезон - сезон Надежды.

Конец войне, го отдыхать.

Новые добивания 
Hide  
Трындеж от разработчиков о том какой интересный будет год. 
Hide  
Теперь о самом интересном что есть в For Honore - о плохом. 

А все плохо.

Баттл Пасс - херня для выкачки денег. Все как полагается, 90% нового контента за бабло, незначительная мелочь - бесплатно.

Новый сезон получит незначительные балансные правки героев.

Новое оружие - рескин старого.

Новая броня - рескин старой, но более качественный чем выходил ранее. По одному комплекту на рыцарей/викингов/самураев, два комплекта - для китайцев.

DLC персонажи первого года (Цент, Глад, Горец, Шаманка, Синоби, Арамуса) не получат ничего.

Реворка Центуриона в этом сезоне не будет.

Это всё, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честный трейлер )
 
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Weldrin что думаешь о новом сезоне? Правда, появился стимул вернуться в игру? Столько контентыча выкатят, прям ух))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я всё до игры не могу добраться никак. Но вот добивания хороши. Шлем новый у приора топовый, а вот сэт вардена дизайнил цыган-китаец (в ж.пу толерантность!). Честно говоря я просто уже так долго не играл что не прочь зайти, но вот поподробней про бандит.... форонорский абонимент я бы почитал. Какие плюшки за бесплатно и что за деньги предлагают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Weldrin сказал:

цыган-китаец (в ж.пу толерантность!).

Кстати с ним забавный случай приключился. На вчерашнем стриме, этот дизайнер показывал новую броньку и рассказывал о ее дизайне. Так вот броню на Вождя они перепутали и взяли для показа сет, который был в релизе игры, на 0 престиже выбивается, называет "Ригель". И вместо того, чтоб признать свой обосрамс и сказать - "Пардон, это не та броня.", дизайнер с ходу начал выдумывать про то какая детализированная броня, какая она интересная а гости в студии говорили - "Nice!", "Very nice!", "Beautiful!". Я аж в голос заржал с абсурдности этой ситуации.

33 минуты назад, Weldrin сказал:

Какие плюшки за бесплатно и что за деньги предлагают?

Я не понял как прогресс будет накапливаться в Battle Pa$$, в бою или выполняя дейлики. Но его можно будет ускорить, покупая за сталь.

4fcc437f4ac0623c6c7b26c743a8df03.png

 Плюшки? У бесплатного - гербы и раскраска максимум, у платного - много всего.

6cdce92bd06a1c0981b94807f9068142.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера состоялся релиз нового года игры и нового сезона - "Надежды". Последнего там очень мало.

Главное нововведение - Battle Pass 

И что же нам дает 10$ пропуск?

- тематическое оружие на каждого героя в едином экземпляре.

- одинаковый эффект на каждого героя в виде летающего дракончика.

- победные позы, весьма всратые, должен признать.

- раскраска на доспех, эмблемы, и прочая мелкая кастомизация.

- 100 стали. Очень щедро!

- один буст на опыт. :scream:

- рамка для герба.

- одинаковая люстра на всех героев.

 

Какой можно сделать вывод? В сезонный пропуск засунули контент, который отчасти бесплатно, отчасти за сталь, раздается на тематических ивентах, вроде хэллоуинского или зимнего. Стоит ли оно 10$. По моему мнению - нет.

Критикуешь - предлагай. Что можно было сделать?

- возможность открыть новый контент в виде брони, чтобы избавить себя от его гринда в боях.

- убрать еженедельный бесплатный контент и бросить все силы на создание действительно уникального для сезонного пропуска в виде эмоутов и добиваний. И без сранной магии!

- дать возможность для открытия уже существующего контента эмоции/добивания/маски. Например, ввести своего рода ваучеры на 20/40/60/80/100 уровне.

- увеличить количество стали. 100 стали это смехотворно, учитывая что за день можно за 5 минут 1000 выбить за ежедневные задания.

- сделать уникальный буст опыта на увеличения престижа героя.

- дать возможность открывать закрытые вещи в коллекциях.

За такое было бы 10$ не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то не 100 стали, я точно не помню но там была награда в 300 стали (и она вроде не одна). Плюс есть уникальная казнь (точно разная для фракций, по героям не успел посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

Ну вообще то не 100 стали, я точно не помню но там была награда в 300 стали (и она вроде не одна). Плюс есть уникальная казнь (точно разная для фракций, по героям не успел посмотреть).

По героям одинаковая. Но опять же, задолбала эта магия в игре.

Хочу отдельную менюшку в игре, пусть даже за 10$, где можно было бы настраивать какие добивания, эмоции и эффекты я не хочу видеть в игре. А то сейчас вариант только один - вырубить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый тематический, сезонный, ивент.

Мир, дружба, жвачка! И в честь этого турнир 4х4 на смерть. :skull:

Еженедельный контент в виде эмоций. Вот это круто, вот такое должно было быть в Battle Pass. Кроме сердечек в честь Дня Святого Валентина. 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, и эти туда же. Впрочем странно что так долго баттл пассы не появлялись. Гадость ничем не лучше лутбоксов, те же яйца, только в профиль, а доильня соизмеримая в общем-то. В итоге в P2W опять скатится (Код вроде уже практиковал не так давно). Понятно конечно, что столько лет поддержки (какой-никакой) оплачивать надо, но все же это трэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Понятно конечно, что столько лет поддержки (какой-никакой) оплачивать надо, но все же это трэш.

А как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...