Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dovakin

Человек-Паук: Путешествие Домой / Spider-Man: Homecoming

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2.png

  • Жанр:  фантастика, боевик, приключения.
  • Год выпуска: 2017
  • Страна: США
  • Режиссёр: Джон Уоттс
  • Бюджет: $175 000 000
  • Премьера в РФ: 6 июля 2017
  • В ролях: Том Холланд, Мариса Томей, Майкл Китон, Джейкоб Баталон, Лаура Харрьер, Тони Револори, Букем Вудбайн, Зендая, Тайн Дейли, Дональд Гловер, Роберт Дауни Мл.

Описание:
После событий "Первого Мстителя: Противостояние" Питер Паркер пытается найти баланс между двумя жизнями: обычный ученик школы в Куинс и борец с преступностью - его альтер-эго Человек-Паук.


Видео:

Показать содержимое  

 

Hide  
Изменено пользователем Dovakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказ от очередных размусоливаний на тему смерти дяди Бена - одно из лучших решений фильма. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kiberfreak сказал:
Показать содержимое

IMG-17ee9f74ce64b8167690127e514810db-V.thumb.jpg.708364ac0e35d829ac5bca28617790bb.jpg

Скрыть

Неужели она не надоела ещё? За пять фильмов то?

Не надоело повторять, всем жаждущим новизны, что это момент появления Спайди как героя. Это его фундамент, объяснение, зачем он вообще делает то, что делает и живет так, как живет. Можно не посвящать этому полфильма, не тратить хронометраж на событие "живьем", но флэшбеками или словесно это обязательно должно обозначаться. И не между делом, так что и не поймешь ничего, если не вслушаешься, а явно. Это не продолжение старых "Пауков", это новый "Паук". Значит, на ориджин ссылаться необходимо. Точка. Они уже лишили нас дяди Бена, иконических пролетов между небоскребами и внятной любовной линии. Сколько еще своих "столпов" должен потерять герой, чтобы марвелобои начали задумываться, что здесь что-то не так? 
Хотя, мне уже начинает казаться, что даже если в сиквеле Пит ни разу не выстрелит паутиной, фаны Файгивёрса скажут, что и хорошо, и давно так надо было...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, cdnm_47 сказал:

Не надоело повторять, всем жаждущим новизны, что это момент появления Спайди как героя. Это его фундамент, объяснение, зачем он вообще делает то, что делает и живет так, как живет. Можно не посвящать этому полфильма, не тратить хронометраж на событие "живьем", но флэшбеками или словесно это обязательно должно обозначаться. И не между делом, так что и не поймешь ничего, если не вслушаешься, а явно. Это не продолжение старых "Пауков", это новый "Паук". Значит, на ориджин ссылаться необходимо. Точка. Они уже лишили нас дяди Бена, иконических пролетов между небоскребами и внятной любовной линии. Сколько еще своих "столпов" должен потерять герой, чтобы марвелобои начали задумываться, что здесь что-то не так? 
Хотя, мне уже начинает казаться, что даже если в сиквеле Пит ни разу не выстрелит паутиной, фаны Файгивёрса скажут, что и хорошо, и давно так надо было...

Опять в марвелбои записали. Ну ок...

Никогда не забуду, с каким счастьем я шел школьником на первого челпука Рейми и насколько велико было разочарование, когда вместо неунывающего парня с шутейками, я получил слезливого нерда с нулевым чувством юмора. И это продолжалось вплоть до первого фильма с Гарфилдом, которого потом тоже испортили той отвратительной порнографией "Высокое напряжение" с синим Джанго.

Так что да, хоумкаминг в этом плане мне зашёл на ура и мотивация Паркера там вполне понятна и без убийств престарелых дядюшек, благо он там ещё совсем наивный школьник и понять его не особо сложно. Единственное, чем новое кинцо разочаровало, так это невероятно тухлым экшоном.

Про паука только мультик 90-ых смотрел, комиксы не читал, так что не могу говорить, как большой знаток лора и тд, но учитывая, что там есть такие восхитительные истории как "Человек-Паук продает свой брак Сатане, чтобы оживить подстреленную тётю Мэй", то оно наверное и к лучшему.

P.S. Лишили внятной любовной линии? А она была хоть в одном фильме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kiberfreak сказал:

Опять в марвелбои записали. Ну ок...

Никогда не забуду, с каким счастьем я шел школьником на первого челпука Рейми и насколько велико было разочарование, когда вместо неунывающего парня с шутейками, я получил слезливого нерда с нулевым чувством юмора.

Да это не адресно, а в целом. Взгляды фанатов картины Уоттса в этом поразительно сходятся. 
Проблема трилогии Рейми была в том, что личности Питера-студента и Питера-Паука различались порой, до взаимоисключения. Из-за чего иногда взгляды разных его ипостасей на однотипные ситуации ставили в тупик. Уэбб это поправил, за что ему наше глубочайшее. Но не стоит путать повседневное поведение Пита с грузом на его душе. Это в мультиках он часто веселый балагур, в большинстве комиксов это лишь ширма, за которой он скрывает очень трепетную и эмоциональную натуру. Он - школьник, переживший то, чего ни один школьник не должен. И "легким" героем он никогда не был. Все самые яркие моменты Паука связаны со смертью, потерей близких, расставаниями; в самых признанных и заметных произведениях он всегда клубок напряженных нервов. Чья линия - одна из наиболее драматичных в той же "Гражданке"? Риторический вопрос. 

16 минут назад, kiberfreak сказал:

А она была хоть в одном фильме?

В дилогии Уэбба - вообще образцовая для кинокомикса. Да и у Рейми в первом фильме притягивала внимание. Перестала во втором и третьем, когда стало ясно, что развивать ее никто не собирается.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cdnm_47 сказал:

 

В дилогии Уэбба - вообще образцовая для кинокомикса. Да и у Рейми в первом фильме притягивала внимание. Перестала во втором и третьем, когда стало ясно, что развивать ее никто не собирается.

Что там у Рейми притягивало я чего то вообще без понятия. Мджей там персонаж просто отвратный, а химия между Данст и Магвайером не просто нулевая, а в минус уходит.

Не, я согласен, что на пару у Уебба любо-дорого смотреть, явно отношения актеров в реале поспособствовали, ну и сцена в конце второй части очень эмоциональная(единственная приличная во всем фильме) но разве чисто со сценарной точки там были какие то откровения?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как то в интернете, по обсуждению данного фильма, я встретил комментарий " я не понимаю, с каких это пор всех так волнует цвет кожи флэша в 21 веке? Это же второстепенный персонаж, он тут особой роли то и не играет" с тех пор, я даже не могу, что то хорошее  сказать о людях, которым понравился сей фильм, не то что о фильме, остался лишь один вопрос, кто то в 21 веке не верит в деградацию человечества?

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, kiberfreak сказал:

Опять в марвелбои записали. Ну ок...

Никогда не забуду, с каким счастьем я шел школьником на первого челпука Рейми и насколько велико было разочарование, когда вместо неунывающего парня с шутейками, я получил слезливого нерда с нулевым чувством юмора. И это продолжалось вплоть до первого фильма с Гарфилдом, которого потом тоже испортили той отвратительной порнографией "Высокое напряжение" с синим Джанго.

Так что да, хоумкаминг в этом плане мне зашёл на ура и мотивация Паркера там вполне понятна и без убийств престарелых дядюшек, благо он там ещё совсем наивный школьник и понять его не особо сложно. Единственное, чем новое кинцо разочаровало, так это невероятно тухлым экшоном.

Про паука только мультик 90-ых смотрел, комиксы не читал, так что не могу говорить, как большой знаток лора и тд, но учитывая, что там есть такие восхитительные истории как "Человек-Паук продает свой брак Сатане, чтобы оживить подстреленную тётю Мэй", то оно наверное и к лучшему.

P.S. Лишили внятной любовной линии? А она была хоть в одном фильме?

Какая мотивация? Где мотивация? Вся мотивация, которая была у Паркера в этом фильме - вылизать задницу дядечке Тони Старку до зеркального блеска. Собственно, сцена, в которой Твони Старк отчитывает Паукана, а тот ноет "НИТ, ДЯДИЧКА СТАРК, ПАЖАЛУЙСТА, НИ АТБИРАЙТИ У МИНЯ КАСТЮЮЮМ, Я БИЗ НИВО НИЧТО!!!!!!11" - это квинтессенция этого убожества как персонажа. Это не Человек-Паук, это абсолютная пустышка, пытающаяся казаться Человеком-Пауком. Можете отобрать у него дядю Бена и внятную любовню линию, fine, но хотя бы извольте написать его как персонажа а не как унылый придаток к Тони Старку. Стервятник и тот говорит "Сопляк, пшел отсюда, я вообще на Старка зол". Судя по всему, Дауни младший просто наотрез отказался от четвертого сольника ЖЧ, вот и слили бедолагу Китона этому школотенку.

Хотя я уже понял, что живые персонажи как у того же Уэбба, или история никому не нужны. Два часа тупорылой анальной клоунады про Пениса Паркера, и больше нам для счастья ничего не надо.

 

З.Ы. Кстати, судя по всему, Ваас в сцене после титров играл Мака Гаргана. Т.е. следующим плохишом будет Скорпион. Скорпион, мать его! Стервятник, просранный Шокер, Скорпион... Они самых унылых злодеев для этих фильмов что ли решили брать? Где мои Мистерио и Хобгоблин, суки?

А, точно. Мистерио остался у Уэбба и в "Зловещей шестерке". Хоть Хобгоблина тогда дайте. Хотя, если они за основу опять взяли унылую Ultimate вселенную, то лучше не надо.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое то в этой стране странное представление о Пауке, как о моралисте с жуткими душевными терзаниями каждые пол часа. Видимо сериал 90-х поспособствовал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, cdnm_47 сказал:

Это в мультиках он часто веселый балагур, в большинстве комиксов это лишь ширма, за которой он скрывает очень трепетную и эмоциональную натуру. Он - школьник, переживший то, чего ни один школьник не должен. И "легким" героем он никогда не был.

Тонко чувствующий мир подросток. Да, отличное бы кино вышло. 

Не знаю, какое бы кино вышло по такому сценарию, но мне уже было скучно читать твоё описание. Так что я бы не был уверен, будто бы именно твоё представление о ЧП самое правильное и только таким он и должен быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ингвар сказал:

Тонко чувствующий мир подросток. Да, отличное бы кино вышло. 

Не знаю, какое бы кино вышло по такому сценарию, но мне уже было скучно читать твоё описание. Так что я бы не был уверен, будто бы именно твоё представление о ЧП самое правильное и только таким он и должен быть.

Это не моё представление. Это представление лучших авторов Marvel, писавших о пауке. Основные события в его жизни - это всегда горе ближних. Потеря Гвен, тяжкая плата за публичное раскрытие личности, принятие пули за Кэпа, фатальный бой с Шестеркой... А уж "проходных" моментов, когда он на грани потери кого-нибудь из близких давно превратились в рутину. Причем, в большинстве, это не истории, как он просто спасает их от злодеев, а долгие арки, состоящие из кризисов, сомнений и депрессий разной степени тяжести. Почему все попытки показать в кино позитивного и жизнерадостного Бэтмена превращались в клоунаду? Контрольный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Какая мотивация? Где мотивация? Вся мотивация, которая была у Паркера в этом фильме - вылизать задницу дядечке Тони Старку до зеркального блеска.

Не надо передергивать. А как Паук-школьник должен был реагировать на потрепанного инопланетянами, норвежскими богами и прочими Мандаринами Старка? Особенно, учитывая, что самым большим достижением Паркера на тот момент было получение люлей от Копитана в гражданке?

Все там есть и помимо этого: желание помогать людям не смотря не на что, наивность в видении мира и прочее, прочее. Но, конечно, изойтись на гавно и махать кулаками с криками "ВЕрНиТЕГоРФИлДА1!!" намного проще, чем здраво взглянуть на кинцо в целом.

1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Хотя я уже понял, что живые персонажи как у того же Уэбба, или история никому не нужны. Два часа тупорылой анальной клоунады про Пениса Паркера, и больше нам для счастья ничего не надо.

Если такие же живые, как электрический Джанго, лунитьюнский Рино и Гарри "Я украл сюжет из черепушек ниндзя Бэя" Озборн, а также восхитительная история про 25 раз плачущего над документами своего бати Паркера, то да, не нужна. Лучше уж шутящие про пинусы индусы.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kiberfreak сказал:

единственная приличная во всем фильме

Да полноте) Если вырезать из фильма идиотические сцены с Носорогом и Электро и вернуть вырезанные, останется вполне хорошая история о становлении Гоблина и кризисе самоопределения Паркера. Лучше "среднего по больнице" кинокомикса точно. Лучше уж убедительно страдающий по родителям Гарфилд, чем старковский мальчик-паж, который носится туда-сюда, не зная кому впарить хрустальную туфельку, бормоча "я не мститель - я только учусь".

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, cdnm_47 сказал:

Да полноте) Если вырезать из фильма идиотические сцены с Носорогом и Электро и вернуть вырезанные, останется вполне хорошая история о становлении Гоблина и кризисе самоопределения Паркера. Лучше "среднего по больнице" кинокомикса точно. Лучше уж убедительно страдающий по родителям Гарфилд, чем старковский мальчик-паж, который носится туда-сюда, не зная кому впарить хрустальную туфельку, бормоча "я не мститель - я только учусь".

Вырезанные сцены не видел, так что возможно. А насчет СТРАДАНИЙ не согласен, тут уж кому как. Я на страдания еще у Рейми насмотрелся, тошнит уже. От того и петросяния с Холландом зашла как глоток свежего воздуха, также как и первый фильм с Гарфилдом в свое время.

Изменено пользователем kiberfreak
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kiberfreak сказал:

Вырезанные сцены не видел, так что возможно. А насчет СТРАДАНИЙ не согласен, тут уж кому как. Я на страдания еще у Рейми насмотрелся, тошнит уже.

Страдания у Рейми были и правда не ахти. Они ж, знаете, одни другим рознь. И в "Эмейзинге" они двигают героя и двигают кино. Я смотрю на Питера у могилы Гвен и понимаю, что для него наступил маленький личный Апокалипсис, после которого он всегда будет улыбаться натянуто. Я смотрю на Питера, отказывающегося от предложения стать мстителем - и не понимаю: а чего такого произошло-то? Картина Уоттса где запрягла - там и слезла. События, через которые он прошел, если проанализировать, мельче битвы в аэропорту, потеря девушки слишком зажевана, чтобы хоть как-то натолкнуть на мысль, что отказ из-за нее. Вот и вижу красивый сценарный момент ради красивого сценарного момента. "А тут Паркер ка-ак скажет: спасибо, мистер Старк, я лучше побуду дружелюбным соседом - и зрители офигеют!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
21 час назад, cdnm_47 сказал:

На нормальную любовную

Как в предыдущих фильмах? Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, знаете, в чем еще фейл?

В новом Пауке нет Оскорпа. Вообще. И хрен с ним, что нет Озборнов, гоблины и у меня уже в печенках сидят, но вашу ж мать, эти ребята создали Человека-Паука своими экспериментами с членистоногими! Хрен с ним с тем дядей Беном, вы даже такую черту Паучка как Оскорп выкинуть умудрились. В чем вообще смысл? Как он стал Пауком? Упал-очнулся-начал лазить по стенам. В этом фильме нет Оскорпа, но есть Старк. Это точно сольник ЖЧ.

 

Кстати, мне показалось, или сцена после титров с Ваасом была о том, что эти идиоты снова пытаются протолкнуть Зловещую Шестерку? В чем тогда вообще был смысл выпиливать старую вселенную с Гарфилдом? Да еще и по шапке ему давать за то, что тот в MCU рвался, после чего запихать туда бездаря Холланда?

Вот ну правда. Хоть какая-то логика у Сони должна быть, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

логика у Сони

темная башня, охотники за привидениями и тд. они там уже давно поехали все. они там даже кажись с Файги ничего не обсуждают, раз Паскаль заявляет каждый раз разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что посмотрел. Самый лучший Паучок ведь. Холланд - умница, были сомнения на его счёт, но он справился без всяких оговорок. Удивительно трогательное кино про нормальных, понятных (и в целом, как бы не смешно это прозвучало, хороших) людей с убедительной мотивацией без истерик и сверхидей. Огромное спасибо за то, что Паучка в позе, прости господи, Христа-вседержителя здесь таки показали, но обошлись без вознесения на руках благодарных спасённых. По-моему, как раз очень здорово лицезреть румяную здоровую 15-летнюю юность именно в переложении на супергеройскую тематику. Недостатка в аутистах и асоциалах с покалеченной психикой всё равно не наблюдается и в обозримом будущем наблюдаться явно не будет.

Полез искать подтверждение своей гипотезы про Ингеборгу Дапкунайте, озвучившую Карен (подтвердилась), а наткнулся на оригинальный голос Дженнифер Коннелли. Тонко, поздравляю... :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, читаю людей и понимаю, что что-то в моей жизни и оценке мира пошло не так.

Всегда любила фильмы по первому Пауку. Если точнее, самый первый - самый :gem:... До сих пор спокойно в голове могу прокрутить некоторые фразы оттуда (тем самым голосом и с той самой музыкой) и периодически возникает желание пересмотреть (в основном под Новый Год, почему то).

Фильм с Гарфилдом (который, оказывается, многие боготворят) оказался неимоверно скучным... и раздражающим, для меня. И забыть поскорее хотелось. Мама, что со мной не так? Ну убейте, коли хотите, что ли.

Homecoming показался прикольным, неплохим фильмом. Не дотягивающим (опять же, для меня) до самого первого Паука (уж извините, на вкус и цвет), но все таки действительно хорошим.

(а вообще, не понимаю всего этого хейта про паука-со-страдашками, пля. ну да ладно, никто не помешает мне любить его)

Тем не менее. Homecoming. Альтернативный взгляд, от которого не хотелось плеваться и который смотрелся бодренько. Но все таки, с  cdnm_47 кое в чем соглашусь.

Цитата

это момент появления Спайди как героя. Это его фундамент, объяснение, зачем он вообще делает то, что делает и живет так, как живет. Можно не посвящать этому полфильма, не тратить хронометраж на событие "живьем", но флэшбеками или словесно

Ну вот где-то так, да. По ощущениям было похоже на "с места в карьер". 

Фильм хороший, и такой паук не плох, много вкусных плюшек, да и есть место для роста - нелюбимого паука-со-страдашечками лол (ибо все мы знаем, что уныние нарабатывается в людях с возрастом и тучей проблем, словно кучкой говнеца), но вот хотелось бы проработки в каких-то таких моментах. Пусть легонечко, для первого раза, но все же.

Тем не менее, все пучком.

Изменено пользователем Heaven's Secret
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не нужна здесь была эта сюжетная ветка. Становление героя-школьника из-за смерти дяди смотрелось бы нелепо как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Боба... сказал:

Становление героя-школьника из-за смерти дяди смотрелось бы нелепо как минимум.

подправить на "смерти родителей" и получим целый сериал "Готэм") так что зря вы так.

Но вообще без своего базиса, Спайди выглядит, как вырванный из контекста герой. На ум приходит Ангела, но та тусуется со Стражами Галактики, а там черт ногу сломит, сколько юзается персонажей, неизвестных широкому кругу читателей.

Объяснение в стиле - Старк говорит, что на заднем дворе у него завелся паук, Тони решил ему дать костюм, и все завертелось... Как минимум тупо) Что верно для Гражданки, то для сольника совсем не годится.

Никакого оскорпа, дяди Бена, паучок просто взял и появился по мановению волшебной палки Эми Паскаль. Это как Тор без Асгарда, Кэп без второй мировой. И тут нет злой универсал, вцепившейся в Халка  мертвой хваткой, твори не хочу. Но... "Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила" Какая-то Ханна Паучана. Ну ок.

Внезапный вопрос, Паук же должен заковианский акт подписать? Или он там прыгает, потому что Тони разрешил?)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соглашусь, что у последнего Паучка самый блеклый образ, хотя с другой стороны, от пятнадцатилетнего трудно ждать какой-то глубокой мотивации. Он же наивный лолодин в душе и нелюдимый задрот в реале, и стал геройствовать скорее всего ради самоутверждения. Но да, этого не показали.
Впрочем, здесь Паркер куда более людимый, чем тот же Тоби (и Тоби старше, к тому же)); пересмотрев на днях первые две части Рэйми, слегка прифигел от этого эпически избитого штампа, и уже взрослый Тоби в этой роли смотрится особенно смешно)

Вообще, могу со своей стороны сказать, что у всех трех экранизаций есть свои ярко выраженные достоинства, выделяющие их на фоне других. В трилогии Рэйми это атмосфера и отменный экшен, идущие, к сожалению, в паре с кучей штампов, иногда поразительно дубовыми диалогами и, смею сказать, совершенно неискренними и натянутыми отношениями с Эм Джей. Сила же дилогии с Гарфилдом - как раз в отношениях с Гвен. Личная жизнь супергероя показана отлично, химия у актеров прелестная, и их роман - по сути, единственное, что мне явно понравилось в остальном дурацкой и нелепо сомканной экранизации. Паук Холланда в кое-то веки правильно уловил подростково-геройский, веселый мотив истории, не уходя ужасно глубоко в драму, как это иногда делал Тоби, и не превращая всё в нелепый цирк, как это делал Гарфилд. Но при этом оказался безликим из-за отсутствия четко обозначенных корней, слишком большого влияния Мстителей/Старка и слишком толерастно-современных второстепенных персонажей.

Было бы круто, конечно, получить наконец-то правильное сочетание всех трех элементов, но из перечисленных я все же выберу трилогию. Она как-то душевнее, и я привык видеть Паука именно таким: с отличными экшеном и долгими полетами на паутине, с геройской драмой в ключевых моментах, с пресловутым погибшим дядей и всей этой атмосферой "силы и ответственности", и с ахеренным Джоной Джеймсоном.

Изменено пользователем Elhant
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

и с ахеренным Джоной Джеймсоном.

Один из самых колоритнейших второстепенных персонажей в киномарвеле. Взять даже этот знаменитых отрывок с You serious. Мимика просто нечто)

Показать содержимое  
Hide  
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 09.10.2017 в 12:05, Боба... сказал:

Становление героя-школьника из-за смерти дяди смотрелось бы нелепо как минимум.

Кулстори
 

ultimatespider-man111qpsza.jpg

ultimatespider-man111nhspn.jpg

Hide  

И да, типа становление школьника в качестве бесполезного придатка к Твони Старку Just For Lulz не выглядит убого.

Серьезно. Паукана в этом фильме можно заменить кем угодно, хоть лягушкой-Тором. Суть его от этого не изменится.

В 02.10.2017 в 20:26, kiberfreak сказал:

Если такие же живые, как электрический Джанго, лунитьюнский Рино и Гарри "Я украл сюжет из черепушек ниндзя Бэя" Озборн, а также восхитительная история про 25 раз плачущего над документами своего бати Паркера, то да, не нужна. Лучше уж шутящие про пинусы индусы.

Ну да, ведь главное что ИТА ТАК СМИЩНО, ЫГЫГЫГЫЫЫЫЫЫЫ!!!!11

BTW, это Бэйрепашки сюжет из Паучка украли. На даты выхода фильмов посмотри.

Да и финальную драку на башне тоже, чего уж там.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dart Ph сказал:

Объяснение в стиле - Старк говорит, что на заднем дворе у него завелся паук, Тони решил ему дать костюм, и все завертелось... Как минимум тупо) Что верно для Гражданки, то для сольника совсем не годится.

Никакого оскорпа, дяди Бена, паучок просто взял и появился по мановению волшебной палки Эми Паскаль. Это как Тор без Асгарда, Кэп без второй мировой. И тут нет злой универсал, вцепившейся в Халка  мертвой хваткой, твори не хочу. Но... "Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила" Какая-то Ханна Паучана. Ну ок.

Ну с халком же работает прием без ориджина и всех все устраивает.

2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:
Кулстори

19.png?st=oN9oIFkAupdOfnDbjtzWjQ&e=15075

20.png?st=PacvMnfWkU0QsgefJ2hPzw&e=15075

Скрыть

И да, типа становление школьника в качестве бесполезного придатка к Твони Старку Just For Lulz не выглядит убого.

Серьезно. Паукана в этом фильме можно заменить кем угодно, хоть лягушкой-Тором. Суть его от этого не изменится.

Спасибо что объяснил, теперь я все понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...