Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, GunterNZL сказал:

Все же вы делаете скороспешные выводы, трейлер трейлером, но игра еще не вышла, руко-лицо плескать стоит, когда сядем за игру.

А теперь вспомним, что у Биовар не такой большой бюджет, чтобы переделывать анимацию, на которую уходит много времени и средств. И пора бы уже открыть глаза и понять, что лучше не будет, разве что в других сценах, не показанных. 

Ваше дело, игру ждать. Но прежде чем в неё играть, нужно её купить, а покупать её вслепую - уже сверх маразма. Для этого и нужны трейлеры-геймплеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, amercafe сказал:

А теперь вспомним, что у Биовар не такой большой бюджет, чтобы переделывать анимацию, на которую уходит много времени и средств. И пора бы уже открыть глаза и понять, что лучше не будет, разве что в других сценах, не показанных. 

В моем же коментарии пониже и написано, что я не ношу розовых очков, прочитайте пожалуйста полностью.

 

А по поводу трейлера, мы не знаем на какой стадии разработки игры эта демка делалась, да и игра еще не окончена, так что и расстраиватся пока не стоит, ровно как и фантазировать себе идеальную игру(что бы потом не приуныть).

 

К тому же, демка была ориентирована в основном на презентацию в 4к, на остальное могло просто не хватить времени.

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GunterNZL сказал:

В моем же комментарии пониже и написано, что я не ношу розовых очков, прочитайте пожалуйста полностью.

Да я и не говорила про это. Мой комментарий касался только "скороспелых выводов" и "игра не вышла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GunterNZL сказал:

А по поводу трейлера, мы не знаем на какой стадии разработки игры эта демка делалась, да и игра еще не окончена, так что и расстраиватся пока не стоит, ровно как и фантазировать себе идеальную игру(что бы потом не приуныть).

То есть, за полгода до выхода игры нам вывалили ролик хрен пойми какой давности?

Я не шарю в игростроении, но разве это нормально - прикручивать анимацию к персонажу аккурат перед выходом игры, тогда как в трейлерах творится чёрти что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, amercafe сказал:

Да я и не говорила про это. Мой комментарий касался только "скороспелых выводов" и "игра не вышла".

Для меня главное, что бы шеи персонажей не вертелись на 360 градусов и не норовили своим подбородком пробить грудную клетку, как в одной кат-сцене МЕ1 на Цитадели.

2 минуты назад, Motorrunner сказал:

То есть, за полгода до выхода игры нам вывалили ролик хрен пойми какой давности?

Я не шарю в игростроении, но разве это нормально - прикручивать анимацию к персонажу аккурат перед выходом игры, тогда как в трейлерах творится чёрти что?

Я тоже не шарю в игростроении (уверен там все происходит далеко не так, как большинство себе представляет), по этому и не придираюсь к трейлерам до выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, GunterNZL сказал:

по этому и не придираюсь к трейлерам до выхода игры.

А стоило бы. Трейлеры демонстрируют нынешнее состояние игры. Разработчиком и нужно, чтобы вы или придирались, или хвалили, чтобы они видели в какое русло им идти. Конечно, они не в 100% прислушиваются, но реакцию всё же видят.

Конечно, сейчас всё стало проще. Можно купить игру, поиграть, а если не понравится - её вернуть. Но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jero-Nemo сказал:

Ээм... ты же понимаешь что сравнивать в техническом плане ME1 с MEA глупо? Между играми какбэ 10 лет разницы. За это время мощности ПК и консолей неплохо так выросли. Да и биоваре в далеком 2007 не имели такого бюджета как сейчас.

Знаешь!? Для того чтобы анимировать плечевой пояс и привести его в более естественное состояние... новые технологии не нужны. Да и не стоит анимация плечевого пояса, разницу в бюджетах в сто двадцать миллионов долларов, не стоит. Так что, давай не будем про то что, раньше и небо было голубее и трава зеленее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, amercafe сказал:

А стоило бы. Трейлеры демонстрируют нынешнее состояние игры. Разработчиком и нужно, чтобы вы или придирались, или хвалили, чтобы они видели в какое русло им идти. Конечно, они не в 100% прислушиваются, но реакцию всё же видят.

Конечно, сейчас всё стало проще. Можно купить игру, поиграть, а если не понравится - её вернуть. Но всё же.

От моего придирания толку не будет, так как я, кроме как на этом сайте по МЕ, больше нигде не обитаю, да и то, только в двух темах по МЕА на даный момент.

Сомневаюсь, что БВ заслали к нам рускоговорящего(рускочитающего) шпиЙона.

 

Но по поводу других буржуйских ресурсов (на которых разрабы сидят) вполне с вами соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот больше смотрю на анимацию в катсцене и как раз её ранее имела в виду, а не геймплейную. Там она целиком из предыдущих частей. Бег азари мне прямо какую-то сцену из МЕ напомнил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gоблин сказал:

https://www.bioware.ru/mass_effect_andromeda/articles/other/mass-effect-andromeda_polygon.html

____________________________________________________________________________________

И да, статьи не только я могу просматривать, можно было и самостоятельно обнаружить. Да и самому интервью уже...

Ну погнали...

Поговорим о влиянии МП на СП. Влияние, это когда та же концовка игры, БЕЗ прохождения хотя бы одного матча в МП, НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ от слова "совсем". Вот это влияние и навязывание мультиплеера

А теперь поговорим о связи МП и СП в МЕ3. Вся связь между этими двумя играми в рамках одной игры сводилась к  тому что, некий индикатор показывающий общее состояние боеготовности войск чуть сильнее заполнялся и циферки были чуть больше. И всё ) ... Возвращаемся к влиянию. От этих циферок, не открывались никакие новые кат-сцены, от этих циферок не открывались никакие новые концовки и от этих же циферок, не открывались никакие новые диалоги.

Возвращаемся к связи. Концовка МЕ3 открывалась после набора минимально необходимого количества очков. т.е. можно было совершенно спокойно пробежавшись лишь по основному сюжету игры, открыть  локацию Лондона и вступить в битву за Землю. И в итоге получить концовку один в один, как если бы кто-то годами задрачивал мультиплеер

Теперь про журналиста, который всё на свете перепутал )) т.к. МП не оказывал никакого влияния на СП, соответственно и недовольных влиянием МП на СП игроков, быть не могло в природе. А вот игроки, которые были недовольны связью МП с СП в природе действительно существовали. И многие из них задавали БВ следующие вопросы: Окей, ребята, мы играем в МП, мы отправляем своих персонажей из МП в СП и в ответ получаем лишь чуть больше заполненную полоску боеготовности войск? Которая после набора в том же сингле, минимально необходимого количества очков ни на что, не влияет. А мы, играя в МП, просто в пустую меняем циферки. Это всё? Вы серьёзно? Сделайте хотя бы одну дополнительную кат-сцену, чтобы мы видели что, да, это круто(!) вот они наши старания. Их заметили, их отметили ... вот чем на самом деле были недовольны игроки, а не каким-то там мифическим влиянием МП на СП 

О будущем ...  Флинн в интервью и говорит, когда воду трогает, мы учли пожелания игроков и теперь вы не просто сможете самостоятельно, оставив ударный отряд на базе, вместе с друзьями пройти некое задание в мультиплеерном режиме. Но и мы вас обязательно за это отметим, отметим ваши старания. Мы дадим вам какие-то плюшки, как для МП так и для СП. 

Сюжет от того что, будут у тебя за труды какие-то плюшки или их не будет потому что, ты не играешь в МП не изменится т.е. влияния МП на СП как не было так и не будет. Но связь МП с СП поменяется, бегать будем не впустую, а за плюшки )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tauriel сказал:

А я вот больше смотрю на анимацию в катсцене и как раз её ранее имела в виду, а не геймплейную. Там она целиком из предыдущих частей. Бег азари мне прямо какую-то сцену из МЕ напомнил даже.

А прыжок азари через препятствие и стрельба навскидку какую сцену из предыдущих частей напомнили?

Я просто поражаюсь на людей. Им показали кучу совершенно новой, подробной и качественной анимации, но они заметили что-то, визуально похожее на предыдущие части, и усё пропало, шеф, гыпс снимают, клиент уезжает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, VlReaderr сказал:

А прыжок азари через препятствие и стрельба навскидку какую сцену из предыдущих частей напомнили?

Я просто поражаюсь на людей. Им показали кучу совершенно новой, подробной и качественной анимации, но они заметили что-то, визуально похожее на предыдущие части, и усё пропало, шеф, гыпс снимают, клиент уезжает!

Во-первых, я имела в виду всю сцену целиком. Во-вторых, я лишь описала то, что увидела и на моё отношение к игре в целом это никак не отражается. В-третьих, наезжайте на кого-нибудь другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tauriel сказал:

Во-первых, я имела в виду всю сцену целиком.

Да-да, спасибо, я понял. Прыжок азари через препятствие,

вот этот  

2016-09-24.png

Hide  
он же присутствует в "сцене целиком", правда? И слова, что анимация "целиком из предыдущих частей", к этому прыжку ведь тоже относятся, да? Вот и хотелось бы тогда выяснить, в какой из предыдущих частей эта анимация использовалась. Это не слишком наглое желание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот и хотелось бы тогда выяснить, в какой из предыдущих частей эта анимация использовалась. Это не слишком наглое желание?

Вы мне предлагаете пройти сейчас всю трилогию, чтобы вам здесь что-то доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Tauriel сказал:

Вы мне предлагаете пройти сейчас всю трилогию, чтобы вам здесь что-то доказать?

Вообще, среди культурных людей считается хорошим тоном как-то подтверждать свои слова. В особенности если они несут некий обвинительный посыл.

Надеюсь, никто не будет оспаривать, что фраза "анимация в катсцене ME:A такая же, как в предыдущих частях" несёт в себе негативный оттенок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VlReaderr сказал:

Вообще, среди культурных людей считается хорошим тоном как-то подтверждать свои слова. В особенности если они несут некий обвинительный посыл.

Надеюсь, никто не будет оспаривать, что фраза "анимация в катсцене ME:A такая же, как в предыдущих частях" несёт в себе негативный оттенок?

Среди культурных людей считается хорошим тоном принимать чужое мнение. И обвинительными посылами здесь занимаетесь только вы. За сим не имею смысла продолжать сию дискуссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Tauriel сказал:

Среди культурных людей считается хорошим тоном принимать чужое мнение.

И что, даже нельзя попытаться выяснить, на чём это мнение основано? Странное представление о культуре: "Я швыряю любое обвинение, а вы примите его и не смейте возражать."

Проще было бы признать, что обвинение было малость того... поспешным.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgen@us сказал:

Теперь про журналиста, который всё на свете перепутал )) т.к. МП не оказывал никакого влияния на СП, соответственно и недовольных влиянием МП на СП игроков, быть не могло в природе. А вот игроки, которые были недовольны связью МП с СП в природе действительно существовали.

Как бы до выхода большей части DLC боеготовность влияла, можно было прошляпить концовку. А что влияет на боеготовность? Мультиплеер. Впрочем можно конечно приколупаться к слову "влияние" и заменить его на "связь", только разницы здесь нет. Вопрос в одной лишь точке зрения. Разве в данном случае кол-во монеток не оказывает влияние на прохождение? Вполне возможно без них мы не сможем что-то купить, если их не хватает для этого в одиночной кампании. Может это будет дополнительная валюта, может основная... А кто его сейчас знает.

Кроме того в данном случае получается, что как раз недовольных-то может быть еще больше. А Флинн говорит, что они учли, что часть людей хотела бы просто проходить игру полноценно без мульта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

 И именно поэтому разрабы сделают отдельно мульт и отдельно сингл. В интервью было сказано уже давно.

Данное мнение ошибочно... сейчас докажу...

17 часов назад, AndreyUSSR сказал:

 И что бы он действительно влиял на сингл...

- Было сказано так и с этого началась дискуссия...

 

А что на самом деле сказал Флинн?..

Так, будет ли онлайн-составляющая игры иметь какое-либо влияние на сам сюжет?

«Теперь я бы не стал этого ожидать», — с облегчением делится Флинн.

То есть, влияния на сюжет не будет... НА СЮЖЕТ... но сингл это не только сюжет и не один лишь сюжет... ресурсы и крафтинг, побочные миссии, разнообразные исследования, стратегическая карта - это сюжет?.. где-то может от части, но точно не всегда... но всё это тоже не отъемлющая часть сингла и вот тут про отсутствие влияния мультиплеера ни кто, ни чего не говорил...

16 часов назад, Evgen@us сказал:

Когда вы сталкиваетесь с миссией для Ударного Отряда в ходе игры в одиночную кампанию, то можете оставить своих наёмников на базе и решить самостоятельно выполнить задание, выбрав в качестве бойца одного из своих мультиплеерных персонажей. Принимая активное участие в этих миссиях, вы сможете зарабатывать награды для одиночного режима игры: новых персонажей для мультиплеера, оружие, модификации, части кастомизируемого снаряжения.

 И тут цитата из слива не оставляет ни каких сомнений, что влияние мульта на сингл, всё таки будет... Для сюжета это не будет совершенно ни какой помехой, что так сильно раздражало многих в МЕ3, а вот как переплетение обоих режимов в более тесную и не обязательную связь, выглядит интересно и вряд ли кому-то повредит...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, LeOnYag сказал:

И тут цитата из слива не оставляет ни каких сомнений, что влияние мульта на сингл, всё таки будет... Для сюжета это не будет совершенно ни какой помехой, что так сильно раздражало многих в МЕ3, а вот как переплетение обоих режимов в более тесную и не обязательную связь, выглядит интересно и вряд ли кому-то повредит...

Может мне до тебя достучаться удастся?

Никто не отрицает связи МП и СП... но если нет ВЛИЯНИЯ мультиплеера на сюжет, на его концовку на открытие каких-то новых веток сюжета, диалогов и т.д. это и называется мухи отдельно, котлеты отдельно. Это не влияние, это привязанность МП к СП... всё

 

 

 

 

Я так и думал что, пойдут отмазки типа, а вот плюшки полученные за счет игры в МП, потом будут читом в СП и т.д. ))

Если кто-то прошляпил концовку МЕ3, это не проблемы МП и его влияния на СП, это проблемы игрока. Не фига было бежать по диагонали, игру  

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, LeOnYag сказал:

То есть, влияния на сюжет не будет... НА СЮЖЕТ... но сингл это не только сюжет и не один лишь сюжет... ресурсы и крафтинг, побочные миссии, разнообразные исследования, стратегическая карта - это сюжет?.. где-то может от части, но точно не всегда... но всё это тоже не отъемлющая часть сингла и вот тут про отсутствие влияния мультиплеера ни кто, ни чего не говорил...

Нет. Сингл, это в первую очередь и есть сам сюжет. Побочки не обязательны к прохождению и могут вообще не включаться в СП. Присутствие их на карте никакой погоды не делает. Есть они там(на карте) или нет, выполнил ты эти побочные квесты, или нет ... по фигу

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, когда писал ВСЁ - и сюжет, и плюшки для сопартийцев и ГГ (броня, оружие)... ВсЁ буквально!))) И чем больше, тем лучше!

Сколько людей столько и мнений!))) Вообще интересно общаться тут в теме, мнения разные почитать! Спасибо всем, чессслово! Но сам больше не буду, надоело... Пишишь, душу вкладываешь, а посты твои режут несчадно!

 

Ну а модераторам скажу так... *нет, промолчу, не стоят они моего внимания*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация не оч. Это я вам говорю, нифига не избалованный графоном человек, но если ОНО двигается, как обуреваемый наружным геморроем страдалец - то так оно и есть, хоть люби ты франшизу, хоть не люби.

И меня радует, что в видео Легион подчеркнул, что в МП будет вполне влияющий соло-мод. Надеюсь, я правильно его поняла. Мне абсолютно не жаль платить кровные за игру, но нахрен мне сдалось социальное взаимодействие онлайн? Я не для того задрот жи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Анимация не оч. Это я вам говорю, нифига не избалованный графоном человек, но если ОНО двигается, как обуреваемый наружным геморроем страдалец - то так оно и есть, хоть люби ты франшизу, хоть не люби.

И меня радует, что в видео Легион подчеркнул, что в МП будет вполне влияющий соло-мод. Надеюсь, я правильно его поняла. Мне абсолютно не жаль платить кровные за игру, но нахрен мне сдалось социальное взаимодействие онлайн? Я не для того задрот жи.

Не мог пройти мимо ) А для чего ты задрот?

Вот как раз в том и есть весь шик этой новой анимации что, смогла передать болезни актёра )) Значит не анимацию винить надо, а отдел кастинга )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Evgen@us сказал:

Не мог пройти мимо ) А для чего ты задрот?

Ради эскапизма и погружения в недоступный мне игровой мир, оф корс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...