Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Evgen@us сказал:

ждём, ждём перевода... а там разберёмся )

Учитывая, что гейминформер всё мусоит одно и то же, то статьи на хабе уже не вызывают такого ажиотажа, как сначала. Думаю, что 1е декабря будет куда более информативным.

Еще одна статья "5 вещей, которые МЭА должна доказать" http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/23/rpg-grind-time-five-things-mass-effect-andromeda-needs-to-prove.aspx?utm_content=buffer4e374&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
Но опять же ничего важного.

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Aaand done

перевод статьи  

В Андромеде создана самая большая вселенная всей серии. Предыдущие игры состояли из небольших сайд-квестов и приземления на планеты только для конкретных миссий. Но в Андромеде команда подняла ставки, создав не настолько "линейные" планеты и города-центры, дав больше пространства для разведки. "Если вы посмотрите на трилогию, то сразу заметны хабы (центры), которые мы создали, и остальной контент был привязан к ним," - говорит Майк Гэмбл. "Это один из вариантов. Но представьте себе все эти сайд-квесты в месте, где вам не нужно постоянно держать оружие в кобуре. Есть так много разных вещей, которые мы можем добавить в игру, разместив их в этих открытых для исследований зонах. Это дает возможность создать большее число разнообразных квестов, тогда как раньше вы были ограничены обычными квестами "найди-принеси".


Планеты, которые вы исследуете, различаются по размерам. Некоторые из них больше, чем все предыдущие созданные локации, настолько больше, что вам придется ездить по ним на Номаде. Другие планеты меньше и брать с собой Номад не потребуется. На планетах вы совершите множество открытий: найдете колонии, скрытые подземелья, минералы и другие секреты. "Это самый большой проект, который мы создавали, если говорить о количестве единиц контента," - говорит Гэмбл. "Хотя у нас есть много различных локаций, мы хотим сделать каждую из них запоминаемой." Некоторые планеты составляют часть основного сюжета, другие полностью опциональны. BioWare дают много возможностей для исследования, но стараются сделать достаточно большую часть необязательной, чтобы игрок мог сам решить, сколько сил тратить на исследования.


Когда мы [GameInformer] были в студии, мы спросили, чем игроки могут заниматься в этих больших зонах. "Есть боевые столкновения, головоломки, сюжетные встречи, и многие другие вещи, добавляющие глубины основному сюжету," - говорит Гэмбл. BioWare хотят оставить несколько сюрпризов, но рассказали о некоторых элементах исследования планет.

 

Миссии на лояльность

Как мы писали  (http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/11/07/loyalty-missions-return-in-mass-effect-andromeda.aspx) раньше, миссии на лояльность, которые были основным элементом МЕ2, вернулись. Эти сюжетные задания позволят вам узнать больше о сопартийцах, дав возможность решить, стоит ли помогать им, чтобы улучшить ваши отношения. Если вы помните, в МЕ2 миссии на лояльность часто приводили к моральным дилеммам, например, когда Заид хотел убить невинных людей, чтобы отомстить бывшему деловому партнеру. В Андромеде эти миссии будут необязательными, но важными, если вы хотите, узнать сопартийцев получше. Это единственный случай, когда отдельные персонажи становятся центром сюжета, и эти миссии могут дать интересную информацию об их прошлом. "Поскольку миссии отходят от основного сюжета, они позволяют рассказать совершенно иные истории," - говорит Мак Уолтерс. Во время нашей поездки [в Bioware] мы видели миссию лояльности, связанную с кроганом, и она привела нас на новую планету, которую мы не посетили бы, если бы шли только по основному сюжету. Так что выполнение миссий не только даст новую информацию, но и может открыть новые места для изучения.

 

Путешествия на Номаде

Планеты стали намного больше, чем раньше, и вам понадобится Номад для того, чтобы исследовать их по максимуму. На большинстве планет будут биологически опасные препятствия, например, бассейны серной кислоты или потоки магмы. Номад необходим для защиты от некоторых из этих угроз. На Номаде вы можете ускоряться и перепрыгнуть эти препятствия или забраться в укромные уголки и трещины, чтобы найти спрятанные предметы. "Мы уделяли большое внимание тому, чтобы Номад лучше управлялся, лучше ездил и преодолевал препятствия - чтобы в нем было проворство Мако, но без каких-либо раздражающих факторов," - говорит Гэмбл.


Исследование мест приземления.

Каждый раз попадая в новую зону, исследуйте местность для размещения передовых станций. Используя эту технологию, вы сможете раскрыть все интересные объекты на карте. Также это создаст точку быстрого перехода, и здесь вы сможете менять снаряжение. Точки интереса дают подсказку в каком направлении исследовать, но BioWare также оставляют сюрпризы по пути, чтобы побудить вас исследовать нераскрытую карту. "Мы не хотим, чтобы игроки просто шли по точкам", - объясняет Гэмбл. "Мы хотим, чтобы вы чтобы исследовали и натыкались на новые вещи. Это учит игроков сходить с проторенных дорог, а именно в этом заключается смысл игры и именно за этим мы даем вам Номад".


Уничтожение баз противника

Как и следовало ожидать, не все собираются жить дружно и не все хотят одного и того же в Андромеде. Опасность всегда может скрываться за углом. Исследуя различные планеты, не удивляйтесь, наткнувшись на вражеские укрепления. "На большинстве планет есть какие-то враждебные силы, и они, как правило, представлены вражескими базами или укрытиями, или чем-то характерным для конкретной планеты". На большинстве планет, которые вы посетите, будет по крайней мере один из типов противников, которых вы сможете уничтожить и получить что-то ценное. "Уничтожение баз займет довольно много времени, поэтому перед тем как идти в бой убедитесь, что вы готовы". Это довольно интересный процесс, поскольку он сочетает в себе системный и сценарный материал [ systemic and scripted stuff]. Если вы привлечете внимание слишком большого числа врагов, включится тревога и вам приется отключать ее. И там, как правило, будет еще и связанный сюжет. "Как Первопроходец вы должны изучить и создать условия для жизни в этом секторе, уничтожение баз является частью этого", - говорит Гэмбл.


Эпичные необязательные битвы

Для тех, кто хочет получить больше опыта и лута,  вокруг множество возможностей для драки. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут бороться между собой, а вы можете присоединиться, уничтожить обоих, и получить награду. Плюс, на планетах также есть свои супер-боссы - массивные существа, которых часто можно заметить с расстояния, и на которых вы можете проверить свои навыки. Вы не сможете рассчитывать на победу на низком уровне или без какой-либо серьезной практики и апгрейдов. "По мере продвижения по сюжету, вы будет встречать существ, которые настолько выше уровнем, что это будет очевидно сразу". "У нас есть много других вещей, про которые вы сразу поймете, что пока не готовы к этому и вам придется вернуться позже.". Команда убедилась, что у игроков будут хорошие поводы возвращаться, после завершения основного сюжета.

 

Сканирование

Вы попали в абсолютно новую галактику. Часть вашей задачи, как Первопроходца, будет узнать больше о каждой планете, которую вы посетили. Во время исследований вы будете натыкаться на технологии или камни, которые можно сканировать и отправлять данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. "Сканирование - одним из наиболее важных моментов в ваших исследованиях," - говорит Фабрис Кондиминас. "Вы находитесь в новой галактике и понятия не имеете, что по больше части происходит. Сканер дает возможность запечатлеть окружающий мир и отправить информацию обратно на Tempest, чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут дать вам доступ к крафтингу." Крафт позволяет создавать лучшее оружие и доспехи.

 

BioWare дает вам множество вариантов для путешествий по Андромеде. Еще одна вещь, с котрой вы столкнетесь - это Хранилища [Vaults], которые мы видели в трейлере PS4 Pro. Это скорее сюжетные квесты, и BioWare пока держат в секрете их назначение.

Hide  
вроде вычитала, но не факт, что все))
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, altea сказал:

Aaand done

Спасибо! Теперь со покойной душой можно идти спать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mali139 сказал:

Еще одна статья "5 вещей, которые МЭА должна доказать" http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/23/rpg-grind-time-five-things-mass-effect-andromeda-needs-to-prove.aspx?utm_content=buffer4e374&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
Но опять же ничего важного.

Я тебе так скажу, нифига, ни БВ, ни МЕА, никому, ничего, не должны доказывать. Нюни зажравшихся школьников, это нюни зажравшихся школьников

14 минуты назад, altea сказал:

Aaand done

перевод статьи

В Андромеде создана самая большая вселенная всей серии. Предыдущие игры состояли из небольших сайд-квестов и приземления на планеты только для конкретных миссий. Но в Андромеде команда подняла ставки, создав не настолько "линейные" планеты и города-центры, дав больше пространства для разведки. "Если вы посмотрите на трилогию, то сразу заметны хабы (центры), которые мы создали, и остальной контент был привязан к ним," - говорит Майк Гэмбл. "Это один из вариантов. Но представьте себе все эти сайд-квесты в месте, где вам не нужно постоянно держать оружие в кобуре. Есть так много разных вещей, которые мы можем добавить в игру, разместив их в этих открытых для исследований зонах. Это дает возможность создать большее число разнообразных квестов, тогда как раньше вы были ограничены обычными квестами "найди-принеси".


Планеты, которые вы исследуете, различаются по размерам. Некоторые из них больше, чем все предыдущие созданные локации, настолько больше, что вам придется ездить по ним на Номаде. Другие планеты меньше и брать с собой Номад не потребуется. На планетах вы совершите множество открытий: найдете колонии, скрытые подземелья, минералы и другие секреты. "Это самый большой проект, который мы создавали, если говорить о количестве единиц контента," - говорит Гэмбл. "Хотя у нас есть много различных локаций, мы хотим сделать каждую из них запоминаемой." Некоторые планеты составляют часть основного сюжета, другие полностью опциональны. BioWare дают много возможностей для исследования, но стараются сделать достаточно большую часть необязательной, чтобы игрок мог сам решить, сколько сил тратить на исследования.


Когда мы [GameInformer] были в студии, мы спросили, чем игроки могут заниматься в этих больших зонах. "Есть боевые столкновения, головоломки, сюжетные встречи, и многие другие вещи, добавляющие глубины основному сюжету," - говорит Гэмбл. BioWare хотят оставить несколько сюрпризов, но рассказали о некоторых элементах исследования планет.

 

Миссии на лояльность

Как мы писали  (http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/11/07/loyalty-missions-return-in-mass-effect-andromeda.aspx) раньше, миссии на лояльность, которые были основным элементом МЕ2, вернулись. Эти сюжетные задания позволят вам узнать больше о сопартийцах, дав возможность решить, стоит ли помогать им, чтобы улучшить ваши отношения. Если вы помните, в МЕ2 миссии на лояльность часто приводили к моральным дилеммам, например, когда Заид хотел убить невинных людей, чтобы отомстить бывшему деловому партнеру. В Андромеде эти миссии будут необязательными, но важными, если вы хотите, узнать сопартийцев получше. Это единственный случай, когда отдельные персонажи становятся центром сюжета, и эти миссии могут дать интересную информацию об их прошлом. "Поскольку миссии отходят от основного сюжета, они позволяют рассказать совершенно иные истории," - говорит Мак Уолтерс. Во время нашей поездки [в Bioware] мы видели миссию лояльности, связанную с кроганом, и она привела нас на новую планету, которую мы не посетили бы, если бы шли только по основному сюжету. Так что выполнение миссий не только даст новую информацию, но и может открыть новые места для изучения.

 

Путешествия на Номаде

Планеты стали намного больше, чем раньше, и вам понадобится Номад для того, чтобы исследовать их по максимуму. На большинстве планет будут биологически опасные препятствия, например, бассейны серной кислоты или потоки магмы. Номад необходим для защиты от некоторых из этих угроз. На Номаде вы можете ускоряться и перепрыгнуть эти препятствия или забраться в укромные уголки и трещины, чтобы найти спрятанные предметы. "Мы уделяли большое внимание тому, чтобы Номад лучше управлялся, лучше ездил и преодолевал препятствия - чтобы в нем было проворство Мако, но без каких-либо раздражающих факторов," - говорит Гэмбл.


Исследование мест приземления.

Каждый раз попадая в новую зону, исследуйте местность для размещения передовых станций. Используя эту технологию, вы сможете раскрыть все интересные объекты на карте. Также это создаст точку быстрого перехода, и здесь вы сможете менять снаряжение. Точки интереса дают подсказку в каком направлении исследовать, но BioWare также оставляют сюрпризы по пути, чтобы побудить вас исследовать нераскрытую карту. "Мы не хотим, чтобы игроки просто шли по точкам", - объясняет Гэмбл. "Мы хотим, чтобы вы чтобы исследовали и натыкались на новые вещи. Это учит игроков сходить с проторенных дорог, а именно в этом заключается смысл игры и именно за этим мы даем вам Номад".


Уничтожение баз противника

Как и следовало ожидать, не все собираются жить дружно и не все хотят одного и того же в Андромеде. Опасность всегда может скрываться за углом. Исследуя различные планеты, не удивляйтесь, наткнувшись на вражеские укрепления. "На большинстве планет есть какие-то враждебные силы, и они, как правило, представлены вражескими базами или укрытиями, или чем-то характерным для конкретной планеты". На большинстве планет, которые вы посетите, будет по крайней мере один из типов противников, которых вы сможете уничтожить и получить что-то ценное. "Уничтожение баз займет довольно много времени, поэтому перед тем как идти в бой убедитесь, что вы готовы". Это довольно интересный процесс, поскольку он сочетает в себе системный и сценарный материал [ systemic and scripted stuff]. Если вы привлечете внимание слишком большого числа врагов, включится тревога и вам приется отключать ее. И там, как правило, будет еще и связанный сюжет. "Как Первопроходец вы должны изучить и создать условия для жизни в этом секторе, уничтожение баз является частью этого", - говорит Гэмбл.


Эпичные необязательные битвы

Для тех, кто хочет получить больше опыта и лута,  вокруг множество возможностей для драки. Иногда вас не просто будет атаковать противник. Например, две фракции будут бороться между собой, а вы можете присоединиться, уничтожить обоих, и получить награду. Плюс, на планетах также есть свои супер-боссы - массивные существа, которых часто можно заметить с расстояния, и на которых вы можете проверить свои навыки. Вы не сможете рассчитывать на победу на низком уровне или без какой-либо серьезной практики и апгрейдов. "По мере продвижения по сюжету, вы будет встречать существ, которые настолько выше уровнем, что это будет очевидно сразу". "У нас есть много других вещей, про которые вы сразу поймете, что пока не готовы к этому и вам придется вернуться позже.". Команда убедилась, что у игроков будут хорошие поводы возвращаться, после завершения основного сюжета.

 

Сканирование

Вы попали в абсолютно новую галактику. Часть вашей задачи, как Первопроходца, будет узнать больше о каждой планете, которую вы посетили. Во время исследований вы будете натыкаться на технологии или камни, которые можно сканировать и отправлять данные на корабль. Чем больше объектов вы просканируете, тем быстрее получите доступ к лучшей технологии. "Сканирование - одним из наиболее важных моментов в ваших исследованиях," - говорит Фабрис Кондиминас. "Вы находитесь в новой галактике и понятия не имеете, что по больше части происходит. Сканер дает возможность запечатлеть окружающий мир и отправить информацию обратно на Tempest, чтобы проанализировать ее и открыть новые записи Кодекса, которые могут дать вам доступ к крафтингу." Крафт позволяет создавать лучшее оружие и доспехи.

 

BioWare дает вам множество вариантов для путешествий по Андромеде. Еще одна вещь, с котрой вы столкнетесь - это Хранилища [Vaults], которые мы видели в трейлере PS4 Pro. Это скорее сюжетные квесты, и BioWare пока держат в секрете их назначение.

Скрыть
вроде вычитала, но не факт, что все))

за перевод респект )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Evgen@us сказал:

Я тебе так скажу, нифига, ни БВ, ни МЕА, никому, ничего, не должны доказывать. Нюни зажравшихся школьников, это нюни зажравшихся школьников

Я просто закинула статью)) Но вот по поводу того, что "не должны докаывать" я все-таки немного не согласна, ибо финалы МЭ3. Имхо, био таки надо доказать, что они могут придумать в этой вселенной концовки получше.
Сразу скажу, что спорить на эту тему не буду - это исключительно моё мнение.

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую тезисно делать или фиг с ней? Полный не буду, она какая-то ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

Вторую тезисно делать или фиг с ней? Полный не буду, она какая-то ни о чем

спасибо за перевод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

Вторую тезисно делать или фиг с ней? Полный не буду, она какая-то ни о чем

Да мне кажется, что фиг с ней. Ничего там конкретного по МЭА нету. Больше рассуждений, что должно быть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mali139 сказал:

Да мне кажется, что фиг с ней. Ничего там конкретного по МЭА нету. Больше рассуждений, что должно быть в игре.

ну да, там новостей нет, только размышлизмы автора. Они и на хабе ее не анонсировали, собственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как без них?...))

5-минутный геймплей, ожидаемый 1-го декабря, это мало или достаточно? Не, мусолить-то мы его точно до НГ будем, даже если там очередная прогулка по пещере... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я очень надеюсь увидеть боевку. А то что-то новости про быстрые бои меня пугают немного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот доволен что ее убрали. В МЕ3 вообще ей не пользовался, даже на безумии. Несколько лет игры в мультиплеер тоже сказывается, нааерное. Люблю динамичные бои. А тут плюс ко всему еще и джетпак есть, что придает мобильности, а значит еще больше динамики. В общем, пока на словах я доволен, через неделю посмотрим, как это выглядит на деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше брифингов SOON. Интересно, сколько времени в их понимании считается "СКОРО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Ну как без них?...))

5-минутный геймплей, ожидаемый 1-го декабря, это мало или достаточно? Не, мусолить-то мы его точно до НГ будем, даже если там очередная прогулка по пещере... 

Пятиминутный? А это уже точно известно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ulmanicator сказал:

Пятиминутный? А это уже точно известно? 

Шиноби подтвердил. В новостях есть этот твит.
 

 

25 минут назад, Jarlon сказал:

Больше брифингов SOON. Интересно, сколько времени в их понимании считается "СКОРО".

У них еще 4 месяца впереди. Думаю, что ближе к выходу игры начнут выбрасывать брифинги каждую неделю, а то и чаще. Хотя следующий брифинг мы получим, скорей всего, сразу после 1го декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

5-минутный геймплей, ожидаемый 1-го декабря, это мало или достаточно? 

Это целых пять минут оргазма ... дальше сам решай, мало или достаточно ))

10 часов назад, Mali139 сказал:

Я просто закинула статью)) Но вот по поводу того, что "не должны докаывать" я все-таки немного не согласна, ибо финалы МЭ3. Имхо, био таки надо доказать, что они могут придумать в этой вселенной концовки получше.
Сразу скажу, что спорить на эту тему не буду - это исключительно моё мнение.

Я тоже не собирался с тобою спорить, я всего лишь прокомментировал заголовок той статейки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ привет.

Кто, что думает по поводу предзаказа игры?

Кто какую будет заказывать?

 

Лично я думаю брать Делюкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Marbas сказал:

Кто, что думает по поводу предзаказа игры?

Кто какую будет заказывать?

 

Лично я думаю брать Делюкс.

Похоже, таки надо прикручивать опросник к теме)) Уже взяла обычный делюкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Marbas сказал:

Народ привет.

Кто, что думает по поводу предзаказа игры?

Кто какую будет заказывать?

 

Лично я думаю брать Делюкс.

Я погоняю мультиплеер на соснольке, а потом уже сделаю вывод, на какую платформу брать. Скорее всего, возьму обычную версию по предзаказу, как и МЕ 3 в свое время.

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Faron сказал:

Я погоняю мультиплеер на соснольке, а потом уже сделаю вывод, на какую платформу брать.

Прошел отбор на бета-тест?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mali139 сказал:

Прошел отбор на бета-тест?)

Я надеюсь, что меня возьмут. Но если не возьмут, то посмотрю видосики с ютуба, делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Faron сказал:

Я надеюсь, что меня возьмут. Но если не возьмут, то посмотрю видосики с ютуба, делов то.

видосики на ютубе могут жестоко забанить, до поры до времени, и это грустно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgen@us сказал:

видосики на ютубе могут жестоко забанить, до поры до времени, и это грустно 

А так и будет. До дня релиза точно нельзя будет ничего выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Mali139 сказал:

А так и будет. До дня релиза точно нельзя будет ничего выкладывать.

к счастью есть рутьюб )) или какие там ещё трубы есть?

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Evgen@us сказал:

к счастью есть рутьюб )) или какие там ещё трубы есть?

Без разницы. Со всеми участниками бета-теста будет заключено соглашение не выкладывать никаких видео. А за нарушение вполне вероятно и на вечный бан нарваться в ориджине с потерей всех купленных игр - ЕА ой как не любит, когда их пытаются обмануть. Вы действительно думаете, что кто-то будет готов так рискнуть?)) Я уж молчу, что на бета-тесты чаще всего берут народ из Штатов и Европы, а эти товарищи уважают такие штуки, как НДА.

Изменено пользователем Mali139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...