Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, LoginamNet сказал:

Я говорил за себя.

Это мультиплеер. Место, где 4 крогана бьют Баньши лбами и волусы бегают с клейморами.

Еще скажи, что игра года с целым набором разных персонажей с личностями и кастомизацией скинов - это фигня и в подмётки не годится какой-нибудь КС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

Еще скажи, что игра года с целым набором разных персонажей с личностями и кастомизацией скинов - это фигня и в подмётки не годится какой-нибудь КС. 

Ето про Овердроч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда думала, что отыграть роль (с учётом рельс повествования) можно в сингле. В мульте один хрен, кроме спины и пятой точки бойца ничего не видно. Хотя, что я понимаю в мульте... (ничего, если честно)))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kim225 сказал:

Всегда думала, что отыграть роль (с учётом рельс повествования) можно в сингле. В мульте один хрен, кроме спины и пятой точки бойца ничего не видно. Хотя, что я понимаю в мульте...

Смысл в том, что дать возможность это сделать.

Даже если кто-то не будет её использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Смысл в том, что дать возможность это сделать.

Даже если кто-то не будет её использовать. 

Прости, Corrupted, я практичный человек. Мне, видимо, этого никогда не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kim225 сказал:

Прости, Corrupted, я практичный человек. Мне, видимо, этого никогда не понять

И в чем практичность? Ни себе, ни людям? (: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

И в чем практичность? Ни себе, ни людям? (: 

Практичность в том, чтоб не тратить время, силы и ресурсы на то, что игрок и не увидит, по большому счету, и не имеет особой уж практической ценности. Не говоря уже о возможном увеличении багов, глитчей и прочих радостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, beetle сказал:

гейплей, где каждый герой имеет свою личность и предысторию. Это позволяет не просто играть за ноунеймов отстреливая врагов, но и отыгрывать роль хорошего парня

Т.е. если перс убился в МП (не эвакуировался) - всё, устраивать похороны и поминки? Ту-т-ту-ту, ту-т-ту-ту - и флаг ИА в тругольничек,  все рыдают.... :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, kim225 сказал:

Практичность в том, чтоб не тратить время, силы и ресурсы на то, что игрок и не увидит, по большому счету, и не имеет особой уж практической ценности. Не говоря уже о возможном увеличении багов, глитчей и прочих радостей.

В смысле? Как не увидит, если доля МП достаточно большая? И хоть раз среднестатистический игрок в него заходит. 

И вот эта история про баги - это так смешно читать, серьезно. 

Что-то на уровне "Если я выйду на улицу - увеличу шанс получить кирпич в голову, глитч от злых людей и прочие радости". 

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marched сказал:

Т.е. если перс убился в МП (не эвакуировался) - всё, устраивать похороны и поминки? Ту-т-ту-ту, ту-т-ту-ту - и флаг ИА в тругольничек,  все рыдают.... :joy:

Эпично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Marched сказал:

Т.е. если перс убился в МП (не эвакуировался) - всё, устраивать похороны и поминки? Ту-т-ту-ту, ту-т-ту-ту - и флаг ИА в тругольничек,  все рыдают.... :joy:

Конечно. 

А если во время паузы игроки ударили друг друга - начинается Мортал Комбат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

В смысле? Как не увидит, если доля МП достаточно большая? И хоть раз среднестатистический игрок в него заходит. 

И вот эта история про баги - это так смешно читать, серьезно. 

Что-то на уровне "Если я выйду на улицу - увеличу шанс получить кирпич в голову, глитч от злых людей и прочие радости". 

Речь о редакторе морды лица в МП, вообще-то. Я, вероятно, что-то пропустила и в МП масса сцен крупным планом появилась?О_о Но, спорить не буду. Я в мульте редкий гость.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, kim225 сказал:

Практичность в том, чтоб не тратить время, силы и ресурсы на то, что игрок и не увидит, по большому счету, и не имеет особой уж практической ценности. Не говоря уже о возможном увеличении багов, глитчей и прочих радостей.

Как это играть без багов? А как же без эпичных видео с падающим на голову кораблями? Без этого же скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

Как это играть без багов? А как же без эпичных видео с падающим на голову кораблями? Без этого же скучно.

Гыы, этого добра и в сингле хватает))) Особливо приземляющихся на голову противников/кораблей/представителей местной фауны/сопартийцев))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне казалось, что практичность - делать что-то, что имеет какой-то смысл и для себя в том числе, если не в первую очередь. И если уж спорить о терминах - игры нельзя назвать удачным времяпрепровождением, потому что кроме траты времени они не несут ничего в практическом смысле. Их задача - завлечь и развлечь игрока, дав им мотивацию и смысл в процессе.


Иметь чуть больше смысла в происходящем или показывать игрокам, что помимо Райдера есть еще кучка небольших историй в мире? Давать персонажам под нашим управлением возможность иметь немного индивидуальности и опять же - некую долю смысла? Нет, это же просто шутан на 4-х, зачем все эти вещи. Такого ярого желания оболванить что-то ради непонятного исхода я никогда не пойму. Вы как будто не игроки, а синтетики, что пекутся об эффективности больше, чем о получении нормального экспириенса.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, kim225 сказал:

Речь о редакторе морды лица в МП, вообще-то. Я, вероятно, что-то пропустила и в МП масса сцен крупным планом появилась?О_о Но, спорить не буду. Я в мульте редкий гость.

А я о чем? 

Как минимум, ты видишь лицо героя(или шлем) во время паузы перед боем. Это уже интеракция с персонажем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Revelate сказал:

Вы как будто не игроки, а синтетики, что пекутся об эффективности больше, чем о получении нормального экспириенса.

smile смайлики смайлы Видимо, есть немного. Экспириенс (слово-то какое) получаю в сингле, увы и ах.... Но, опять же, заканчиваю дискуссию. Цели переубедить кого-то не ставлю.  Это всего лишь мнение.

Об отыгрыше роли в МП  

До сих пор помню как бегая с братом в мульте на заре МЕ3, мы обсуждали процесс приготовления карпа в пиве))) Такой вот экспириенс...

Hide  
Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

Вы как будто не игроки, а синтетики, что пекутся об эффективности больше, чем о получении нормального экспириенса.

Скорее, просто снобы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kostia24 сказал:

Сейчас для игры нужно примерно 45 гб свободного пространства на жестком диске.

Интрересно, это сама игра столько занимает или это с учетом запаса под обновления? Если первое, то нужно иметь сотню гиг места (как минимум).

 

 

8 минут назад, Revelate сказал:

Мне казалось, что практичность - делать что-то, что имеет какой-то смысл и для себя в том числе, если не в первую очередь. И если уж спорить о терминах

Вам показалось. Вы подменяете понятия и выбрасываете контекст, а он, в данном случае, важен. Полезность игрового предмета в игре имеет право на существование ровно так же, как и полезность какого-нибудь предмета в вашей реальной жизни. В игре ваша ложка бесполезка так же, как Ригар в вашей реальной жизни. Надеюсь вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Побольше

81mL24oSAdL._AC_SL1500_.jpg

Hide  
Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только пять 50%-ных бустеров для ХР? Раньше дарили наборы элитных боеприпасов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось, бонусы для МП чушь и решение взять просто делюкс было верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не саундтрек - я бы и делюкс не взял. Надеюсь пыжика можно будет потом выкинуть в шлюз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

Если бы не саундтрек - я бы и делюкс не взял. Надеюсь пыжика можно будет потом выкинуть в шлюз.

Назови его Джейкобом, как я, и наслаждайся ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, в сингле будет доступно больше 3х способностей (поправьте, если не права)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...