Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ortega911 сказал:

Был Карпишин, он конечно не шибко маститый, но пока он работал над МЕ с серией все было прекрасно.

Было достаточно банально, но присутствовало ощущение последовательно развивающегося сюжета, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

В ведьмаке тот же шаблон.

Ага а так же этак с сотню побочек ручной работы. И даже банальное подай-принеси обставлено так что хочется побежать и принести. Начиная от квеста со сковородой и заканчивая помощи местному труповозу. А на заказы можно тупо забить, хотя и их в первое прохождение было исполнять черезвычайно интересно :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, altea сказал:

В том числе новый патч сократит количество прерываний диалогов сопартийцев (когда бантер обрывается из-за какой-то другой фразы) - таких как оповещения от СЭМа о природных угрозах

Вот бы еще Сэма можно было отключить, как и звездные перелеты совсем было бы хорошо. Его ценные оповещения об изменении температуры по десятоку раз в минуту, заставили поверить моего Райдера, что ИИ это истинной ЗЛО.

Вообще как-то смешно, скафандры, в которых вроде как можно находится в вакууме быстро сдыхают при +/- 40, а при 50 еще быстрее....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AleNes сказал:

Вкусовщина. Мне вот кажется тема перелета в другую галактику, с поиском нового дома и грозным врагом империалистом, кажется куда интереснее.

В МЕА навалом уникальных квестов с интригующим сюжетом и, порой, моральным выбором в конце.

Ну, скажем, я фанат МЕ в целом. Трилогию перепроходил раз 5 и это единственная такая серия в моём списке, так что о вкусах спорить смысла нет, я думаю. Тема перелёта в другую галактику вообще грандиозная! А вот реализация меня устроила слабо. Ну и не безосновательно. Даже уход "главных действующих лиц" МЕ из BioWare о многом говорит, я думаю. Я назвал бы это халтурой или игрой на скорую руку, но 5 лет разработки не дают этого сделать.

Много побочек интересных, да, и все я прошёл, но вот возвращаться туда не хочется особо, жду патчей\длц. Бесконечные сканирования и сбор предметов поспособствовали развитию скуки и уныния по мере прохождения.

Если я правильно усвоил информацию, то Монреальская студия ранее занималась дополнениями к симс и МЕ2-3. Так вот - МЕА выглядит как одно большое дополнение. Не получается назвать её самостоятельной игрой, ну никак.

2 часа назад, ortega911 сказал:

Вот как раз основной сюжет в Ведьмаке банален, мы снова ищем Цири и нам противостоит очередной клоун Эредин, ничуть не лучше чем в МЕА в и той же Инвизиции, вот режиссура другое дело, она у них выше всяких похвал, но весь смак Ведьмака делает интересные побочки, в Андромеде их кстати тоже не так уж мало, НО они буквально тонут в десятках квестов с тупым гриндом.

Касательно основного сюжета я соглашусь, но разрабы Ведьмака очень удачно компенсировали это теми самыми интереснейшими побочками и заказами + дали миру Гвинт, который вырос в самостоятельную игру. 

Сканировать тоже занятие, но разрабы схалтурили. Очень просто было разнообразить это сканирование хотя бы интересным чтивом этих самых отсканированных предметов, а не плодить однотипные генераторы Кеттов, "пробеги по кабелю", реши судоку. Или разнообразить когда-то обитаемые миры какими-то руинами\монументами\останками(как на Элаадене есть огромнейший корабль, который можно только слегка исследовать и всё), которые можно так же сканировать и хотя бы читать о них. Но у нас 2.5 пустыни + обрезанные джунгли без какой-либо истории и интерактива плюс 70% квестов сканируй-собери. Такое ощущение, что эта игра изначально планировалась как ММО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, ortega911 сказал:

 

Вообще как-то смешно, скафандры, в которых вроде как можно находится в вакууме быстро сдыхают при +/- 40, а при 50 еще быстрее....

 

Чтобы находиться в вакууме, скафандр просто не должен пропускать воздух и должен как-то отводить тепло  тела. Чем это поможет на планете с высокой/низкой температурой?

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ortega911 сказал:

И даже банальное подай-принеси обставлено так что хочется побежать и принести. Начиная от квеста со сковородой и заканчивая помощи местному труповозу

Опять таки, зависит от погружения в мир. Мне в ведьмаке было просто лень было все это делать, так как не фанат фентези. А в МЕА сделал почти все, потому что я погружен в тот мир с головой и мне было реально интересно и нисколечки не скучно. Но я понимаю людей, которые хотят разнообразия. Я бы с удовольствием поиграл в сильно улучшенный МЕА, но я реалист и принимаю ту МЕА, которая есть. Ведь следующая часть еще очень нескоро будет, а без МЕ я жить просто не могу) Что поделать, затянула вселенная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке бегала по почти каждому квесту и собирала всякие чертежи, а потом выполняла заказы, чтобы хватало денег на создание шмотья, а в DLC на ремонт дома. Забила на долгое время на сюжетку.

В Андромеде бегала по каждому квесту, чтобы хватало ресурсов на Нексус и шмотье для Первопроходца. Забила на долгое время на сюжетку.

Не вижу особой разницы)

Но виноградник Геральту обломился шикарный.

Все, теперь мне хочется DLC с постройкой дома на Меридиане и Плотву из артбука Андромеды XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, sham сказал:

Некорректно сравнивать сценарии Ведьмака и Масс Эффекта. У первого весь бекграунд и персонажи взяты с книжной основы, а у Биовар нет писателей уровня Сапковского даже близко. Интересно, почему они не могут нанять какого-нибудь маститого автора, чтобы накидал сюжет на коленке (и это было бы качественнее, чем то что выдают их штатные спецы), вместо того что-бы приглашать актеров второго эшелона из модных сериалов на озвучку. 

Не любят маститые авторы геймдев. Не знаю откуда корни этой неприязни растут но она есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sengr сказал:

Не любят маститые авторы геймдев. Не знаю откуда корни этой неприязни растут но она есть. 

Они все консерваторы. Не воспринимают игры как искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел почитать обсуждение новостей андромеды, а здесь про ведьмака. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sham сказал:

Некорректно сравнивать сценарии Ведьмака и Масс Эффекта. У первого весь бекграунд и персонажи взяты с книжной основы, а у Биовар нет писателей уровня Сапковского даже близко. Интересно, почему они не могут нанять какого-нибудь маститого автора, чтобы накидал сюжет на коленке (и это было бы качественнее, чем то что выдают их штатные спецы), вместо того что-бы приглашать актеров второго эшелона из модных сериалов на озвучку. 

А если сравнивать сценарий МЕА со сценарием любой части оригинальной трилогии? Или это то же не корректно, т.к. и сценариста уровня Карпишина у них не было, они пытались создать что-то новое и вообще оценивать игру нужно без привязки к остальной франшизе, не говоря уже о жанре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Casey Hudson сказал:

Зашел почитать обсуждение новостей андромеды, а здесь про ведьмака. :smile:

Кейси, мы скучаем.( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, StrangerS77 сказал:

А смысл? Я когда был ближе к концу, у меня 9 штук в инвентаре набилось, а больше подбирать нельзя было, так и выкинул штуки 3-4. Лучше бы эти ограничения сняли.

14 часа назад, Alex_HL_pro сказал:

я вообще этим ключом только раз воспользовался, а так все латинские квадраты (да, это так называется, судоку - латинский квадрат 9х9) сам решал, это видимо сделано в угоду тем кто вопил "я полтора часа решал вашу судоку, плохие биоваре придумали какую-то херню"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ortega911 сказал:

Вот бы еще Сэма можно было отключить, как и звездные перелеты совсем было бы хорошо. Его ценные оповещения об изменении температуры по десятоку раз в минуту, заставили поверить моего Райдера, что ИИ это истинной ЗЛО.

Тоже была бы рада, если бы эти оповещения СЭМа можно было отключить. Ужасно раздражает. Вообще не понимаю зачем это было сделано. Если уж их и делать, то только при приближении к критической точке, а не каждые 2 секунды, потому что именно это и происходит из-за того, что приходится скакать туда-сюда (солнце-тень, холод-тепло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Alex_HL_pro сказал:

А если сравнивать сценарий МЕА со сценарием любой части оригинальной трилогии? Или это то же не корректно, т.к. и сценариста уровня Карпишина у них не было, они пытались создать что-то новое и вообще оценивать игру нужно без привязки к остальной франшизе, не говоря уже о жанре?

Вообще не нужно оценивать игру, ведь это же Масс Эффект, он богоподобен и лишен недостатков. 

О которых плачутся сами разработчики...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно когда сегодня патч выкатят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Argonaki сказал:

Интересно когда сегодня патч выкатят

Скорее всего, ближе к вечеру. 

Пока Монреаль проснется и раскачается. Пройдет много времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда всех этих «отсканируй-их-всех» что они кончаются ничем. Вот задание на поиск съедобной флоры. Сделал я его, прихожу сдавать а мне «м, пасиб» и +270 опыта. Закономерно возникает мысль – «Вы что, издеваетесь?», все планеты надо облазить и вот ради этого!?. Что стоило им сделать коротенький диалог «Ох, теперь и заживем Патчфайндер! Мы устроим Праздник Урожая, приходи, загадывать не стану, но клянусь там будут свежие помидоры.» и потом в ДЛК его сделать. Ну и новость в терминале о увеличении продовольственной нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, buhas91 сказал:

Беда всех этих «отсканируй-их-всех» что они кончаются ничем. Вот задание на поиск съедобной флоры. Сделал я его, прихожу сдавать а мне «м, пасиб» и +270 опыта. Закономерно возникает мысль – «Вы что, издеваетесь?», все планеты надо облазить и вот ради этого!?. Что стоило им сделать коротенький диалог «Ох, теперь и заживем Патчфайндер! Мы устроим Праздник Урожая, приходи, загадывать не стану, но клянусь там будут свежие помидоры.» и потом в ДЛК его сделать. Ну и новость в терминале о увеличении продовольственной нормы.

или хотя бы садик в гидропонике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, просматривая очередной обзор по МЕА на тытубе пришла мысль.

DLC с кварианским ковчегом: кварианцы в панике, вместо своих соплеменников они везут ковчег группы зачистки) Цель группы: зачистить Нексус и скопление от отбросов из милкивея XD и дать дорогу нормальным переселенцам (из параллельной вселенной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Alex_HL_pro сказал:

А если сравнивать сценарий МЕА со сценарием любой части оригинальной трилогии? Или это то же не корректно, т.к. и сценариста уровня Карпишина у них не было, они пытались создать что-то новое и вообще оценивать игру нужно без привязки к остальной франшизе, не говоря уже о жанре?

А если попробовать не додумывать и не дописывать за другого человека? Я понимаю, баттхерт велик, но вы попытайтесь. Сравнивать две игры в разном жанре и сеттинге - это одно, а разные части одной серии - другое. Не надо демагогии.

Изменено пользователем sham

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sham сказал:

А если попробовать не додумывать и не дописывать до другого человека? Я понимаю, баттхерт велик, но вы попытайтесь. Сравнивать две игры в разном жанре и сеттинге - это одно, а разные части одной серии - другое. Не надо демагогии.

Сравнивать качество работы сценаристов в плане чисто техническом, как-то: динамика сюжета, динамика героев и раскрытия их характеров, целостность происходящего и логичность можно абсолютно в отрыве от всех остальных деталей. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Taurus199205 сказал:

В общем, просматривая очередной обзор по МЕА на тытубе пришла мысль.

DLC с кварианским ковчегом: кварианцы в панике, вместо своих соплеменников они везут ковчег группы зачистки) Цель группы: зачистить Нексус и скопление от отбросов из милкивея XD и дать дорогу нормальным переселенцам (из параллельной вселенной)

Кварианцы везут гетов или того хуже хасков... Находим ковчег, а там - Марадер Шилдс собственной персоной... Вэлкам ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, SeekerOFWind сказал:

Сравнивать качество работы сценаристов в плане чисто техническом, как-то: динамика сюжета, динамика героев и раскрытия их характеров, целостность происходящего и логичность можно абсолютно в отрыве от всех остальных деталей. 
 

Вы видите разницу между партийной рпг с кастомным персонажем и готовым героем с прописанным бэком из книги? Можно продолжать маразматичные сравнения, а так еще приплести изометрические рпг - и тогда масс эффект вообще можно уничтожить, т.к. они и близко не дадут такой вариативности или с Симсами - там такое развитие героя ух, а можно узбагоиться, прекратить носиться с Ведьмаком и пихать его во все дыры. 

Изменено пользователем sham

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...