Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, RenegadeSpectre сказал:

Забыл что ли? Снаряга меняется в этих капсулах вызываемых, не помню, VAN вроде называются. 

Так это мне чего - ещё и зонд этот бегать по локации искать? Там же вся снаряга крафтуемая с заданными параметрами к определённому билду, а в ролике Райдер вроде чуть ли не на лету сменил скиллы... Т.е. я бегу по локации, а тут из кустов жуткая жуть выскакивает, а я такой - не-не, ты тут пока подожди, а я борзым кабанчиком фаст-тревелом (надеюсь) метнусь к капсуле и переоденусь по погоде...

g5y5yli.jpg

Fuck yeah!.. Срочно нужно знать, как можно максимально быстрее её завербовать. 

Я теперь окончательно убедился в том, что "Буря" мне нравится больше "Нормандии". Она скорее корвет, чем фрегат.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, отстаньте уже от ПиБиных щек. Я уже даже со всей своей нелюбовью к азари начинаю искренне сопереживать ПиБИ - то нету сисек, то толстые щеки, то на Шрэка похожа.. Пипец! Нормальная девица такая.

Мне было мало этого ролика((( Как-то слишком все скомкано и впопыхах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У инженера отличные умения, вот эти 2 особенно доставляют:

Цитата

Вторжение.

Заражает оппонента роем машин, понижающим защиту и распространяющимся на других врагов рядом.

Remnant VI.

Устанавливает переделанного обозревателя Ремнантов, который чинит себя по времени, скрывается в случае урона и выступает в качестве техно-конструкции.
Нажатие: Направляет атаку дрона на определенную цель.
Удержание: Отключает дрона.

+ новая механика Перегрузки с удержанием кнопки радует:

Цитата

Нажатие кнопки: Выпускает по цели электростатически разряд. Высокий урон щитам и синтетическим врагам. Подрывает комбо-детонаторы.
Задерживание кнопки: Заряжает Перегрузку, вызывая цепную реакцию по двум дополнительным целям.

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

Почему это многоногое создание мне напоминает Жнеца?

Создание -- чёрт с ним. Гораздо интереснее, что азари таки не носят шлемов, но зато носят маски, которые крепятся к боковым отросткам на голове.

Показать содержимое  

Asari-back.jpg

Hide  
И ещё. Что это за горб у неё на спине? Неужели тоже джет-пак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому как, а мне эти две минуты принесли не меньше информации, чем, например, прошлые пять.

Похоже, они таки углубили ролевую систему навыков. 

Кулдауны теперь долгие, такие же, как в "Инквизиции" (или кивок в сторону ME1). Skill-based классами в полной мере (читай - в принципе без огнестрела) уже не сыграть, по крайней мере, уровня до 30-го точно. Заинтересовала новая механика с зажатой клавишей/кнопкой. И радует, что не стали ломать привычное назначение "классических" абилок.

Показать содержимое  

Z6iWfeE.jpg

hcOweh8.jpg

Hide  

Инженера окончательно оформили в pet master-а. Этакий техно-шаман / техно-рейнджер. У дронов и конструктов теперь даже реген "здоровья" есть.

Показать содержимое  

xMHfrPZ.jpg

2d0s4xr.jpg

67bKJwY.jpg

Hide  

Понравилось, что сводная информация по пассивкам (а то и сами прокачиваемые пассивные способности) и групповым бонусам собрана в кучу.

Показать содержимое  

EuYUgNx.jpg

6iFs1OA.jpg

Hide  

А вот и родное и знакомое деревце

Показать содержимое  

BwnWhlw.jpg

Hide  
В общем, показанное воспринимаю пока скорее с энтузиазмом. Ещё бы пиротехнической каши на экране поменьше было бы...

 

 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над инженером отлично поработали. Видимо, сказалось что самый непопулярный класс в трилогии был, согласно статистике. Правда лично мне это не мешало получать фан играя за него. Особенно приятно было получить небольшой бонус за игру данным классом в DLC "Омега", в виде эксклюзивного прерывания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, VlReaderr сказал:

Создание -- чёрт с ним. Гораздо интереснее, что азари таки не носят шлемов, но зато носят маски, которые крепятся к боковым отросткам на голове.

Показать содержимое

Asari-back.jpg

Скрыть
И ещё. Что это за горб у неё на спине? Неужели тоже джет-пак?

Куртка у неё так сложилась, из-за пояса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Rogue Academic”

Индиана Джонс?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, altea сказал:

“Rogue Academic”

Индиана Джонс?))

Да БВ похоже всё в игру намешали, начиная от Стар Трека и Звездных войн и заканчивая Индианой Джонсом, Крокодилом Данди и Трансформерами

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Evgen@us сказал:

Куртка у неё так сложилась, из-за пояса

Может, конечно, и просто куртка сложилась. Но уж больно нарочито-прямоугольно.

Показать содержимое  

Asari-back.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про профили.

По трейлеру у меня сложилось впечатление что это не возможность в любой момент скинуть все очки навыков и перераспределить их заново. А скорее что будет достаточное количество очков чтобы прокачать сразу несколько профилей и игра будет ожидать от игрока некоторой гибкости в их использовании. Мол, против местных гетов такие-то умения, а против местных коллекционеров этакие. Отсюда и возможность в почти любой момент сменить профиль и адаптироваться к новой ситуации.  Если это действительно так, то я всецело одобряю.

Да еще и у профилей есть ранги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел видео еще раз, если я правильно понял то профиль просто дает набор бонусов, а умения можно прокачивать не зависимо от текущего профиля.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый экран выбора напарников кажется действительно удобным, но при этом и информативным. Осталось на практике пощупать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Team Support  у инжи - и тут я кончил.

Второй приятный момент - во время применения способности герой переложил оружие в левую руку и держал его за корпус обхватом.

Ах да, как я и ожидал многие сбособности теперь будут двухфазовыми по принципу кликнул\зажал-отпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это релизные иконки отряда? Господи, убейте меня.

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губозакаточных машинок мало, теперь салфетки завозить надо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересматривала ролик в высоком разрешении - оказывается, я Нексус в самом начале пропустила, он висит в астероидном поле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу. И правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

“Rogue Academic”

Индиана Джонс?))

Не Сэра, это уже радует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Воу. И правда.

И теперь я прям не знаю, в какую чторону бросаться строить теории.

1. Нексус специально достроили именно там, чтобы его меньше было заметно. Если это станция типа Цитадели, то обороняться она особо не может, а флот рядом не летает. Спрятать ее в общем логичная идея.

2. Прятать базу изначально не предполагалось. Нексус достраивали там, куда прыгнули, потому что ресурсов для поиска другого места в Андромеде у них не было. И тогда либо они не заметили поле астероидов при первоначально разведке места назначения, либо - что интереснее - поля там не было, но за 600 лет оно неожиданно появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

“Rogue Academic”

Индиана Джонс?))

А я говорила, что у нас будет своя Лара Крофт *г*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

И теперь я прям не знаю, в какую чторону бросаться строить теории.

1. Нексус специально достроили именно там, чтобы его меньше было заметно. Если это станция типа Цитадели, то обороняться она особо не может, а флот рядом не летает. Спрятать ее в общем логичная идея.

2. Прятать базу изначально не предполагалось. Нексус достраивали там, куда прыгнули, потому что ресурсов для поиска другого места в Андромеде у них не было. И тогда либо они не заметили поле астероидов при первоначально разведке места назначения, либо - что интереснее - поля там не было, но за 600 лет оно неожиданно появилось.

Нексус должен передвигаться. Это не Цитадель, к нему не ведет сеть ретранслятора. Он наоборот должен следовать за разведывательными кораблями, пожирая найденные ресурсы и обеспечивая изначальную поддержку колонизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои опасения подтвердились и класс можно менять сколько хочешь перед миссией? 

Ничего себе, Райдер. И швец, и жнец и на дуде игрец. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уже говорили как обьясняется то, что класс можно менять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...