Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GunterNZL сказал:

Я так понял, что у него и не должно быть, ни головы, ни жопы, ибо это не архитектор, как ошибочно многие думали, у него даже тело инное, оно состоито из двух паралельных змееподобных частей, напоминающих щупальца архитектора, но не являющихся идентичными.

Если присмотрется, то его движение, это сборка самого себя впереди, и разборка позади, по крайней мере так отображается у меня, при моих верилоу настройках.

А киты на воелде тоже интересны, когда проходил и услышал про них, думал дадут задание, связанное с ними, на подобие нырка в глубины подо льдом, похожие как в DLC Левиафан. Но, не завезли.

Если выход DLC к игре все же будет продолжатся, то может что то такое и завезут, очень хотелось бы.

Их ксати видно подо льдом, очень размыто, но видно светящиеся потоки каких то существ в длинных косяках, похожих на реки. Я это заметил рядом с теми ботанами, что о них нам и поведали. Увидел чисто случайно направив камеру в пол.

про сборку и разборку это ты круто придумал хД   его обязательно нужно убить или оседлать, разобрать на ресурсы в конце концов!
ну ты даешь!случайно увидел йевара!?))  по квесту же сказали- выйди на лёд- увидишь "китов"))) хех. и воют,как киты,кстати. а вот в кодекс,к сожалению, им добавить было нечего((((
может ...не знаю, ковыряем игру, столько пасхалок,закладок и многоточий, а на деле окажется, что "ларчик просто открывался", и всё  это-тупо мишура.  вот тогда будет пздц полный
 

Mass Effect Andromeda Screenshot 2017.05.11 - 14.32.07.76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RozEd сказал:

весь этот хейт и понос испортила всё впечатление. Сам виноват, не надо было этого ничего читать и смотреть, может быть всё хорошо и кончилось , но не случилось (( 

Не вижу связи. Если вам понравилось, то вам понравилось. Если нет, то нет. Каккая разница, что там другие думают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, RozEd сказал:

Мне как фанату Масс эффекта и лично Шепарда очень жалко.. мне уже за 40 , рассчитывал закончить с играми именно после МЕА , так как игры перестали цеплять (Фоллаут 4 не осилил, ГТА тоже не пошла ), надеялся на хорошую игру , она и неплохая, не совершенная , но и не жуть какая то..но вся эта атмосфера вокруг игры, весь этот хейт и понос испортила всё впечатление. Сам виноват, не надо было этого ничего читать и смотреть, может быть всё хорошо и кончилось , но не случилось (( 

Похоже, меня спасло обстоятельство, что я, будучи фанатом МЕ, также средних лет выдержки, не стал фанатом Шепарда - не впечатлил))) Ну и самое важное - давно сыт экспертными оценками, которые не могут конкурировать с личным восприятием. Пусть я игрой не разочарован, но уверен, что необходимо будет снова пройти её со всеми возможными патчами и DLC в покое и тишине - наедине с собственными ощущениями и неизбежным удовольствием. Уверен, что так поступит большинство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, RozEd сказал:

Мне как фанату Масс эффекта и лично Шепарда очень жалко.. мне уже за 40 , рассчитывал закончить с играми именно после МЕА , так как игры перестали цеплять (Фоллаут 4 не осилил, ГТА тоже не пошла ), надеялся на хорошую игру , она и неплохая, не совершенная , но и не жуть какая то..но вся эта атмосфера вокруг игры, весь этот хейт и понос испортила всё впечатление. Сам виноват, не надо было этого ничего читать и смотреть, может быть всё хорошо и кончилось , но не случилось (( 

если бы не атмосфера, то впечатление бы испортили баги и недоработки,которые реально БЕСЯТ.
вот вроде что-то пофиксили,адидасы добавили, но ,как я поняла, ради них нужно начинать новую игру, с непересенными зависшими квестами...а в третий раз проходить сингл-это уже как-то фу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Дина Гусева сказал:

про сборку и разборку это ты круто придумал хД   его обязательно нужно убить или оседлать, разобрать на ресурсы в конце концов!
ну ты даешь!случайно увидел йевара!?))  по квесту же сказали- выйди на лёд- увидишь "китов"))) хех. и воют,как киты,кстати. а вот в кодекс,к сожалению, им добавить было нечего((((
может ...не знаю, ковыряем игру, столько пасхалок,закладок и многоточий, а на деле окажется, что "ларчик просто открывался", и всё  это-тупо мишура.  вот тогда будет пздц полный
 

Mass Effect Andromeda Screenshot 2017.05.11 - 14.32.07.76.png

Придумал-не придумал, мне так это видно. Говорю, что вижу. Тем не менее, ваши домыслы, что так не задумывалось, тоже всего лишь домыслы/хотелки.

А по поводу китов, может и было в разговоре, я уже не помню, на данный момент мне кажется, что случайно, видать нет.

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GunterNZL сказал:

А по поводу китов, может и было в разговоре, я уже не помню,

Было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ казалось локаций мало, хотелось ещё чего нибудь , да побольше ..получив МЕА

я понял что коридорность для такой игры -это плюс .  Открытый мир, с большими локациями не подходит для этого совершенно, ну прилетели бы мы на планету, небольшую, размером с Марс или Землю и что дальше ? Даже маленькая она всё равно миллионы квадратных км, все хотят исследований ногами или на Кочевнике , и куда ехать на новой планете ? Что искать ? Минералы , новую флору и фауну? Это будет интересно минут 15 , как перелёты в МЕА .. Новые расы ? Многие упрекают Биоваров что они выглядят как гуманоиды, что мы это уже видели, это неинтересно и т.д. , но при этом никто , наверное , не хотел бы бегать с отрядом ханаров или волусов )). Поиск оружия или брони ? Тоже странно выглядит, когда ты бежишь по новой планете , завернул за холмик попИсать и вдруг там контейнер с пухой .. кто его оставил ?? зачем ???  Вообще шанс встретить на новой планете расу которая была бы развитием на уровне людей стремится к нулю , они или никакие , коль уж планета голая , или уж очень крутая если мы видим какой то футуристический город ( остается вариант расы-шахтёров, которые живут под землёй и на поверхности им делать нечего) . Никто не захочет играть обезьяной для развитой цивилизации или наоборот, тупое мочилово аборигенов-неандертальцев . 

Вся проблема игры - сам сценарий для такого типа игры , он непосильный , его не осуществить, просто невозможно создать ИНТЕРЕСНЫЙ сценарий , не потянуть.. фантазии может и хватит, но собрать это в кучу - вряд ли. 

И всё равно я сожалею что продолжения не будет, космос интересен , но может потом , лет через 15-20 игры на эту тему будут удовлетворять всех, а лично для меня достаточно мира МЕ2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

5 лет не хватает ? сколько ME2-3 делались ? Там такое было ? Для МЕА ЕА сделали всё, кроме разрабов тут винить некого.

Да, представляете? Если ваша работа не закончена в срок, значит вам не хватило времени. Если игра сырая после 5 лет разработки, значит нужно было 6 лет давать (там более, что крысы из ЕА обещали дать времени на разработку столько, сколько потребуется). Это именно так и работает. В добавок к этому, вспомним, что как минимум год был потрачен на попытку скосплеить NMS и сделать рандомно генерируемые планеты (что потом было полностью выброшено в мусорку). Уход ключевых людей из проекта тоже влияет на сроки. Представляете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_0307 сказал:

Да, представляете? Если ваша работа не закончена в срок, значит вам не хватило времени. Если игра сырая после 5 лет разработки, значит нужно было 6 лет давать

А 10 не дать ? Знаете что произойдёт ? Игра выйдет ещё более фиговая. А знаете почему ? Потому что устареет. Сами Bioware говоря про разработку DAO (5 лет) говорили, что такой срок разработки пошел игре во вред, часть идей устарела, часть пришлось переделывать и т.п. Когда их спросили, а какой оптимальный срок на разроботку они ответили 2-2.5 года, не больше. Основные проблемы МЕА совсем не в багах и анимации. Ушли из проекта только те кто делал контрактную работу. И работа так не делается. Вам даётся срок, вы выполняете к нему работу. Только DA2 пострадала от сроков (чуть больше года), а тут сами разрабы виноваты. Но куда проще свалить свалить вину на издателя, чем признать что лажанулись разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто-нибудь в этой теме читал книжки по управлению проектами и инженирингу программного обеспечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Когда их спросили, а какой оптимальный срок на разроботку они ответили 2-2.5 года, не больше.

Пример одной польской студии показывает, что 4 года - отличный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, just jessica сказал:

А можно на секундочку представить, что игра кому-то понравилась? Тут смотрю, такие все радостные, а вот для меня это хреновые новости.

Можно, не вопрос. )

Но и особо хреновых новостей пока не вижу. Ну положили на полку, ну обсохнут-обтекут, утрясутся-перераспределятся, будут дальше пилить. Не думаю, что проект закроют совсем. Как этот, так и будущие. Ну а если и закроют - ну так значит все-таки не затащили. Лучше сразу признать, чем клепать в дальнейшем полнейшее уг с улыбкой дебила и воплем "я сделяль!!!" и тонуть в тоннах помоев.

4 минуты назад, Revelate сказал:

Интересно, кто-нибудь в этой теме читал книжки по управлению проектами и инженирингу программного обеспечения?

Не думаю, но ты ведь можешь рассказать? Любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дина Гусева сказал:

хех, д3 почти 10 лет делали=)))))

Не стоит забывать, что было на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Revelate сказал:

Не стоит забывать, что было на релизе.

За исключением аукциона, который решили добавить под конец разработки, меня всё устраивало. За который они после извинились и выпилили вместе с аддоном. Близзов волнует их репутация в плане качества их игр, в отличии от сами-знаете-кого. Впрочем, это оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Wolfic сказал:

За исключением аукциона, который решили добавить под конец разработки, меня всё устраивало. За который они после извинились и выпилили вместе с аддоном. Близзов волнует их репутация в плане качества их игр, в отличии от сами-знаете-кого. Впрочем, это оффтоп.

Показать содержимое  

Что совсем не мешает потоку дерьма с началом каждого сезона. )

Hide  
Изменено пользователем Korso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, delamer сказал:

Не бросили, а кинули. Чувствуется, что до 2019 года мы не увидим не только продолжения игры, но и ДЛЦ. Так и останемся с клиффхангером на носу, как с Халф-Лайфом.

Буду рад ошибиться, но если окажусь прав- ни одной игры от ЕА больше не возьму. 

  Третий Халф-Лайф это "тяжелая артиллерия". Он выйдет если Большой Гейб сделает свою полноценную "консоль" или что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я лично не ждал ничего от нового МЭ Андромеда. Надежда была на мульт. Но проходя игру я не мог отделаться от ощущения что разрабам на игроков насрать ( извините за выражение ). Возможно это субьективно. Но кривущая реализация мультиплеера меня в этом окончательно убедила.  И я более чем уверен большинство игроков которым игра не понравилась это почувствовала . Пускай подсознательно.   Все игра сделана под девизом "И так сожрут".  Если бы было "Мы старались" но опыта не хватило , все бы бурчали но не так.

 Именно это "несколько бесит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

А 10 не дать ? Знаете что произойдёт ? Игра выйдет ещё более фиговая. А знаете почему ? Потому что устареет. Сами Bioware говоря про разработку DAO (5 лет) говорили, что такой срок разработки пошел игре во вред, часть идей устарела, часть пришлось переделывать и т.п. Когда их спросили, а какой оптимальный срок на разроботку они ответили 2-2.5 года, не больше. Основные проблемы МЕА совсем не в багах и анимации. Ушли из проекта только те кто делал контрактную работу. И работа так не делается. Вам даётся срок, вы выполняете к нему работу. Только DA2 пострадала от сроков (чуть больше года), а тут сами разрабы виноваты. Но куда проще свалить свалить вину на издателя, чем признать что лажанулись разрабы.

Бла бла бла. Андромеда устарела? Нет, она вышла недоделанной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не дает мне это видео покоя. Видела эту утечку давно и уже забыла о ней, а посмотрев сейчас в сравнении я теперь недоумеваю. Это как же так? Почему альфа 2013/14 года выглядит в сто раз лучше чем "готовая" игра 2017?

Изменено пользователем Amas Veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Может альфа не на движке делалась. Не смотря на то что говорят. Или как обычно накрутили свистоперделок на компе с тремя видеокартами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Alex_0307 сказал:

Бла бла бла. Андромеда устарела? Нет, она вышла недоделанной

Дейтский язык не понимаю. Устарела. Так отрытый мир делали несколько лет назад. Мультиплеер на уровне игры 2012 года (МЕ3). Графика хуже DAI. Анимация тоже уступает DAI. Хоть одно новшество назвать можете ? Чего ещё никто не делал ? И вон выше видео как выглядело и как стало, тоже переделывали то, что и так работало.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не то что бы альфа,скорей всего просто рекламный ролик,который выбросили специально, типа "утечку" сделали. просто рекламный ход, как тизер сняли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Amas Veritas сказал:

Не дает мне это видео покоя. Видела эту утечку давно и уже забыла о ней, а посмотрев сейчас в сравнении я теперь недоумеваю. Это как же так? Почему альфа 2013/14 года выглядит в сто раз лучше чем "готовая" игра 2017?

Цитата с закрытой темы  

Mass Effect: Andromeda делали сначала на Unreal Enginge(тому свидетельство множество оставшихся нетронутыми еще со времен второй и третей частей анимаций, которые планировали использовать изначально, но потом наспех перекодировали формат под Frostbite), делали другие разработчики. 

Hide  

Оф. информации не видел,по увиденному в ролике склоняюсь к тому же самому. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doro сказал:
Цитата с закрытой темы

Mass Effect: Andromeda делали сначала на Unreal Enginge(тому свидетельство множество оставшихся нетронутыми еще со времен второй и третей частей анимаций, которые планировали использовать изначально, но потом наспех перекодировали формат под Frostbite), делали другие разработчики. 

Скрыть

Оф. информации не видел,по увиденному в ролике склоняюсь к тому же самому. 

Сомневаюсь. В ролике явно frostbite. Тем более уже во время разработки инквизиции говорили, что все их игры будут на новом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...