Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что известно о DLC на данный момент?

Самой вероятной темой скорее всего будет кварианский ковчег, намеки слишком толстые.

Самой последним намеком был развернутый брифинг апекс миссии 08 "ближе в развалины", где упоминался ковчег "Кила Си'ях", что говорит о том, что как минимум месяц назад DLC еще не было отменено

Есть еще книга с говорящим названием "потерянный ковчег", которая планировалась выйти в августе, что было бы разумной датой для самого DLC

Правда с этой книгой фигня творится какая-то - в амазоне она уже продается как три дня, но при этом само издательство Titan Books вымарало все упоминания о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это книга Шредингера - я видела у нее даты 27 июня (на книжных сайтах), 3 июля, 5 декабря (аудиокнига на Амазоне), референсный номер у нее есть, а инфы официально нет. И уж хоть что-то биоваровцы должны были бы написать в твиттере, если бы вдруг книга вышла. Название где-то значится Annihilation (как в первоначальном февральском анонсе на офсайье), то Lost Ark (в основном, на сайтах именно это)

реально нигде в продаже ее, по-моему, так и не было, нет инфы о количестве страниц, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне, так kotaku не всезнающие и гарантий дать не могут. Вполне вероятно, что их "источники" - обиженные и уволенные сотрудники, которые и знать не знают, что творилось вне их рабочего места. А отсутствие контента к MEA - хороший повод для спекуляций и прекрасная возможность погонять траффик, чем kotaku и пользуется. Тем более, если команда делающая MEA были такими криворукими, то DLC могли спокойно отдать на разработку другим людям, к примеру в Эдмонтон, а тут, опять-таки, всплывает история Kotaku о том, что разные подразделения не хотят между собой сотрудничать и делиться инфой, поэтому эти "источники" могут вообще быть не в курсе, что где-то кто-то над чем-то работает. Да и тот же "Гимн" перенесли, хотя была инфа с квартального отчёта EA  о релизе весной 2018-го. Я не удивился бы, если игру перенесли как раз из-за желания переназначить часть команды для работы над MEA.

20 минут назад, timkaa сказал:

Но в итоге Kotaku подтвердили , ссылаясь на своих источников, что ранее ноунейм ребята угадали, и никаких сюжетных DLC  для нее не будет.

http://kotaku.com/sources-mass-effect-andromeda-will-not-get-single-pla-1796548159

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они очень резко и быстро отреагировали на вчерашний фейк, но статьи Котаку они либо косвенно подвтердили (когда Монреаль резали), либо молчали (статья про бардак в разработке и сейчас). Это о чем-то да говорит.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Они очень резко и быстро отреагировали на вчерашний фейк, но статьи Котаку они либо косвенно подвтердили (когда Монреаль резали), либо молчали (статья про бардак в разработке и сейчас). Это о чем-то да говорит.

На самом деле, если бы у них осталось в команде 5-10 человек, которые продолжали бы патчить игру и был бы срезан весь бюджет, то они бы не стали тратиться на дополнительную озвучку мРайдера и Джаала. Вполне вероятно, что они как раз и совместили запись романа с записью чего-то ещё, а не "заказывали" актёров отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Robertson сказал:

Как по мне, так kotaku не всезнающие и гарантий дать не могут. Вполне вероятно, что их "источники" - обиженные и уволенные сотрудники, которые и знать не знают, что творилось вне их рабочего места. А отсутствие контента к MEA - хороший повод для спекуляций и прекрасная возможность погонять траффик, чем kotaku и пользуется. Тем более, если команда делающая MEA были такими криворукими, то DLC могли спокойно отдать на разработку другим людям, к примеру в Эдмонтон, а тут, опять-таки, всплывает история Kotaku о том, что разные подразделения не хотят между собой сотрудничать и делиться инфой, поэтому эти "источники" могут вообще быть не в курсе, что где-то кто-то над чем-то работает. Да и тот же "Гимн" перенесли, хотя была инфа с квартального отчёта EA  о релизе весной 2018-го. Я не удивился бы, если игру перенесли как раз из-за желания переназначить часть команды для работы над MEA.

Ну вам конечно лучше знать, чем какой то там Kotaku . 

Я конечно тоже опечален данной новостью, но ребятам с Kotaku я доверяю, они за своими словами следят  и елси что то пишут, то только основываясь на железной инфе, этот ресурс проверен временем, и в принципе я им благодарен за такие "сливы", не приходится напрасно ждать. вопрос с МЭА видимо точно закрыт на  неопределенное время, ну да и ладно . В принципе  в DLC они много бы и не рассказали, а ждать игры по  4-5 лет в любом случае слишком  долго, поэтому надо гамать в то , что есть на данный момент, это так чисто личностное )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже доверяю котаку. Они пишут что DLC сюжетных не будет. Что людей переводят в Гимн и ДА 4. Ну что жду, Гимн конеш, ДА 4 раньше 2019 не ждать. Я не особо опечалена отсутствием DLC к МЕА, ибо что наделали с Джаалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоритеты, которыми руководствовались при выпуске последних патчей, своей, мягко скажем, неадекватностью и из такого, как я, оптимиста сделают... реалиста))) Однако никакому источнику не доверяю, кроме разве что времени. DLC или будет, или нет. Kotaku да и кто угодно ещё может оказаться прав лишь постфактум, а не сейчас, хоть на все 100% будучи прав в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, WeAreLegion сказал:

А что известно о DLC на данный момент?

Самой вероятной темой скорее всего будет кварианский ковчег, намеки слишком толстые.

Самой последним намеком был развернутый брифинг апекс миссии 08 "ближе в развалины", где упоминался ковчег "Кила Си'ях", что говорит о том, что как минимум месяц назад DLC еще не было отменено

Есть еще книга с говорящим названием "потерянный ковчег", которая планировалась выйти в августе, что было бы разумной датой для самого DLC

Правда с этой книгой фигня творится какая-то - в амазоне она уже продается как три дня, но при этом само издательство Titan Books вымарало все упоминания о ней.

Название поменялось с "Lost Ark" на "Annihilation". Из каталога "Titan Books Autumn 2017" - выход книги 1 сентября.

 

capture_07012017_153942.jpg

capture_07012017_154647.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Советую почитать, кому интересно ;)

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sarto сказал:

Советую перевести и в новость ;)

 

Тогда лучше дать ссылку на полный пост. Просто юзер прочитал полный транскрипт со встречи с инвесторами ЕА в мае (когда котаку сообщило о сокращении Монреаля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Revelate сказал:

Тогда лучше дать ссылку на полный пост. Просто юзер прочитал полный транскрипт со встречи с инвесторами ЕА в мае (когда котаку сообщило о сокращении Монреаля).

Yep. Тут дело в том, что "Моника21" опубликовал(а) текстовую версию Q&A-брифинга с инвесторами, верней, отрывок из этого самого брифинга.

По правде говоря, из всего контекста важна лишь одна цитата:

"Focusing on Q1, we're expecting GAAP net revenue of $1.425 billion, GAAP cost of revenue of $157 million and GAAP EPS of $1.93. We expect Q1 net sales to be $750 million, up 10% year-on-year driven by Mass Effect: Andromeda, Battlefield 1 and Ultimate Team."

В целом, если кого интересуют цифры, общий тон, транскрипции и прочее - http://investor.ea.com/ Там много интересного найдете, если знаете как, что и где искать)

Касательно Котаку, это вообще отдельная тема, "филиал обиженных" назовем это так.

ЕА урезала команду Andromeda, это факт. Но, не стоит забывать, что при разработке проектов чаще всего нанимают на "не постоянки", т.е. при завершении работ, работодатель либо продлевает контракт, либо нет. Лиды и "сеньоры" в основном постоянны. Готовому проекту, верней - выпущенному проекту, ни к чему полный штат сотрудников, к тому же такого уровня) Mass Effect ушел в перерыв, да, как уже 1000 раз говорилось - некому разрабатывать какое-либо продолжение. НО, контент к Andromeda,.. не думаю, что ЕА настолько богаты, чтобы вышвыривать готовый контент на помойку. Кроме того, игру доделывают, меняют анимацию, сцены, камеру и прочее. Игру тотально переделывают. Не знаю, на сколько надо быть наивным, чтобы поверить в то, что всё это делают для "закрытого проекта, к которому даже не будет DLC")

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sarto сказал:

Yep. Тут дело в том, что "Моника21" опубликовал(а) текстовую версию Q&A-брифинга с инвесторами, верней, отрывок из этого самого брифинга.

По правде говоря, из всего контекста важна лишь одна цитата:

"Focusing on Q1, we're expecting GAAP net revenue of $1.425 billion, GAAP cost of revenue of $157 million and GAAP EPS of $1.93. We expect Q1 net sales to be $750 million, up 10% year-on-year driven by Mass Effect: Andromeda, Battlefield 1 and Ultimate Team."

В целом, если кого интересуют цифры, общий тон, транскрипции и прочее - http://investor.ea.com/ Там много интересного найдете, если знаете как, что и где искать)

Касательно Котаку, это вообще отдельная тема, "филиал обиженных" назовем это так.

ЕА урезала команду Andromeda, это факт. Но, не стоит забывать, что при разработке проектов чаще всего нанимают на "не постоянки", т.е. при завершении работ, работодатель либо продлевает контракт, либо нет. Лиды и "сеньоры" в основном постоянны. Готовому проекту, верней - выпущенному проекту, ни к чему полный штат сотрудников, к тому же такого уровня) Mass Effect ушел в перерыв, да, как уже 1000 раз говорилось - некому разрабатывать какое-либо продолжение. НО, контент к Andromeda,.. не думаю, что ЕА настолько богаты, чтобы вышвыривать готовый контент на помойку. Кроме того, игру доделывают, меняют анимацию, сцены, камеру и прочее. Игру тотально переделывают. Не знаю, на сколько надо быть наивным, чтобы поверить в то, что всё это делают для "закрытого проекта, к которому даже не будет DLC")

Шрайер там кстати по полной стебет БСН, у которых задница горит от его статей, дошло до того, что он просто палит ники юзеров в твиттере, которым приходится после этого удалять свои профили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Шрайер там кстати по полной стебет БСН, у которых задница горит от его статей, дошло до того, что он просто палит ники юзеров в твиттере, которым приходится после этого удалять свои профили.

Вся эта история с Andromeda - сплошной стёб) Началось всё со стеба внутри разработки, вылилось в релизный стёб, а теперь идет стеб DLC. Будет ли выпущено DLC или нет, зависит от издателя. Сейчас я начну противоречить себе, но "никогда не говори никогда", издатель вполне способен всё завернуть. Будет ли он это делать или нет, уже другой вопрос. Я вам вот что скажу, ЕА знала о косяках. ЕА знала о кривизне, но выпустила. Сам издатель не ожидал какого-либо чуда, поэтому абсолютно все спокойны и не рвут себе везде волосы. Этот "провал" - спланированный, а значит не считается провалом) Да и в самой игре оставили прямые ссылки на DLC. НО, важно обратить внимание, что DLC (сюжетное) пойдет по двум возможным путям, при нынешнем раскладе: бесплатное (я лично это допускаю) и платное, но с тотальным изменением состояния мира. Под последним идет понимание, что состояния миров изменятся (климат/время суток, к примеру, ночь на Элаадене и прочее) +... даже не знаю, как сказать... появление нововведений в виде "генерации". Ни кто же не сказал, что эта модель не работает в Andromeda, она лишь не подошла к сюжету ;) 

Надо просто понять ситуацию, DLC должно выйти таким, чтобы всё это реанимировать. Сможет ли? Сложный вопрос. Если ЕА будет видеть во всем этом смысл, значит сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Sarto сказал:

Вся эта история с Andromeda - сплошной стёб) Началось всё со стеба внутри разработки, вылилось в релизный стёб, а теперь идет стеб DLC. Будет ли выпущено DLC или нет, зависит от издателя. Сейчас я начну противоречить себе, но "никогда не говори никогда", издатель вполне способен всё завернуть. Будет ли он это делать или нет, уже другой вопрос. Я вам вот что скажу, ЕА знала о косяках. ЕА знала о кривизне, но выпустила. Сам издатель не ожидал какого-либо чуда, поэтому абсолютно все спокойны и не рвут себе везде волосы. Этот "провал" - спланированный, а значит не считается провалом) Да и в самой игре оставили прямые ссылки на DLC. НО, важно обратить внимание, что DLC (сюжетное) пойдет по двум возможным путям, при нынешнем раскладе: бесплатное (я лично это допускаю) и платное, но с тотальным изменением состояния мира. Под последним идет понимание, что состояния миров изменятся (климат/время суток, к примеру, ночь на Элаадене и прочее) +... даже не знаю, как сказать... появление нововведений в виде "генерации". Ни кто же не сказал, что эта модель не работает в Andromeda, она лишь не подошла к сюжету ;) 

Надо просто понять ситуацию, DLC должно выйти таким, чтобы всё это реанимировать. Сможет ли? Сложный вопрос. Если ЕА будет видеть во всем этом смысл, значит сможет.

Мне кажется сейчас любой выпуск чего-либо существенного по Андромеде будет нести за собой тонну негатива сравнимого с релизным, издатель может из-за этого вполне забанить наработки, чтобы прекратить балаган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Revelate сказал:

Мне кажется сейчас любой выпуск чего-либо существенного по Андромеде будет нести за собой тонну негатива сравнимого с релизным, издатель может из-за этого вполне забанить наработки, чтобы прекратить балаган.

При правильном подходе, должном пиаре, весь этот негатив можно перевернуть в позитив. Взять, к примеру, разработчиков "Ведьмака". Мало кто помнит, что после выхода второй части они активно стали бороться с пиратством, даже судились с теми, кто скачал их игру на торренте. Давали кучу интервью, где рассказывали, что пиратство зло и они его ненавидят.  В интернете было столько негатива, сколько помоев тогда на поляков вылили... А потом? Полностью изменили свой подход, выпустили игру без защиты, дали кучу бесплатных (пусть и вырезанных) дополнений, сделали классные аддоны, сделали отличный ценник.

Если EA захочет и потратится на грамотных пиарщиков, то ситуацию с MEA можно полностью изменить. Как вариант - выпустить что-нибудь бесплатное и толковое, попутно исправить всё то, что послужило началу негатива. А если они действительно решили "пересобрать" всё игру, то тут уже точно негатив сойдёт на нет. Главное правильный подход.

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Robertson сказал:

При правильном подходе, должном пиаре, весь этот негатив можно перевернуть в позитив. Взять, к примеру, разработчиков "Ведьмака". Мало кто помнит, что после выхода второй части они активно стали бороться с пиратством, даже судились с теми, кто скачал их игру на торренте. Давали кучу интервью, где рассказывали, что пиратство зло и они его ненавидят. А потом? Полностью изменили свой подход, выпустили игру без защиты, дали кучу бесплатных (пусть и вырезанных) дополнений, сделали классные аддоны, сделали отличный ценник.

Если EA захочет и потратится на грамотных пиарщиков, то ситуацию с MEA можно полностью изменить. Как вариант - выпустить что-нибудь бесплатное и толковое, попутно исправить всё то, что послужило началу негатива. А если они действительно решили "пересобрать" всё игру, то тут уже точно негатив сойдёт на нет. Главное правильный подход.

У ЕА лучшие пиарщики индустрии) С ними могут сравниться лишь пиарщики Bethesda, и то не всегда и не во всём. У Andromeda был плохой PR не по причине "идиотов", а по причине "мы не будем глобально толкать продукт такого качества, чтоб потом нас не сильно поливали дерьмом". Заметьте, припекает лишь у фОнатоф, остальные - поигрались (или не поигрались вообще) и приняли игру такой какая она есть) Если обходиться без "#ШепардЖиви" и #MakeJaalBi", то Andromeda идет с легкостью на эти самые 8 из 10. Проблема как всегда в фОнатстве, завышенных ожиданиях и чрезмерной фантазии.

Открою вам свой фирменный рецепт:

Q. Как сделать так, чтоб игра вам зашла, когда все другие плюются?

A. Перестаньте ждать игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sarto сказал:

У ЕА лучшие пиарщики индустрии) С ними могут сравниться лишь пиарщики Bethesda, и то не всегда и не во всём. У Andromeda был плохой PR не по причине "идиотов", а по причине "мы не будем глобально толкать продукт такого качества, чтоб потом нас не сильно поливали дерьмом". Заметьте, припекает лишь у фОнатоф, остальные - поигрались (или не поигрались вообще) и приняли игру такой какая она есть) Если обходиться без "#ШепардЖиви" и #MakeJaalBi", то Andromeda идет с легкостью на эти самые 8 из 10. Проблема как всегда в фОнатстве, завышенных ожиданиях и чрезмерной фантазии.

Открою вам свой фирменный рецепт:

Q. Как сделать так, чтоб игра вам зашла, когда все другие плюются?

A. Перестаньте ждать игры

Ты становишься похожим на Битла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Revelate сказал:

Ты становишься похожим на Битла.

Мы ходили в один детский сад

 

 

25 минут назад, Robertson сказал:

выпустить что-нибудь бесплатное и толковое, попутно исправить всё то, что послужило началу негатива.

Кстати, именно это вполне может и быть причиной резкого сокращения штата ;)

Тут важно еще вот что. Как бы это сказать... "Высокие оценки" важны не для издателя, издатель уже потратился, а продукт так и так продастся и принесет прибыль рано или поздно. Оценочки важны для самой студии/разработчиков, т.к. это влияет на бонусы/контракты) Т.е. в высоких оценках заинтересованы первостепенно сами разработчики

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Sarto сказал:

У ЕА лучшие пиарщики индустрии) С ними могут сравниться лишь пиарщики Bethesda, и то не всегда и не во всём. У Andromeda был плохой PR не по причине "идиотов", а по причине "мы не будем глобально толкать продукт такого качества, чтоб потом нас не сильно поливали дерьмом". Заметьте, припекает лишь у фОнатоф, остальные - поигрались (или не поигрались вообще) и приняли игру такой какая она есть) Если обходиться без "#ШепардЖиви" и #MakeJaalBi", то Andromeda идет с легкостью на эти самые 8 из 10. Проблема как всегда в фОнатстве, завышенных ожиданиях и чрезмерной фантазии.

К пиару MEA у меня претензий нет. Он достаточно честный. Анимацию дубовую показали, боевую систему/мультиплеер рассмотрели со всех сторон, так ещё и 10 часов дали для подписчиков, тем самым игру можно было распробовать вполне себе. Были стримы, видео. рецензии. Качество игры было понятно, издатель ничего не скрывал. Поэтому - да, тут уж гневаться смысла нет. Другое же дело, что все "фОнаты" ME тусуются в разных Bioware сообществах, где постоянно (в течении всех этих лет) всплывали всякие твитты и "дневники" разработчиков, где они рассказывали о "потрясающей" игре, о том как всё круто выглядит. Кейси Хадсон сколько раз в твиттере постил в своё время, что они делают ME мечты)) Гэмбл написал, что в MEA практически нет багов, она лучшая в этом плане из игр Bioware. Естественно, когда постоянно дразнят такой дезинформацией, то у самых отъявленных фанатов начинает подгорать. Какой-нибудь наиболее активный пользователь начинает пилить видосы, делать всякие "я просто работник Bioware" и весь этот негатив уходит в тираж. 

Впрочем, что Bioware сделали правильно - выпустили извинение и обещания заняться активной поддержкой игры. Это было, не отнять. Но если бы таких вот позитивных и лживых твиттов и "дневников" было меньше, то и негатив бы такой не полился, как мне кажется.

В целом - да, сейчас нужно ударить *позитивными исправлениями именно по вот этой вот группе недовольных. По меньшинствам уже ударили - дали Райдеру возможность романсить Джаала. Т.е. ряд претензий и негатива уже улетучилось. Осталось доработать остальное.

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sarto сказал:

Открою вам свой фирменный рецепт:

Q. Как сделать так, чтоб игра вам зашла, когда все другие плюются?

A. Перестаньте ждать игры

Иногда это невыполнимая задача. Особенно, если игры продаёшь и должен, обязан знать больше, чем хотелось бы))) И чаще других сталкиваться с дорелизовыми культами и верованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Robertson сказал:

К пиару MEA у меня претензий нет. Он достаточно честный. Анимацию дубовую показали, боевую систему/мультиплеер рассмотрели со всех сторон, так ещё и 10 часов дали для подписчиков, тем самым игру можно было распробовать вполне себе. Были стримы, видео. рецензии. Качество игры было понятно, издатель ничего не скрывал. Поэтому - да, тут уж гневаться смысла нет. Другое же дело, что все "фОнаты" ME тусуются в разных Bioware сообществах, где постоянно (в течении всех этих лет) всплывали всякие твитты и "дневники" разработчиков, где они рассказывали о "потрясающей" игре, о том как всё круто выглядит. Кейси Хадсон сколько раз в твиттере постил в своё время, что они делают ME своей мечты)) Гэмбл написал, что в MEA практически нет багов, она лучшая из игр Bioware. Естественно, когда постоянно дразнят такой дезинформацией, то у самых отъявленных фанатов начинает подгорать. Какой-нибудь наиболее активный пользователь начинает пилить видосы, делать всякие "я просто работник Bioware" и весь этот негатив уходит в тираж. 

Впрочем, что Bioware сделали правильно - выпустили извинение и обещания занять активной поддержкой игры. Это было, не отнять. Но если бы таких вот позитивных и лживых твиттов и "дневников" было меньше, то и негатив бы такой не полился, как мне кажется.

В целом - да, сейчас нужно ударить *позитивными исправлениями именно по вот этой вот группе недовольных. По меньшинствам уже ударили - дали Райдеру возможность романсить Джаала. Т.е. ряд претензий и негатива уже улетучилось. Осталось доработать остальное.

Хех, тут мы с вами вступаем на очень мутную тропу holywar. Для разработчика, для команды релиза, любой проект - его любимый, его единственный, его неповторимый. Потом появляется следующий, и он становится таким же как предыдущий. Я вам могу привести жестокую аналогию из жизни: для каждого родителя его ребенок - единственный и любимый, он может быть последней сволочью для все остальных (даже родственников), но не для родителей. По правде говоря, это и изнуряет, когда работаешь в индустрии. Когда оказывается, что ребеночек с синдромом Дауна, а ты его все-равно любишь, но другие этого не понимают. Это не понять, пока сам не попадешь во всё это) Но это и становится нынешней тенденцией выгорания людей и очень многие ветераны индустрии сейчас тупо уходят, т.к. публика стала вовсе не более требовательной, нет, публика стала более озлобленной и всё это выплескивает наружу что в свою очередь влияет на общий фон.

6 минут назад, Sankarshan сказал:

Иногда это невыполнимая задача. Особенно, если игры продаёшь и должен, обязан знать больше, чем хотелось бы))) И чаще других сталкиваться с дорелизовыми культами и верованиями.

К этому стоит стремиться. Вы даже себе не представляете из чего порой собираются релизные билды тех или иных проектов, не только ЕА но той же Bethesda, я уже не говорю о Ubisoft xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sarto сказал:

Хех, тут мы с вами вступаем на очень мутную тропу holywar. Для разработчика, для команды релиза, любой проект - его любимый, его единственный, его неповторимый. Потом появляется следующий, и он становится таким же как предыдущий. Я вам могу привести жестокую аналогию из жизни: для каждого родителя его ребенок - единственный и любимый, он может быть последней сволочью для все остальных (даже родственников), но не для родителей. По правде говоря, это и изнуряет, когда работаешь в индустрии. Когда оказывается, что ребеночек с синдромом Дауна, а ты его все-равно любишь, но другие этого не понимают. Это не понять, пока сам не попадешь во всё это) Но это и становится нынешней тенденцией выгорания людей и очень многие ветераны индустрии сейчас тупо уходят, т.к. публика стала вовсе не более требовательной, нет, публика стала более озлобленной и всё это выплескивает наружу что в свою очередь влияет на общий фон.

Я то согласен, что своё детище - всегда любимое. И, исходя из утечек, могу понять Гэмбла. Если его действительно отправили работать с разбитым корытом, то это большое достижение и вообще он крут, если смог собрать из этого полноценную игру. Тем более за 2.5 года. Вообще, текущая ситуация явно вносит свои коррективы, потому что - да, как мне кажется, да и как Вы сказали, если сами Bioware не исправят негативный образ MEA, то в будущем это навредит имиджу компании, да и тем более новому IP (а возможно и не одному), последующие игры такие вот фанаты будут изучать под микроскопом, опять-таки выливая бочки безосновательного негатива. При всех косяках DAI, даже исходя из высоких оценок, хороших продаж - Bioware правильно уловили то, чего хотели игроки-негативщики и реализовали это в полной мере - "Чужак". Уж что-то, а это действительно было мастерской работой и тем самым красивым завершением игры. Дополнение не только подняло планку качества, но и заставило даже самых предвязятых игроков ждать продолжение, как мне кажется. Завершили DAI на правильной и оптимистичной ноте. Теперь, вспоминая DAI - вспоминается и "Чужак", вспоминается огроменная пачка лора, отличный Солас и классная сюжетная составляющая в целом. И придираться к гринд-локациями, рванному сюжету самой DAI уже совершенно не хочется.

Вот что-то подобное и нужно MEA. Что перечеркнёт всю негативную составляющую. В любом случае, даже если MEA 2 или что-то другое во вселенной ME не начнут делать в ближайшее время, рано или поздно к этому IP Bioware всё-равно вернётся, вселенную так просто не убить и спросом такие игры всё равно будут пользоваться. Хотя, они давно уже отошли от практики анонса нескольких игр и их последующего выхода. Как было с ME и DA прежде. Жаль конечно, что до 2020-21-го кроме "Гимна" и вероятного "DA4" ждать ничего не стоит.

Впрочем, извиняюсь за свою диванную аналитику, она может быть достаточно забавной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

1 час назад, Sarto сказал:

Мы ходили в один детский сад

Я к тому, что если сами ЕА осознавали качество продукта и сознательно в рекламу не вкладывались, то проблема не только в завышенных ожиданиях и негативной реакции, сколько в том, что этот продукт собственно оказался говном и народ вцепился в то, что ему показывали соответственно. У меня тоже горит от состояния игры, потому что я не ожидал банальной занижения планки качества всего, к чему я смог дотронуться в игре. Ну или по крайней мере я не ожидал настолько не прикрытых углов.

 

Я не вижу никакой честности в том, как игру показывали до релиза, потому что я до конца не понимал контекста того, чем конкретно мы будем заниматься в игре. Имел лишь абстрактные понятия об игре, не имея ничего реального перед глазами, потому что картины в целом ни разу не продемонстрировали. Если эта честность идет в отношении "никакая игра с непонятным ядром - непонятная реклама, не дающая общее представление об игре", тогда да, тут прямо 10/10.

1 час назад, Sarto сказал:

Хех, тут мы с вами вступаем на очень мутную тропу holywar. Для разработчика, для команды релиза, любой проект - его любимый, его единственный, его неповторимый. Потом появляется следующий, и он становится таким же как предыдущий. Я вам могу привести жестокую аналогию из жизни: для каждого родителя его ребенок - единственный и любимый, он может быть последней сволочью для все остальных (даже родственников), но не для родителей. По правде говоря, это и изнуряет, когда работаешь в индустрии. Когда оказывается, что ребеночек с синдромом Дауна, а ты его все-равно любишь, но другие этого не понимают. Это не понять, пока сам не попадешь во всё это) Но это и становится нынешней тенденцией выгорания людей и очень многие ветераны индустрии сейчас тупо уходят, т.к. публика стала вовсе не более требовательной, нет, публика стала более озлобленной и всё это выплескивает наружу что в свою очередь влияет на общий фон.

Это аргументирование прямо в стиле "онжеребенок". У людей, для которых делается продукт,  есть определенная прочность интереса, постоянно насилуемая постами про исключительность игры в таком стиле когда кроме них игра не как не высвечивается. Вопрос даже не в мотивации таких действий - очевидно надо продвигать свое творение - но в их исполнении. 

 

В конце концов для общения с публикой у компаний есть пиар-отделы, через которые должны фильтроваться те или иные заявления. Из недавнего - пост Чарльза Бойда по СВТОРу, где ему приходится объяснить свою же писанину в последних аддонах. В качестве одной из причин каличного райтинга и банального отсутствия важных деталей он указал, что ему просто скучно их расписывать и это вообще не интересно, что в контексте ситуации смотрелось весьма... занятно. Добавил в огонь масла еще и продюссер, который публично погладил по головке своего коллегу, да еще легонько пнул игроков в ответочку. Кто Бойда за язык тянул и какого черта надо было выражать эту публичную поддержку - пойди пойми, но лучше точно не стало, особенно на реддите, где народ более выносливый на различные тумано-напускательства в официальных релизах.

 

Или та ситуация в июле прошлого или позапрошлого года, когда один разработчик боевой системы залез на форумы СВТОРа и начал писать посты с большой долей ИМХО насчет ситуации с нерфами некоторых классов, за что ему фанаты просто напросто вскрыли персональные данные. На что Муско выдал, что мол товарищ не должен был вообще лезть на форумы и заявил, что если вы хотите разговаривать с нами таким образом, то у нас есть альтернатива - мы будем тупо молчать. И я не то, чтобы не согласен (доводить до писем с угрозами, травли и персональных данных - это уже за пределами) с Муско, но... контроль над ситуациями и публичными заявлениями у Био всегда был так себе, потому что этому всегда предшествует тонна других случаев, прецедентов и нюансов. TL;DR - Био виноваты в качестве своего сообщества не меньше самого сообщества. Порой мне кажется, что самодеятельность Био в соцсетях и медиа надо бы брать под какой-нибудь контроль, не затыкая их напрочь. А сейчас мы имеем сплошные крайности во всем, что окружает канадцев - начиная от реакции фанатов, реакции прессы на реакцию фанатов, действий самих Био и вплоть до самого дизайна их игр. Что и стремно.

 

Что уж говорить, мне Антем сейчас кажется как раз таким перегоранием Биоваров, которые устали от негатива и стараются себя обезопасить этой игрой, хотя я и понимаю, что им необходимо попробовать что-то новое конкретно для них, пусть это даже и будет выглядеть вторично и слишком похоже для уже поигравших в Дестени, Дивижн, Титанопад и прочие проекты, с которыми игроки ассоциируют эту научную фентези. Эдакое необходимое зло.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Revelate на счет кто, куда и на какой форум лезет - личное дело каждого. Там уж каждый человек должен отдавать себе отчет. Равно как разработчики, не все но многие, до сих пор не могут понять нынешнюю "публику". И в этом главная проблема. До кого доходит, либо смиряется и перестает что-то публично писать, к примеру как Лейдлоу или Дарра, либо уходят из крупной индустрии или вообще из индустрии.

По поводу "PR-отдела"... Я уже сказал выше, ни кто особо и не рыпался с рекламой. А что там писали сами разработчики, это их личное дело, но всегда надо держать в уме тот факт, что ни один разработчик не способен критически оценить свой проект, к тому же, за 4-5 лет ты просто ко всему привыкаешь и перестаешь видеть изъяны. Большинство игроков к этому приходит спустя пару дней игры, а разработчик это все видит на протяжении нескольких лет. Глаз замыливается.

На тему Anthem, как я и говорил ранее - ждите Gamescom, хотя, тут уже и так инфа прошла про Gamescom, я просто немного поторопился. К этому моменту станет понятно и об Andromeda ;) На счет Mass Effect в целом, если хотите ждать больше 5 лет - можете начинать ждать прям с сегодняшнего дня, но я бы не рекомендовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...