Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Флинн, Уолтерс и PC Gamer. Что еще мы не знаем?

Рекомендуемые сообщения

В ожидании ноября новостей по Mass Effect Andromeda практически нет, но авторитетное издание PC Gamer сумело вытянуть из разработчиков некоторые крупицы информации, в частности почему не будет Normandy ver 3.0, что из того, что не сработало в Inquisition, ляжет в fail box, и, конечно, расскажут кое-что новое о системе отношений в ожидаемой игре.

Читаем интервью в переводе greenfox111. Многое из которого, конечно, не раз говорилось, но все равно стоит внимания.

Напомним, Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Di-Crash сказал:

Что то думается мне игра не выстрелит. Все эти крупные издатели сильно зациклились на шаблонах и не придумывают ничего принципиально нового, зато вырезают хорошее старое.

496.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не могли бы прятать в спойлеры свои изображения? Маленько напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Di-Crash сказал:

Что то думается мне игра не выстрелит. Все эти крупные издатели сильно зациклились на шаблонах и не придумывают ничего принципиально нового, зато вырезают хорошее старое.

ну всё равно стоит надеяться на лучшее... и ожидать худшего. в худшем случае тогда не будет разочарования, а в лучшем будет эйфория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ArhiGercOG сказал:

ну всё равно стоит надеяться на лучшее... и ожидать худшего. в худшем случае тогда не будет разочарования, а в лучшем будет эйфория

Согласен, самый верный способ из все. Выйдет говно, ну так ты к этому и готовился, вышел шедевр, ты приятно удивился. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Di-Crash сказал:

Согласен, самый верный способ из все. Выйдет говно, ну так ты к этому и готовился, вышел шедевр, ты приятно удивился. ))

После третьего масса я к этому способу прибегаю постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Motorrunner сказал:

После третьего масса я к этому способу прибегаю постоянно.

После таких комментариев к этому способу приходится прибегать постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, каким таким образом спортивный дизайн, как МАКО, так и нашего корабля улучшают/способствуют исследованиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор плавные линии = спортивный дизайн? 

В природе не просто так нету ничего угловатого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, LoginamNet сказал:

С каких пор плавные линии = спортивный дизайн? 

В природе не просто так нету ничего угловатого.

С тех самых пор как, во-первых про спортивный дизайн написано в переводе интервью. Во-вторых, ещё с тех пор, когда плавные линии и переходы, обтекаемые формы, стали использоваться теми же производителями авто в своих спорткарах. Я что-то не припомню ни одного не спорткара обтекаемых, или угловатых но заточенных под скорость форм. А ты?

С летательными аппаратами проще, они по умолчанию должны иметь формы заточенные под скорость. Даже космические летательные аппараты такие как Нормандия, да и любые другие ... кроме тех кто, не предназначен ко входу в атмосферу планеты... по умолчанию имеют корпус максимально снижающий трение, лобовое солпротивление в атмосфере этой самой планеты

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Evgen@us сказал:

 Во-вторых, ещё с тех пор, когда плавные линии и переходы, обтекаемые формы, стали использоваться теми же производителями авто

Где то в 20-годах. Когда плавные формы были не для скорости и спорта, а для красивых форм и обводов. Потом в моду вошли угловатые машины. Потом снова округлые. Потом снова угловатые. 

В космосе глубоко пофигу, какой корабль формы. В МЕ крейсеры и дредноуты Альянса и Турианцев - угловатые и местами топорные. Корабли Азари наоборот - Путь Предназначения у нас тоже спорткар?

Темпест как уже писалось предназначен в том числе для атмосферных полетов. Потому куда больше похож на самолет, как и СР1. С новым МАКО ещё проще - старый был угловат, потому что нес броню. Новый скорее всего уповает на щиты и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Где то в 20-годах. Когда плавные формы были не для скорости и спорта, а для красивых форм и обводов. Потом в моду вошли угловатые машины. Потом снова округлые. Потом снова угловатые. 

В космосе глубоко пофигу, какой корабль формы. В МЕ крейсеры и дредноуты Альянса и Турианцев - угловатые и местами топорные. Корабли Азари наоборот - Путь Предназначения у нас тоже спорткар?

Темпест как уже писалось предназначен в том числе для атмосферных полетов. Потому куда больше похож на самолет, как и СР1. С новым МАКО ещё проще - старый был угловат, потому что нес броню. Новый скорее всего уповает на щиты и скорость.

 

Вообще современные танки хоть и несут броню все же похожи на окатые камешки. :)) Броня и угловатость никак не связаны, а вот количество полигонов на сцене и углы вполне. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Где то в 20-годах. Когда плавные формы были не для скорости и спорта, а для красивых форм и обводов. Потом в моду вошли угловатые машины. Потом снова округлые. Потом снова угловатые. 

В космосе глубоко пофигу, какой корабль формы. В МЕ крейсеры и дредноуты Альянса и Турианцев - угловатые и местами топорные. Корабли Азари наоборот - Путь Предназначения у нас тоже спорткар?

Темпест как уже писалось предназначен в том числе для атмосферных полетов. Потому куда больше похож на самолет, как и СР1. С новым МАКО ещё проще - старый был угловат, потому что нес броню. Новый скорее всего уповает на щиты и скорость.

О да... давай порассуждаем на тему форм кораблей в МЕ.

Знаешь о чем говорит дизайн многих кораблей в этой Вселенной? О том что, художники, совсем или почти совсем не знакомы с такой штукой как аэродинамика. И спасибо большое эффекту массы, который создаёт во круг летательных аппаратов этой Вселенной поле, в котором корабли и находятся. И благодаря этому самому полю во круг, летательному аппарату, по фигу на любое лобовое сопротивление и любую плотность атмосферы планеты. Но не будь этого волшебника под названием эффект массы, нулевого элемента. Треть бы из того что, есть в  игре особенно в очень плотных атмосферах вообще не взлетело бы, а половина была бы жутко медленной и неповоротливой. Аэродинамика, чтобы её )

И я не говорил и не говорю про вакуум в открытом космосе ... не о нём речь )

 

Новый МАКО так-же как и его предшественник тоже бронированный, но как ты и сказал заточен под скорость, а значит спортивен по своей природе. И в его дизайне явно вспоминали про спорткары

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космосу пофигу на аэродинамику.

6 минут назад, Di-Crash сказал:

Вообще современные танки хоть и несут броню все же похожи на окатые камешки. :)) Броня и угловатость никак не связаны, а вот количество полигонов на сцене и углы вполне. :)

Не в последнюю очередь для меньшей заметности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Di-Crash сказал:

 

Вообще современные танки хоть и несут броню все же похожи на окатые камешки. :)) Броня и угловатость никак не связаны, а вот количество полигонов на сцене и углы вполне. :)

Технологии стелс, же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Evgen@us сказал:

О да... давай порассуждаем на тему форм кораблей в МЕ.

Знаешь о чем говорит дизайн многих кораблей в этой Вселенной? О том что, художники, совсем или почти совсем не знакомы с такой штукой как аэродинамика. И спасибо большое эффекту массы, который создаёт во круг летательных аппаратов этой Вселенной поле, в котором корабли и находятся. И благодаря этому самому полю во круг, летательному аппарату, по фигу на любое лобовое сопротивление и любую плотность атмосферы планеты. Но не будь этого волшебника под названием эффект массы, нулевого элемента. Треть бы из того что, есть в  игре особенно в очень плотных атмосферах вообще не взлетело бы, а половина была бы жутко медленной и неповоротливой. Аэродинамика, чтобы её )

Окей, давай. Поле эффекта массы позволяет крупным и гловатым короблям быть в атмосфере. "Позволяет" тут ключевое слово, так как процедура перехода к атмосферному полету чертовски долгая и сложная, а про маневры и говорить не приходится. В МЕ3 в атмосфере был Дредноут, к примеру. В космическом пространстве форма вторична (от неё зависит только функционал). Например самый быстрый созданный человеком космический аппарат выглядит как куча мусора с антенкой. 

Показать содержимое  

Voyager1.jpg

Hide  
А скорости его при этом такие, что всем обтекаемым кораблям и не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Окей, давай. Поле эффекта массы позволяет крупным и гловатым короблям быть в атмосфере. "Позволяет" тут ключевое слово, так как процедура перехода к атмосферному полету чертовски долгая и сложная, а про маневры и говорить не приходится. В МЕ3 в атмосфере был Дредноут, к примеру. В космическом пространстве форма вторична (от неё зависит только функционал). Например самый быстрый созданный человеком космический аппарат выглядит как куча мусора с антенкой. 

Показать содержимое

Voyager1.jpg

Скрыть
А скорости его при этом такие, что всем обтекаемым кораблям и не снилось.

Услышь меня, а!

1. Я НЕ говорил про вакуум

2. Ты повторил мои слова про *позволяет*. Вот не будь этого самого *позволяет* в АТМОСФЕРЕ планеты, не в вакууме открытого космоса. Я не про него. Я про АТМОСФЕРНУЮ среду планет. Хреново бы там, в атмосфере, всё что, есть во Вселенной МЕ, летало

3. Пример то, из вакуума открытого космоса, а мы про атмосферную среду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Услышь меня, а!

1. Я НЕ говорил про вакуум

2. Ты повторил мои слова про *позволяет*. Вот не будь этого самого *позволяет* в АТМОСФЕРЕ планеты, не в вакууме открытого космоса. Я не про него. Я про АТМОСФЕРНУЮ среду планет. Хреново бы там, в атмосфере, всё что, есть во Вселенной МЕ, летало

3. Пример то, из вакуума открытого космоса, а мы про атмосферную среду )

Так в чем проблема? Темпест имеет самолетные обводы, потому что атмосферно-космический. Эксплорингу это поможет тем, что корабль собственно без помощи и проблем переходит между средами. Или твоя единственная придирка к слову "спортивный"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, LoginamNet сказал:

Так в чем проблема? Темпест имеет самолетные обводы, потому что атмосферно-космический. Эксплорингу это поможет тем, что корабль собственно без помощи и проблем переходит между средами. Или твоя единственная придирка к слову "спортивный"?

Моя придирка не столько к новому кораблю, она к новому МАКО, который заточен под скорость. И каким-то удивительным способом в него намешана ещё и проходимость. По идее должно быть что-то одно. Ресурс двигла расходуется либо на скорость, либо на проходимость. . В МАКО эти два компонента объеденены в одном аппарате. Я понимаю зачем МАКО нужна проходимость, я не могу понять зачем МАКО нужна скорость. Фансервис?

Скорость не определяющий фактор в исследовании. Скорость в исследованниях дело пятое

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Моя придирка не столько к новому кораблю, она к новому МАКО, который заточен под скорость. И каким-то удивительным способом в него намешана ещё и проходимость. По идее должно быть что-то одно. Ресурс двигла расходуется либо на скорость, либо на проходимость. . В МАКО эти два компонента объеденены в одном аппарате. Я понимаю зачем МАКО нужна проходимость, я не могу понять зачем МАКО нужна скорость. Фансервис?

Скорость и проходимость вовсе друг друга не исключают. Внедорожник может быть медленным и проходимым, а может развивать приличную скорость на марше и легком бездорожье.

Новый МАКО - разведывательная машина и как раз это сочетание скорости и проходимости (не одновременно, а в целом) является основным требованием к разработке РМ. 

Скорость это не менее важный элемент в бою, чем к примеру защита или вооруженность. в 90% случаев если ты можешь оторваться от врага, то ты победитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Скорость и проходимость вовсе друг друга не исключают. Внедорожник может быть медленным и проходимым, а может развивать приличную скорость на марше и легком бездорожье.

Новый МАКО - разведывательная машина и как раз это сочетание скорости и проходимости (не одновременно, а в целом) является основным требованием к разработке РМ. 

Скорость это не менее важный элемент в бою, чем к примеру защита или вооруженность. в 90% случаев если ты можешь оторваться от врага, то ты победитель.

Я в курсе про переключение режимов с проходимости на скорость и обратно )

Но... в бою, это не очень не то чтобы не удобно, это не эффективно. Переключая режимы ты тратишь драгоценное время. Которого в бою у тебя порой бывает прямо в обрез. Я так подозреваю что, наш МАКО использует двигло, которое способно и скорости выдать и проходимости добавить одновременно. По мне лично, это как-то не обычно ) Вот и всё )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgen@us сказал:

Я так подозреваю что, наш МАКО использует двигло, которое способно и скорости выдать и проходимости добавить одновременно. По мне лично, это как-то не обычно ) Вот и всё )

Так такие и сейчас есть. Да и давно есть. Вопрос только в расходе топлива, что не актуально для МЕ. По бездорожью на скорости ты даже в бою не попрешь - либо подвеске швах, либо завязнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять бессмысленный эмоциональный теннис брк-стайл на пустом месте. =)
На самом деле там sports как глагол, т.е. корабль отличается таким же гладким дизайном как и Нормандия, упор на схожесть, а дальше идут рассуждения, что уже в отличие, к Буре могли приложить свои тентакли и другие расы Совета.

К слову, в дизайне, в отличие от той же НормандииКодъяка) есть функциональный косячок: Буря может лететь только вперед, у нее отсутствуют передние сопла для торможения во время второго этапа сверхсветового прыжка. Да, в кодексе есть упоминание, что корабль разворачивается на 180 градусов в середине полета и таким образом тормозит, да и во внешности многих кораблей в предыдущих частях этот элемент отсутствует, но в катсценах в Андромеде ведь все по прежнему.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, LoginamNet сказал:

Так такие и сейчас есть. Да и давно есть. Вопрос только в расходе топлива, что не актуально для МЕ. По бездорожью на скорости ты даже в бою не попрешь - либо подвеске швах, либо завязнешь.

В гражданке? Не слышал. Слашал что, сейчас за режимом следит бортовой ПК.  Если нет в гражданке то и в армии не широко применяется (всмысле пока в армии небудет широко применяться в гражданке не появится) и если и применяется то только на технике каких нибудь спецслужб

31 минуту назад, Holden сказал:

Опять бессмысленный эмоциональный теннис брк-стайл на пустом месте. =)
На самом деле там sports как глагол, т.е. корабль отличается таким же гладким дизайном как и Нормандия, упор на схожесть, а дальше идут рассуждения, что уже в отличие, к Буре могли приложить свои тентакли и другие расы Совета.

К слову, в дизайне, в отличие от той же НормандииКодъяка) есть функциональный косячок: Буря может лететь только вперед, у нее отсутствуют передние сопла для торможения во время второго этапа сверхсветового прыжка. Да, в кодексе есть упоминание, что корабль разворачивается на 180 градусов в середине полета и таким образом тормозит, да и во внешности многих кораблей в предыдущих частях этот элемент отсутствует, но в катсценах в Андромеде ведь все по прежнему.

А так-же Нормандия не может взлетать вертикально ... к слову о косяках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Evgen@us сказал:

 

А так-же Нормандия не может взлетать вертикально ... к слову о косяках

К слову о косяках, у Нормандии отсеки не соответствуют внешнему виду корабля: Ангар длиннее, чем мостик, а это при том, что внешне его створки находятся очень близко к крыльям.
Ну это так, пять копеек к упоминанию одновременно косяков и Нормандии

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgen@us сказал:

Моя придирка не столько к новому кораблю, она к новому МАКО, который заточен под скорость. И каким-то удивительным способом в него намешана ещё и проходимость. По идее должно быть что-то одно. Ресурс двигла расходуется либо на скорость, либо на проходимость. . В МАКО эти два компонента объеденены в одном аппарате. Я понимаю зачем МАКО нужна проходимость, я не могу понять зачем МАКО нужна скорость. Фансервис?

Скорость не определяющий фактор в исследовании. Скорость в исследованниях дело пятое

 

Господи, делают динамичную игру, что вы еще хотите в научно фантастической игре, какуето подтвержденную наукой достоверность или логичность? 

Вам нужна реальная псевдо достоверность или интересная динамичная игра )?   

Как понапишут бреда, и думаешь  что читаешь не фан форум, а форум научного кружка МГУ . 

 

Расслабтесь и ждите интересную игру, а все ваши придирки, по какой то достоверности оставьте при себе,  не нравится что нет достоверности в фантастике , пройдите игру мимо, делов то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...