Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Видео геймплея

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Gоблин сказал:

Надо было пользоваться особым клапаном скафандра. Типа как Тали в баре на "Нормандии". хD

ну эти ребята из другой оперы, никакой контрацепции) а может запамятовали или новая хворь какая появилась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TonySopran0 сказал:

ну немножко) в рамках дозволенного)

хотя конечно эпичность трилогии не перепленуть, но я готов и на рядовой жизненный сюжет) - может ГГ подцепил заразу какую от этих азари и теперь приходится вот искать древние скрижали и записи как пиявки ставить как излечиться от такого "контакта")

Черт, рядовой сюжет?!

А я думал что ГГ будет летать на одном из экспедиционных кораблей по исследованию ближайших окрестностей галактики (Аля Star Trek Original обожаю). И столкнется с тем что ВСЯ галактика давно колонизирована цивилизацией превосходящей их в развитии на много миллионов лет (так как проблем со Жнецами в Андромеде не было).
И основная сюжетная линия будет сводится со столкновением с "Высшим Сверх-Разумом" рядом с которым Жнецы со своей сломанной программкой "цикла" рядом не стояли даже близко!

Черт, я не знал что все будет так грустно :(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, fireT сказал:

Для меня главное что бы их сюжет не пошел по стопам  звездных войн и "Люк я твой отец". Вот этого больше всего боюсь. Хотя если дадут возможность истребить всю галактику)) 

да вроде там с самого начала все в курсе кто, кому отец. кто, кому бра, кто, кому сват ))

1 минуту назад, VAV1ST сказал:

 (так как проблем со Жнецами в Андромеде не было).

Не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VAV1ST сказал:

Черт, рядовой сюжет?!

А я думал что ГГ будет летать на одном из экспедиционных кораблей по исследованию ближайших окрестностей галактики (Аля Star Trek Original обожаю). И столкнется с тем что ВСЯ галактика давно колонизирована цивилизацией превосходящей их в развитии на много миллионов лет (так как проблем со Жнецами в Андромеде не было).
И основная сюжетная линия будет сводится со столкновением с "Высшим Сверх-Разумом" рядом с которым Жнецы со своей сломанной программкой "цикла" рядом не стояли даже близко!

Черт, я не знал что все будет так грустно :(((

 

почему грустно? 0_о

ты в прямом смысле будешь спасать ГГ иначе ему кабздец... зараза то как бы очень чешется вредная и может привести к летальному исходу)

а в твоем сценарии получается этот сверхразум хороший, он всех любит и следит за порядком) и вообще он всё знает, а ГГ либо пусть это осознает и летит домой картошку копать либо ему атата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Evgen@us сказал:

Не факт

Если действительно так будет, я разрабам этого не прощу. Ибо самоповторение... Да и мой вариант развития событий хорош. Ибо сюжет с "Высшим Разумом" не хуже "Взбесившехся ИИ" (построенных когда то давно развитой сверх-цивилизацией).

Все зависит от реализации конечно, так что помолимся разрабам...
...
Аминь...

5 минут назад, TonySopran0 сказал:

почему грустно? 0_о

ты в прямом смысле будешь спасать ГГ иначе ему кабздец... зараза то как бы очень чешется вредная и может привести к летальному исходу)

а в твоем сценарии получается этот сверхразум хороший, он всех любит и следит за порядком) и вообще он всё знает, а ГГ либо пусть это осознает и летит домой картошку копать либо ему атата)

Прямо как в книге "Конец Детства" Артура Кларка :)))
Многие из современников современный сериал, дословно передающий книгу, не поняли. Что довольно грустно :(
А книга классная... 

Изменено пользователем VAV1ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAV1ST сказал:

Когда то рассказывал один игровой журналист (с точки зрения философии) почему инопланетяне мало отличаются от людей. В том плане что их можно почти полностью всегда понять, т. к. человек не может придумать "разум отличного от своего, потому что сам является человеком" (примерно так).

Я много игр переиграл и фильмов-сериалов пересмотрел, но припомнить честно говоря сложно. Чтобы встретилась цивилизация кардинально отличающаяся от человеческой. Разве что могу припомнить парочку книг (жаль что я мало читаю, сказал бы больше) в частности:

1. "Солярис" Станислава Лема (Планета с разумным океаном).
2. Еще возможно современная книга "Ложная слепота" Питера Уотса.

К "Солярису" можно добавить Лавкрафта. Сильно он критиковал современников фантастов за однотипных пришельцев. И старался писать рассказы изображая пришельцев совершенно чужеродными, для этого нагнетал атмосферы и заставлял героев кричать и падать в обморок. Крис Картер в "Секретных материалах" создал оригинальный облик пришельца - Черное масло. Пусть и крутится около знакомого серого человечка но масло нечто новое. Еще в каком-то фильме, забыл название, видел пришельцев из электричества. Вполне может быть,не так давно ученные заявили, что возможно нашли бактерию которая живет за счет поглощения электронов. 

 

Что касается Mass Effect то вполне все логично. Облик не так критичен, да и крутится вокруг устоявшейся парадигмы. Плюс создать обитателя непохожим на наш очень и очень трудно. При том как раз облик-то меня и подкупал. Достаточно разнообразен. И самое главное прописана характеристика каждого вида, психологические особенности. Для меня это так круто!!))

 

В Андромеде наверняка запилят какие-нибудь новые расы. Очень хочется на них полюбоваться))

 

Видео крутое! Что-то не ожидал, что раньше ноября продемонстрируют. Красиво смотрится. Как и новый облик нпс азари, этакая амазонка)) Костюмчики ничего так. Аааа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу... мне пока не особо понравилось, слишком пахнет Инквизятиной.

НО: азарька очаровательна, буду делать ей предложение руки и сердца. Кстати, голос очень знакомый у неё. Кто-то из Драгон Эйджа, не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку смотрела без музыки, то увидела Глубинные тропы и развидеть теперь не могу... Даже с музыкой. Да и странные звездные штучки сильно напоминают сбор шестеренок... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится пытались биовары недавно сделать историю семьи. И получилось в тот раз довольно сносно.

Хотя в рамках концепции андромеды больше веет этаким "баттлстар галактика". Что, кстати, очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shugnar сказал:

Все же они описываются как женская раса, и раньше везде представлялись как соответствующие идеалам женской красоты. А этому соответствует длинное вытянутое лицо (как у ВСЕХ азари в ME1-3).

У Кроганов свои идеалы красоты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nomadka2011 сказал:

Кстати, голос очень знакомый у неё.

Голос и вправду знакомый, но не уверен, что именно из драгонаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, -Sedoy- сказал:

Помнится пытались биовары недавно сделать историю семьи. И получилось в тот раз довольно сносно.

Хотя в рамках концепции андромеды больше веет этаким "баттлстар галактика". Что, кстати, очень круто.

Увидеть все семейство райдеров аля Бател стар галактика? Ну надеюсь оттуда возьмут только лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, LoginamNet сказал:

Пост выше.

Человек очень тяжело воспринимает негуманоидные расы, это факт. Психология.

Ну ладно. Чёрт с ними с гуманодами. Пускай пол, стены, лесницы и дверные проёмы, как у людей. Но зачем стены и пол светятся какими-то прожилками? 

Этот дизайн ради дизайна огорчает. Очень сложно поверить в мир, где ты ходишь по локации, которая выглядит не так, будто ею кто-то пользовался когда-то ради каких-то целей, а так, словно это полоса препятствий для компьютерной игры. Здесь нужно прыгнуть, здесь перелететь, здесь мост активировать. Ага, так и вижу, как в еждневной рутине Ремнанты перепрыгивали, перелетали, мосты активировали, чтобы пройти... кстати, куда? К лучу который бьёт в пол.. Брр.

Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Хоть и pre-super-puper-alpha gameplay. Но не похоже это особо на mass effect. Уберите азари и палач у нее в руке, и можете выдавать за другую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у кого то были сомнения насчет наступания на те же грабли?

Я по прежнему считаю что дизайнеров надо публично сечь плетьми. Эта азари тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 3LiON сказал:

Ага, так и вижу, как в еждневной рутине Ремнанты перепрыгивали, перелетали, мосты активировали, чтобы пройти... кстати, куда? К лучу который бьёт в пол.. Брр.

Если раса пришельцев негуманоидна, то вполне даже. Какие - нибудь инсекты с крыльями способными на небольшой прыжок. Для них такая конструкция пространства может быть весьма удобно. не надо все равнять по человеческим меркам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Barmaglo сказал:

Если раса пришельцев негуманоидна, то вполне даже. Какие - нибудь инсекты с крыльями способными на небольшой прыжок. Для них такая конструкция пространства может быть весьма удобно. не надо все равнять по человеческим меркам...

А я вот думаю что эти "ремнантные технологии" почти полностью совпадают с механоидами из Скайфорджа. Чуточку перекрашено - добавлено растительности и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gumi Megpoid сказал:

А я вот думаю что эти "ремнантные технологии" почти полностью совпадают с механоидами из Скайфорджа. Чуточку перекрашено - добавлено растительности и вуаля.

Хорошо что многие не играли в Скайфордж. 

18 минут назад, 3LiON сказал:

Этот дизайн ради дизайна огорчает. Очень сложно поверить в мир, где ты ходишь по локации, которая выглядит не так, будто ею кто-то пользовался когда-то ради каких-то целей, а так, словно это полоса препятствий для компьютерной игры. Здесь нужно прыгнуть, здесь перелететь, здесь мост активировать. Ага, так и вижу, как в еждневной рутине Ремнанты перепрыгивали, перелетали, мосты активировали, чтобы пройти... кстати, куда? К лучу который бьёт в пол.. Брр.

 

4 минуты назад, Gumi Megpoid сказал:

А я вот думаю что эти "ремнантные технологии" почти полностью совпадают с механоидами из Скайфорджа. Чуточку перекрашено - добавлено растительности и вуаля.

А какой по вашему должен быть дизайн? Если можно, то в подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VAV1ST сказал:

Хорошо что многие не играли в Скайфордж. 

Может это и к лучшему. Хоть не будет видеться рука дизайнеров Аллодс Тим (хотя казалось бы с какой стати).

2 минуты назад, VAV1ST сказал:

Хорошо что многие не играли в Скайфордж. 

 

А какой по вашему должен быть дизайн? Если можно, то в подробностях.

что-то в духе второй-третьей части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Barmaglo сказал:

Если раса пришельцев негуманоидна, то вполне даже. Какие - нибудь инсекты с крыльями способными на небольшой прыжок. Для них такая конструкция пространства может быть весьма удобно. не надо все равнять по человеческим меркам...

Да вот нифига. Только же сейчас выяснили, что негуманоидные расы человеку сложно понимать, поэтому в геймдизайне их не используют. К тому же, то, что ремнанты гуманоидны указывает несколько признаков: 

1. Стандартное представление о верхе и низе. Пол, потолок, стены. Что говорит о том, что ремнанты ходят по полу, стены используют в качестве разделения пространства, а потолок вообще пустой. 

2. Дверные проёмы, которые примыкают к полу и раскрываются точно так же, как и у людей. Не под потолком. Не по середине стены. 

3. Элементы управления. Они внезапно расположены на уровне роста человека, и взаимодействие с ними происходит сверху вниз (смотрим сверху на элемент управления, расположенный снизу на уровне рук), что говорит о том, что голова этой расы расположены выше, чем их свободные конечности. Плюс мы уже знаем, что эта раса ходит по полу. Вероятно, ногами. Управляет руками. Выше голова. Весьма гуманоидно.

 

14 минуты назад, VAV1ST сказал:

А какой по вашему должен быть дизайн? Если можно, то в подробностях.

А можно я тоже отвечу? Дизайн должен быть умным. Если ты рисуешь некий механизм, то ты должен придумать, для чего он нужен. Иначе он будет выглядеть не на своём месте. Я совершенно не против, чтобы стены и полы светились прожилками. Но для этого должно быть объяснение. То, что это чужая раса — не означает, что нам не дано понять предназначение тех или иных вещей. Для чего можно сделать светящийся пол? Например, это индикаторы, что к полу подведено питание. Можно представить, что это подвижная конструкция, и светящийся элемент конструкции означает, что она находится в состоянии готовности. Но даже в этом случае нет нужды делать индикацию ТАКОЙ, что вот прям весь пол испещрён этими прожилками. Можно придумать, для чего потребовалось так много прожилок. Может быть это что-то типа вен, которые буквально питают конструкцию каким-то веществом? Которое к тому же ещё и светится. Но зачем, если это просто пол? Неподвижный, статичный пол. Может быть это часть механизма, который расположен где-то ещё? Но зачем выводить его элементы на пол? Если нужна индикация, что всё работает хорошо, то нет нужды разводить столько иллюминации, даже если ты инопланетянин. А ведь эти прожилки там ещё на мелких постаментах... 

В общем, берёшься дизайнить, дизайнь с умом. У нас на заводах технические трубы из стен не выводят просто так. Их выводят с определённой целью. Изгибы трубы тоже делают не для красоты (а для давления). Помещения тоже делают с определённой целью. И когда ты строишь иноплаентную структуру, то тоже нужно продумывать, что и для чего там использовалось. Вплоть до подсветки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, 3LiON сказал:

Для чего можно сделать светящийся пол?

Для освещения например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Плюс создать обитателя непохожим на наш очень и очень трудно.

Вот тоже не соглашусь. Достаточно пригласить в качестве консультанта эволюционного биолога. Я, как человек увлекающийся, могу сказать, что обезьяна стала превращаться в человека, когда она передние конечности освободила от бремемни передвижений, и смогла делать ими всякие посторонние вещи. 

Если посмотреть на земных обитателей, то можно выделить несколько видов, потенциальных кандидатов в высокоразвитые цивилизации. Например, каракатицы и прочие головоногие. Где-то в ютьюбе есть видео, как осьминог приспособил скорлупу от кокосового ореха в качестве средства передвижения. Берёт две половинки скорлупы, прячется внутрь, соединяя две половинки. Получается шарик, который катится по дну океана, как мячик. 

Вот берём осьминога, кладём его перед эволюционным биологом и просим его рассказать, как он эволюционирует до состояния, что сможет строить города, голосовать на выборах, и летать со дна океана в космос. И как он при этом будет выглядеть. 

Есть даже целая серия документальных фильмов, в которых учёные проектируют, как будут выглядеть разные виды через миллионы лет эволюции на Земле. Это не так уж и сложно. Если бы на Земле по прежнему было высокое содержание кислорода в атмосфере, то планету населяли бы гигантские членистоногие (насекомые). Ещё одна инсектоидная раса. Вспомните того несчастного таракана на базе Коллекционеров. 

Да, я согласен, что таракан и каракатица едва ли выдержат тот же темп, что и человек, поэтому геймплей с ними в партии будет... м... экзотичным. Но я не говорю о том, что из игры нужно убирать гуманоидные расы. Но разнообразия нужно больше. Очень плохо было, что элькоры и ханары в МЕ1-3 имеют так мало экранного времени. Хотя изучение таких необычных рас как раз является гораздо более интересным с точки зрения геймплея.

Ведь вообще в принципе интересно посвятить часть игры и часть квестов налаживанию контакта с совершенно не похожей на человека расой.Начиная от какого-то агрессивного контакта до постепенного установления дружеских отношений и способности к общению друг с другом. Вот это было бы круто. А не очередные "гуманоиды, которые от человека отличаются только формой головы и количеством глаз".

2 минуты назад, Трактор сказал:

Для освещения например. 

Можно. Но то, как это реализовано в ролике — для освещения не годится. Не очень-то освещает. Декоративное освещение может быть? В ночном клубе — да. Но не в хранилище же. Говорю же, дизайн должен быть умным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, 3LiON сказал:

Можно. Но то, как это реализовано в ролике — для освещения не годится. Не очень-то освещает. Декоративное освещение может быть? В ночном клубе — да. Но не в хранилище же. Говорю же, дизайн должен быть умным. 

Может для их глаз достаточно. Эволюционировали из ночных хищников например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Трактор сказал:

Может для их глаз достаточно. Эволюционировали из ночных хищников например.

Может. Но это всё равно не выглядит как освещение. Особенно, учитывая, что там вокруг есть стандартные источники освещения. Сейчас эти жилы выглядят как текстура, которую прилепили к объектом без особого смысла, лишь только потому, что она выглядит.... иноплатнееетнооо.

То есть, я к тому, что если мы придумываем, что раса ремнантов нуждается в неярком освещении, то это должно быть отражено в дизайне уровней и понятно. То есть, даже если игрок и не обратит внимание на освещение, но если он задумается, а почему здесь так темно, то поглядев по сторонам он сможет заметить, что это не просто так.

А если игрок, бегая по нашей локации из видео задумается, для чего эти прожилки в полу, стенах и на торчащих столбиках из пола, то... ничего не найдёт никакого объяснения. Вот это и печалит.

Но да хватит, а то я превращаюсь в нытика. Не хочется. 

Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, 3LiON сказал:

А можно я тоже отвечу? Дизайн должен быть умным. Если ты рисуешь некий механизм, то ты должен придумать, для чего он нужен. Иначе он будет выглядеть не на своём месте.

Пересмотрел видео и понял в чем причина "светящегося пола". Это технология передвижения - само сборный транспорт который позволяет собирать за короткое время большие конструкции различных форм. Это хорошо показано в 1:10 на видео. 
Но увы через многие тысячелетия механизм почти перестал функционировать, поэтому ГГ приходится передвигаться с помощью Джет-Пака. 

Изменено пользователем VAV1ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...