Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

BioWare — Рецепт успеха от сценариста BioWare Кортни Вудс

Рекомендуемые сообщения

    

К концу дня, когда более менее все пришли в себя после геймплейного трейлера Mass Effect Andromeda, познакомимся с создателями игр.

Итак, встречайте: молодой писатель-сценарист из Bioware Кортни Вудс в интервью, переведенным I'am'Pain, рассказывает о том, как она получила работу своей мечты и в чем секрет успеха сценариста Bioware.

Кстати, по-видимому, часть сценария Mass Effect: Andromeda вышла из-под ее пера.

Подробнее под катом:


Скрытый текст

«До этого я главным образом писала лишь для себя», — признается Вудс. «Я также очень увлекалась рисованием — в старших классах моей мечтой было стать мангакой».

Вудс вспоминает, что писала «ужастики», еще будучи ученицей школы, и это положило начало ее карьере в написании сценариев для игр.

«Я работала в компании Newsarama в качестве фрилансера, где, по большей части, занималась написанием сценариев для RPG», — говорит Вудс, — «на ComicCon в Сан-Диего у меня было импровизированное интервью с командой из Bioware, занимающейся Star Wars: The Old Republic. И, благодаря этой беседе, мне фактически предложили должность в этой компании. Признаться, участие в выставках в Сан-Диего всегда было моей слабостью».

Теперь, как создатель персонажей в BioWare, Вудс всегда тщательно продумывает каждый создаваемый ею кусочек сценария.

«Когда мне на работе выдают задание, я всегда озадачиваю себя вопросами: а что бы я делала на месте игрока? Куда бы мне захотелось пойти, и кого я могла бы повстречать на своем пути?»

Со временем эти идеи превращаются в конкретные самостоятельные части истории.

«Поскольку в итоге я начинаю с описания места действия, в конечном счете, все наброски истории объединяются в одну и становятся более реалистичными и жизнеспособными — и от этого получаешь огромное удовольствие», — говорит Вудс.

Как и любой другой человек, работающий в творческой области, в преодолении любых трудностей при написании сценария Вудс полагается на помощь своих коллег.

«Создание сценария — это совместный процесс, когда все работают сообща», — объясняет Кортни. «Я тружусь просто в замечательной команде сценаристов, дизайнеров, художников и продюсеров — и у всех у нас одна цель: сделать потрясающую игру, которую будут вспоминать еще очень долго. Когда вы находитесь в окружении такой поддержки, вы связаны между собой, и вам по плечу решить даже самые сложные задачи. Ключ к успеху лежит в гибкости принятия решений и готовности быть открытым для новых идей».

Написание сценария может быть трудным и запутанным процессом, поэтому очень важно сделать и сохранить его интересным и легкодоступным для игрока.

«У меня ощущение, будто каждая история — это целый пазл. Я могу не спать целыми ночами, пытаясь собрать все кусочки мозаики вместе, рассматривая ее со стороны как что-то, что необходимо обратить в одно единое целое».

И когда вы работаете сценаристом в игровой индустрии, вам приходится держать многое в уме помимо вашей истории или разработки персонажа.

«Вы не работаете в одиночку — огромное количество команд работают над твоей историей, внося в нее необходимые коррективы, если потребуется: от кинематографичности до дизайна уровней. Ты стараешься сохранить в своем сценарии свое основное видение, но в то же время ты понимаешь, что тебе не следует цепляться за каждый индивидуальный кусочек твоей истории, ведь все мы работаем вместе одной командой».

Если вы всегда хотели работать сценаристом в области игровой индустрии, то для вас есть несколько небольших подсказок, как начать заниматься этим, даже если вы еще не окончили школу.

«Играйте во много игр, читайте много книг и пишите каждый день», — советует Вудс. «Изучайте, как различные игры рассказывают свои истории и преподносят созданный ими сценарий игроку. Затем спросите себя: а что бы вы сделали на месте разработчиков?»

И, если у вас уже есть готовая идея о том, что вы хотите написать, то для вас у Вудс есть еще несколько советов:

«Если вы заинтересованы в разветвленном повествовании истории, для вашей же практики используйте такой ресурс, как inklewriter или схожие по тематике с ним сайты. Если вы еще ничего не сделали для достижения своей цели — приучите себя любить постоянную практику».

Есть некий баланс в том, чтобы научиться поражать читателя своим писательским мастерством, постепенно улучшая работу над своим навыком, а также уметь находить точки в сюжете, которые бы полностью вас удовлетворяли.

«Не останавливайтесь только на одном черновике — ведь всегда все можно сделать лучше. Однако так уж в мире устроено, что однажды вам нужно будет остановиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новенькая это хорошо. Посмотрим как справится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по резюме на Линке, она писала тексты для сайта SWTOR. Не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WeAreLegion сказал:

Судя по резюме на Линке, она писала тексты для сайта SWTOR. Не плохо.

Более чем хорошо. В Свиторе отличные сценаристы.

Совет про чтение вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если квесты будут фиговыми всегда можно будет списать на нового сценариста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто таю от этой прелестной улыбки и этих удивительных глаз:heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes: 

P.S Кто нибудь скиньте ее номер телефона или аккаунт в соц сетях:kissing_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, писать сценарии к играм - моя давняя мечта. 

Жаль, что она не рассказала хоть чуть-чуть, как молодой девушке вообще начать карьеру в этой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она говорит правильные вещи и, судя по ее словам, близка к играм. Посмотрим, как она справится со своей работой.

В любом случае свежая кровь это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2016 в 19:09, Сильвен сказал:

Эх, писать сценарии к играм - моя давняя мечта. 

Жаль, что она не рассказала хоть чуть-чуть, как молодой девушке вообще начать карьеру в этой индустрии.

Ну так в чем сложности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
В 09.09.2016 в 19:09, Сильвен сказал:

Эх, писать сценарии к играм - моя давняя мечта. 

Жаль, что она не рассказала хоть чуть-чуть, как молодой девушке вообще начать карьеру в этой индустрии.

Ее рассказ вряд ли тебе поможет, если ты конечно не собираешься ехать в Канаду или другую страну крупных разработчиков. В России тебя ждут разве что сценарии для мобилочек. Шерсти вакансии, стучи компаниям, делай тестовые задания. Так делают не только молодые девушки, но и взрослые мужчины. :D

Извиняюсь, что я тут с советами, я явно не Кортни Вудс, просто не совсем поняла в чем загвоздка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карпишин к слову вообще бухгалтером начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...