Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Electronic Arts — Тактическое обновление

Рекомендуемые сообщения

eas.jpg

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил о реорганизации внутри компании, в ходе которой будет сформировано подразделение EA Worldwide Studios, которое продолжит работать над существующими проектами, и включающие в себя EA Mobile, Maxis и BioWare.

EA Mobile и Maxis встанут под крыло Патрика Содерлунда. Саманта Райан, которой теперь будет подчиняться Содерлунд, продолжит не только руководить Maxis и EA Mobile, но и возьмет бразды правления BioWare, где она будет работать совместно с генеральным менеджером BioWare Аароном Флинном. Отметим, что Саманта славится своей любовью к открытому миру и играм в жанре RPG, в том числе к играм BioWare.

Что же до основного движка EA Frostbite, то его отдают Технологическому отделу EA. Ранее им занимались в DICE.

Какое влияние это окажет на наших любимых BioWare, пока неясно. Оставят ли BioWare ту свободу, что они имеют сейчас? Как это отразится на будущих проектах студии? Ответы на эти вопросы, мы узнаем в ближайшем будущем. А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 2017 года, и другие проекты от канадцев.

Удачи Electronic Arts и BioWare!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, очередная перестановка высших манагеров. Если память не изменяет, то уже третья или четвертая.

Единственное, что беспокоит - я хз, чего ждать от Саманты. Но всегда есть Флинн.

А вот тем, что ДАЙС отдали движок несколько удивлен. Нет, что ДАЙС = ЕА это понятно. Но всё же раньше шведы долго ломались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Короче говоря, очередная перестановка высших манагеров. Если память не изменяет, то уже третья или четвертая.

Единственное, что беспокоит - я хз, чего ждать от Саманты. Но всегда есть Флинн.

А вот тем, что ДАЙС отдали движок несколько удивлен. Нет, что ДАЙС = ЕА это понятно. Но всё же раньше шведы долго ломались.

Саманта ранее работала над Shadow of Mordor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Саманта славится своей любовью к открытому миру и играм в жанре RPG, в том числе к играм BioWare

Обнадеживает конечно, но сам факт перетасовки ни о чем хорошем не говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, beetle сказал:

Саманта ранее работала над Shadow of Mordor

Дело не в этом. Мне Мордор пришелся по душе и его хорошо вели до релиза. Но я не знаю, какова Саманта как руководитель такого крупного объединения столь разноплановых студий. Конечно у каждой из них руководители остаются на местах, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. 

Кстати, Битл. А откуда инфа про именно "весну"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Дело не в этом. Мне Мордор пришелся по душе и его хорошо вели до релиза. Но я не знаю, какова Саманта как руководитель такого крупного объединения столь разноплановых студий. Конечно у каждой из них руководители остаются на местах, но всё же.

Флинн все равно у руля. Да, у него сменился начальник, но его опыт и знания чего то стоят, и Саманта, как любой разумный Топ-менеджер, должна к нему прислушивться. Главное, чтобы не было конвейера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beetle сказал:

Флинн все равно у руля. Да, у него сменился начальник, но его опыт и знания чего то стоят, и Саманта, как любой разумный Топ-менеджер, должна к нему прислушивться. Главное, чтобы не было конвейера

То, что рулить непосредственно студией она не будет я прекрасно понимаю. Мне важна именно её работа манагера, который будет выбивать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Лол.

Кстати, Битл. А откуда инфа про именно "весну"?

конец первого квартала это март — весна=D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, beetle сказал:

конец первого квартала это март — весна=D

А можно ссылочку на инфу про квартал. Как то проглядел. Я и сам конечно ставлю на конец марта, но всё же.

И погоди, март это конец 4 квартала в игроиндустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё по-прежнему дочерняя студия, только уже в мировом отделении. Фух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

А можно ссылочку на инфу про квартал. Как то проглядел. Я и сам конечно ставлю на конец марта, но всё же.

Я в каждой новости пишу про дату выхода=)

http://www.bioware.ru/2016/01/29/mass_effect_andromeda_mea2016.html
Если быть точным, то финансовый год заканчивается в конце 1-го квартала 2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, beetle сказал:

А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 20171 года

Так и думал. Не доживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

А вот тем, что ДАЙС отдали движок несколько удивлен. Нет, что ДАЙС = ЕА это понятно. Но всё же раньше шведы долго ломались.

по-моему, он уже и так не у них был, поскольку у Йохана Андерссона в твиттере написано место работы - Frostbite Labs, что как бэ намекает, что там DICE уже не пахнет. ну, а чо в принципе - своя технология, причем отшлифованная (тьфу-тьфу-тьфу)... зачем Epic или Crytek платить барыши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:

А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 20171 года

Не доживем мы до этого... печально, очень жаль, что не увидим МЕА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare теперь вместо BioWare Edmonton, BioWare Austin, BioWare Victory, BioWare Montreal, BioWare Ireland и BioWare San Francisco, будет называться - BioWare EA Worldwide Studios.

Тоже самое касается Maxis, у которой вагон подстудий, и EA Mobile. И у этого старого, но с новым названием подразделения, есть директор - Саманта.

Как это отразиться? По всей вероятности, Mass Effect Andromeda была своего рода "пробным камнем", в разработке которой принимали участие не только студия из Эдмонтона, но и студия из Монреаля (когда была завершена работа над Dragon Age Inquisition) и Остина. И этот "пробный камень" принес свои плоды. Грубо говоря, одна голова - хорошо, а две - лучше. Больше контента, меньше риска на ошибки и недоработки. Плюс ко всему - сократиться срок разработки. И теперь игры вы будете ждать не по 4-5 лет, а года 2-3. При этом, все остаются на своих местах в студиях, так что можете не переживать.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Sarto сказал:

BioWare теперь вместо BioWare Edmonton, BioWare Austin, BioWare Victory, BioWare Montreal, BioWare Ireland и BioWare San Francisco, будет называться - BioWare EA Worldwide Studios.

Но внутри всё останется по старому. Желание ЕА менять вывески для инвесторов меня забавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Borland30 сказал:

Не доживем мы до этого... печально, очень жаль, что не увидим МЕА...

лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет совершенно не тянет паниковать. Такие вещи едва ли не каждый год происходят. А на деле - всего-лишь перетасовка вывесок. Флинн на месте, а остальное не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, beetle сказал:

где она будет работать совместно с генеральным менеджером BioWare Аароном Флинном

Не в качестве наезда, но где вы там постоянно Аарона видите? Мужика Эрином зовут ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Не в качестве наезда, но где вы там постоянно Аарона видите? Мужика Эрином зовут ведь...

Это как Георг или Джордж - и так, и так верно... неа?

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, LeOnYag сказал:

Это как Георг или Джордж... неа?

Ага, Джон - это Иван, а Генри - это Андрей. Не суть. Генеральный менеджер, по всей видимости, уже икает от "Аарона", поэтому в геймплейном видео сам довольно чётко произносит своё имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mustard Seed сказал:

Не в качестве наезда, но где вы там постоянно Аарона видите? Мужика Эрином зовут ведь...

И так и так правильно это раз

У нас он Аарон это два

В видео его имя звучит и так и так это три. Итогом в нашей колонке он Аарон))

PS: про год, это уже забавный глюк форума, ибо на главной все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я ошибаюсь то поправьте, беру данные с вики.

Раньше (с 2011г ода) девелоперская структура EA состояла из 4 групп: EA Games, EA Sports, EA Maxis, EA All play. Теперь все видимо поделили на два лагеря: EA Worldwide Studios и EA Sports. То есть сократили горизонталь и укрепили контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...