Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Инквизиции в космосе не будет

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на успех Dragon Age Inquisition фанаты беспокоятся за Mass Effect Andromeda, как бы нам не получить Mass Effect Inquisition или Инквизицию в космосе. В свежем выпуске PC Gamer, руководитель BioWare Аарон Флинн попытался развеять подобные страхи игроков.

«Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн.

По мнению многих геймеров, данный вид квеста действительно был ужасен, так что, это хорошо, что в BioWare принимают это к сведению для очередного шедевра в своей коллекции.

Напомним, что приключение начнется в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gunsy19 сказал:

Понять не могу к чему здесь Dragon Age Inquisition ???

Так делают его на руинах.. т.е. на движке Фростбайте. Отсюда возможны и сложности, как наследие. Впрочем, с МЕ у них проколов еще не было. Если концовку последнего не считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру делали 3 с половиной года. При этом с нуля осваивали совершенно незнакомый движок. Возводили вокруг него базовую РПГ структуру, делали ИИ и налаживали пайплайн. И только потом уже сверху прикручивали непосредственно саму игру. 3 с половиной года при настолько длинной цепочке очень-очень впритык. И да, самым последним звеном в ней и оказались сайд-квесты. Большие карты надо было чем-то заполнить, время поджимало, вот и понаделали ММО-фетчей. Я ни сколько не оправдываю ни БВ, ни ЕА - в конце-концов могли бы взять годик на допил. Просто сама ситуация не от идиотизма разработчиков пошла.

С МЕА ситуация гораздо лучше. РПГ-надстройка есть, движок уже не такой чужой - есть и опыт и спецы. Можно сконцентрироваться непосредственно на самой игре и ее контенте. И самое главное - в разработке игра уже значительно дольше, чем ДАИ, так что опасений именно по поводу контентной части у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, false angel сказал:

Так делают его на руинах.. т.е. на движке Фростбайте. Отсюда возможны и сложности, как наследие. Впрочем, с МЕ у них проколов еще не было. Если концовку последнего не считать.

Это понятно. Но тема то вроде не про графические моменты или, к примеру, элементы боевой системы, а про наполнение игры. А тут то тема движка пятистепенна.)

 

Только что, WeAreLegion сказал:

так что опасений именно по поводу контентной части у меня нет.

Отлейте оптимизма.)

Поживем - увидим.

Изменено пользователем gunsy19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, WeAreLegion сказал:

так что опасений именно по поводу контентной части у меня нет.

А для меня это настоящая интрига. Хочется старую добрую космооперу...Однако. То народ от них прет, то внутренние перестановки. А на начальном этапе разработки были заявления, что и заставок станет меньше и космооперу они не хотят. Я тогда присел. В общем очень интересно, что получится в итоге. И конечно хочется хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Трисс Меригольд сказал:

В очередной раз обещания "мы приняли к сведению, все будет не так!". Скепсис, скепсис, скепсис. 


Разрабы молчат - скепсис, разрабы говорят "мы исправим" - скепсис... ни чего не имею против - если вдруг игра не получится ВАУ, можно будет смело сказать: "а вот мы ещё когда об этом говорили!.." у меня тоже есть скепсис, например в отношении Бателфилд1, где Первая мировая будет лубочной, поэтому поняв это я потерял к ней интерес и не собираюсь её брать... в отношении МЕ у меня скепсиса нет (хотя немного опасаюсь, сам не зная чего), по тому что, не смотря на то, что в МЕ2 и 3 мне хоть какие-то вещи и не понравились, от этих игр я, всё равно, получил большое удовольствие, ибо эта серия для меня - нечто больше, чем просто игра... сейчас же, МЕА возвращается к корням МЕ1, многие ошибки Трилогии и других работ Био будут учтены, так что к чёрту сомнения и скепсис!..

и не надо мне про фанбойство - если игра доставляет удовольствие и удерживает в себе на десятки часов, значит разработчики потратили не зря деньги и время... а ведь даже ДАИ, не смотря на все свои недостатки, была способна на это - по времени потраченному на её прохождение, в моём случае, её переплюнул только Ведьмак...

 

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeOnYag сказал:

 например в отношении Бателфилд1, где Первая мировая будет лубочной, поэтому поняв это я потерял к ней интерес и не собираюсь её брать..

) Аналогично думал. Но все-таки поиграл в бетку. И могу сказать, что уже очень давно игры не доставляли такого фана.) Не знаю в чем магия, но она есть однозначно. Теперь я в дайсовской обойме.

Надеюсь MEA меня так же удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, beetle сказал:

Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские

Интересно было бы узнать какие квесты там оказались отличными, и какие истории такими же захватывающими и вызывающими столько переживаний и споров как в МЕ3 у тех кому ДАИ вот так сильно прям понравилась.

Показать содержимое  

Вот так уж получилось что сразу после прохождения ДАИ я проходил третьего ведьмака и он полностью перекрыл ДАИ во всем, но первая ДАО с лихвой перебивала первого ведьмачину и даже второго по реиграбельности. А с появлением во второй части ДА арбалетного гнома я уже видел отчетливо смесь или какое-то подражание ведьмачьему гному по характеру особенно и из-за всех остальных косяков вторых ДА ее я вообще прошел только для того чтобы пройти, как в прочем и ДАИ, которая по пустынности и по общему настроению напомнила мне Kingdoms of Amalur: Reckoning, которая мне так же не понравилась из-за пустых больших локаций.

Hide  
Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что они все же вспомнят о том что квесты делаются не только ради почитать и посмотреть. Последнее время в играх перестали давать хорошую награду за квесты, и это калит. Я так понимаю это сделано для того что бы те кто хочет двигаться чисто по сюжетной не чувствовали себя ущемленными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LoginamNet сказал:

 Хорошо, если научились на чужих шишках.

Прочла как научились на чужих кишках.

Пора спать, определенно.

Новость приподняла настроение. В том плане, что было смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати, вот мне тоже эти квесты не особо мешали, поскольку это такая а ля ностальгия по ЛОТРЕ... ах. Не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Только что, ILIEIXI сказал:

Интересно было бы узнать какие квесты там оказались отличными, и какие истории такими же захватывающими и вызывающими столько переживаний и споров как в МЕ3 у тех кому ДАИ вот так сильно прям понравилась.

Показать содержимое

Вот так уж получилось что сразу после прохождения ДАИ я проходил третьего ведьмака и он полностью перекрыл ДАИ во всем, но первая ДАО с лихвой перебивала первого ведьмачину и даже второго по реиграбельности. А с появлением во второй части ДА арбалетного гнома я уже видел отчетливо смесь или какое-то подражание ведьмачьему гному по характеру особенно и из-за всех остальных косяков вторых ДА ее я вообще прошел только для того чтобы пройти, как в прочем и ДАИ, которая по пустынности и по общему настроению напомнила мне Kingdoms of Amalur: Reckoning, которая мне так же не понравилась из-за пустых больших локаций.

Скрыть

Даже сюжетная часть ДА2 вызвала больше споров, чем ДАИ в этом отношении. Для меня это показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моё имхо))) - побочные квесты должны влиять на сюжет игры, не в полной мере, но должны! Пример, может и не идеальный, МЕ1 - полное прохождение со всеми квестами - почти 60-й уровень ГГ, а МЕ3 - влияние на галактическую войну! 

Человек-геймер-фанат серии пройдёт всё, и он должен получить ту или иную "плюшку", а проходящий человек, кто просто поиграть зашёл в МЕА, пусть сам решает - бегать по квестам или пройти просто сюжетку и всё!  Мнение не навязываю - но думаю именно так! И не сомневаюсь, что BW в этой связи поступят именно так, "плюшкам быть"!))) Лишь бы они были не в виде  платных DLC.

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, false angel сказал:

А для меня это настоящая интрига. Хочется старую добрую космооперу...Однако. То народ от них прет, то внутренние перестановки. А на начальном этапе разработки были заявления, что и заставок станет меньше и космооперу они не хотят. Я тогда присел. В общем очень интересно, что получится в итоге. И конечно хочется хорошего.

 

Нет никакой интриги, ясно и понятно биовары заявили, космооперы  не будет, даже более они целенаправленно от этого решили отойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyUSSR сказал:

побочные квесты должны влиять на сюжет игры, не в полной мере, но должны!

согласен. И думаю что чем длиннее и запутаннее побочные квесты тем неожиданнее и интереснее должна быть награда, чтобы игрок нашедший даже такой квест и прошедший его получил в финале знатную прибавку к ВАУ эффекту от прохождения игры. А те кто бежит по вершкам должны получать вершки, представление об игре, основные интриги и базовые хлопушки к финальному фейерверку. А то бывает в дебрях отыщешь квест а тебе в итоге фикульку дадут которая тебе уже бесполезна или станет бесполезна через 15-30 минут игры. Да и эта погоня за лучшей пушкой лучшими доспехами она часто ужасает и превращает в фарм шмота. Соглашусь что в местах по сюжету подходящих (к примеру Бильбо Беггинс нашли с гномами схрон троллей и там приоделись в крутой шмот) ок есть деньги иди в магазин крупного города и делай что хочешь, но не надо делать сбор шмота культом, лучше бы на сюжете внимание концентрировать. Усложнять его и не красить в чб. и давать свободу выбирать полное зло и полное добро по своим меркам и меркам игрового мира но так чтобы истинный цвет узнать можно бы было только в ключевых моментах и в финале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, timkaa сказал:

Нет никакой интриги

Как так нет, когда да. Интрига для меня лично, что получится, и получится ли.

Даже то заявление о космоопере. Что подадут вместо нее? Космос будет, а оперы нет? :) Космо-боевик? Романы например никто не отменял. Продолжение, скорее всего, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, beetle сказал:

«Да, мы поняли, что некоторые квесты из Dragon Age Inquisition, мягко сказать не подходящие и даже плоские — «принеси/подай». Плюс в том, что сейчас мы можем взять все то, что не сработало и то, что сработало, отнести все нашим ребятам из Андромеды и сказать, что надо делать, а что нет. Далее дело за ними, обработки, корректировки, результат», — сказал Флинн.

 

Позабавило. Ребята из Андромеды наверное выпучили глаза и сказали:"Да ладно? Правда что ли? Не сработало? Ой, спасибо, а то мы бы и не догадались". Я хоть и не особо высокого мнения о современных Биовар, но не верю, что они на столько глупы, что не знали, что делают откровенную халтуру, и реакцию скорее всего предвидели. Будем надеяться что в этот раз все будет нормально.

Но все таки МЕ - это шутер, и даже при худшем раскладе у нас в теории будет хотя бы бодренький геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лолси сказал:

а то мы бы и не догадались"

может они не думали, что их так раскроют, поэтому удивились но сами между собой переглядывались многозначительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ILIEIXI сказал:

 И думаю что чем длиннее и запутаннее побочные квесты тем неожиданнее и интереснее должна быть награда, чтобы игрок нашедший даже такой квест и прошедший его получил в финале знатную прибавку к ВАУ эффекту от прохождения игры.

Кто бы с этим спорил, но давайте будем откровенны - абсолютно все побочки не смогут быть таковыми, особенно в открытых мирах... дай Бог, чтобы хороших, многоступенчатых и с последствиями квестов хватало, но без той или иной рутины не обойдётся - народ будет ради ачивки сканировать все растения и искать редкие формы жизни для полной коллекции... полностью уйти от относительно простых квестов не получится - может и есть такие игры, где этого вообще нет, но это большая редкость...

25 минут назад, ILIEIXI сказал:

 Да и эта погоня за лучшей пушкой лучшими доспехами она часто ужасает и превращает в фарм шмота.

В Трилогии был фарм шмота? Во всех играх серии со шмотом были те или иные проблемы - то модельки однообразны, то вообще выбор минимален, то напарники без гардероба... не вижу причин, чтобы в МЕА фарм шмота стал ключевым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LeOnYag сказал:

народ будет ради ачивки сканировать все растения

такого вообще надо избежать любое массовое сканирование чего бы то ни было. достаточно несколько вариантов в ограниченных ключевых местах как было например в DLC левиафан, где надо было найти улики в офисе, вот в таких пределах достаточно фишки со сканированием растений. а то опять номансСкай.

6 минут назад, LeOnYag сказал:

был фарм шмота?

ДАИ же фростбайт и прочие дела.....там и крафт и фарм и заточка и чего только не напридумали. и все это делает главный инквизитор целой страны. сам бегает там мамонтов на бивни рубит ради штанцев-дранцев. смех да и только. 

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно больше Астрариумов!

 

ЗЫ

Кто здесь заказывал "игру про исследования"? Извините, но - "исследования" подразумевает сканирование, сбор, брождение и прочее. Или вы уже не хотите "игру про исследование"?

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Только что, Sarto сказал:

Нужно больше Астрариумов!

 

ЗЫ

Кто здесь заказывал "игру про исследования"? Извините, но - "исследования" подразумевает сканирование, сбор, брождение и прочее. Или вы уже не хотите "игру про исследование"?

Для меня исследование это третий Ведьмак (тут Логинам хватается за сердце и бежит на меня с ножом за упоминание поляков). Это интересная местность, скрывающая какую-то тайну, квест, персонажа. Точно не сканирование кустиков и охота за осколками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sarto сказал:

Нужно больше Астрариумов!

 

ЗЫ

Кто здесь заказывал "игру про исследования"? Извините, но - "исследования" подразумевает сканирование, сбор, брождение и прочее. Или вы уже не хотите "игру про исследование"?

А почему "исследования" - это обязательно сканирование и сбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Double Zero сказал:

Для меня исследование это третий Ведьмак (тут Логинам хватается за сердце и бежит на меня с ножом за упоминание поляков). Это интересная местность, скрывающая какую-то тайну, квест, персонажа. Точно не сканирование кустиков и охота за осколками.

Хорошая шутка. Только вот "исследование" и "нахождение секретов" вещи разные. Вспоминаем ME1 и высадку на планеты, сканирование и зондирвоание - это исследование. А напарывание на случайные секреты, это не исследование, это - приключение)

3 минуты назад, Лолси сказал:

А почему "исследования" - это обязательно сканирование и сбор?

Эм... Вы когда-нибудь занимались в своей жизни - исследованием чего-либо? Ну, как минимум, вы сдавали анализ крови. Чтобы получить результат анализа крови, у вас эту кровь должен кто-то взять и провести её исследование. Грубо говоря, почти всегда, исследование, занятие довольно утомительное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Только что, Sarto сказал:

Хорошая шутка. Только вот "исследование" и "нахождение секретов" вещи разные. Вспоминаем ME1 и высадку на планеты, сканирование и зондирвоание - это исследование. А напарывание на случайные секреты, это не исследование, это - приключение)

Эм... Вы когда-нибудь занимались в своей жизни - исследованием чего-либо? Ну, как минимум, вы сдавали анализ крови. Чтобы получить результат анализа крови, у вас эту кровь должен кто-то взять и провести её исследование. Грубо говоря, почти всегда, исследование, занятие довольно утомительное)

Нет, не надо в пример приводить голые планеты первого Масс Эффекта с одинаковыми бункерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Sarto сказал:

Хорошая шутка. Только вот "исследование" и "нахождение секретов" вещи разные. Вспоминаем ME1 и высадку на планеты, сканирование и зондирвоание - это исследование. А напарывание на случайные секреты, это не исследование, это - приключение)

Эм... Вы когда-нибудь занимались в своей жизни - исследованием чего-либо? Ну, как минимум, вы сдавали анализ крови. Чтобы получить результат анализа крови, у вас эту кровь должен кто-то взять и провести её исследование. Грубо говоря, почти всегда, исследование, занятие довольно утомительное)

Иначе говоря идеальные исследования должны быть утомительными? Нет, это в жизни они долгие, нудные и утомительные. А в игре исследования должны быть именно поисками ништяков. Секретных локаций, бонусных боссов, мощных пушек, необычных квестов, уникальных ситуаций. Чем то, что действительно стоит того, что бы сойти с дороги и порыскать вокруг.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...