Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Райдер / Ryder

Опрос  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Райдером какого пола собираетесь играть в первое прохождение?

    • Мужчиной (Брат)
    • Женщиной (Сестра)
  2. 2. "Дефолт" или "кастомизация" лица?

    • Всегда играю "дефолтом". Классика.
    • Дефолт, т.к. руки-крюки...
    • Своё личико сделаю, от такого "дефолта" глаза лопнули!
    • Всегда делаю кастомную внешность.
    • Собираюсь "играть" исключительно в редакторе.
  3. 3. Оставляете имя по умолчанию?

    • Да, всё устраивает / всё ради озвучки.
    • Нет, хочу другое имя / озвучкой меня не подкупить.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Райдер / Ryder

2ag7pzk.jpg

Раса: Человек

Дата рождения: 2163 год; Место рождения: Цитадель

Брат: озвучка - Tom Taylorson; внешность - Steven Brewis

Сестра: озвучка - Fryda Wolff; внешность - Jayde Rossi

Протагонист игры Mass Effect: Andromeda. Первопроходец.

Интересные факты:

  • К протагонистам будут обращаться по имени, если вы оставите дефолтные имена: Сара или Скотт.
  • Главными героями будут брат и сестра, одновременно существующие в игровом мире. Играя за мужчину, вы обязательно получите и сестру, встречаться с которыми будете редко, в силу особенности сюжета.
  • Боец N7 из дебютного ролика — Алек Райдер, глава семейства, отец наших героев.
  • В игре упомянут мать/супругу Райдеров.

Биография:

  

Последняя надежда человечества...

Hide  

Изображения:

  

ryders1.jpg

sararyderface.jpg

Sarah-3.jpg

ryderboy.jpg

ryderbang.jpg

sarandad.jpg

Hide  

Видео:

  

Геймплейный ролик Альфа-версии.

 

Hide  
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Juggle сказал:

Ну не надо, а? В какие сто раз?

А в Ведьмаке и вовсе другой подход был к анимации, об этом писали даже.

А, ну да.

Когда двигается только рот, волосы(ага), и иногда на лице появляются эмоции(вроде шутки от СУЗИ, больше в МЕ3 я их вообще не помню на лице и юзают в основном жестикуляцию). 

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AleNes сказал:

Потому что mocap не применяли к лицевой анимации. Это слишком дорого для такого количества диалогов, как в РПГ.

Диалогов кого с кем? Если ты имеешь ввиду лицевую анимацию ГГ, то в трилогии она во время диалогов практически не менялась, поскольку беседы шли почти что в светском тоне. Исключение составили лишь катсцены, где было что-то вроде неудовлетворения, гнева и т.д. Может убогость UE3 повлияла, может еще что-то. ДАИ не играл, там так тем более не знаю, что было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

Диалогов кого с кем?

Сравните количество диалогов в МЕ и каком нибудь Uncharted. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему тогда в курваке справились с анимацией? Делали ручками, как и в меа. :upside_down:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JustLookAtThis сказал:

А почему тогда в курваке справились с анимацией? Делали ручками, как и в меа. :upside_down:

 

Кто сказал, что там лучше? Она там очень бедная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AleNes сказал:

Кто сказал, что там лучше?

Я сказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JustLookAtThis сказал:

Я сказал. 

То был риторический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Juggle сказал:

В ДАИ было все вполне на уровне

Виноват. Речь про Mass Effect, вот я и упустил DA:I. Не в сто, согласен. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JustLookAtThis сказал:

А почему тогда в курваке справились с анимацией? Делали ручками, как и в меа. :upside_down:

 

Курвак?)

Потому что в курваке один джентельменский набор анимаций на любые нужды, распиханный под всех персонажей + ручная корректировка в важных моментах и по необходимости. Об этом выходила недавно статья. Так конечно получается, что эмоций маловато в целом, зато отшлифовано и никакого uncanny/awkward нет + быстрее и дешевле вносить добавки и корректировки. Да и справлялся этот набор со своей актерской задачей.

Биовары впрочем тоже могут, когда хотят, и ДАИ тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Uncanny/Awkward - результат прогресса. Зловещую долину сразу перепрыгнуть невозможно. А Bioware первые, кто осмелился бросить вызов этой долине. В любом случае, это чисто психологический эффект и привыкнуть к нему можно.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Juggle сказал:

Биовары впрочем тоже могут, когда хотят

Они и здесь могут.

Может кто-нибудь из знатоков анимации вспомнить, в какой игре предмет переходит из рук одного персонажа в руки другого в кадре, не за его пределами? А рукопожатие? Когда в роликах кроган поднимает Райдера, это наконец-то выглядит по-настоящему, крепко сжатые руки и усилие.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, VlReaderr сказал:

в какой игре предмет переходит из рук одного персонажа в руки другого в кадре, не за его пределами? А рукопожатие? Когда в роликах кроган поднимает Райдера, это наконец-то выглядит по-настоящему, крепко сжатые руки и усилие.

А что-то из перечисленного считается новшеством? Я такие моменты давно наблюдал, что в GTA, что в Far Cry, что в тех же псах и т.д. И даже внезапно, а самом ME2 предметы в кадре передавали:slight_smile:

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Juggle сказал:

Да и справлялся этот набор со своей актерской задачей.

Как по мне, не справлялся вообще. Сейчас смотрю ролики "Андромеды" и после "Ведьмака" просто душа радуется. Краткий миг, когда Райдер с Ветрой подходят к лифту, а доктор Лекси оттуда выходит. Пара секунд, но Райдер обменивается взглядами с доктором, и по каким-то мелким их движениям видно эмоции. Очень круто.

3 минуты назад, djava сказал:

А что-то из перечисленного считается новшеством? Я такие моменты давно наблюдал, что в GTA, что в Far Cry, что в тех же псах и т.д.

Правильно. В экшенах всяких это уже давно норма. В особенности у Ubisoft (:wink:). А RPG как всегда отстают. И когда один персонаж передаёт другому квестовый предмет, это всегда происходит за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, VlReaderr сказал:

А RPG как всегда отстают. И когда один персонаж передаёт другому квестовый предмет, это всегда происходит за кадром.

Пока видели лишь набор катсцен, а моментов, когда персонажи общаются с выбором фраз - пока нет. Вот в такие моменты предметы редко когда видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, djava сказал:

И даже внезапно, а самом ME2 предметы в кадре передавали

И Легион Шепарду лапу жал, было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, djava сказал:

Пока видели лишь набор катсцен, а моментов, когда персонажи общаются с выбором фраз - пока нет.

Даладна. А момент, от которого у народа массово подгорело, с выхватыванием пистолета в кадре?

27 минут назад, Yria сказал:

И Легион Шепарду лапу жал, было дело.

И получилось, прямо скажем, так себе. В "Андромеде" лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Даладна. А момент, от которого у народа массово подгорело, с выхватыванием пистолета в кадре?

Где-то я это уже видел, только чуть похуже:slight_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Где-то я это уже видел, только чуть похуже:slight_smile:

Не заметил, чтобы пистолет перешёл из рук в руки прямо в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Райдерам.

Я искренне надеюсь что наш близнец, после отбытия Бури на экспедиционную миссию в скопление Элея, полетит с нами и будет базироваться в лазарете под тщательным присмотром доктора Лекси. 

Будет глупо со стороны разработчиков разделить близнецов и оставить второго на Ковчеге или Нексусе.

Еще хочу, чтобы ближе к концу игры была возможность вылечить ее(его) и завербовать в команду (7-м/8-м сопартийцем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SamFisher53 сказал:

Еще хочу, чтобы ближе к концу игры была возможность вылечить ее(его) и завербовать в команду (7-м/8-м сопартийцем).

Нет! Конкуренция! Все сопартийцы должны любить только меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SamFisher53 сказал:

Будет глупо со стороны разработчиков разделить близнецов и оставить второго на Ковчеге или Нексусе.

Ну с ним придется строить отношения, так что скорее всего так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SamFisher53 сказал:

Я искренне надеюсь что наш близнец, после отбытия Бури на экспедиционную миссию в скопление Элея, полетит с нами и будет базироваться в лазарете под тщательным присмотром доктора Лекси.

Сказали, что будет веская причина разделиться. И речь вроде не о болезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Сказали, что будет веская причина разделиться. И речь вроде не о болезни.

Наверняка, её\его капсула крякнется, и его будут пол-истории спасать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семейное фото

Показать содержимое  

C5emvMOWAAELkpi.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...