Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Новый уровень анимации от BioWare

Рекомендуемые сообщения

Известный инсайдер Шиноби недавно снова поделился своими впечатлениями от знакомства с Mass Effect Andromeda.

На этот раз речь шла о качестве игровой анимации: «Анимация создана с помощью технологии захвата движения» — пишет он в тематической ветки форума NeoGAF.

По его сведениям, которым у нас есть все основания доверять, анимация в игре создана полностью с нуля. Все сделано заново: «Они используют совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и естественной системой жестикуляции».

«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».

Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре. Эта новая система воспроизводит реальное поведение тела при движении.

Ждем не дождемся, чтобы потестить ее самостоятельно. А пока традиционно напоминаем, что релиз игры намечен на начало весны 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю мой комментарий ожидаем, но не могу не выразить надежду, что лицевая анимация будет на уровне.

Потуги "аляинквизитор"  были просто ужасны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы заметно было что анимация движения была новая, ведь в старых МЕ не было прыжков с рюкзаками. Хотелось бы чтобы анимацию лиц делали тоже с захватом движения а не программно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Meshulik сказал:

«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».

Увидел. Анимация привет из 2010.
 

49 минут назад, Meshulik сказал:

Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре

2999374-8194131681-dont-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сам не увижу - не верю... а в том куске игрового процесса какого-либо прорыва не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно новая анимация, ей даже название придумали "Awesome Animations"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пока анимация Инквизицию напомнила, какого-то прорыва как и уже отписавшиеся я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

Я думаю мой комментарий ожидаем, но не могу не выразить надежду, что лицевая анимация будет на уровне.

Потуги "аляинквизитор"  были просто ужасны

Ещё было бы очень здорово, если бы в игре было больше чем 2.5 катсцены вне сюжетных DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько ресурсов сожрёт новая анимация? Саларианин начнёт жестикулировать, и процессор призадумается? Азари скорчит рожу, и видеокарта начнёт дымиться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в первом трейлере нам показали некий прогресс в лицевой анимации, а в геймплейном ролике наблюдались улучшения анимации бега. А вот анимация джетпака увы топорная. Ну и та азари тоже кошмарно бегала.

Короче прогресс виден, но еще есть к чему стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BW никогда не могли в анимацию. Вспоминая раскоряку ДАО до сих пор смеюсь. Но лично для меня - пофиг. А то вон в некоторых Ассасинах кроме анимации нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря об анимации нужно всегда помнить - технологии позволяют, аниматор делает. Т.е. если аниматор - дешевый аутсорсер, то даже рокстаровская эйфория его дерьмо на киношный уровень не вытащит.

Вообще, эта система   locomotion system по сути лишь отвечает за взаимодействие тела с окружающими объектами и плавными и натуралистическими переходами между анимациями. Все анимации нужно создавать все еще по старому.

Показать содержимое  
Hide  

Не знаю как в МЕА, не видел ничего сам, но в последних 6 играх (обе трилогии МЕ и ДА) было примерно 70-75% ручных и остальное мокап. Мокап делали исключительно для важных сюжетных катсцен. Потому что актеры для мокапа нужны специальные, они денег стоят. Аренда студии мокапа тоже денег стоит. Потом все это нужно еще обрабатывать. Анимаций чертова туча, никакого бюджета не хватит, поэтому все остальное делали от руки.

Лицевая анимация всегда была FaceFX - довольно дубовая система, искуственность очень заметна. Опять-же - все остальное слишком дорого. В показанных трейлерах МЕА была видна азари с качеством анимации уровня захвата движений. Но в тоже время, был хорошо показан риг для ее-же лица - а значит и FaceFX у нее тоже будет. Т.е. Скорее всего, захват лицевой анимации только для сюжетно-важных сцен, остальное - по-старому.

Для меня ничего удивительного, все как и ожидалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Meshulik сказал:

Эта новая система воспроизводит реальное поведение тела при движении.

а до этого что она воспровоизводила? Motion Capture уже давно не диковинка и даже инди-разрабы могут себе ее позволить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Т.е. Скорее всего, захват лицевой анимации только для сюжетно-важных сцен, остальное - по-старому.

Для меня ничего удивительного, все как и ожидалось.

Так вот оно что...

Вот в теме обсуждения новостей поднялся вопрос, что анимация бега Райдера, плавность перехода с бега на шаг и тд на уровне, а азари в ролике бегает как с колом в одном месте. Сие что значит, есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анимационый риг был виден в ролике Е3 этого года. Бег точно допиливался руками. К слову боюсь из-за этих понтов они налажают как Юби в Юнити - движения слишком детализированы, чтобы между ними были плавные переходы. Такой уровень смогли разве что в последнем Дрейке, но у них там под боком Сони.

14 минуты назад, LoginamNet сказал:

А то вон в некоторых Ассасинах кроме анимации нет ничего.

Фу таким быть. Но согласен.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Так вот оно что...

Вот в теме обсуждения новостей поднялся вопрос, что анимация бега Райдера, плавность перехода с бега на шаг и тд на уровне, а азари в ролике бегает как с колом в одном месте. Сие что значит, есть предположения?

Просто издержки ранней стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про себя скажу, что анимация особо не волнует, главное чтобы кожа нормально выглядела. В Инквизиции что-то с ней так... И пусть в Массыче анимация уступает той же Инквизиции, но лица, а значит и общая картинка выглядит куда лучше. Персонажам Массыча, да и DAO и DA2, веришь и даже не замечаешь ломанной мимики, а Инквизиция каким-то  изрядным глянцем отдает. Может не так нужна вся эта детализированность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадуюсь, если у фемРайдер не будет той чёртовой ковбойской походки, что выпала на долю фемШеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто за то чтобы фемРайдер при ходьбе виляла пятой точкой, как жХоук из ДА2? Поднимите руки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всеми конечностями за анимацию "стояния", как в ДА2 у женского персонажа (не знаю, как у мужского), такую расслабленную позу, а не "штык"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Solas_will_die сказал:

Я вот всеми конечностями за анимацию "стояния", как в ДА2 у женского персонажа (не знаю, как у мужского), такую расслабленную позу, а не "штык"

Там кстати было много хороших анимаций. Но скорость их убивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому куску что нам показали, анимация вполне нормальная, не понятно что все ждут. 

Говорят, аля инквизиция, но  в инквизиции анимация  движения вполне приличная ( причем по сути мы и видели только анимацию бега и прыжков) , а вот лицевой анимации в инквизиции конечно не было можно сказать, да и в тех немногих каст сценах движение тоже было, как передвижение бревен. 

В МЭА по тому микроскопическому куску каст сцены, уже видна реальная революция.  

Среди всех  на данный момент продуктов пивоваров, да анимация самая лучшая это в том куске что нам показали, но пивовары и не обещали что она будет лучшая среди вообще всей индустрии:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, timkaa сказал:

Судя по тому куску что нам показали, анимация вполне нормальная, не понятно что все ждут. 

Показать одно, а как на деле будет это все выглядеть на рукотворных лицах совсем другое. Посмотрел тут видео по  ME. Так оказалось у стандартного Шепа с мимикой чуточку получше будет) Хотя это вообще нисколько не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый уровень анимации явно виден на 2:51 в последнем 4К геймплейном трейлере :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgen@us сказал:

Кто за то чтобы фемРайдер при ходьбе виляла пятой точкой, как жХоук из ДА2? Поднимите руки )

Оо, это было отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...