Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Новый уровень анимации от BioWare

Рекомендуемые сообщения

Известный инсайдер Шиноби недавно снова поделился своими впечатлениями от знакомства с Mass Effect Andromeda.

На этот раз речь шла о качестве игровой анимации: «Анимация создана с помощью технологии захвата движения» — пишет он в тематической ветки форума NeoGAF.

По его сведениям, которым у нас есть все основания доверять, анимация в игре создана полностью с нуля. Все сделано заново: «Они используют совершенно новую систему в игре, чем-то напоминающую ту, что была в For Honor от Ubisoft. Это телодвижения с фиксированными ногами и естественной системой жестикуляции».

«Вы можете увидеть ее в стиле передвижений Райдера на разной скорости и при различных поворотах. Анимация выглядит намного лучше, чем в любой предыдущей игре BioWare».

Итак, нас ждет принципиально новая игровая анимация, которой, по словам Шиноби, не существовало до сих пор ни в одной игре. Эта новая система воспроизводит реальное поведение тела при движении.

Ждем не дождемся, чтобы потестить ее самостоятельно. А пока традиционно напоминаем, что релиз игры намечен на начало весны 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1 эталон, там баба была бабой без совсем уж экстремальных виляний своими булками будто у нее шило как было в Инквизиции. Особенно дико смотрелась инквизиторша-Кунари или гномка в своих пижамах.

 

Вообще глядя на бег Райдера-мужика, становится понятно, что бронька явно не позволяет бегать по-другому - все же скафандр и куски брони на теле как ни как. Поэтому я бы удивился Хоукше 2.0 в Андромеде с жопой, живущей по своим правилам, у нас и без того будет синдром Миранды - обтянуть все, что обтягивается, и фокусировать это в кадре даже когда не надо.

Показать содержимое  

ujWl7tN.jpg

Или же взять тот кадр с азари.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, WeAreLegion сказал:

Потому что актеры для мокапа нужны специальные, они денег стоят. Аренда студии мокапа тоже денег стоит

У меня на половину секундочки возникло ощущение, что Биоваре игры созданные потом раздают бесплатно, и бесплатно раздают все последующие DLC и этот довод - "за это же надо платить деньги" действительно важен, ведь потом весь труд пойдет на благотворительность, а не окупится миллионами проданных дисков в разных степенях сборки и нарядности., и ЕА им не помогает деньгами, потому что если они сделают корявую анимацию из-за того что нечто стоит денег, как оказалось, то это будет смешно, ведь за деньги они и будут продавать свое добро потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да, да. Невиданное доселе новаторское чудо нечеловеческой гениальности. Уже слыхали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне главное лицевая анимация, а как там кто попой виляет побоку, пусть хоть на руках ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Не особо обращаю внимание на анимацию в игре, в которой большую часть времени либо разговариваешь, либо стреляешь по врагам, разве что во время экшн кат-сцен подмечаю дубовость телодвижений. Лицевая анимация волнует куда сильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ILIEIXI сказал:

У меня на половину секундочки возникло ощущение, что Биоваре игры созданные потом раздают бесплатно, и бесплатно раздают все последующие DLC и этот довод - "за это же надо платить деньги" действительно важен, ведь потом весь труд пойдет на благотворительность, а не окупится миллионами проданных дисков в разных степенях сборки и нарядности., и ЕА им не помогает деньгами, потому что если они сделают корявую анимацию из-за того что нечто стоит денег, как оказалось, то это будет смешно, ведь за деньги они и будут продавать свое добро потом.

Это называется Бюджет, и он есть у всех игр.

В играх БВ слишком много контента, чтобы выбирать самые качественные и самые дорогие варианты его создания.

Если делать все как в TLoU, то с тем количеством диалогов и катсцен им нужно будет продать минимум 25-30 миллионов копий чтобы просто окупить такую разработку.

Ну и наконец - если что-то не приносит прибыль, ЕА это убивает. Поэтому разработчикам гораздо проще удешевить разработку, чем выгрызать новые рекорды по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, WeAreLegion сказал:

Это называется Бюджет, и он есть у всех игр.

В играх БВ слишком много контента, чтобы выбирать самые качественные и самые дорогие варианты его создания.

Если делать все как в TLoU, то с тем количеством диалогов и катсцен им нужно будет продать минимум 25-30 миллионов копий чтобы просто окупить такую разработку.

Ну и наконец - если что-то не приносит прибыль, ЕА это убивает. Поэтому разработчикам гораздо проще удешевить разработку, чем выгрызать новые рекорды по продажам.

Ну прибеднять то их не надо. Для того и нужен крупнейший издатель в индустрии, что бы бюджет был на самые передовые ништяки. Иначе смысла нет во всех этих понтах, про сверхтехнологичные движки, которые все могут, но волосы все равно будут как 10 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое ощущение, что весь бюджет уходит на озвучку. Вот озвучка да, озвучка у БВ шикарна. В остальном же с технической точки зрения БВ не блещут. Анимация топорная (алё, где мокап?), в графон только недавно научились (и то за счёт Фростбайта и не в полной мере), с управлением тоже не всё гладко.

А как же ЕА и их хвалёная поддержка?

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, WeAreLegion сказал:

Ну и наконец - если что-то не приносит прибыль, ЕА это убивает. Поэтому разработчикам гораздо проще удешевить разработку, чем выгрызать новые рекорды по продажам.

просто если бы держали поменьше офисного планктона, который занимается непонятно чем, то глядишь и на анимации денег хватало бы и на контент, тем более последний часто вырезают и впаривают по космическим ценам...

смотришь титры - разработчиков капля в море, зато всяких вайзеров, шмайзеров, менеджеров по неясным вопросам как вшей в окопах. я не спорю, что нужен маркетинг и пиар, но разве для этого нужно держать роту непонятно что делающих людей? и явно там зарплаты поболее чем у тех же разработчиков. 

3 минуты назад, Motorrunner сказал:

А как же ЕА и их хвалёная поддержка?

все бабки ушли на шлюх, выпивку и блэк-джек.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лолси сказал:

Ну прибеднять то их не надо. Для того и нужен крупнейший издатель в индустрии, что бы бюджет был на самые передовые ништяки. Иначе смысла нет во всех этих понтах, про сверхтехнологичные движки, которые все могут, но волосы все равно будут как 10 лет назад.

На самом деле тот факт, что у БВ впервые в их истории будет захват лицевой (пусть и для ограниченного количества сцен) уже говорит о том, что они стараются подняться на новый уровень.

3 минуты назад, Motorrunner сказал:

Такое ощущение, что весь бюджет уходит на озвучку. Вот озвучка да, озвучка у БВ шикарна. В остальном же с технической точки зрения БВ не блещут. Анимация топорная (алё, где мокап?), в графон только недавно научились (и то за счёт Фростбайта и не в полной мере), с управлением тоже не всё гладко.

А как же ЕА и их хвалёная поддержка?

Собственно да, на озвучку уходит очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну вон из темы, эксперты диванные. Скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто игру судят по одной анимации, которая, кстати станет получше чем в прошлых частях, следовательно развитие есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, WeAreLegion сказал:

В играх БВ слишком много контента,

И поэтому просто посадить людей с прикрепленными датчиками и проиграть все диалоги гораздо дешевле и быстрее чем ручками анимировать все диалоги. Не думаю что Биовары и Еа беднее чем те же квантикдримы или нотидоги. Биовары по сравнению с ними просто мастодонты. Сама технология по меркам бюджета игр ААА класса - мизерна.

Но я соглашусь если анимация будет средней если сами лица будут реалистично и симпатично нарисованы а не собраны тупо в конструкторе как было в ДАИ. В МЕ главные персонажи были нарисованы очевидно лучше чем остальные которые были так же собраны в конструкторе и довольно посредственном, а главные даже походили на реальных людей, а вот мелкие нпс были далеки от реальных людей.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

смотришь титры - разработчиков капля в море, зато всяких вайзеров, шмайзеров, менеджеров по неясным вопросам как вшей в окопах. я не спорю, что нужен маркетинг и пиар, но разве для этого нужно держать роту непонятно что делающих людей? и явно там зарплаты поболее чем у тех же разработчиков. 

Об этом еще Брэдбери говорил и укорял человечество за ненужные специальности - менеджер, пиарщик и маркетолог.  Что делать раз время такое. Нужно в наше время тотальной рекламы как-то уметь продать свой товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В русло темы рекомендую вернутся вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, ILIEIXI сказал:

ну какая же она полная если звук на английском =) может я не так выразился но разница между сабами и озвучкой есть и как-то же она должна называться. например на дисках пс4 там если флаг есть то полная локализация а если нет флага то значит не полная, я так опознаю их. на ДАИ пот только субтитры на РУС, а, например на Дожить до рассвета есть круг с флагом и написано Полностью на русском языке

Смысл локализации в том чтобы ты полностью понимал происходящее, а не наобум кнопочки тыкал. Ты когда диск с тем же первым Массом (субтитрированный) включаешь, тебе всё понятно что делать надо? А звук может быть и по китайски, если не понимаешь китайского, тебе в помощь субтитры, разжевывают всё на родном тебе языке

И по теме - с нетерпением ждём,  эту самую переработанную анимацию. Пока меня всё устраивает. А так-же, физику хотелось бы посмотреть

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для особо одаренных повторяю: озвучка и анимация - разные вещи. Оффтоп я почистила, потом буду расчехлять банхаммер.

Приятного воскресного вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть инсайд инфа что они используют Motion Matching ( если они и правда ее добавили в Андромеду ну что сказать это будет - красиво) которая сейчас используется во многих играх Ubisoft. Последний Splinter sell, серия AC. Новый Wach dogs2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава яйцам, я согласен опять даже на кривую и топорную, но только НОВУЮ! А не то от старой уже тошнит, учитывая в каком количестве она использовалась за последние лет 8. Никаких больше деревянных походок аля Шепурд, даешь деревянные походки аля Райдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про новую крутую анимацию я, насколько помню, читал перед каждой выходящей новой игрой bioware, даже перед новыми частями оригинальной трилогии ) Это этап подготовки аудитории. А так, увидим что им удалось когда выйдет.

P.S. но бег азари в показанном ролике это ppc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну последнее к чему у меня возникали вопросы к играм от BW так это к анимациям. анимации это уже 5ое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SAW4 сказал:

ну последнее к чему у меня возникали вопросы к играм от BW так это к анимациям. анимации это уже 5ое дело.

одно дело анимации на второстепенной позиции, а другое дело деградация даже в анимациях, ибо в трилогии они и то лучше выглядели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2016 в 19:58, Evgen@us сказал:

Кто за то чтобы фемРайдер при ходьбе виляла пятой точкой, как жХоук из ДА2? Поднимите руки )

И что, удивительно, лайки ставят... девчонки )) Пацаны, вы чо, ё-маё? Вам не нравится походка жХоук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evgen@us сказал:

И что, удивительно, лайки ставят... девчонки )) Пацаны, вы чо, ё-маё? Вам не нравится походка жХоук?

Она настолько хороша, что мРайдер тоже должен так ходить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Капібара сказал:

Она настолько хороша, что мРайдер тоже должен так ходить. 

Зачем я посмотрел, как теперь с этим жить? О.о За что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...