Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Диалогов много не бывает

Рекомендуемые сообщения

В Mass Effect Andromeda нам стоит ожидать гораздо больше диалогов и более общительных сопартийцев. Об этом заявил креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс на прошедшем в Нью-Йорке ComicCon. По его словам в новом Mass Effect «самый скромный и малообщительный персонаж будет иметь больше строк текста, чем самый общительный из Mass Effect 3»

Напомним, что игра выйдет в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStation 4 и XboxOne.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу) Царство болтунов) Это ж замечательно)  Приятно будет слушать потусторонние разговоры да и репликами обмениваться с нпс) Возможно это даже прибавит шарма всем социальным местам типо иллиума или цитадели,где можно было порой со многими парой словцом перекинуться,а тут значит будет вообще ещё больше и круче) Здорово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это определенно здорово, мало диалогов не бывает.

Тут правда стоит ожидать того, что большая часть диалогов будет сделана как в ДАИ - со слегка отъезжающей камерой. Это конечно если БВ не перенимет опыт CD Project, которые большую часть своих диалогов сделали через стандартные позиции камер. В Fallout 4 кстати тоже так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И больше катсцен тогда. Или хотя бы, чтобы персонажи перемещались, а не стояли на месте размахивая руками, как в DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, beetle сказал:

самый скромный и малообщительный персонаж будет иметь больше строк текста, чем самый общительный из Mass Effect 3

Блин, это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много диалогов это здорово, главное, чтобы их качество не страдало от количества.  В том же ДАИ многие короткие диалоги с нпс вызывали искреннее недоумение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они говорили, что кат-сцен будет меньше. А значит долго и нудно будет слушать статичных болванчиков, как в DAI. Визуальная новелла на Frostbite, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Evil Twin сказал:

И больше катсцен тогда. Или хотя бы, чтобы персонажи перемещались, а не стояли на месте размахивая руками, как в DAI.

- Дорогая, нам нужно пого- Граната! <перекат к другому укрытию>

 <взрыв> - Да? А я думала мы с тобой и так все выяснили, выпрыгивая из горящего крейсера. <удар прикладом по лицу супостата>

- Твоя нервозность последнее время меня прямо таки пугает. <короткая очередь> Как и твой отказ совокупится со мной во время мордобоя в баре. <длинная очередь>

<отрезает омни-тулом голову противнику> - Ты - больной. Там везде было стекло, а мне нужно заботится о своей коже.

- С каких пор <выстрел из гранотомета> тебя волновало твое здоровье, мисс "Мне хорошо и без скафандра".

- Дорогой, я...

<взрыв>

-Что?

<взрыв>

- Чуть-чуть беременна.

<взрыв>

-?!

<взрыв>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mackintosh сказал:

- Дорогая, нам нужно пого- Граната! <перекат к другому укрытию>

 <взрыв> - Да? А я думала мы с тобой и так все выяснили, выпрыгивая из горящего крейсера. <удар прикладом по лицу супостата>

- Твоя нервозность последнее время меня прямо таки пугает. <короткая очередь> Как и твой отказ совокупится со мной во время мордобоя в баре. <длинная очередь>

<отрезает омни-тулом голову противнику> - Ты - больной. Там везде было стекло, а мне нужно заботится о своей коже.

- С каких пор <выстрел из гранотомета> тебя волновало твое здоровье, мисс "Мне хорошо и без скафандра".

- Дорогой, я...

<взрыв>

-Что?

<взрыв>

- Чуть-чуть беременна.

<взрыв>

-?!

<взрыв>

А было бы не плохо, даже очень хорошо, завези Биоваре таких сцен в игру ) Вот и разрывайся - то ли из снайперки целиться, то ли офигевать от новостей XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

календарь газета

2 часа назад, WeAreLegion сказал:

Тут правда стоит ожидать того, что большая часть диалогов будет сделана как в ДАИ - со слегка отъезжающей камерой.

 

1 час назад, Tex сказал:

Они говорили, что кат-сцен будет меньше. А значит долго и нудно будет слушать статичных болванчиков, как в DAI. Визуальная новелла на Frostbite, блин...

Ну я бы не делал окончательных выводов пока по этому поводу...

а) Серия МЕ, всё-таки, отличалась от ДА реализацией диалогов через кат-сцены и кинематографичностью, от которой они не разу ещё не открестились, а наоборот подтверждали, это как достоинство серии, которое никуда не денется из МЕА;

б) на фоне других современных игр, где кат-сцены вставлены во все диалоги, реализация диалогов, как в ДАИ, будет смотреться ущербно и проигрышно, что не понимать не возможно, тем более, когда критики от фанатов по этому поводу хватало... так что их слова о том, что кат-сцен будет меньше, вполне ещё могут быть пересмотрены, главное чтобы хватило деньжат и времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малообщительный персонаж: "Что вытаращился, Райдер? Никогда малообщительного персонажа не видел? Да-да, я тебе ничего не скажу. Вообще ничего, хоть тресни, хоть лопни, хоть обкакайся. Так что захлопни хлеборезку и проваливай. Варежку, говорю, закрой. Вали-вали. Кыш. Топай куда глаза глядят. Хоть к папочке своему беги жаловаться. И азари свою забери, она такая уродина, что даже варрены пугаются. Ходют тут всякие придурки, солнце заслоняют."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы это не была болтовня ради болтовни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть все равно вырежут, часть будет просто болтовня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отличная новость. И если уж не хотят морочиться с кат-сценами, пусть хотя бы камера приближается во время диалогов. Но только не как в ДАО, когда моську ГГ практически не показывали.

И еще огромная просьба, пусть они хотя бы руки на груди складывают во время диалогов, а не растопыривают как на примерке у портного.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то новость, которую мне приятно слышать. НУ и традиционное ворчание по поводу "главное, что качество не пострадало от количества".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что качество этих самых диалогов при этом не пострадает. Потому, что сразу вспоминается "у нас в ДА3 будет локация, которая больше всех локаций ДА2 вместе взятых".

Учитывая подвозку неплохой мимики и стабильно высокое качество озвучки, можно ожидать большого количества кинематографичной болтовни, но парни из БВ умеют удивлять, могут сделать просто как с половиной диалогов МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же. В принципе не плохо, хотя по мне нужно брать качеством, а не количеством. Я, скорее, переживаю о том, что опять придётся быть дознавателем, отираться вокруг и выпытывать всю чужую личную жизнь, шокирующие признания и тд. и тп. 

Я хочу сказать, что мало кто интересуется игроком, его прошлым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что люди вообще не играли в предыдущие игры Биовар. Три вида диалогов с сопартийцами всегда было, хоспаде.  1 - напарник стоит на базе+ распросы обо всяком без катсцены, 2 - напарник стоит на базе+важный диалог с катсценой и 3 - бежим по локации+рандомные фразы об окружении или между собой. Все. Так же и будет. Узбагойтесь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Cutter Jack сказал:

Такое ощущение, что люди вообще не играли в предыдущие игры Биовар. Три вида диалогов с сопартийцами всегда было, хоспаде.  1 - напарник стоит на базе+ распросы обо всяком без катсцены, 2 - напарник стоит на базе+важный диалог с катсценой и 3 - бежим по локации+рандомные фразы об окружении или между собой. Все. Так же и будет. Узбагойтесь.  

Играли. В ДАО можно было пообщаться с сопартийцем в любое время, не только в лагере/на базе. Зря от этого отказались.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Borland30 сказал:

Играли. В ДАО можно было пообщаться с сопартийцем в любое время, не только в лагере/на базе. Зря от этого отказались.

Бежишь такой по локе, вражины за каждым углом. Случайно тыкнул по Алистеру, а он мне разговор, который скипнуть без последствий нельзя, а последнее сохранение аж в самой клоаке. И так грустно стало. В общем, у такой системы есть недостатки.

 

Мне собственно импонирует система диалогов в ME3, только бы больше взаимодействия между сопартийцами завезли. В этом серия ME проигрывает DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, если бы оставили возможность вести диалоги с сопартийцами в лагерях и на локациях, только ограничили бы их, было бы не плохо. То есть - расспросить об учебе в школе можно, а вот с романтическими сценами придется подождать. Я, правда, не представляю, как это можно реализовать, но думаю, в Биоваре люди не глупые работают, смогли бы, если бы захотели. В том же МЕ довольно уныло было - спутник стоит на одном и том же месте и ты к нему бегаешь, чтобы поговорить за жизнь. Вот это "за жизнь" можно было бы и на локации перенести. Типа, присели, пообедать, поболтали. А в каких-то ключевых моментах (например, когда бежишь по базе адромедянской инопланетной) такие бы диалоги не запускались вовсе. Путано, наверное, пишу? Но все же мысль понять можно ) Эх, мечты, остановитесь! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вспоминаю, как ждала МЕ2, а затем МЕ3, какие чувства были, как каждой крупице информации радовалась. Но последние 3 игры биоварей настроили на почти полное равнодушие к Андромеде. Обещания, обещания, обещания и ноль хоть какой-нибудь вменяемой инфы меньше, чем за пол года до релиза. Да хоть бы она вообще в срок вышла. В диалогах только одно волнует - не оказалось бы из обещанного, что большая их часть о проблемах геев, транссексуалов, гермафродитов, лево/право-партийных, несовершеннолетних беременных чернокожих женщин-феминисток в галактике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. Поныть конечно можно, только нафиг надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость воодушевляет. 

Хотя, есть у меня всё-таки сомнения на сей счет. 

Очень надеюсь, что половину диалогов не превратят в "болтовню с фиксированной камерой за спиной ГГ" (привет, "Инквизиция". А они будут нормально срежиссированы - как в предыдущих играх студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, главное не так, о мы дошли наконец до того места где я готов/а заболтать тебя до смерти, но стоит нам от сюда уйти и жди следующего подходящего места для болтовни. Хочу болтать с сопартийцими везде, где захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...