Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Meshulik

BioWare — Джеймс Олен: что значит быть геймдизайнером

Рекомендуемые сообщения

В своем интервью директор по дизайну BioWare Джеймс Олен рассказывает о работе и о том, как устроена команда геймдизайнеров в такой большой студии, как BioWare.

Он делится несколькими интересными советами из собственного жизненного опыта о том, как совместить свои профессионализм и высокую планку с эффективностью проекта и работой в команде. В общем, о том, как получать удовольствие от одной из самых вдохновляющих профессий в мире, работы геймдизайнером, — читайте в интервью Джеймса Олена, которое перевела для нас nomandka2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, когда тебя спрашивают о твоей работе, это рассказать о ней как о очень сложной и серьезной работе, чтобы добавить своему труду больше веса, значительности и, может, даже повысить оклад., тем или иным образом. Ведь если скажешь что это плевое дело и на пальцах опишешь что ты на самом деле делаешь, то быстро могут найти кого-то на твое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. По мне это самая фиговая должность. Даже хуже директора разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за концепцию и внешний вид разве не геймдизайнер отвечает? Работа то важная, так как она повлияет на медиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
35 минут назад, LoginamNet сказал:

Спасибо за перевод. По мне это самая фиговая должность. Даже хуже директора разработки.

Чем же она такая фиговая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Double Zero сказал:

Чем же она такая фиговая?

Ты должен собирать разработки всех прочих, вгоняя их в свою концепцию ядра игры. При этом тебе вечно клюют сверху по темечку и приходится часто всё менять и переделывать. И хорошо если тебя кодеры и художники любят, но если нет..

К тому же кого всегда винят в плохой игре? Геймдизайнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
Только что, LoginamNet сказал:

Ты должен собирать разработки всех прочих, вгоняя их в свою концепцию ядра игры. При этом тебе вечно клюют сверху по темечку и приходится часто всё менять и переделывать. И хорошо если тебя кодеры и художники любят, но если нет..

К тому же кого всегда винят в плохой игре? Геймдизайнера.

Ну да, ответственность большая. Разве так не всегда на руководящих должностях? А кодеры и художники.. ну, между ними и лид-геймдизайнерами есть звенья в лице обычных геймдизайнеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Double Zero сказал:

Разве так не всегда на руководящих должностях? 

Да. Но вот это именно та должность, где люди чаще всего становятся козлами отпущения. Т.е. в итоге ты либо гений, которого все обожают, либо последняя морда. Да и сейчас такое время, что свободы у лидов всё меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Meshulik сказал:

Но иногда в работе в большой команде, когда творческие решения приходят «сверху», кажется, что видение «отстойное». Однако еще не все потеряно, и по ходу дела еще может возникнуть страсть к видению и проекту, с которым вы первоначально не соглашались. 

Это так намекает на причины его угрюмого молчания на конференциях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Т.е. в итоге ты либо гений, которого все обожают, либо последняя морда.

но при этом оклад у тебя больше чем у тех же кодеров и художников, а рабочий день примерно одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от студии, от проекта над которым ты работаешь, от людей, с которыми работаешь.

Но вообще да, это тяжёлая работа. Ты обязан продумать проект так, чтобы он приносил деньги, но только в тех рамках, которые тебе прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BioWare не намерены «жертвовать людьми ради продукта», иначе работники почувствуют себя несчастными и все таланты покинут студию.

Странно такое читать.

Цитата

Джеймс Олен работает в игровой индустрии немало — только в BioWare уже 20 лет.

А вот это вызывает уважение. После всех передряг остаться на своем месте. Хочется даже верить, что любит свои проекты потому и не уходит)

Большое спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LoginamNet сказал:

Ты должен собирать разработки всех прочих, вгоняя их в свою концепцию ядра игры. При этом тебе вечно клюют сверху по темечку и приходится часто всё менять и переделывать. И хорошо если тебя кодеры и художники любят, но если нет..

К тому же кого всегда винят в плохой игре? Геймдизайнера.

Ты сейчас описал работу любого исполнительного директора любой крупной фирмы со штатом в более 50 рыл. Ад, бардак и работа с дураками сверху и снизу, требующая личного контроля.

6 часов назад, LoginamNet сказал:

Спасибо за перевод. По мне это самая фиговая должность. Даже хуже директора разработки.

Хуже тестера явно не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Revelate сказал:

Хуже тестера явно не может быть.

С тестерами то, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...