Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Red Dead Redemption 2

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2018ИГРА ГОДА, Мультиплатформенная игра года, TPS года, Саундтрек года, Графика года, Игра года по старой IP, Лучшая актриса озвучивания, Разработчик года


 

FH8T9oN.png


Bang..


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games | Издатель: T2
Дата выхода: 26 октября 2018 (Xbox One, PS4) 5 Ноября 2019 (ПК)


События развернутся до происшедшего в первой части Red Dead Redemption. Главным героем выступает преступник Артур Морган (Arthur Morgan), который убивает и воруют, чтобы выживать. В нем нет никакого героизма, его интересует лишь беззаконие.

Морган является членом банды Ван дер Линде (Van der Linde). «Голландец», который знаком по оригиналу, появляется в финале нового трейлера Red Dead Redemption II, чтобы сказать пару слов Моргану, доказывая, что это приквел.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты
 

L6J7slM.jpgodSaKNN.jpgdDcT3sq.jpguIL2iNe.jpgClZ5jhr.jpg2NHRPh9.jpgAbZpz6K.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошёл, прохождение заняло без малого девять месяцев, и я закрыл далеко не все активности. Скорее только основной сюжет. Просто играл неторопливо и делал большие паузы. Но этого того стоило, лучшая игра в которую я играл наверное, даже не знаю, лет за десять наверное? Ведьмаку не удалось меня зацепить настолько насколько удалось этой без сомнения прекрасной истории. Для меня определённо шедевр, может не прямо 10 из 10 ибо у игры есть пара отчётливых недостатков, но тем не мене настолько близко к этому, насколько это возможно. Графика и визуальная проработка мира и деталей - эстетическая эротика на грани технопорно. Сюжет и персонажи - на голову лучше многих фильмов и сериалов. Гейплей, тут больше все претензий но мне зашло, однако охота и рыбалка хоть может и не входили в список моих любимых занятий в игре не могу отметить что их реализация пожалуй даже лучше чем во всех играх посвящённых именно этому. И при всём этом лично мне - гейплей мне зашёл. Самое худшее пожалуй только одно - атмосфера погружения. Когда ты играешь первый раз - это прыжок в воду, во всяком случае так было у меня. Но я был вынужден несколько раз начать заново (сломался жёсткий диск в консоли) и вот при повторном прохождении начала, отчётливо и явно становятся видны рельсы. Шаг в право - расстрел, прыжок - попытка убежать, игра часто обманывает со свободой и симуляцией живого мира, она грамотно пытается угадать действия игрока и ведёт его за руку, просто это не всегда ей удаётся, при повторе это же становится заметно. 

И тем не менее я доволен как слон. Под конец даже чуть не пустил слезу. :D

А эпилог? Я проходил игры которые были короче этого эпилога... 

А спойлер в конце, меня если честно привело в восхищение что во многих сайдах это обыгрывается, и как многие мелочи после этого меняются, в особенности - дневник главного героя. 

Да и вообще, очень, очень много эмоций, так и хочется написать не сумбурный пост а целый обзор, поделится всем, но увы, я слишком припозднился. 

В общем - все советую тем кто ещё не проходил. И советую очень, очень, очень настойчиво. 

p.s Сэди прекрасна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nevrar сказал:

у игры есть пара отчётливых недостатков

Но один из них способен разрушить впечатление полностью. Это грёбаные рельсы. Из-за них играть нужно строго так, как задумали разработчики. Я на сто часов застрял во второй главе, исследуя мир, и теперь приходится очень старательно закрывать глаза на несоответствие сюжета и мира. Несоответствие столь велико, что после одной-двух сюжетных миссий приходится отдыхать от душной обстановки сюжета, проводя час-другой в свободных покатушках (где, если уж совсем честно, уже не осталось, чем заняться).

P.S. А что рыбалка? Самое бесполезное занятие, обвешанное, наверное, максимумом неработающих механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Но один из них способен разрушить впечатление полностью. Это грёбаные рельсы. Из-за них играть нужно строго так, как задумали разработчики. Я на сто часов застрял во второй главе, исследуя мир, и теперь приходится очень старательно закрывать глаза на несоответствие сюжета и мира. Несоответствие столь велико, что после одной-двух сюжетных миссий приходится отдыхать от душной обстановки сюжета, проводя час-другой в свободных покатушках (где, если уж совсем честно, уже не осталось, чем заняться).

Да, есть такой момент, я об этом говорил. Я наверное очень... предсказуемый игрок и первые свои часов 30 играл как задумали разработчики и только дивился насколько все круто и проработано. А потом когда пришлось начать заново - стал замечать эти рельсы. Но на них можно перестать обращать внимания - если получится. 

Открытый мир тут скорее как прекрасный в своей проработке задник, да вот только лезть за него не стоит. 

И забавно что в игре, что в эпилоге, звучит необходимость что денег мало. Нужно БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Хотя в игре, даже сюжетные задания приносят денег столько, сколько не пропьёшь с девицами лёгкого поведения ни в одном салуне :D Поворотная точка - ограбление банка в Валентайне где на каждого члена банды дают две тысячи вечнозелёных. После этого ненастную жадность Датча и робость протагониста перед кредитором сложно воспринимать без ухмылки. 

Но всё равно по мне так игра превосходная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nevrar сказал:

Открытый мир тут скорее как прекрасный в своей проработке задник, да вот только лезть за него не стоит.

Ну я-то купил игру в основном как раз из-за мира :slight_smile: К преступной романтике я равнодушен, а виртуальный туризм очень даже уважаю.

И так скажу: мир, в котором только через сто часов понимаешь, что делать больше нечего, это очень хороший мир. :slight_smile: На сегодняшний день -- лучший игровой мир.

(Вот если б ещё Рокстары не стали стандартными методами бороться за производительность на слабых PC, было б совсем хорошо. После последнего патча и предметы стали появляться из воздуха, и всадники "переодеваются" на ходу при приближении, и даже периодичность текстур стала много где заметна.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VlReaderr сказал:

 

P.S. А что рыбалка? Самое бесполезное занятие, обвешанное, наверное, максимумом неработающих механик.

Ну почему же? Динамит отлично работает))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nata77-72 сказал:

Ну почему же? Динамит отлично работает))).

Я так и знал! И блин ни разу не попробовал... :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне рыбалка зашла. Как и охота. Правда у охоты смысла больше, поэтому рыбалка выглядит недоделанной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nevrar сказал:

Я так и знал! И блин ни разу не попробовал... :(

 

И это много лучше, чем ломать элитный геймпад )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nata77-72 сказал:

И это много лучше, чем ломать элитный геймпад )))

Ну ломать это сильно сказано. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

 

В онлайн наиграл мало, денег на костюм нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, про клоунов написали игрожуры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Говорят, про клоунов написали игрожуры.

 

 

Да

https://dtf.ru/games/170748-igroki-v-red-dead-online-massovo-naryazhayutsya-klounami-iz-za-otsutstviya-masshtabnyh-obnovleniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если за последний год в онлайн только шкурки и подвозят, то стоит ли удивляться таким флешмобам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего, обнова всё-таки вышла. Бандитский абонемент с косметикой и новая роль. Мало нам было Артуром выследить, убить и освежевать каждой твари по паре, теперь то же самое в онлайне. Не очень пока понятно, насколько это интересно, но хотя бы какое-то занятие.

И ещё, говорят, ящик для оружия в сингл завезли. Теперь заживём! :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новая винтовка очень фановая, стрельба с положения сидя улыбает каждый выстрел =)

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз вижу в играх вообще, чтоб одни и те же задания содержали встроенную вариативность.

Тётка-натуралистка выдаёт задания на легендарных зверей. Второй раз того же зверя берёшь, миссия идёт по другому сценарию. Сколько всего сценариев, не знаю, но становится понятно, почему обнову так долго готовили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачав роль до конца, испытываю разочарование.

Ожидал новых игровых механик. Получил просто гринд, причём гринд прямолинейный и бестолковый: езди по болотам, бесхлопотно усыпляй крокодилов и черепах, сдавай образцы в Лаграсе, роль и прокачается. Фотографировать для прокачки роли не нужно совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По настоятельной рекомендации @Nevrar прошла. Закончила вот на днях.

Много говорить не буду, т.к. многое уже было выкрикнуто и пробегано по потолку у него же в личке, но кое-что отмечу. 

Столь матёрой драмы мне не попадалось очень давно. Последний раз в "Лабиринте фавна", который я досматривала обливаясь слезами, набрав их, наверное, целый тазик. 

Но лабиринт фавна идёт 1,5 часа, а в эту игру я играла больше трёх месяцев, потому что я в принципе медленно играю, а игра очень длинная, а потом с середины работа влезла. В итоге, некоторые моменты, которые стоило бы проскочить побыстрее, оказались размазаны на недели. 

Бандитская романтика - не мое. Бить людей прикладом, отбирать у них последнее - местами оставляет настолько мерзкое послевкусие, что хотелось просто бросить все к черту. Сцены, как нарочно (полагаю, и правда нарочно) поставлены так, чтобы вызвать максимально негативные чувства. 

Наблюдать за протагонистом во второй половине игры, и ближе к финалу - физически тяжело. Удовольствие, которого я предпочла бы избежать, но иначе было не узнать, чем кончится. 

Прохождение это, можно сказать, пришлось выстрадать вместе с Артуром, и... в итоге получить чудовищно несправедливый, но к сожалению весьма реалистичный финал.

Чудесный мир, погода, природа, животные. Волшебство. Было, куда скрыться, чтобы реабилитироваться от мерзости Артурова бытия. Охота и ловля диких лошадей поглотили меня надолго, задвинув сюжет на второй план. Окрестности озера Ованджили - хотела бы я там жить. Вообще, все, что связано с лошадьми сделано на высочайшем уровне, тут я точно знаю о чем говорю.

Фантастическая музыка. Звуковой ряд не иначе сам Тарантино помогал выбирать) Персонажи: поступки, мотивация, характеры, все завязано в сложнейший узел, который виртуозно распутывается в конце. 

Драма. МОРЕ СТРАДАНИЙ. Любителям страданий однозначно надо рекомендовать. ))

Итог: игра шедевральная. 

Проходить ее было очень непросто, но она на сто сорок шесть процентов стоит потраченного на нее времени и моральных сил. Последний раз такой эмоциональный шторм у меня вызывал МЕ1, но было это десять лет назад, и совсем с другим знаком.

Игра - веха. В списочек игр на все времена рядом со второй халфой. 

Но второй раз меня туда загонят только под дулом автомата))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так не зря её за глаза называют Red Dead Depression.

А я просто скажу, что второй RDR сделал то, что второму Last of Us не удалось за счет того, что оказался приквелом. Он не перечеркивает к хренам весь эмоциальный вес первой части, он наоборот углубляет его.

Показать контент  

Потому что проведя столько часов в компании Датча, Билла и Хавьера, да и увидев, как Джон дошел до жизни такой, первая часть воспринимается совершенно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.03.2021 в 20:55, Doctor Harbinger сказал:

А я просто скажу, что второй RDR сделал то, что второму Last of Us не удалось за счет того, что оказался приквелом. Он не перечеркивает к хренам весь эмоциальный вес первой части, он наоборот углубляет его.

Показать контент  

Пожалуй, единственный момент, который меня до сих пор смущает - то что Джон обязан Артуру своей жизнью и семьей. Т.е. об Артуре, как персонаже, в первой части вообще не упоминалось и тут в конце 6-й главы такой внезапный поворот. 

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, djava сказал:
Показать контент

Пожалуй, единственный момент, который меня до сих пор смущает - то что Джон обязан Артуру своей жизнью и семьей. Т.е. об Артуре, как персонаже, в первой части вообще не упоминалось и тут в конце 6-й главы такой внезапный поворот. 

Hide

И этот поворот заключается в том, что Артура на момент первой части тупо не существовало.

Показать контент  

Если серьезно, то в эпилоге пара сцен более-менее это объясняет: первая это когда мелкий Джек спрашивает Эбигейл про Артура в доме Марстонов, и второй если за Джона встретить Мэри Бэт на вокзале, где он говорит что-то вроде "Мы не говорим об Артуре, но я думаю о нем каждый день". Т.е. по факту Джон последовал совету Артура, и не оглядывается назад, живя настоящим (пока Росс и пинкертоны его не выследили, само собой), и окончательно его отпустил когда нашпиговал Мику свинцом, и зачистил карту на 100%, закончив его побочки. Натянутое объяснение, не спорю, но все лучше чем ничего.

Hide  
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...