Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Red Dead Redemption 2

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2018ИГРА ГОДА, Мультиплатформенная игра года, TPS года, Саундтрек года, Графика года, Игра года по старой IP, Лучшая актриса озвучивания, Разработчик года


 

FH8T9oN.png


Bang..


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games | Издатель: T2
Дата выхода: 26 октября 2018 (Xbox One, PS4) 5 Ноября 2019 (ПК)


События развернутся до происшедшего в первой части Red Dead Redemption. Главным героем выступает преступник Артур Морган (Arthur Morgan), который убивает и воруют, чтобы выживать. В нем нет никакого героизма, его интересует лишь беззаконие.

Морган является членом банды Ван дер Линде (Van der Linde). «Голландец», который знаком по оригиналу, появляется в финале нового трейлера Red Dead Redemption II, чтобы сказать пару слов Моргану, доказывая, что это приквел.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты
 

L6J7slM.jpgodSaKNN.jpgdDcT3sq.jpguIL2iNe.jpgClZ5jhr.jpg2NHRPh9.jpgAbZpz6K.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец я прошла игру так что можно сделать окончательный вывод. Выполнение трофея "Лучший стрелок на диком западе" - 91%

Показать контент  

Игра очень специфическая. Если вы любите играть на платину или на 100% то эта игра не для вас. Если вы не любите собирательство или вам кажутся скучными долгие поездки на лошади то в игру все равно стоит играть так как сюжетные и некоторые побочные миссии интересные и всегда можно найти для себя баланс. И еще немного о сюжете ( про туберкулез я уже писала ) сначала все очень интересно и захватывающе а в конце (я даже не знаю как это сказать) отношения в банде какие то странные  - взрослые люди так себя не ведут - как будто это банда из подростков. В эпилоге открывается территория из первой части, но делать там абсолютно нечего. У меня в эпилоге был баг с одеждой - что бы не одела на Джона сохранялось до первой катсцены и выхода из игры. В целом мне игра понравилась. Осталось дособирать доступные ачивки.

Hide  

Немного скринов

Показать контент  

save_17.thumb.png.ca926a1941e85a547fb5386a6bc4a195.pngsave_20.thumb.png.4a5f17a551d9e7b1061b855a11aca94e.pngsave_6.thumb.png.4f1d920fa805892a6bbf45b1578ff336.pngsave_5.thumb.png.5bf47091179858c94442e726904fe60b.pngsave_10.thumb.png.ab7ed5261da6d69838ba2443ef8f74eb.pngsave_2.thumb.png.1edce16f300e0b4024b470878c34acd1.pngsave_11.thumb.png.fb9b4b04b5e196fd524b3b71388d275a.pngsave_13.thumb.png.0c633a40294f20a856ab55cedda05fbb.pngsave_0.thumb.png.37fbae82350e7f5b766c58efc3357afc.png

Hide  
Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

Игра очень специфическая. Если вы любите играть на платину или на 100% то эта игра не для вас.

Почему же? Не без удовольствия прошел ее на 100%. Правда квест с охотой, и белкой в последствии, муторный немного. 

1 час назад, nata77-72 сказал:

Если вы не любите собирательство или вам кажутся скучными долгие поездки на лошади то в игру все равно стоит играть так как сюжетные и некоторые побочные миссии интересные и всегда можно найти для себя баланс.

Опять же, ничем этим заниматься не обязательно. Собирательство никак не влияет на сюжет, насколько я помню, а долгие поездки на лошади(обязательные) сопровождаются диалогами и кинетик камерой, что даже кнопочки жать не нада.

1 час назад, nata77-72 сказал:

В эпилоге открывается территория из первой части, но делать там абсолютно нечего.

Занятия там найти можно, просто они не квестовые(в основном). Для любителей просто поездить, поохотиться, хедхантером поработать, порыбачить, найти занятия не проблема. Да и кучу пасхалок найти там можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nata77-72 сказал:

 

Показать контент

отношения в банде какие то странные  - взрослые люди так себя не ведут - как будто это банда из подростков. 

Hide

save_17.thumb.png.ca926a1941e85a547fb5386a6bc4a195.pngsave_20.thumb.png.4a5f17a551d9e7b1061b855a11aca94e.pngsave_6.thumb.png.4f1d920fa805892a6bbf45b1578ff336.pngsave_5.thumb.png.5bf47091179858c94442e726904fe60b.pngsave_10.thumb.png.ab7ed5261da6d69838ba2443ef8f74eb.pngsave_2.thumb.png.1edce16f300e0b4024b470878c34acd1.pngsave_11.thumb.png.fb9b4b04b5e196fd524b3b71388d275a.pngsave_13.thumb.png.0c633a40294f20a856ab55cedda05fbb.pngsave_0.thumb.png.37fbae82350e7f5b766c58efc3357afc.png

Hide

А как себя вели взрослые люди на рубеже 19 и 20 века их социального положения ?) Ну, типа, никаких школ, не говоря о чем-то большем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Почему же? Не без удовольствия прошел ее на 100%. Правда квест с охотой, и белкой в последствии, муторный немного. 

Играла примерно 4 месяца, по статистике 167 часов, по 2-3 часа в день  ( на большее нет времени ), иногда делала перерывы на несколько дней так как игра немного утомляет. Большую часть игры (95% ) занималась собирательством. Я люблю такого типа игры и могла дальше охотится, рыбачить и т.д.  но на большее меня не хватило. Вы пользовались гайдами? Что бы пройти 100% без гайдов, это  наверное надо иметь вагон времени и быть  фанатом этого дела.

12 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Опять же, ничем этим заниматься не обязательно. Собирательство никак не влияет на сюжет, насколько я помню, а долгие поездки на лошади(обязательные) сопровождаются диалогами и кинетик камерой, что даже кнопочки жать не нада.

Согласна, собирательство почти не влияет на сюжет, но как я уже писала, для меня это тоже является частью игры, а с кинетик камерой у меня были проблемы -  она срабатывала не с первого раза и было проще вообще ей не пользоваться.

12 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Занятия там найти можно, просто они не квестовые(в основном). Для любителей просто поездить, поохотиться, хедхантером поработать, порыбачить, найти занятия не проблема. Да и кучу пасхалок найти там можно. 

Если честно у меня после прохождения сюжета уже не было никакого желания обследовать эту территорию, но было большое желание в начале и в середине игры. Когда на "распродаже" купила первую часть, появилось желание сравнить  некоторые места. Первая часть по обратной совместимости  классно выглядит и если бы была локализация, то ей бы не было цены.

10 часов назад, Tiranyss сказал:

А как себя вели взрослые люди на рубеже 19 и 20 века их социального положения ?) Ну, типа, никаких школ, не говоря о чем-то большем. 

Да тут не о образовании речь, хотя меня в постах выше убеждали, что люди такого образования и социального положения соблюдали  санэпидрежим по туберкулезу (это не к тебе если что ). Я понимаю, что многие взрослые остаются до старости детьми, но по моему это не тот случай.  Это чисто субъективно, но  такие отношения между людьми в банде  в конце игры это как отношения  между детьми в пионерлагере.  Это видимо было сделано чтобы играющим подросткам было интереснее, ближе, понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, nata77-72 сказал:

Да тут не о образовании речь, хотя меня в постах выше убеждали, что люди такого образования и социального положения соблюдали  санэпидрежим по туберкулезу (это не к тебе если что ). Я понимаю, что многие взрослые остаются до старости детьми, но по моему это не тот случай.  Это чисто субъективно, но  такие отношения между людьми в банде  в конце игры это как отношения  между детьми в пионерлагере.  Это видимо было сделано чтобы играющим подросткам было интереснее, ближе, понятней.

Показать контент  

Не убеждали, а лишь предлагали как вариант. Разница существенная.

Предположение про подростков это полнейшая чепуха. Игра, если что, 18+, так что ни о каких подростках и нацеленности на них не может быть и речи.

Ну и разлад отношений внутри банды абсолютно логичен согласно ходу игровой истории. Кучка малообразованных, неполучивших какого-либо должного воспитания людей, собравшиеся в одну группу исключительно благодаря одному человеку (ну ладно двум, если вспомнить Хозию), которого почитают за лидера и едва ли не родителя. Между тем между ними самими далеко не всё так ладно и многие из них друг друга скорее терпят нежели действительно питают какие-либо мало-мальски близкие чувства. И вот они терпят неудачу за неудачей, им приходится раз за разом покидать обжитые места, их преследуют по пятам законники, многие товарищи погибли один за одним в течение короткого периода времени, у их лидера постепенно едет крыша, он попадает под влияние человека, которого знает без году неделя и сам же перестаёт следовать собственным принципам, что приводит к тому, что некоторые члены банды открыто не просто сомневаются в его решениях, но и действуют вопреки его воле. Разумеется, в подобных обстоятельствах растёт напряжённость, когда у одних людей (благодаря некоторым обстоятельствам) возникают сомнения в лидере и происходит переоценка ценностей и осознание губительности и бесперспективности их пути, а другие же продолжают слепо верить в лидера, которого считают непогрешимым. Всё это вполне естественно ведёт к взаимным упрёкам и накалу обстановки внутри лагеря. Так что лично я считаю тут всё вполне нормально и естественно. Честно говоря, недовольство относительно внутриигрового туберкулёза считаю куда более обоснованным, хотя и не разделяю его.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, maxim700 сказал:
Показать контент

Не убеждали, а лишь предлагали как вариант. Разница существенная.

Предположение про подростков это полнейшая чепуха. Игра, если что, 18+, так что ни о каких подростках и нацеленности на них не может быть и речи.

Ну и разлад отношений внутри банды абсолютно логичен согласно ходу игровой истории. Кучка малообразованных, неполучивших какого-либо должного воспитания людей, собравшиеся в одну группу исключительно благодаря одному человеку (ну ладно двум, если вспомнить Хозию), которого почитают за лидера и едва ли не родителя. Между тем между ними самими далеко не всё так ладно и многие из них друг друга скорее терпят нежели действительно питают какие-либо мало-мальски близкие чувства. И вот они терпят неудачу за неудачей, им приходится раз за разом покидать обжитые места, их преследуют по пятам законники, многие товарищи погибли один за одним в течение короткого периода времени, у их лидера постепенно едет крыша, он попадает под влияние человека, которого знает без году неделя и сам же перестаёт следовать собственным принципам, что приводит к тому, что некоторые члены банды открыто не просто сомневаются в его решениях, но и действуют вопреки его воле. Разумеется, в подобных обстоятельствах растёт напряжённость, когда у одних людей (благодаря некоторым обстоятельствам) возникают сомнения в лидере и происходит переоценка ценностей и осознание губительности и бесперспективности их пути, а другие же продолжают слепо верить в лидера, которого считают непогрешимым. Всё это вполне естественно ведёт к взаимным упрёкам и накалу обстановки внутри лагеря. Так что лично я считаю тут всё вполне нормально и естественно. Честно говоря, недовольство относительно внутриигрового туберкулёза считаю куда более обоснованным, хотя и не разделяю его.

Hide
Показать контент  

Все так, но люди разных возрастов по разному решают свои проблемы. Проблемы во взрослом коллективе решают по другому чем в подростковом.  Я еще раз повторяю что это чисто субъективно, здесь члены банды решают свои проблемы не по взрослому  и их действия часто вопреки здравому смыслу примерно также как в эпизоде с сыном вождя индейцев.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не смотрел True Detective, но это в любом случае офигенно.

 

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласно финансовому отчёту Take-Two тираж RDR 2 на данный момент составляет 24 млн. копий.

30 млн. копий к первой годовщине игра, наверное, всё-таки не сделает, но 25-26 наверняка.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть уже в два раза больше чем продажи первой части за все время существования. При том что скидок на нее было раз-два и обчелся. И пк версии до сих пор нет.

И это вестерн, которые вроде как не продаются и никому не нужны.

Мое уважение :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, maxim700 сказал:

Согласно финансовому отчёту Take-Two тираж RDR 2 на данный момент составляет 24 млн. копий.

30 млн. копий к первой годовщине игра, наверное, всё-таки не сделает, но 25-26 наверняка.

Сингл. 24 миллиона.

Хоспади, надеюсь кое-кто переменит свои взгляды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Сингл. 24 миллиона.

Это уникальный случай на миллион в наше время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это не совсем сингл. Просто кто-то понимает, что без хорошей истории на много часов куча людей игру просто продинамит, и шанса, что они зависнут в онлайне, не будет в принципе.

 

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради стоит сказать, что RDR 2 не чисто сингл. Правда, RDR Online ещё не вышел из статуса беты (его собираются полноценно запустить до конца этого квартала) и многие игроки, как понял, остались им не слишком довольны, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор не понимаю, что все удивляются? Даже кто мало знаком с игровой индустрией знают, кто такие Рокстары, и знают что от них ожидать. Все их игры продаются большими тиражами, тут ничего неожиданного нет, и удивляться этому всё равно что удивляться восходу солнца каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две игры у них точно звезд с неба не набрали - Max Payne 3 и L.A.Noire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нууу их можно назвать экспериментами, одна разрабатывалась их собственными силами и без Remedy (но с консультацией Сэма Лейка), а другая разрабатывалась командой, которая до этого делала The Getaway - GTA местного разлива. Может звезд они и не хватали, но уж точно были на слуху

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, на правах оффтопа, МП3 - чуть ли не лучший tps на рынке. Даже жалко, что как-то продолжение не маячит на горизонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Сингл. 24 миллиона.

Хоспади, надеюсь кое-кто переменит свои взгляды

Угу, у игры с бюджетом, по прикидкам, от 300 млн. до 1 млрд. =D

Не, так просто это не работает, к сожалению. А цифры Фортнайта и прочих Call of Duty всё равно в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, cure сказал:

Угу, у игры с бюджетом, по прикидкам, от 300 млн. до 1 млрд. =D

Офигенные какие-то "прикидки", уровня затраченного Activision на Destiny полумиллиарда (на самом деле нет). И даже Роки не настолько отбиты, чтобы вкладывать в игру подобные деньги - там в действительности от 250 до максимум 350 миллионов, включая маркетинговые издержки. Уровень GTAV, в общем.

23 минуты назад, cure сказал:

Не, так просто это не работает, к сожалению. А цифры Фортнайта и прочих Call of Duty всё равно в разы больше.

Форточку лучше не вставлять в данный список, f2p-модель работает принципиально иначе. А у Колодок цифры практически те же самые 20 лямиков в лучшие годы  - разница только в том, что там конвеер раз в год, который уже постепенно даёт сбой в последние годы.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Офигенные какие-то "прикидки", уровня затраченного Activision на Destiny полумиллиарда (на самом деле нет). И даже Роки не настолько отбиты, чтобы вкладывать в игру подобные деньги - там в действительности от 250 до максимум 350 миллионов, включая маркетинговые издержки. Уровень GTAV, в общем.

Только, например, мокап для GTAV записывали 5 дней, а для RDR2 - 2 года. Сам понимаешь, не бесплатно. А учитывая, когда вышла GTAV, а когда RDR2, сколько её делали т.п., то затраты явно выше - вопрос только в том, насколько.

Такие прикидки хоть обоснованы, а не диванно аргументированы отбитостью или не отбитостью. :smiley_cat:

10 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Форточку лучше не вставлять в данный список, f2p-модель работает принципиально иначе. А у Колодок цифры практически те же самые 20 лямиков в лучшие годы  - разница только в том, что там конвеер раз в год, который уже постепенно даёт сбой в последние годы.

Black Ops IIII принёс и приносит явно очень неплохие деньги. А он без сингловой кампании и цикла разработки в 5-6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Tiranyss сказал:

Тем не менее, на правах оффтопа, МП3 - чуть ли не лучший tps на рынке. Даже жалко, что как-то продолжение не маячит на горизонте. 

 Макс прекратил бухать, история окончена. Даже не знаю, что еще можно придумать. Очередной б-мерзкий ребут боже упаси. 

28 минут назад, cure сказал:

Угу, у игры с бюджетом, по прикидкам, от 300 млн. до 1 млрд. =D

Блин, если бы туда реально около миллиарда зелени вбухали, то Т2 уже бы банкротами были. Чтобы подобная затея окупилась, им бы пришлось 100 млн копий как минимум реализовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, djava сказал:

Блин, если бы туда реально около миллиарда зелени вбухали, то Т2 уже бы банкротами были. Чтобы подобная затея окупилась, им бы пришлось 100 млн копий как минимум реализовать. 

Мне их капитализация, прибыли, реальные затраты и соотношения их с доходами неведомы, тут можно только гадать. Наверно, не миллиард, даже с учётом баснословных прибылей с GTA Online - вряд ли кто-то будет делать скорее имиджевый в сравнении с GTAV проект себе в убыток и ради идеи. Даже RDR Online очень вряд ли и в половину повторит успех своего современного собрата.

Но то, что вбухали в игру какое-то невероятное количество денег - это на поверхности. Расходы не уменьшились, а только выросли, некоторые - просто в совершенно сумасшедшие разы. Не знаю, что тут ёрничать-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, cure сказал:

Но то, что вбухали в игру какое-то невероятное количество денег - это на поверхности. Не знаю, что тут ёрничать-то

Я тоже в ванги не набиваюсь, но крайняя цена 350, максимум 400 млн со всеми издержками. Тем более, Роки сейчас хорошо экономят на актерах, приглашая различных ноунеймов по большей части. Миллиард даже в кино никто не вкладывает, самая дорогая картина "Пираты Карибского моря" в 400 с копейками обошлась. 

9 минут назад, cure сказал:

Даже RDR Online очень вряд ли и в половину повторит успех своего современного собрата.

Это да. Всякое непотребство, как в GTO они сюда не добавят. Максимум единорогов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, вот и сами Rockstar напоминают всем про онлайн.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...