Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Red Dead Redemption 2

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2018ИГРА ГОДА, Мультиплатформенная игра года, TPS года, Саундтрек года, Графика года, Игра года по старой IP, Лучшая актриса озвучивания, Разработчик года


 

FH8T9oN.png


Bang..


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games | Издатель: T2
Дата выхода: 26 октября 2018 (Xbox One, PS4) 5 Ноября 2019 (ПК)


События развернутся до происшедшего в первой части Red Dead Redemption. Главным героем выступает преступник Артур Морган (Arthur Morgan), который убивает и воруют, чтобы выживать. В нем нет никакого героизма, его интересует лишь беззаконие.

Морган является членом банды Ван дер Линде (Van der Linde). «Голландец», который знаком по оригиналу, появляется в финале нового трейлера Red Dead Redemption II, чтобы сказать пару слов Моргану, доказывая, что это приквел.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты
 

L6J7slM.jpgodSaKNN.jpgdDcT3sq.jpguIL2iNe.jpgClZ5jhr.jpg2NHRPh9.jpgAbZpz6K.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно

7j4raB5XVQA.jpg

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал описание патча...

У них там на каждый пук вылет игры? Просто шикарный код. Стыдно должно быть подобное публиковать.

Уже с патчем два раза вчера вылетело. Похоже еще не все "триггеры на вылет" фиксанули.
:react_happy_doshik:

Да и в целом "забавные" косяки там в списке.

Стабильность при переходах между различно нагруженными сценами слегка повысили, но средний фпс почти не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Стабильность при переходах между различно нагруженными сценами слегка повысили, но средний фпс почти не изменился.

Вот поэтому нынче придерживаюсь принципа "Remember no pre-orders". Видимо, Роков перехвалили за хорошую полировку GTA5, хотя с ней скорее сыграл роль факт, что она формально игра с пастгена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было слишком очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо нихера не пофиксили. В ревьюхах куча жалоб на оптимизацию и говнолаунчер, который ведет себя как хочет. Платить за такое 2.5к у меня рука даже не подымается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо неправду про RDR2 распространяют те же самые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Ожидаемо неправду про RDR2 распространяют те же самые люди.

Какую еще "неправду"? Как владелец 2080Ti ответственно заявляю вам, что порт - дерьмо собачье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам я на ПК в RDR 2 сейчас практически не играю - я сейчас не спеша иду за платиной на третьем прохождении игры на PS 4. А потому никакой "экспертной" оценки относительно ПК версии дать не могу, но всё же скажу, что лично у меня за несколько запусков игры на PC не было проблем с игрой: не было ни единого вылета да и шла игра довольно ровно. Единственное, что у меня было за три-четыре запуска игры - разок подглючивало меню, но в последующие запуски игры с меню уже всё было в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь о проблемах людей с игрой и удивляешься, как такой мусорный порт ушел в релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Какую еще "неправду"?

Например, вот эту:

21 час назад, djava сказал:

Ожидаемо нихера не пофиксили.

Пофиксили много чего. Например, тех курьёзных проблем, о которых я тут докладывал, больше нет. И в целом игра работает быстрее и стабильнее, чем на релизе. Если тогда она у меня часов шесть работала (с переключением на другие задачи, конечно), то теперь день стоит и не падает. Лончер исправили вообще очень сильно. А то, что игра по-прежнему остаётся требовательной к системе, так это не новость. И пользовательский интерфейс ужасен, но это никакими фиксами не вылечишь, надо смириться.

И как владелец RX 5700 TX заявляю, что порт отличный. 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Лончер исправили вообще очень сильно.

Да-да, особенно двойная авторизация (ещё и с капчей): сначала на рабочем столе, потом в самой игре и под занавес самая прелесть. Может игру и пофиксили, но этот кусок индусского кода как был говном, так и остался. 

Показать контент  

20191207_113254.thumb.jpg.3cdd4acda9cb5df5cbbf3b0e17ad137d.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Какую еще "неправду"? Как владелец 2080Ti ответственно заявляю вам, что порт - дерьмо собачье.

Секрет прост - она на Радеонах работает лучше, чем на Нвидии из-за хорошей шлифовки под Дх12 и Вулкан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, djava сказал:

Секрет прост - она на Радеонах работает лучше, чем на Нвидии из-за хорошей шлифовки под Дх12 и Вулкан. 

Невывозящий даже 2K топ Nvidia они не догоняют все же. Плохо все.

5 часов назад, VlReaderr сказал:

А то, что игра по-прежнему остаётся требовательной к системе, так это не новость.

5 часов назад, VlReaderr сказал:

И как владелец RX 5700 TX заявляю, что порт отличный.

Что-то странно...

5 часов назад, VlReaderr сказал:

И пользовательский интерфейс ужасен, но это никакими фиксами не вылечишь, надо смириться.

Хороший у игры интерфейс(под геймпад).

 

Надо толковую реализацию. Простое перепрохождение меня не интересует. Для этого релиза PC версии можно было и не ждать.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Невывозящий даже 2K топ Nvidia они не догоняют все же. Плохо все.

Если поколдовать с настройками, то вывозит хорошо. А вот те же настройки и Нвидия хуже. За аналогичными примерами далеко ходить не надо - в пятой Батле та же херня. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, djava сказал:

Если поколдовать с настройками, то вывозит хорошо. А вот те же настройки и Нвидия хуже. За аналогичными примерами далеко ходить не надо - в пятой Батле та же херня. 

 

Это все же не топ Nvidia. Ничего про сравнения других карт от красных и зеленых сказать не могу(не интересовался особо). Я "колдовать с настройками" не планирую.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Это все же не топ Nvidia. Ничего про сравнения других карт от красных и зеленых сказать не могу(не интересовался особо). Я "колдовать с настройками" не планирую.

Который почти что аналог RX 5700. Ну, а не хочешь колдовать твои проблемы. Учитывая, что на оптимизацию большинство кладет с прибором, это единственный способ нормально играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, djava сказал:

Да-да, особенно двойная авторизация

Не знаю, о чём речь. Авторизовался один раз. Когда рокстаровский лончер установил. Поставил там галочку, чтоб он меня помнил. Всё.

3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Что-то странно...

Что именно?

3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Хороший у игры интерфейс(под геймпад).

Ну нет. Когда на экране написано, что выход это Backspace, а на самом деле Esc, это косяк. И насчёт того, что оружие надо прятать, чтобы с человеком поговорить, это неожиданно.

Я могу много косяков UI рассказать, но это всё, конечно мелочи. Которые другим разработчикам обычно не прощают.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Ну нет. Когда на экране написано, что выход это Backspace, а на самом деле Esc, это косяк. И насчёт того, что оружие надо прятать, чтобы с человеком поговорить, это неожиданно.

Я могу много косяков UI рассказать, но это всё, конечно мелочи. Которые другим разработчикам обычно не прощают.

Насчет оружия. Никогда не обращала внимания на такую мелочь. И потом  не во все случаях надо прятать оружие)

Показать контент  
14 часов назад, VlReaderr сказал:

И пользовательский интерфейс ужасен, но это никакими фиксами не вылечишь, надо смириться.

 

Нормальный интерфейс не лучше и не хуже чем в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не тормозит, но при всех базовых настройках, выкрученных на ультра, выглядит как мыльцо из жепы консольщика. Это так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, nata77-72 сказал:

Насчет оружия. Никогда не обращала внимания на такую мелочь.

А я еду в самый первый город за самой первой лошадью. Вижу, как в сторонке бандиты напали на фермера. Подъехал, всех убил, фермер меня благодарит. Хочу с ним поговорить и... целюсь в него из ружья. Мужик сразу отскочил и давай меня убивать. Хорошо, что косой, не попал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

А я еду в самый первый город за самой первой лошадью. Вижу, как в сторонке бандиты напали на фермера. Подъехал, всех убил, фермер меня благодарит. Хочу с ним поговорить и... целюсь в него из ружья. Мужик сразу отскочил и давай меня убивать. Хорошо, что косой, не попал ни разу.

Это еще повезло, что тебя еще в розыск не объявили). А так еще трижды подумаешь, стоит ли вмешиваться - забудешь куда вообще ехала, деньги, накопленные на  лошадь, отдашь за штраф, поймать нормальную лошадь это не для криворуких, а задание вообще может исчезнуть с карты. Чисто субъективно - в игре есть такие недостатки, в сравнении с которыми этот (нужно прятать оружие) это мелочь.

5 часов назад, Vuvuzela сказал:

Игра не тормозит, но при всех базовых настройках, выкрученных на ультра, выглядит как мыльцо из жепы консольщика. Это так и задумано?

Когда игра только вышла на консоли, писали ( не помню где ) что на самом деле игра старая и к ней прикрутили современную графику, а там где не прикрутили или плохо прикрутили выглядит плохо ( в зданиях и т. п.), лицевая анимация никакая, в основных заданиях любой шаг в сторону считается провалом. На фатке xbox one игра ведь тоже идет без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, nata77-72 сказал:

Чисто субъективно - в игре есть такие недостатки, в сравнении с которыми этот (нужно прятать оружие) это мелочь.

Дак я и говорю, это мелочи. Любой интерфейс можно запомнить, и к нему привыкнуть. Но другим разработчикам такой интерфейс не прощают.

2 часа назад, nata77-72 сказал:

а там где не прикрутили или плохо прикрутили выглядит плохо

В игре, на мой взгляд, очень правильно распределили ресурсы. Листики на деревьях и кора, к примеру, сделаны грубо. Но кому они нужны, чтобы их рассматривать? Зато люди, лошади и животные, к которым ты по игре приближаешься, сделаны очень детально. В среднем передний план никаких особых восторгов не вызывает, но зато детализация изображения вдалеке реально поражает. И вот этот переход от детального ближнего плана к упрощённому дальнему вообще не режет взгляд, в отличие от других игр.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, VlReaderr сказал:

Дак я и говорю, это мелочи. Любой интерфейс можно запомнить, и к нему привыкнуть. Но другим разработчикам такой интерфейс не прощают.

В игре, на мой взгляд, очень правильно распределили ресурсы. Листики на деревьях и кора, к примеру, сделаны грубо. Но кому они нужны, чтобы их рассматривать? Зато люди, лошади и животные, к которым ты по игре приближаешься, сделаны очень детально. В среднем передний план никаких особых восторгов не вызывает, но зато детализация изображения вдалеке реально поражает. И вот этот переход от детального ближнего плана к упрощённому дальнему вообще не режет взгляд, в отличие от других игр.

Согласна не прощают. Все чисто субъективно. Я в своей жизни играла во многие игры в разное время начиная с Harrier attack в конце 80-х в центре информатики и такой интерфейс был нормальным для игр 10-15 летнй давности. Что касается листиков и коры на деревьях - когда будешь искать и собирать всякие листочки - цветочки - ягодки-грибочки, а собирать их надо будет очень и очень много, то ты будешь вынужден их рассматривать ( особенно орхидея "Леди ночи", что б засохла, растет на деревьях ) Насчет людей в игре, то это опять чисто субъективно, основные персонажи и встречающееся по сюжету, проработаны нормально, а вот все  остальные не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...