Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Red Dead Redemption 2

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2018ИГРА ГОДА, Мультиплатформенная игра года, TPS года, Саундтрек года, Графика года, Игра года по старой IP, Лучшая актриса озвучивания, Разработчик года


 

FH8T9oN.png


Bang..


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games | Издатель: T2
Дата выхода: 26 октября 2018 (Xbox One, PS4) 5 Ноября 2019 (ПК)


События развернутся до происшедшего в первой части Red Dead Redemption. Главным героем выступает преступник Артур Морган (Arthur Morgan), который убивает и воруют, чтобы выживать. В нем нет никакого героизма, его интересует лишь беззаконие.

Морган является членом банды Ван дер Линде (Van der Linde). «Голландец», который знаком по оригиналу, появляется в финале нового трейлера Red Dead Redemption II, чтобы сказать пару слов Моргану, доказывая, что это приквел.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты
 

L6J7slM.jpgodSaKNN.jpgdDcT3sq.jpguIL2iNe.jpgClZ5jhr.jpg2NHRPh9.jpgAbZpz6K.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2020 в 10:05, Stilet сказал:

Потом остается только выполнять задания незнакомцев и гонять мультиплеерные матчи.

 

Задания незнакомцев и квестовых персонажей разве что для души повыполнять можно, ибо награда за них настолько смехотворная что едва покрывает потраченные патроны (старые джинсы аля секонд хэнд в магазине стоят 150 долларов, а за квест с убийством 100500 человек отсыплют аж целых 10-15 долларов. экономика РДО такая экономика...), а мультиплеерные матчи это такой лютый трэш что сыграв один раз я зарекся когда либо вообще ходить в ПВП. И дело даже не в читерах и "папках" 100го уровня, а в том что ПВП несбалансировано от слова совсем. Системы подбора игроков по уровню нет в принципе и новичка у которого нет нихрена кроме дефолтного карабина и револьвера может закинуть в один матч с опытными игроками 100+ уровня у которых есть и проапгрейженое топ оружие, и вкачаны все карты способностей, и тониками они обмазываются по К/Д. Да и в саму атмосферу вестерна это мельтешение совершенно не вписывается. Пожалуй самым точным определением ПВП в РДО будет - "блядский цирк с конями". Хорошо хоть разработчики ввели в игру роли торговца, коллекционера, охотника за головами и самогонщика, это хоть как то спасло дело и теперь ПВЕшникам тоже есть чем заняться кроме как страдать и получать по лицу от "грифферов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, туман_ сказал:

а за квест с убийством 100500 человек отсыплют аж целых 10-15 долларов

Дёшево ценится человеческая жизнь на Диком Западе. Когда ты эти 100500 человек поубиваешь, за тебя тоже награду назначат. Аж целых 50 центов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VlReaderr сказал:

Дёшево ценится человеческая жизнь на Диком Западе. Когда ты эти 100500 человек поубиваешь, за тебя тоже награду назначат. Аж целых 50 центов.

Народ писал, что поначалу в RDO так же как  и в сингле был глитч на деньги ( на консолях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2020 в 16:29, nata77-72 сказал:

Народ писал, что поначалу в RDO так же как  и в сингле был глитч на деньги ( на консолях )

И не один, и не только в начале, чуть ли не после каждого патча что-нибудь находят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно интересная инфа. О рыбачащих/охотящихся орлах я к примеру не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котаны, никто не в курсе, что делать с орущей на лошади женщиной, которая просит освободить ее? Ну ок, освобождаю, убив всадника, снимаю ее с лошади, перерезаю веревки и теряю карму. Ее к шерифу что ли везти надо? Несколько раз попадал на такое событие и каждый раз становился плохишом. Гуглил, но кроме помощи женщине, которую придавила лошадь, нифига не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, djava сказал:

Котаны, никто не в курсе, что делать с орущей на лошади женщиной, которая просит освободить ее? Ну ок, освобождаю, убив всадника, снимаю ее с лошади, перерезаю веревки и теряю карму. Ее к шерифу что ли везти надо? Несколько раз попадал на такое событие и каждый раз становился плохишом. Гуглил, но кроме помощи женщине, которую придавила лошадь, нифига не нашел. 

А ты обращаться к нему перед тем, как застрелить, пробовал?

Цитата

Kidnapping

The player can encounter man on a horse with a woman tied up. The woman will cry for help stating that she has been kidnapped. The player can greet the man or intervene. If the player intervenes the captor will fight the player. After killing the man, the player will have to calm the horse down and the woman asks the player to untie her. There are two encounters of this, but will have two different women (a white woman and a black woman) kidnapped.

 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

А ты обращаться к нему перед тем, как застрелить, пробовал?

Лал, что-то я этот пункт о похищениях пропустил. Спасибо. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто хотя бы половину сюжета прошел, тот поймет прикол.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, можно ли встретить дикого человека еще раз, если случайно его завалил?)) После стычки с бандой Мерфи, я что-то подумал, что он один из них и на автомате застрелил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как включить оптический прицел на НЕснайперке на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Цэнариус сказал:

Как включить оптический прицел на НЕснайперке на ПК?

Ну для начала надо купить прицел, а потом, зажав правую кнопку и крутя колесиком мышки вперед, можно включить и выключить.

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2020 в 14:58, domovoy21 сказал:

Кто-нибудь знает, можно ли встретить дикого человека еще раз, если случайно его завалил?)) После стычки с бандой Мерфи, я что-то подумал, что он один из них и на автомате застрелил.

Как ты его встретишь еще раз? Он воскреснет? Или ты думаешь у них там конвейер маугли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает система автосохранения? Какого фига после смерти отнимаются деньги??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Artemis Entreri сказал:

Как ты его встретишь еще раз? Он воскреснет? Или ты думаешь у них там конвейер маугли?)

Ну мало ли. Есть же повторяющиеся встречи. Со стрелками по бутылкам например. Правда я их не убивал ))

 

33 минуты назад, Цэнариус сказал:

Как работает система автосохранения? Какого фига после смерти отнимаются деньги??

Автосохранения, как я понял, происходят довольно часто. Т.ч. если напортачил, то пеняй на себя. Ну а деньги снимаются в доп. наказание за смерть :) Я так в стычках со служителями закона и охотниками за головами, ко всему этому, две хороших лошади просрал.

 

Показать контент  

P.S. Сегодня кст. прошел до конца и как-то профукал момент с мисс Джонс. куда она пропала, кто знает?

Hide  
Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Цэнариус сказал:

Как работает система автосохранения? Какого фига после смерти отнимаются деньги??

Смерть во время миссии - загрузка с автосейва, смерть в свободном режиме - продолжение игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Смерть во время миссии - загрузка с автосейва, смерть в свободном режиме - продолжение игры. 

Спасибо Кэп! Только во время миссии с контрольной точки. Если в свободном режиме - респавнит у чёрта на куличках. Вообщем самая тупая система сохранений в играх какую я встречал (особенно для открытого мира).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Цэнариус сказал:

Спасибо Кэп! Только во время миссии с контрольной точки. Если в свободном режиме - респавнит у чёрта на куличках. Вообщем самая тупая система сохранений в играх какую я встречал (особенно для открытого мира).

Эм, в гта как ни странно все то же самое. Причем во всех частях. Автосохранения тут нужны не для их абуза, а для того что бы прогресс не терялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Artemis Entreri сказал:

Эм, в гта как ни странно все то же самое. Причем во всех частях. Автосохранения тут нужны не для их абуза, а для того что бы прогресс не терялся. 

Игра по геймплэю максимально близка к РПГ с открытым миром; использовать здесь механику ГТА это ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Цэнариус сказал:

Игра по геймплэю максимально близка к РПГ с открытым миром; использовать здесь механику ГТА это ошибка.

Первая часть была точно такой же. И боже упаси делать из нее РПГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По импакту, по взаимодействию с миром, по самому этому миру RDR2 RPG, как минимум, не меньше "Дикой охоты".

Артур Морган - это явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

По импакту, по взаимодействию с миром, по самому этому миру RDR2 RPG, как минимум, не меньше "Дикой охоты".

Артур Морган - это явление.

Вообще не согласен. Тут интерактива куда больше чем в ведьмаке. Просто такой интерактив далеко не ключевой элемент для рпг, скорее для опен ворлда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Тут интерактива куда больше чем в ведьмаке.

Вот и я про это же. Про атмосферный отыгрыш, в котором можно довязаться чуть ли не до каждого прохожего (и погладить каждую лошадь, собаку и кошку). И в сюжетных заданиях какой-то выбор дают (я подозреваю, что влияет этот выбор только на геймплей, но в этом и соль отыгрыша - выбрать то, что тебе кажется правильным, и не грызть ногти насчёт того, "а что если бы..."). Сюжет, скорее всего, линейный, но я слыхал, там есть именно концовки.

И да, мы с Артуром никуда не торопимся. Ещё пока под Валентайном. Но после второй фазы квеста грёбаного Штрауса я уже ВСЁ понял...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

Про атмосферный отыгрыш

Суть RPG всё-таки немного про другое. Это не просто "я играю и представляю своего персонажа таким-то", в чём, конечно, RDR2 превосходна.

Суть RPG в том, что роль себе ты выбираешь в самом начале, и она не у тебя в голове, а в игровом движке. Роль в RPG это не "Артур", "Датч" или "Хозия", а вот это самое "chaotic-evil elven archer". И вся история, которую ты проходишь, должна зависеть главным образом не от того, какие выборы ты делаешь в диалогах, а от того, какую роль ты себе выбрал при генерации персонажа и как потом ты же сам эту роль модифицировал при прокачке. В хорошей RPG у разных ролей даже набор квестов должен быть разным, не говоря о способах выполнения этих самых квестов.

То есть, "роль" в RPG -- объективное понятие, реализованное на движке игры. И стенания фанатов жанра о том, что "Ведьмак" -- плохая RPG, имеют под собой объективную основу. "Ведьмак" -- плохая RPG, "RDR2" -- вовсе не RPG, что не мешает им обеим быть отличными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Суть RPG в том, что роль себе ты выбираешь в самом начале, и она не у тебя в голове, а в игровом движке. 

Это всё критерии РПГ по D&D системе. Но в видео-играх давно уже не так; по этим критериям такие столпы жанра RPG как готика и dragon age не являются тру-рпг, потому что в первой мы из дефолтного Безымянного делаем кого хотим, а во второй главное Выборы как универсальные так и через призму фракций. Современные игроки ценят свободу (отогрышь роли для хардкорных настольщиков), поэтому такая посредственная РПГ как Скурим зашла на ура. В ME: Андромеда тоже отошли от жёсткого деления, посмотрим что будет в DА4. Но это всё офтоп) Если представить такую систему сохранения в близком по геймплейным элементам Скуриме это был бы провал, но игроки ГТА приучены жрать кактус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...