Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Red Dead Redemption 2

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


BRC Video Games Awards 2018ИГРА ГОДА, Мультиплатформенная игра года, TPS года, Саундтрек года, Графика года, Игра года по старой IP, Лучшая актриса озвучивания, Разработчик года


 

FH8T9oN.png


Bang..


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games | Издатель: T2
Дата выхода: 26 октября 2018 (Xbox One, PS4) 5 Ноября 2019 (ПК)


События развернутся до происшедшего в первой части Red Dead Redemption. Главным героем выступает преступник Артур Морган (Arthur Morgan), который убивает и воруют, чтобы выживать. В нем нет никакого героизма, его интересует лишь беззаконие.

Морган является членом банды Ван дер Линде (Van der Linde). «Голландец», который знаком по оригиналу, появляется в финале нового трейлера Red Dead Redemption II, чтобы сказать пару слов Моргану, доказывая, что это приквел.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты
 

L6J7slM.jpgodSaKNN.jpgdDcT3sq.jpguIL2iNe.jpgClZ5jhr.jpg2NHRPh9.jpgAbZpz6K.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По настоятельной рекомендации @Nevrar прошла. Закончила вот на днях.

Много говорить не буду, т.к. многое уже было выкрикнуто и пробегано по потолку у него же в личке, но кое-что отмечу. 

Столь матёрой драмы мне не попадалось очень давно. Последний раз в "Лабиринте фавна", который я досматривала обливаясь слезами, набрав их, наверное, целый тазик. 

Но лабиринт фавна идёт 1,5 часа, а в эту игру я играла больше трёх месяцев, потому что я в принципе медленно играю, а игра очень длинная, а потом с середины работа влезла. В итоге, некоторые моменты, которые стоило бы проскочить побыстрее, оказались размазаны на недели. 

Бандитская романтика - не мое. Бить людей прикладом, отбирать у них последнее - местами оставляет настолько мерзкое послевкусие, что хотелось просто бросить все к черту. Сцены, как нарочно (полагаю, и правда нарочно) поставлены так, чтобы вызвать максимально негативные чувства. 

Наблюдать за протагонистом во второй половине игры, и ближе к финалу - физически тяжело. Удовольствие, которого я предпочла бы избежать, но иначе было не узнать, чем кончится. 

Прохождение это, можно сказать, пришлось выстрадать вместе с Артуром, и... в итоге получить чудовищно несправедливый, но к сожалению весьма реалистичный финал.

Чудесный мир, погода, природа, животные. Волшебство. Было, куда скрыться, чтобы реабилитироваться от мерзости Артурова бытия. Охота и ловля диких лошадей поглотили меня надолго, задвинув сюжет на второй план. Окрестности озера Ованджили - хотела бы я там жить. Вообще, все, что связано с лошадьми сделано на высочайшем уровне, тут я точно знаю о чем говорю.

Фантастическая музыка. Звуковой ряд не иначе сам Тарантино помогал выбирать) Персонажи: поступки, мотивация, характеры, все завязано в сложнейший узел, который виртуозно распутывается в конце. 

Драма. МОРЕ СТРАДАНИЙ. Любителям страданий однозначно надо рекомендовать. ))

Итог: игра шедевральная. 

Проходить ее было очень непросто, но она на сто сорок шесть процентов стоит потраченного на нее времени и моральных сил. Последний раз такой эмоциональный шторм у меня вызывал МЕ1, но было это десять лет назад, и совсем с другим знаком.

Игра - веха. В списочек игр на все времена рядом со второй халфой. 

Но второй раз меня туда загонят только под дулом автомата))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так не зря её за глаза называют Red Dead Depression.

А я просто скажу, что второй RDR сделал то, что второму Last of Us не удалось за счет того, что оказался приквелом. Он не перечеркивает к хренам весь эмоциальный вес первой части, он наоборот углубляет его.

Показать контент  

Потому что проведя столько часов в компании Датча, Билла и Хавьера, да и увидев, как Джон дошел до жизни такой, первая часть воспринимается совершенно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.03.2021 в 20:55, Doctor Harbinger сказал:

А я просто скажу, что второй RDR сделал то, что второму Last of Us не удалось за счет того, что оказался приквелом. Он не перечеркивает к хренам весь эмоциальный вес первой части, он наоборот углубляет его.

Показать контент  

Пожалуй, единственный момент, который меня до сих пор смущает - то что Джон обязан Артуру своей жизнью и семьей. Т.е. об Артуре, как персонаже, в первой части вообще не упоминалось и тут в конце 6-й главы такой внезапный поворот. 

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, djava сказал:
Показать контент

Пожалуй, единственный момент, который меня до сих пор смущает - то что Джон обязан Артуру своей жизнью и семьей. Т.е. об Артуре, как персонаже, в первой части вообще не упоминалось и тут в конце 6-й главы такой внезапный поворот. 

Hide

И этот поворот заключается в том, что Артура на момент первой части тупо не существовало.

Показать контент  

Если серьезно, то в эпилоге пара сцен более-менее это объясняет: первая это когда мелкий Джек спрашивает Эбигейл про Артура в доме Марстонов, и второй если за Джона встретить Мэри Бэт на вокзале, где он говорит что-то вроде "Мы не говорим об Артуре, но я думаю о нем каждый день". Т.е. по факту Джон последовал совету Артура, и не оглядывается назад, живя настоящим (пока Росс и пинкертоны его не выследили, само собой), и окончательно его отпустил когда нашпиговал Мику свинцом, и зачистил карту на 100%, закончив его побочки. Натянутое объяснение, не спорю, но все лучше чем ничего.

Hide  
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично для меня ситуация с Артуром в RDR 2 абсолютно аналогична истории с Сэмом в Uncharted 4. Сам факт того, что его не упоминали раньше не означает невозможности существования. Хотя понятное дело, что на момент создания, что первого RDR, что первых трёх анчей, разработчики ещё не задумывали существование Артура и Сэма.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сподобился наконец тоже поиграть. Естественно, давным-давно уже проспойлерил себе все, что можно, так что ощущения вышли явно не те, какими могли бы быть. А жаль, игра-то хорошая. 

Показать контент  

Надо сказать, ван дер Хууя Датча до начала шестой главы было скорее жалко - можно конечно долго стебаться над планами харизматичного, но не особо умного человека, однако будем откровенны: роль лидера абсолютно неблагодарна, и подопечные, которые никогда не предложат своего плана, зато всегда готовы обосрать твой (зачастую уже после того, как он провалился), душевного равновесия никому не прибавляют. Возможно, если бы Артур поменьше брюзжал, Дерьмика Белл не сумел бы так качественно нассать Датчу в уши. 

...впрочем, в шестой главе сиплый щеголь распустился окончательно и больше уже сочувствия не вызывал. 

Вторая главная сиповка всея игры, миссис Адлер, напротив, всю дорогу бесила (при этом игра тонко намекала, что вообще-то ею положено восхищаться и дружить), и только под конец исправилась. Даже как-то неловко было, когда я такой: "Иди в задницу со своей вендеттой, не буду я тебе помогать. Кстати, не поможешь ли мне?.." И она такая: "Да, конечно". Упс. 

Кульминационная сцена оказалась несколько подпорчена тем, что сначала меня три раза кряду задушил Мика (тому, кто решил, что будет хорошей идеей заставить игрока дрочить в финале кнопку shift, неплохо бы забить гвоздь в голову), а затем игра вообще вылетела на моменте получения ачивки за прохождение главы. 

Показать контент  

Но конечно, потом я все равно включил на ютубе "That's the way it is" и рыдал под неё, как Горчичка, сломавший ноготь. 

Hide  
Техническая часть вообще оставляет желать лучшего. Игра постоянно мерцает, рябит, зернит и пердит, да к тому же сплошь и рядом не способна держать стабильные 60 фепесов на rtx 3080 без возни с настройками, что кагбе свинство - кто вообще станет покупать rtx 3080, чтобы возиться потом с настройками? Я хочу просто выкручивать все вправо и делать "вжжжжух", но нет же. 
Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно игра шедевр. Исполнение, техническое состояние, сама история, всё сделано на высшем уровне. Но очень уж длинная, хотя кому как. И непонятно, зачем все этим испытания, повышающие характеристики сделаны так, что полноценно их можно пройти только в эпилоге. Тут разрабы что-то перемудрили.
 

Показать контент  

RIP Артур Морган, ты был отомщён. Хоть ты и был отпетым бандитом, но помощью твоему названому брату Джону ты искупил хотя бы часть своих грехов. Ну а Джон... Увы, прошлое его не отпустит окончательно, но он хотя бы попытался найти себя в мирной жизни

881611863_RedDeadRedemption2Screenshot2021_06.22-01_41_35_19.thumb.png.3d33cbc6fce1b0634a7350117d517b91.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Моя пятидесятая платина  

473a6df5efe7.jpg

Hide  
Честно говоря, до выхода игры и представить не мог, что RDR 2 полюбится мне настолько, что войдёт в число моих самых любимых игр. Жаль, что Rockstar так и не переиздали первую часть. Хотя в своё время я в неё немного поиграл на PS 3 и тогда она мне и не зашла по ряду причин, но теперь я точно прошёл бы её.
Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно финансовому отчёту Take Two отгрузки Red Dead Redemption 2 (для издателя, считай, продажи) превысили отметку в 38 млн. копий. Думается, что отметку в 40 млн. копий игра преодолеет, возможно даже через полгода-год. Вопрос в том, достигнет ли она за свой жизненный цикл отметки в 50 млн. проданных копий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего лучше ААА индустрия из себя больше не выдавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь мне может сказать, откуда вообще пошла эта мода хвастаться наигранными часами? Потому что я вот не догоняю.

А еще игнорировать запрет на мат на моей ламповой Бирочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Кто-нибудь мне может сказать, откуда вообще пошла эта мода хвастаться наигранными часами? Потому что я вот не догоняю.

А еще игнорировать запрет на мат на моей ламповой Бирочке.

Сейчас такое время, когда почему-то многие ценят количество наигранных часов, а не то, как классно было проведено время.

Пофиксил. Не забываем про кнопочку "жалоба".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как мне представляется большое количество наигранных часов в большинстве случаев коррелирует с тем, нравится та или иная игра человеку или нет. Потому что проводить большое количество времени в той игре, которая не нравится, будет, наверное, только не самый адекватный человек. 

В моём случае RDR 2, наверняка, одна из игр с самым большим количеством проведенного в ней времени (я, вероятно, лишь в четвёртом Анчартеде провёл больше времени, чем в RDR 2). Я уже прошёл её трижды на PS 4 и скорее всего в будущем перепройду ещё дважды: по разу на ПК и на PS 5 (когда приобрету PS 5). Для меня в порядке вещей неоднократно перепроходить любимые игры, а RDR 2 к таковым, без сомнения, относится.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maxim700 сказал:

Как мне представляется большое количество наигранных часов в большинстве случаев коррелирует с тем, нравится та или иная игра человеку или нет.

Есть игры, которые быстро проходятся, но могут, при этом, быть одними из любимых. У меня есть игры, в которых дофига часов только потому, что несколько попыток их пройти были брошены на разных этапах. Поэтому, на мой взгляд, это все же не показатель. И тоже не понимаю, какой смысл в количестве наигранных часов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Есть игры, которые быстро проходятся, но могут, при этом, быть одними из любимых. У меня есть игры, в которых дофига часов только потому, что несколько попыток их пройти были брошены на разных этапах. Поэтому, на мой взгляд, это все же не показатель. И тоже не понимаю, какой смысл в количестве наигранных часов.   

Так я и отметил, что это верно не во всех случаях, но в большинстве случаев большое число наигранных часов в игре говорит, что игроку она нравится, ибо я нахожу странным, проводить много часов в игре, которая не нравится (даже если игра длинная, но не нравится, то проще её бросить задолго до конца и больше не возвращаться).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2021 в 21:39, DarTash сказал:

 

Мало внимания уделено читерам. Раньше (может и сейчас) они могли тебя забанить (подкинув сундук с голдой). Меня подкидывали вместе с конем в воздух на 5 метров, а потом телепортировали весь сервер на самую высокую гору. Даже если переварить гринд и скудные активности, ради боевки и мира, они не дадут играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoPiRiON сказал:

Даже если переварить гринд и скудные активности, ради боевки и мира, они не дадут играть.

Кому-то, может, и не дадут, а я за несколько сотен часов попадал на читеров считанное количество раз. Однажды было, читер перекинул всех в резервацию и взорвал всей толпой. Ещё пару раз было масштабом поменьше, ну и ваншотили несколько раз в ситуациях, когда это вовсе невозможно. Ничтожно мало.

Насчёт скудности активностей я, признаться, не очень понимаю. Не, ну конечно, если идти по гайдам и интерактивным картам, то активностей в игре, считай, и вовсе нет. Приехал к маркеру, пострелял, выкопал, уехал. Но если по гайдам играть, то не проще ли вообще посмотреть на Ютубе само прохождение, да и всё? Зачем самому делать то же самое? Охота на легендарных зверей, к примеру, регулярно генерирует уникальные ситуации, которые ни по каким гайдам не увидишь. А если есть желание сделать красивую фотографию, то это вообще челлендж нерядовой. Но если языком недовольных говорить, то чего там с этими легендарными зверями такого, нашёл, сфотографировал, стрельнул, звезду на фюзеляж нарисовал, да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Кому-то, может, и не дадут, а я за несколько сотен часов попадал на читеров считанное количество раз. Однажды было, читер перекинул всех в резервацию и взорвал всей толпой. Ещё пару раз было масштабом поменьше, ну и ваншотили несколько раз в ситуациях, когда это вовсе невозможно. Ничтожно мало.

Насчёт скудности активностей я, признаться, не очень понимаю. Не, ну конечно, если идти по гайдам и интерактивным картам, то активностей в игре, считай, и вовсе нет. Приехал к маркеру, пострелял, выкопал, уехал. Но если по гайдам играть, то не проще ли вообще посмотреть на Ютубе само прохождение, да и всё? Зачем самому делать то же самое? Охота на легендарных зверей, к примеру, регулярно генерирует уникальные ситуации, которые ни по каким гайдам не увидишь. А если есть желание сделать красивую фотографию, то это вообще челлендж нерядовой. Но если языком недовольных говорить, то чего там с этими легендарными зверями такого, нашёл, сфотографировал, стрельнул, звезду на фюзеляж нарисовал, да и всё.

Мне не дали. Вообще к игре у меня претензий нет, мне этих активностей и гринда хватило на много часов. Я говорил про ролик, где читерам уделено пара предложений, а я считаю это самой большой проблемой игры на ПК, которая многим мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LoPiRiON сказал:

Мне не дали.

Тут недавно разработчики читов для RDR2 выступали с заявлением, что читы это плохо, и что они свои читы сворачивают. Насколько стало лучше, сказать не возьмусь, мне как не мешали, так и не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, LoPiRiON сказал:

Мало внимания уделено читерам. Раньше (может и сейчас) они могли тебя забанить (подкинув сундук с голдой). Меня подкидывали вместе с конем в воздух на 5 метров, а потом телепортировали весь сервер на самую высокую гору. Даже если переварить гринд и скудные активности, ради боевки и мира, они не дадут играть.

Зато на консолях читеров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет некрокомментарий, конечно, ну да ладно.
Села играть в RDR2 довольно поздно: в прошлом году, уже после того, как несколько знакомых поиграли и поделились отзывами от положительных до откровенно восторженных. Сейчас я думаю, что на обложке этой игры надо делать предупреждающую надпись, как на сигаретах, чтобы не меньше трети упаковки занимала надпись: “Осторожно, вызывает потерю связи с реальностью”.
Сейчас, когда сюжет пройден и все круги по потолку отбеганы, это моя любимая игра. Моя личная порция эскапизма: когда реальность задалбывает в конец, я ухожу туда, охотиться на легендарного оленя, собирать шалфей и ворчать, какие о’Дрисколлы придурки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 12:17, PerAspera сказал:

Моя личная порция эскапизма: когда реальность задалбывает в конец, я ухожу туда, охотиться на легендарного оленя, собирать шалфей и ворчать, какие о’Дрисколлы придурки.

Отлично, у меня так полтора года прошло, правда, вместе с сюжетом. Как-то раз два дня охотилась за лосем, который не желал нигде спавниться. А после получения всех охотничьих ачивок даже как-то грустно стало, все исследовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 15:17, PerAspera сказал:

 Моя личная порция эскапизма: когда реальность задалбывает в конец, я ухожу туда, охотиться на легендарного оленя, собирать шалфей

Я так 300 часов в онлайн наиграл после сюжетки, рыбачил, охотился, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...