beetle 14 378 21 октября, 2016 Наверное, многие из вас слышали, что на 21 октября 2016 года намечалась забастовка актеров озвучивания и захвата движений по причине отсутствия компромисса между компаниями-игроделами и профсоюзом по ряду вопросов связанных с: Несоответствием уровня заработной платы с той нагрузкой, которую они испытывают; Большим количеством долгих рабочих сессий, что вредит голосовым связкам; Невозможностью выбирать роль, следовательно актеров берут на непонятные роли для совершенно неизвестных и заведомо провальных игр; Отсутствием какой-либо защищенности в связи с отсутствием профессиональных каскадеров для съемок опасных трюков во время работы с захватом движений. В числе известных актеров на забастовке можно встретить Марка Мирра, знакомого всем по озвучке коммандера Шепарда из трилогии Mass Effect, Нолана Нортона, внешность и голос которого по слухам принадлежат главному герою из Mass Effect Andromeda, и многих других. В связи с забастовкой, все актеры, принимающие в ней участие не могут и не будут работать с таким компаниями, как Activision, Blizzard, Take-Two, Electronic Arts, Warner Brothers и другими, до тех пор, пока компромисс не будет найден. Нас, конечно же, интересуют вопросы: «Затронет ли это новый Mass Effect?», «Насколько Нолан и Co выполнили свою работу?» и «Готовы ли EA пойти навстречу для урегулирования конфликта?» Напомним, что выход Mass Effect Andromeda намечается пока на 21 марта 2017 года. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 22 октября, 2016 Я так люблю игры... можно я буду актером озвучки, мне можно даже не платить ХД 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 22 октября, 2016 Главное чтобы это не сказалось на дате выхода. Марк Мир чего там забыл? он свое отработал 4 года назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 740 22 октября, 2016 четь заголовком навеяло хD Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 217 22 октября, 2016 30 минут назад, Limb сказал: Марк Мир чего там забыл? он свое отработал 4 года назад Как, что забыл? Хотя бы тем, что поддерживает своих коллег, имеет прошлый опыт и продолжает работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
людоед 37 22 октября, 2016 7 часов назад, ortega911 сказал: Ну так по первости и обычные актеры кино работали практически за еду, а теперь ничего нормальная практика. Так что ребята из озвучания на верном пути . Конечно никто им сейчас такого не даст, но главное начать трясти... ага, некоторые дотряслись, что многие компании увольняют рабочих и набирают гастарбайтеров в 3 раза дешевле :-) эти тоже довыёживаются, вообще без работы останутся :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 22 октября, 2016 Вообще на сколько я знаю основную волну недовольства подхватили еще актеры озвучки GTA V. У них от прибыли разработчиков небось аж слюни текли. Вот они точно могли предложить пункт о % с продаж. По своей сути совершенно идиотский запрос, который просто не возможен в нынешних реалиях. Максимум на что пойдут издатели это на некоторое улучшение зарплаты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 22 октября, 2016 Да мне кажется, что тут простой принцип: хочешь получить тысячу — проси две. С процентом от продаж не согласятся — так хоть легче согласятся со всем остальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 октября, 2016 13 часа назад, Сильвен сказал: Типичная логика темного человека, не знакомого с историей профсоюзов и защитой труда. И так мыслит вся Россия. Зачем что-то менять, можно же и потерпеть? Надеюсь, у них там всё получится ^^ У нас кстати и нет никаких актерских профсоюзов, насколько я знаю. Я вот тут фыркаю на их профсоюз, а меж тем нашим актеров совсем не сладко приходится. Им бы точно не помешала организация, защищающая их права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 22 октября, 2016 Я вообще читаю комменты и не понимаю откуда все берут процент с продаж. В условиях никто не просит процент с продаж. Просят именно поднятия уровня ЗП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 22 октября, 2016 Для начала они просят человеческие условия работы, на что имеет права любой человек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 22 октября, 2016 (изменено) 7 часов назад, beetle сказал: А потом получается, что он озвучивает какого-то нациста, что противоречит его моральным убеждениям. Но контракт есть контракт. По поводу провальных игр...то любая работа это строчка в портфолио...а провальная игра там будет не очень хорошо смотреться Знаешь, это какой-то идиотизм. Прийти озвучивать и не знать, что за персонаж которого, ты озвучиваешь. При любой озвучке, актер видит своего персонажа на экране, да и по смысл текста можно понять что за персонаж. Также как тут вспомнили Али Хиллис, которая вспоминала про секс-сцену, что ее от нее скрыли. Она что охи-вздохи бы озвучивала. А до этого, когда она пришла к Шепарду и прямым текстом сказала о своем намерение, догадаться не возможно было, что будет. Или что озвучка, что локализация проходят по такому принципу. Показать содержимое Hide Изменено 22 октября, 2016 пользователем pulsar1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 22 октября, 2016 1 минуту назад, pulsar1982 сказал: Знаешь, это какой-то идиотизм. Прийти озвучивать и не знать, что за персонаж которого, ты озвучиваешь. Вообще, обычно так и делается. В русском дубляже так уж точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 22 октября, 2016 Если бы я была актером озвучки, я бы попросила дать мне сценарий, чтобы составить мнение о персонаже О_о А то читаешь там речь о любви. Искренне, от души. А потом окажется, что твой герой - брачный мошенник... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 847 22 октября, 2016 5 минут назад, Motorrunner сказал: Вообще, обычно так и делается. В русском дубляже так уж точно. Так вот, как они затащили Михаила Тихонова на озвучку в Сумерки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 октября, 2016 (изменено) 27 минут назад, beetle сказал: Я вообще читаю комменты и не понимаю откуда все берут процент с продаж. В условиях никто не просит процент с продаж. Просят именно поднятия уровня ЗП. Это точно было в своде оригинальных требований. Они их изменили? Походу немного, но изменили. Есть пункт про Residual Payemant. то есть, актер будет получать оплату всякий раз, когда игра будет переиздаваться. Правда здесь туманно - оплата может быть как в процентах с продаж, так и оговоренной суммой. Такой метод применяется в музыкальной индустрии. Изменено 22 октября, 2016 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 22 октября, 2016 6 минут назад, Сильвен сказал: Так вот, как они затащили Михаила Тихонова на озвучку в Сумерки! А ты чо думала, человек в здравом уме пошёл бы на такое? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 22 октября, 2016 Как-то подруга затащила меня на фильм Академия Вампиров. Я смотрела и думала, сколько они заплатили нашему русского актеру, что он согласился играть главную мужскую роль в этой хрени... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 октября, 2016 Во, нашел более подробное изложение требований https://www.sagaftra.org/files/interactive_strike.pdf раньше там было про проценты, но сейчас именно Residual Payment Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 22 октября, 2016 23 минуты назад, Motorrunner сказал: Вообще, обычно так и делается. В русском дубляже так уж точно. Как видно из этой темы так делается во всем мире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 22 октября, 2016 14 минуты назад, WeAreLegion сказал: Во, нашел более подробное изложение требований https://www.sagaftra.org/files/interactive_strike.pdf раньше там было про проценты, но сейчас именно Residual Payment Вот и я об этом же. Оклад, но не как не проценты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 22 октября, 2016 Для меня загадка как можно так шикарно озвучивать роли как в играх Био, не зная своего персонажа, сценария и контекста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 22 октября, 2016 2 минуты назад, Русалка сказал: Для меня загадка как можно так шикарно озвучивать роли как в играх Био, не зная своего персонажа, сценария и контекста. мастерство) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 октября, 2016 (изменено) 3 минуты назад, beetle сказал: Вот и я об этом же. Оклад, но не как не проценты Residual Payment может быть и в процентах с продаж, там это в индивидуальном порядке решается. Мне кажется, они специально так размыто сформулировали. Изменено 22 октября, 2016 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 22 октября, 2016 59 минут назад, beetle сказал: мастерство) Удивительно, что при этом они разные получаются. Голоса в смысле. Т.е. не просто - здесь ваш персонаж влюблен, здесь переживает, а здесь в гневе. А - тут ваш персонаж дурноватый, веселый маг-бабник, а тут уже стеснительный храмовник. При этом эмоции они могут выражать одни и те же, но как по-разному звучат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 22 октября, 2016 4 минуты назад, beetle сказал: Вот и я об этом же. Оклад, но не как не проценты Разве это не роялти\бонус\процент? We’re asking for a reasonable performance bonus for every 2 million copies, or downloads sold, or 2 million unique subscribers to online-only games, with a cap at 8 million units/subscribers. That shakes out, potentially, to FOUR session payments per principal performer for the most successful games: 2 million, 4 million, 6 million and 8 million copies. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты