Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Свежий сборник информации по игре

Рекомендуемые сообщения

 

Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect


Скрытый текст

Предыстория

  • Примерно в  2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
  • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде
  • В скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни;
  • Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»;
  • Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия;
  • Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей)
  • Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
  • В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
  • Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
  • Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
  • Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
  • "Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для Ковчегов
  • Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение

  • (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой

  • Индивидуальное время перезарядки вместо общего
  • Способности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
  • Динамическая система укрытий (аля TLOU)
  • Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
  • Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
  • У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановку
  • Game Informer довольны боевой игры;
  • Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее
  • Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями.
  • Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
  • Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
  • Вы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры.
  • Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)
  • Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"
  • Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное.
  • Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогии
  • Вернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
  • Кхетты главные враги;
  • Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
  • Bioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
  • Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
  • возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
  • Ваше наземное транспортное средство  "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке .
  • Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый.
  • Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид;
  • BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам.
  • Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее.
  • Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли.
  • На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку.
  • Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее
  • На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
  • На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
  • На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
  • Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии.
  • Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрока
  • Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям)
  • Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету.

Персонажи:

  • Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
  • Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

Буря (Ваш корабль):

  • Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
  • Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
  • Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
  • Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Трактор сказал:

Ты меня спрашиваешь? А они были в первых двух частях?

Тут есть еще один Трактор?)

Я лично нахожу тактику Тени весьма действенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, seda_rostro сказал:

 

Батюшка не умрет, он видимо "катапультировался" неведомо куда, а за неимением иного первопроходца, должность перешла по наследству. 

Ну кто знает... и как бы отдавать под начальство юнцу аж целый ковчег. Наверное будет вводная миссия в которой мы проявим себя вундеркиндом каким-нибудь, все будут под впечатлением и скажут "Веди нас Райдер, ты наш новый герой" Тут наши плечи выпрямляются, подбородок поднимается... и пошло-поехало. И становление героя растянется на всю игру и пока...

  • Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)

Мориган нет, чтобы забеременела и отвела смертушку.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Азари судя по всему это действительно воплощение Серы.

Она умная и раскрепощенная

Гебефреничку Сэру даже раскрепощенной назвать можно лишь с большой натяжкой. А уж насчет ума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Так это же система ДАИ. :D У гномеса при многократной прокачке апалось телосложение. или что то в этом духе.

Да-да.. и в ДАИ перегнули с этим палку, не помнишь разве когда соберется пати из таких фул-накачанных.... сплошное удовольствие прям (((

Система прокачки оружия была разве плоха? Я думаю нет : она влияла и на КД, и на урон, и на точность. Банальный прирост к биотике или, хоспади прости, к хп не заменит этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дитрих Антельсон сказал:

Она умная и раскрепощенная

Гебефреничку Сэру даже раскрепощенной назвать можно лишь с большой натяжкой. А уж насчет ума...

Один хрен я ее в команду не возьму, потому что я расист (уважаю кварианцев, турианцев, гетов и людей, все остальное мусор) а она азари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Пиби еще по геймплейному ролику ассоциируется с Ларкой. Такая авантюристка, любительница древних штучек и приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Primе сказал:

Да-да.. и в ДАИ перегнули с этим палку, не помнишь разве когда соберется пати из таких фул-накачанных.... сплошное удовольствие прям (((

Система прокачки оружия была разве плоха? Я думаю нет : она влияла и на КД, и на урон, и на точность. Банальный прирост к биотике или, хоспади прости, к хп не заменит этого

Батьки почти во всех играх раздражают, они наверно думают что тащат команду, но по факту они просто не дают нормально поиграть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Primе сказал:

Тут есть еще один Трактор?)

Я лично нахожу тактику Тени весьма действенной

Ты потерял нить дискуссии. Или вообще перепутал  разделы. Я гайды по мульту не пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Di-Crash сказал:

Один хрен я ее в команду не возьму, потому что я расист (уважаю кварианцев, турианцев, гетов и людей, все остальное мусор) а она азари.

А я возьму. Потому, что она милый няшный енотик по имени ПИБИ.

P.S. Расизм - это глупо и контрпродуктивно. Вполне достаточно просто добиться абсолютного доминирования человечества в Андромеде и МП.

P.P.S. Да, да, все верно, когда Цербер анонсировали как врага в МЕ3, я напился с горя до пьяного дебоша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сильвен сказал:

У меня Пиби еще по геймплейному ролику ассоциируется с Ларкой. Такая авантюристка, любительница древних штучек и приключений.

Абы так было. Мне важно, чтоб Енот не оказался второй Лиарой. От первой хотелось каюту баррикадировать.  smile смайлики смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дитрих Антельсон сказал:

А я возьму. Потому, что она милый няшный енотик по имени ПИБИ.

P.S. Расизм - это глупо и контрпродуктивно. Вполне достаточно просто добиться абсолютного доминирования человечества в Андромеде и МП.

P.P.S. Да, да, все верно, когда Цербер анонсировали как врага в МЕ3, я напился с горя до пьяного дебоша.

Я вот с каждой новой инфой по игре все больше сомневаюсь что мои любимые расы будут тут присутствовать. Турианцы судя по всему будут, а вот гетов если судить по временным рамкам не будет точно, кварианцы под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Di-Crash сказал:

Я вот с каждой новой инфой по игре все больше сомневаюсь что мои любимые расы будут тут присутствовать. Турианцы судя по всему будут, а вот гетов если судить по временным рамкам не будет точно, кварианцы под сомнением.

Кварианцев не хочется терять. Как и гетов, но гетов придется.

Интересно будет ли возможность забрать себе в команду кого-нибудь из новых рас. А то чудно будет без новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Di-Crash сказал:

Я вот с каждой новой инфой по игре все больше сомневаюсь что мои любимые расы будут тут присутствовать. Турианцы судя по всему будут, а вот гетов если судить по временным рамкам не будет точно, кварианцы под сомнением.

Дык кто ж этих космических бомжей возьмет то? :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика

R.I.P Мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки я угадал, что нам придётся искать "цитадель".

и таки не понятно, как на мако без оружия можно подъехать к главной базе врага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял, полный ковчег бы набил кварианскими красотками. :)) Не стоит забывать что эти "бомжи" лучшие техники в галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Кварианцев не хочется терять. Как и гетов, но гетов придется.

Интересно будет ли возможность забрать себе в команду кого-нибудь из новых рас. А то чудно будет без новичков.

Ой вот не надо этого аватарства. Мы как бы в Андромеде будем свои колонии организовывать с квазаром  и азарями. И местные нам особо не нужны. Не если они конечно станут нам подчинятся и вообще признают главными баями тогда ок. А кто не согласен всех в кол-центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArhiGercOG сказал:

таки я угадал, что нам придётся искать "цитадель".

и таки не понятно, как на мако без оружия можно подъехать к главной базе врага

Вылазишь и ногами идешь к базе, в ручную убиваешь. Возвращаешься и едешь дальше.

2 минуты назад, Di-Crash сказал:

Я бы взял, полный ковчег бы набил кварианскими красотками. :)) Не стоит забывать что эти "бомжи" лучшие техники в галактике.

Будет глупо их не брать с собой. Отличные техники, на полетах собаку съели и не одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, ArhiGercOG сказал:

таки я угадал, что нам придётся искать "цитадель".

и таки не понятно, как на мако без оружия можно подъехать к главной базе врага

Огородами.

3 минуты назад, Di-Crash сказал:

Я бы взял, полный ковчег бы набил кварианскими красотками. :)) Не стоит забывать что эти "бомжи" лучшие техники в галактике.

Лица не видно. Снимешь маску а там мымра.:laughing:

 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GladkyAndrey сказал:

R.I.P Мультиплеер

В мульте как раз классы могут и остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Трактор сказал:

Ты потерял нить дискуссии. Или вообще перепутал  разделы. Я гайды по мульту не пишу.

Да. Точно. Пошел я спать. Это ДиКрашу было сообщение.

 

2 минуты назад, GladkyAndrey сказал:

R.I.P Мультиплеер

МП будет "другой игрой". Не переживай. Там будут узкоспециализированные классы, как в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RedLight сказал:

Ой вот не надо этого аватарства. Мы как бы в Андромеде будем свои колонии организовывать с квазаром  и азарями. И местные нам особо не нужны. Не если они конечно станут нам подчинятся и вообще признают главными баями тогда ок. А кто не согласен всех в кол-центр.

Сперва прочитал как "главными плей-боями". :D Однозначно надо спать ложится.

23 минуты назад, Primе сказал:

Тут есть еще один Трактор?)

Я лично нахожу тактику Тени весьма действенной

Я играю Праймом (джигернаут) поэтому все эти ужимки и прыжки... не, не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну ушки ДАИ торчат, что ожидаемо. А вот многие моменты выглядят круто. Чувствую, что лично я до самого релиза буду в сомнениях. Но куплю в любом случае, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RedLight сказал:

Мы как бы в Андромеде будем свои колонии организовывать с квазаром  и азарями. И местные нам особо не нужны. Не если они конечно станут нам подчинятся и вообще признают главными баями тогда ок. А кто не согласен всех в кол-центр.

Тебе никто без боя/дипломатии не отдаст свои земли даже во временное использование. В Андромеде пришельцам не рады.

Очередная параллель с инквизицией, ведь нам придётся заслуживать доверие и у своих и у местных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевёл остальную чать

Отношения, персонажи.

  • В игре больше опций отношений между персонажами, чем в любой другой игре BioWare (как они отмечают, игроки акцентируют много внимания на отношениях между персонажами)
  • Сопартиец с самым малым количеством строк диалогов в Андромеде имеет больше строк, чем сопартийцы с наибольшим количеством строк диалогов в МЕ3
  • Из-за возникших сложностей во время пробуждения, брат или сестра главного героя не сможет присоединиться к игроку в бою, но с ним/ней по-прежнему можно будет взаимодействовать и строить отношения
  • Практически все взаимоотношения опциональны, а раскрытие более подробной информации о семье Райдер — часть сюжетной линии
  • BioWare уверены, что детали истории — то, что отличает эту историю от прочих историй “геройских путешествий”
  • Миссии лояльности возвращаются, но они более не критичны для финала игры. Вы можете даже пройти миссии лояльности и после завершения основного сюжета
  • Разработчики отмечают, что развитие отношений отныне не заканчиваются постельной сценой, скорее некоторые персонаж в какой-то момент может захотеть прыгнуть к вам в постель, в то время как другие не будут в этом заинтересованы вообще. Разработчики хотят больше моментов, вроде “стрельбы по бутылкам с Гаррусом”, которых в игре будет много. 

 

Мультиплеер 

  • Более продвинутая и улучшенная версия из МЕ3
  • Экономика основана на карточках, открывая которые ты получаешь опыт, кредиты и предметы
  • Будут миктротранзакции, но реальные деньги не обязательны. Все вещи можно разблокировать обычной игрой
  • Мы будем как и прежде выбирать карту, тип противников, но помимо этого, мы можем активировать модификатор, который, например, уменьшает здоровье в обмен на увеличенные награды, или даёт тебе больше силы, но уменьшает количество наград. 
  • BioWare также планируют выпускать карты с предустановленными настройками и модификаторами, которые игроки не смогут выбирать самостоятельно
  • Эти особенные карты будут давать третий тип валюты, “mission funds” которые позволят вам напрямую приобретать оружие и предметы, а не расчитывать на снисхождение рандома, который выдаёт предметы из карточек. Однако, эти приобретаемые предметы будут доступны ограниченное количество времени, и будут часто обновляться. 
  • В мультиплеере ты играешь за члена команды Apex Force, боевой штурмовой отряд под командованием Nexus’а
  • Разные типы врагов потребуют различной тактики (некоторые хорошо защищены, а некоторые сильные биотики, и тд)
  • Пока ты играешь в МП, ты получаешь преимущество и в одиночной кампании. Однако, это никаким образом не влияет на концовку игры
  • Добавлена новая механика Престиж-классов. Для некоторых типов персонажей ты, помимо обычного опыта, получаешь ещё и престиж-опыт. Престиж-опыт засчитывает каждому персонажу того же класса. Для примера, персонажи-танки. Получив достаточно очков престиж-опыта, ты можешь увеличить количество здоровья сразу для всех персонажей-танков. 

 

Выбор

  • Системы Парагон/Ренегат больше нет.  
  • Они хотят больше нюансов и подтекста, давая игроку больше свободы для самовыражения
  • Ты можешь соглашаться или не соглашаться с кем-то, при этом не будучи наказанным за свой выбор, и не загоняя себя в рамки выбора Парагон - Ренегат
  • Существует четыре “тона” для выбора и принятия решений в диалогах: сердцем, разумом, профессиональный подход и небрежный
  • Этот выбор не отражается на тебе, и никаким образом не отклоняет “маятник” в ту или иную сторону. Вместо этого разработчики хотят больше свободы для игрока, чтобы тому не приходилось беспокоиться о нежелательных последствиях
  • “Повествовательный действия” (в предыдущей игре “прерыватели”) вернуться, но вместо вариантов выбора “красный = плохо, синий = хорошо”, игра может предложить просто сделать выстрел посреди диалога, оставляя некоторую “неоднозначность” выбора на совесть игрока
  • Выбор не всегда очевидно хороший или плохой. Будут за и против в каждому случае, и выбор придётся делать основываясь на своём стиле игры 

 

Будущее

  • Mass Effect: Andromeda оставит дверь открытой для следующих игр серии (кто бы сомневался)
  • Новая игра+ позволит сменить пол персонажа перед началом игры
  • BioWare не спешат распространяться о количестве концовок. “Это сюрприз”. “Это будет отличаться от того, что было в Трилогии”. 
Изменено пользователем 3LiON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...