Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Свежий сборник информации по игре

Рекомендуемые сообщения

 

Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect


Скрытый текст

Предыстория

  • Примерно в  2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
  • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде
  • В скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни;
  • Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»;
  • Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия;
  • Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей)
  • Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
  • В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
  • Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
  • Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
  • Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
  • "Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для Ковчегов
  • Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение

  • (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой

  • Индивидуальное время перезарядки вместо общего
  • Способности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
  • Динамическая система укрытий (аля TLOU)
  • Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
  • Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
  • У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановку
  • Game Informer довольны боевой игры;
  • Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее
  • Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями.
  • Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
  • Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
  • Вы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры.
  • Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)
  • Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"
  • Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное.
  • Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогии
  • Вернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
  • Кхетты главные враги;
  • Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
  • Bioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
  • Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
  • возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
  • Ваше наземное транспортное средство  "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке .
  • Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый.
  • Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид;
  • BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам.
  • Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее.
  • Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли.
  • На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку.
  • Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее
  • На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
  • На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
  • На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
  • Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии.
  • Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрока
  • Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям)
  • Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету.

Персонажи:

  • Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
  • Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

Буря (Ваш корабль):

  • Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
  • Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
  • Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
  • Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретный такой симбиоз с DA.

Ждем-с вторую часть перевода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До глубин... да-да-даааа!!! Как давно этого хотел!!

Скорее, скорее.... как же дожить-то!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагуля переводчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, это не будет Инквизицией в космосе. :D Особенно радует "а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты".

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагая состояние Битла, он и по-русски сейчас писать будет, как гагуля переводчик) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дайте источник на оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Di-Crash сказал:

Не, это не будет Инквизицией в космосе. :D Особенно радует "а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты".

 

Я просто оставлю это здесь. Поздно пить Боржоми.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Di-Crash сказал:

Не, это не будет Инквизицией в космосе. :D Особенно радует "а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты".

ШОК! Инопланетяне изобрели колесо в миллионах световых лет от млечного пути!

Вообще, я всё-таки надеюсь, что эти молоты и мечи вовсе не то, чем хотят казаться, просто общий форм-фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

 

Я просто оставлю это здесь.

Не убедительно, меня не обрадовали мечники в третей массе, не обрадуют и тут. Мне кажется это какая то попса, кидаться с катаной на пулемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
.....  

szivarvany_konnyek.jpg

Hide  
ОкакЖеЭтоКруто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это что значит?

Цитата

Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)

Совершенно не ясен смысл этого пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Di-Crash сказал:

Не убедительно, меня не обрадовали мечники в третей массе, не обрадуют и тут. Мне кажется это какая то попса, кидаться с катаной на пулемет.

В первой и второй части вообще кидались на пулемёт с голыми кулаками... и забивали насмерть. Даже танки гетов. Поздно пить Боржоми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;

Батюшка умрет?

Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти

Мда! Мдааа!!! 

Это хоть трилогия? Это что вообще?!

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нексус это короче Цитадель v2.0, и крупнейший хаб в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, beetle сказал:

вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин

Кто проживает на днище планеты?

Шаи-Хулуд

От чьего воя все монстры облезнут?

Шаи-Хулуд

Кто десантников сжирает везде?

Шаи-Хулуд

Кто так ловко ползёт по земле?

Шаи-Хулуд

Шаи-Хулуд, Шаи-Хулуд, Шаииииииииии-Хулуууууууууууд! Вахаха! Вахаха! I should go.

P.S. Я сошёл с ума, какая досада.

P.P.S. Бесклассовая система - это хорошо; надеюсь, исследование действительно улучшат, а не прикрутят кучу свистелок-перделок фич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Трактор сказал:

В первой и второй части вообще кидались на пулемёт с голыми кулаками... и забивали насмерть. Даже танки гетов. Поздно пить Боржоми.

То есть в тактике игры за Тень Н7 ты смысла не находишь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 3LiON сказал:

А дайте источник на оригинал?

Нашёл: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1309671

Прочитал. Там больше, чем здесь переведено. Переводить самому лениво, да и тут наверно переведут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиби! Ах ты ж енотик мой няшный, кто тебе имя выбрал, в следующем году Нобелевку по литературе заслужил без вопросов!

Все остальное просто радует (хоть по большей части и предсказуемо), но Пиби - это счастье дня (точнее, вечера) и всего оставшегося до второго Дизонеда времени!

ПИБИ!!!

А нет, не все остальное радует, погорячился. Попытка подавить аватарскую педальку в виде сопереживания кхеттам - совсем не радует. Надеюсь, оставили и противоположную линию прохождения, а то совсем стошнит.

Отдельные таймеры - хм. Опасно смещаемся в сторону ДАИ.

Без классов? Может быть и очень круто, и ералаш с двумя-тремя реально жизнеспособными билдами и кучей ненужных веток. Осторожный оптимизм с изрядной долей скептицизма.

На планетах всегда есть хотя бы одна база противника - ой не радует. Правда мб они не главных противников кхеттов в виду имеют, тогда норм.

Ну и главный момент - если выбрали примерно равное кол-во народа по каждой из четырех рас Совета, то сделали глупость, потому как в итоге Андромедой будут править азари =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Primе сказал:

То есть в тактике игры за Тень Н7 ты смысла не находишь?)

Ты меня спрашиваешь? А они были в первых двух частях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Батюшка умрет?

Батюшка не умрет, он видимо "катапультировался" неведомо куда, а за неимением иного первопроходца, должность перешла по наследству. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как - мне эта новость не в кайф. 


New "Prestige" mechanic added: With several types of characters, you earn regular XP and prestige XP. The prestige XP goes into every character of that 'type', for example 'tanky' characters. Earning enough prestige can grant you added health for all tank characters, etc.

Если коротко: Система Престижа в МП - прокачивая определенный класс персонажей много раз, у вас будет пассивно повышаться атрибуты (у танков это, например, здоровье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азари судя по всему это действительно воплощение Серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод второй части будет завтра из поезда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Primе сказал:

Кому как - мне эта новость не в кайф. 


New "Prestige" mechanic added: With several types of characters, you earn regular XP and prestige XP. The prestige XP goes into every character of that 'type', for example 'tanky' characters. Earning enough prestige can grant you added health for all tank characters, etc.

Если коротко: Система Престижа в МП - прокачивая определенный класс персонажей много раз, у вас будет пассивно повышаться атрибуты (у танков это, например, здоровье)

Так это же система ДАИ. :D У гномеса при многократной прокачке апалось телосложение. или что то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...